Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 2 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 @HellRatz, Файл xr_effects.script function game_credits(actor, npc) db.gameover_credits_started = true game.start_tutorial("credits_seq") end 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 2 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 Как управлять передвижением нпс в оффлайне? Чтобы пошёл в определённый левел-вертекс на текущей или другой локации. Только с помощью вэйпоинтов? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 выполняющуюся, при получении НПС (id есть) определенного предмета. Нет такой, похоже... в оффлайне? Чтобы пошёл в определённый левел-вертекс на текущей или другой локации. Только с помощью вэйпоинтов? Вэй-поинт - элемент пути, путь - элемент логики НПСа, логика в офф-лайне не работает. Есть правда небольшая зацепка - если назначить НПСу новую работу(именно работу в каком-то гулаге), то движок в офф-лайне переместит его на гейм-вертекс(граф-поинт в СДК), ближайший к первой точке пути, прописанному в назначенной работе. После выхода этого непися в он-лайн, он дойдет до первой точки пути, ну и там уже далее, в зависимости от того что в этом пути понаписано. Можешь попробовать это использовать, может подойдет для твоей задачи. 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 2 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 @dPlayer, вероятно нужно из коллбека этого непися проверять, тот предмет он получил или не тот. @Max_Raf, если именно в оффлайне и у тебя движок XE, то чего бы его просто не телепортировать на нужное место. 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 Ребята, где то на форуме я видил рецепт - как сделать именных нпс бессмертными, тыкните меня носом если не сложно. Ну или посоветуйте статейку толковую, я что то гуглил но бестолку. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 (изменено) @UriZzz, рецепт? Ммм, интересно. А если серьёзно, то фигово ты гуглил. Кликай. Сделай вышеизложенное и к спавн секции НПС вместо stalker напиши stalker_sakharov. Изменено 3 Сентября 2016 пользователем BoBaH_671 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 (изменено) А что, фаната и проводника в all.spawn нет? Что то не найду (ищу через xrSpawner). BFG благодарю, а имя Макса не подскажешь если не сложно? Изменено 3 Сентября 2016 пользователем UriZzz Добавлено BFG, 3 Сентября 2016 Плохо искал. name = esc_stalker_fanat name = esc_provodnik Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 (изменено) @UriZzz, ещё есть такая ф-ция, но работает ли она, не знаю. function immotral() local npc1 = level_object_by_sid(006) --волк local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов local npc4= level_object_by_sid(100) --серый if npc1 then npc1.health = 1 end if npc2 then npc2.health = 1 end if npc3 then npc3.health = 1 end if npc4 then npc4.health = 1 end end Изменено 4 Сентября 2016 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 4 Сентября 2016 Правила форума, п. 2.0Сутки "только чтение". 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 Т.к. теперь я перевожу свою сборку с устаревшего m_net_utils.script на m_netpk.script, то нужно сменить и вызов функций оттуда заместо старых для АИ пакета Bak-а (rx_utils.script): function get_weapon_data(sobj) return m_net_utils.get_weapon_data(sobj) end function set_weapon_data(t,sobj) m_net_utils.set_weapon_data(t,sobj) end function get_weapon_full_data(sobj) return m_net_utils.get_weapon_full_data(sobj) end function set_weapon_full_data(t,sobj) m_net_utils.set_weapon_full_data(t,sobj) end function get_weapon_w_gl_full_data(sobj) return m_net_utils.get_weapon_w_gl_full_data(sobj) end function set_weapon_w_gl_full_data(t,sobj) m_net_utils.set_weapon_w_gl_full_data(t,sobj) end Кто подскажет аналоги в новом скрипте? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 @UnLoaded, да мне человек уже помог найти, Только вот странность: открыл all.spawn через xrSpawner, нашёл волка, приписал ему в Entity - stalker_sakharov, начал новую игру, все сработало, выхожу из игры, сново открываю all.spawn,нахожу волка а в Entity у него сново просто stalker и все, захожу в игру - волк сново смертный похоже эта прога не сохранила изменения в all.spawn. Отзовитесь кто не будь кто на винде экспишке acdc запускает, мне бы актив перл нужной версии. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 acdc С этого и стоило начинать, хрспавнер бестолковая фигня. Вопрос: как ещё можно выдать квест, кроме как вместе с инфопоршнем? Мб как-то из диалога его прямо вызвать? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 мне бы актив перл нужной версии Ищи в гугле универсальный установщик. Сам определит - что нужно, сам воткнёт... Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 (изменено) @_Val_,(вздох) уни. Установщик требует постоянного доступа в инэт с компа - у меня такого нет. А как на счёт SDK, можно? Если да то как? Есть ли годный мануальчик? Изменено 3 Сентября 2016 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 (изменено) как на счёт SDK Как-то так... https://yadi.sk/d/hh2qggOUujhy4 Присутствуют все установочные файлы и файлики, подробный мануал по установке и прога для адаптации под 7-ку... Изменено 3 Сентября 2016 пользователем _Val_ 2 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 Мб как-то из диалога его прямо вызвать? Есть класс для управления заданиями - CGameTask, для выдачи задания есть метод класса game_object. Пример: local new_task = CGameTask() new_task:load("gar_car_graveyard_quest") -- загружаем задание из xml-файла db.actor:give_task(new_task, 1800000, true) -- выдаем на 30мин Сделай ф-цию, которую затем вызывай из диалога. 2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 как ещё можно выдать квест, кроме как вместе с инфопоршнем? Мб как-то из диалога его прямо вызвать? Так что мешает из диалога вызывать инфопоршень, запускающий квест? Разница-то? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 (изменено) @HellRatz, да фиг знает, столько поршней, по 2 даже на простейший квест "принеси")) Как эти ф-ции передачи правильно написать-то? Почему это работает: function take_out_esc_case (actor, npc) dialogs.relocate_item_section(actor, "case_esc", "out") dialogs.relocate_money(actor, 15000, "in") end А здесь винторез остается у ГГ, хотя сообщение об отъёме в диалоге выскакивает function take_out_af_night_star (actor, npc) dialogs.relocate_item_section(actor, "wpn_vintorez", "out") dialogs.relocate_item_section(actor, "af_night_star", "in") end Изменено 3 Сентября 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
BorziyPowanchik 2 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 Здравствуйте! Имеется небольшая проблема, столкнулся с ней играя в одну модификацию. У некоторых марок пистолетов в конфигах прописана маленькая дистанция полета пули (всего в 30 метров), что вполне крайне не логично. Строчку в конфиге данной марки пистолета, отвечающую за дистанцию я знаю, но так-же понимаю что при увеличении дистанции, надо и дисперсию ствола увеличить, ведь не будет пуля лететь в одну точку все время. Опытных "ковыряльщиков" и просто знающих людей прошу помочь разобраться в настройке. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 @dPlayer, очевидно потому, что в первом случае actor это нпс, а во втором это актор, рекомендую всегда осуществлять полный контроль аргументов, это может показаться оверхедом, отчасти так и есть, но это сэкономит нервы и тупняки на ровном месте. HellRatz, да фиг знает, столько поршней, по 2 даже на простейший квест "принеси")) Ход мысли верный, так как известны проблемы когда квестов очень много, поэтому пакет перегружать не стоит. Выше верно сказали про CGameTask, можно верстать прямо с ноля (не взывая xml, это недокументированный метод, который в оригинале все же присутствует). Я тут писал про разнообразное создание тасков, когда в движке делал небольшие изменения с ними, и в целом разбирался как там все работает, поищи и почитай, возможно пригодится. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 знающих людей прошу помочь разобраться в настройке Скачиваем и читаем - http://www.amk-team.ru/forum/forum-45/announcement-37-shpargalka-amk-pervye-shagi-v-moddinge/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти