Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@HellRatz,

Файл xr_effects.script

function game_credits(actor, npc)
    db.gameover_credits_started = true
    game.start_tutorial("credits_seq")
end
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Как управлять передвижением нпс в оффлайне? Чтобы пошёл в определённый левел-вертекс на текущей или другой локации. Только с помощью вэйпоинтов?

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

 

 

выполняющуюся, при получении НПС (id есть) определенного предмета.

Нет такой, похоже...

 

 

 

в оффлайне? Чтобы пошёл в определённый левел-вертекс на текущей или другой локации. Только с помощью вэйпоинтов?

Вэй-поинт - элемент пути, путь - элемент логики НПСа, логика в офф-лайне не работает. Есть правда небольшая зацепка - если назначить НПСу новую работу(именно работу в каком-то гулаге), то движок в офф-лайне переместит его на гейм-вертекс(граф-поинт в СДК), ближайший к первой точке пути, прописанному в назначенной работе. После выхода этого непися в он-лайн, он дойдет до первой точки пути, ну и там уже далее, в зависимости от того что в этом пути понаписано. Можешь попробовать это использовать, может подойдет для твоей задачи.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dPlayer, вероятно нужно из коллбека этого непися проверять, тот предмет он получил или не тот.


@Max_Raf, если именно в оффлайне и у тебя движок XE, то чего бы его просто не телепортировать на нужное место.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Ребята, где то на форуме я видил рецепт - как сделать именных нпс бессмертными, тыкните меня носом если не сложно. Ну или посоветуйте статейку толковую, я что то гуглил но бестолку.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, рецепт? Ммм, интересно.

А если серьёзно, то фигово ты гуглил. Кликай.

Сделай вышеизложенное и к спавн секции НПС вместо stalker напиши stalker_sakharov.

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Спасибо 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

А что, фаната и проводника в all.spawn нет? Что то не найду (ищу через xrSpawner).

BFG благодарю, а имя Макса не подскажешь если не сложно?

Изменено пользователем UriZzz
Добавлено BFG,

Плохо искал.

name = esc_stalker_fanat

name = esc_provodnik

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, ещё есть такая ф-ция, но работает ли она, не знаю.

function immotral()
local npc1 = level_object_by_sid(006) --волк
local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник
local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов
local npc4= level_object_by_sid(100) --серый
if npc1 then npc1.health = 1 end
if npc2 then npc2.health = 1 end
if npc3 then npc3.health = 1 end
if npc4 then npc4.health = 1 end
end
Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.0
Сутки "только чтение".

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Т.к. теперь я перевожу свою сборку с устаревшего m_net_utils.script на m_netpk.script, то нужно сменить и вызов функций оттуда заместо старых для АИ пакета Bak-а (rx_utils.script):

 

function get_weapon_data(sobj)
return m_net_utils.get_weapon_data(sobj)
end

function set_weapon_data(t,sobj)
m_net_utils.set_weapon_data(t,sobj)
end

function get_weapon_full_data(sobj)
return m_net_utils.get_weapon_full_data(sobj)
end

function set_weapon_full_data(t,sobj)
m_net_utils.set_weapon_full_data(t,sobj)
end

function get_weapon_w_gl_full_data(sobj)
return m_net_utils.get_weapon_w_gl_full_data(sobj)
end

function set_weapon_w_gl_full_data(t,sobj)
m_net_utils.set_weapon_w_gl_full_data(t,sobj)
end

 

 

 

Кто подскажет аналоги в новом скрипте?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, да мне человек уже помог найти,

Только вот странность: открыл all.spawn через xrSpawner, нашёл волка, приписал ему в Entity - stalker_sakharov, начал новую игру, все сработало, выхожу из игры, сново открываю all.spawn,нахожу волка а в Entity у него сново просто stalker и все, захожу в игру - волк сново смертный:( похоже эта прога не сохранила изменения в all.spawn.

Отзовитесь кто не будь кто на винде экспишке acdc запускает, мне бы актив перл нужной версии.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

acdc

С этого и стоило начинать, хрспавнер бестолковая фигня.

Вопрос: как ещё можно выдать квест, кроме как вместе с инфопоршнем? Мб как-то из диалога его прямо вызвать?

Ссылка на комментарий

 

 

мне бы актив перл нужной версии

Ищи в гугле универсальный установщик. Сам определит - что нужно, сам воткнёт...

Ссылка на комментарий

@_Val_,(вздох) уни. Установщик требует постоянного доступа в инэт с компа - у меня такого нет:(.

А как на счёт SDK, можно? Если да то как?

Есть ли годный мануальчик?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
как на счёт SDK

Как-то так...

https://yadi.sk/d/hh2qggOUujhy4

Присутствуют все установочные файлы и файлики, подробный мануал по установке и прога для адаптации под 7-ку...

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

 

 

Мб как-то из диалога его прямо вызвать?

Есть класс для управления заданиями - CGameTask, для выдачи задания есть метод класса game_object.

Пример:

local new_task = CGameTask()
new_task:load("gar_car_graveyard_quest") -- загружаем задание из xml-файла
db.actor:give_task(new_task, 1800000, true) -- выдаем на 30мин

Сделай ф-цию, которую затем вызывай из диалога.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

 

 

как ещё можно выдать квест, кроме как вместе с инфопоршнем? Мб как-то из диалога его прямо вызвать?

Так что мешает из диалога вызывать инфопоршень, запускающий квест? Разница-то? :)

Ссылка на комментарий

@HellRatz, да фиг знает, столько поршней, по 2 даже на простейший квест "принеси"))

Как эти ф-ции передачи правильно написать-то? Почему это работает:

function take_out_esc_case (actor, npc)
	dialogs.relocate_item_section(actor, "case_esc", "out")
	dialogs.relocate_money(actor, 15000, "in")
end

А здесь винторез остается у ГГ, хотя сообщение об отъёме в диалоге выскакивает :wacko:

function take_out_af_night_star (actor, npc)
	dialogs.relocate_item_section(actor, "wpn_vintorez", "out")
	dialogs.relocate_item_section(actor, "af_night_star", "in")
end
Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Имеется небольшая проблема, столкнулся с ней играя в одну модификацию. У некоторых марок пистолетов в конфигах прописана маленькая дистанция полета пули (всего в 30 метров), что вполне крайне не логично. Строчку в конфиге данной марки пистолета, отвечающую за дистанцию я знаю, но так-же понимаю что при увеличении дистанции, надо и дисперсию ствола увеличить, ведь не будет пуля лететь в одну точку все время. Опытных "ковыряльщиков" и просто знающих людей прошу помочь разобраться в настройке.

Ссылка на комментарий

@dPlayer, очевидно потому, что в первом случае actor это нпс, а во втором это актор, рекомендую всегда осуществлять полный контроль аргументов, это может показаться оверхедом, отчасти так и есть, но это сэкономит нервы и тупняки на ровном месте.

 

HellRatz, да фиг знает, столько поршней, по 2 даже на простейший квест "принеси"))

Ход мысли верный, так как известны проблемы когда квестов очень много, поэтому пакет перегружать не стоит. Выше верно сказали про CGameTask, можно верстать прямо с ноля (не взывая xml, это недокументированный метод, который в оригинале все же присутствует). Я тут писал про разнообразное создание тасков, когда в движке делал небольшие изменения с ними, и в целом разбирался как там все работает, поищи и почитай, возможно пригодится.

Ссылка на комментарий

 

 

знающих людей прошу помочь разобраться в настройке

Скачиваем и читаем - http://www.amk-team.ru/forum/forum-45/announcement-37-shpargalka-amk-pervye-shagi-v-moddinge/

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...