Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 (изменено) Доброго времени суток. Возможно, вопрос нубский, но поиск на форуме и через гугль/Яндекс дал лишь упоминания и отсылки на эту тему. Если прям не хочется такую мелочь разъяснять в теме, отпишитесь, пожалуйста, в личку. Где прописываются звуки ходьбы для брони? В самой модели или где-то в конфигах? Собственно, хотел сваять себе что-то типа костюма снайпера, передвигающегося бесшумно. Заранее спасибо. Изменено 22 Августа 2016 пользователем Ivan_USER Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 @Ivan_USER, звуки зависят от соприкосновения материалов, и прописываются в gamemtl.xr при помощи шейдер-эдитора. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 Поправил пару опечаток в логике дверей лифта - теперь они работают. Только вот звуки не проигрываются (хотя это возожно из-за того, что дверей пара. наверное, вторым нужно сделать отдельную логику, без звуков) и ГГ не проходит сквозь образующийся проход. (жирный что-ли?) aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 Давно еще пытался делать туман, но только сейчас обнаружил этот кошмар. Из-за чего он может быть и как можно исправить? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 (изменено) Внимательнее надо быть. Он упоминается внизу, где обсуждается возможность добавления новых квестов. Уже увидел. Но его-то я тоже редактировал по аналогии с другими НПС. Изменено 23 Августа 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Подскажите, как исправить размытость текстур земли\дороги на локации. Из-за чего это может появится? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) @Возрождённый, возможно у тебя при драфт компиляции не прожглась маска террейна. Возможно нет маски текстуры для шейдеров террейна. _mask.dds пытался делать туман, но только сейчас обнаружил этот кошмарЭто движковый баг рендеров. Нужно аккуратно править погоду. А вообще если правильно, то надо переделывать локацию, заменив шейдер def aref колючей проволоки, например на шейдер def_trans. Либо в текстуре колючки затемнить чуть-чуть альфаканал. Изменено 24 Августа 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
vssocha 0 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) Дратути,_пользователи amk))00 Где находиться файлик с биндом кнопок,_просто есть квест перетащить труп в золотом шаре,_но у меня левый шифт сгорел,_и я хочу забиндить другую кнопку вместо шифта..._Возможно оффтоп,_но гуглик перерыл,_не нашел.. Изменено 24 Августа 2016 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 @vssocha, В найстройках игры > управление, там найди строку в которой забиндин твой шифт, и заменяй его на другую кнопку. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
shahvkit 3 538 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 заменяй его на другую кнопку Сколько не пробовал в самых разных модах - и ни разу не сработало. Переназначается только кнопка "Взять - открыть", а дополнительная shift нет. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) Опять я с новым квестодателем в засаде. Все сделал по статье, диалоги появляются, но при выборе строки "Я берусь" - вылет. Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex::GetByIdFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.hLine : 112Description : item not found, idArguments : lisizin_find_item_1_descr Хотя все тексты имеются. Вот коды: <string id="tm_lisizin_has_no_job"> <text>Извините, на данный момент ничего нет.</text> </string> <string id="tm_lisizin_job_ask"> <text>По поводу какого задания Вы хотели бы поговорить?</text> </string> <string id="tm_lisizin_job_complete"> <text>Вы прекрасно справились с заданием! Позвольте вручить Вам награду.</text> </string> <string id="tm_lisizin_job_what"> <text>Я слушаю Вас.</text> </string> <string id="tm_lisizin_list_job"> <text>Могу предложить Вам следующее:</text> </string> <string id="lisizin_eliminate_lager_1"> <text>Зачистить логово снорков</text> </string> <string id="lisizin_eliminate_lager_2"> <text>Уничтожить логово диких собак</text> </string> <string id="lisizin_find_item_1"> <text>Принести аномальный комбинезон</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_1"> <text>Принести часть тела снорка</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_2"> <text>Добыть глаз плоти</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_3"> <text>Достать кабанью ногу</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_4"> <text>Найти хвост псевдособаки</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_5"> <text>Добыть челюсть кровососа</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_1"> <text>Принести артефакт "Огненный шар"</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_2"> <text>Найти артефакт "Грави"</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_3"> <text>Добыть артефакт "Медуза"</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_4"> <text>Достать артефакт "Лунный свет"</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_5"> <text>Достать артефакт "Морской ёж"</text> </string> <string id="lisizin_eliminate_lager_1_descr"> <text>На Янтаре уничтожить логово снорков.</text> </string> <string id="lisizin_eliminate_lager_1_text"> <text>Я хочу предложить Вам небольшую сумму денег, которую Вы получите в том случае, если снорки, обитающие на болотах, перестанут отвлекать меня и моих коллег. Иногда во время экспериментов просто не получается сосредоточиться.</text> </string> <string id="lisizin_eliminate_lager_2_descr"> <text>На Дикой территории зачистить логово собак.</text> </string> <string id="lisizin_eliminate_lager_2_text"> <text>На Дикой территории есть логово собак-мутантов, я хочу, чтобы Вы отправились и зачистили его. Эти мутанты опасны для наших экспедиций. Я знаю, зоологи меня не поддержат, но здесь, согласитесь, не зоопарк. Такие твари разносят бешенство, чуму и ещё Бог знает, что.</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_1_descr"> <text>Достать для исследований учёным артефакт "Огненный шар".</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_1_text"> <text>Нам удалось получить артефакт в лабораторных условиях! Это прорыв! Теперь о наших успехах услышит весь мир. А там и Нобелевская премия не за горами! Это уникальный артефакт - "Плёнка", его главное качество - защита от химических ожогов. Хотите, я Вам его подарю от имени науки? Однако одна просьба - взамен мне нужен артефакт "Огненный шар", знаете такой? Уникальные термические свойства его поверхности требуют детального изучения.</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_2_descr"> <text>Доставить артефакт "Грави" в руки учёных.</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_2_text"> <text>Мы подошли вплотную к пониманию природы гравитации, фактически, совсем скоро мы сможем создать новое поколение двигателей на антигравитационной основе, и, вполне возможно, нам откроется дорога к звёздам. Для этого нам нужен артефакт "Грави", и быстро.</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_3_descr"> <text>Артефакт "Медуза" нужен учёным для исследований в области пространства-времени.</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_3_text"> <text>Наш исследовательский комплекс на пороге открытия тайны пространства-времени. Возможность телепортации - это не фантастика! "Воронка" - это аномалия, которая сжимает пространство, а не просто гравитационно воздействует на предметы, как думают некоторые мои закостеневшие оппоненты-теоретики, которые сидят в тёплых НИИ, усердно жуя мел. У них очки вспотеют, когда они узнают, каких результатов может добиться наука в полевых условиях! Достаньте мне артефакт "Медуза", пожалуйста.</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_4_descr"> <text>Обеспечить учёных на Янтаре "Лунным светом". Хороший артефакт...</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_4_text"> <text>Нам срочно нужны материалы для продолжения исследования в области энергетики. Понимаете, мы научились генерировать электроэнергию при помощи артефактов. Правда, пока КПД недостаточно высокий. Наилучших результатов мы добились с артефактом "Лунный свет". Принесите нам образец для дальнейших экспериментов.</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_5_descr"> <text>Учёным для улучшения костюмов нужен артефакт "Морской ёж".</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_5_text"> <text>Вы, наверное, знаете, что наши костюмы обладают лучшей защитой от радиации. Секрет в том, что мы пропитываем их эссенцией из особого, достаточно редкого, артефакта. Для изготовления очередной партии костюмов нам нужен такой артефакт, Вы его зовёте "Морской ёж".</text> </string> <string id="lisizin_find_item_1_descr"> <text>Стрелок, когда установка в Х-16 опять заработала, в лаборатории находилась группа наших коллег. Кроме того, в её состав входил сталкер, на котором был какой-то необычный костюм, от него ощутимо отдавало теплом. Сталкер говорил, что этот костюм раны сам заживляет. К сожалению никто из группы не выжил. По возможности, поищи его и принеси мне.</text> </string> <string id="lisizin_find_item_1_text"> <text>Принести из лаборатории X-16 необычный комбинезон</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_1_descr"> <text>Достать фрагмент снорка в этих местах не проблема.</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_1_text"> <text>Мы познакомились с Семёновым, когда я читал лекции по генетике в университете, а он был моим студентом. Так я стал его научным руководителем. Тогда мы только приоткрывали завесу тайны модифицирования генома. О чём это я? Ах да. Для генетических исследований нам понадобятся образцы свежих клеток мышечной ткани снорка. За генным материалом Вам придётся отправиться на болота. Есть гипотеза, что снорки как вид - новая ступень развития человека. Чтобы знать наверняка, нужна проба ДНК!</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_2_descr"> <text>На всякий случай стоит держать своё тело подальше от яйцеголовых! А глаз плоти, так и быть, я им достану.</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_2_text"> <text>Хорошие новости, молодой человек: у нас найдётся для вас очень интересное задание! Думаю, Вы, как мыслящая личность, обладающая достаточным жизненным опытом, оцените всю революционность задумки моих коллег. Дело в том, что исследования показали: глаза существ, именуемых в просторечии плотью, снабжены - Вы внимательно слушаете? - обонятельными рецепторами! Таким образом, они не только видят глазами, но и нюхают ими! Мы готовимся к операции по пересадке этого чудо-глаза одному из... из наших ассистентов-добровольцев. Полагаю, нас ждёт настоящий фурор! Но нам нужен донорский орган. Вы нам поможете?</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_3_descr"> <text>Принести кабаний окорок учёным. В принципе, обойдутся копытом.</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_3_text"> <text>Приветствую Вас... э-э-э... странник! Рад, что Вы решили нас посетить: нам как раз необходим человек для участия в очень важном эксперименте. Коллега Бентер хочет попытаться приготовить нечто съедобное из местной фауны для практического эксперимента по исследованию влияния мутированного белка на человеческие организмы. Пока мы решили остановиться на кабанах. Нам нужен окорок. Нога кабана, Вы понимаете? Если возьмётесь за это дело, прошу Вас, выбирайте особь поупитаннее.</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_4_descr"> <text>Обеспечить учёных хвостом псевдособаки для их странных экспериментов.</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_4_text"> <text>Здравствуйте, коллега! Мы всё ещё не можем разгадать механизм наблюдаемых у псевдособаки удивительных свойств, поэтому решили изменить вектор наших поисков. На сей раз мы начнём с конца... Почему Вы улыбаетесь? Что Вас так... ах, да. Я, кажется, понимаю. Видите ли, молодой человек, нам нужен хвост этого существа, расположенный на конце... да, на конце тела. Речь шла отнюдь не о репродуктивных органах данного млекопитающего! За ними, возможно, Вам придется прогуляться в следующий раз.</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_5_descr"> <text>Что они собираются делать с челюстью кровососа - меня не волнует. Мне важно, сколько они дадут за эту редкость.</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_5_text"> <text>О, сталкер, рад видеть Вас! Послушайте... Вы ведь уже сталкивались с кровососами в своих путешествиях? Если нет, то мы хотели бы, чтобы это произошло. Как только сможете, принесите нам нижнюю челюсть представителя данного вида - и со всеми, так сказать, столовыми приборами. К сожалению, не могу посвятить Вас в детали эксперимента... возможно, это негативно скажется на устойчивости Вашей психики. Мы будем ждать.</text> </string> ;---------------Lisizin---------------------;---------Eliminate lager-----------lisizin_eliminate_lager_1lisizin_eliminate_lager_2;---------Find Item-----------lisizin_find_item_1;---------Monster Part-----------lisizin_monster_part_1lisizin_monster_part_2lisizin_monster_part_3lisizin_monster_part_4lisizin_monster_part_5;--------Artefact---------------lisizin_find_artefact_1lisizin_find_artefact_2lisizin_find_artefact_3lisizin_find_artefact_4lisizin_find_artefact_5 ;--------------------Lisizin----------------------------- [lisizin_eliminate_lager_1]type = eliminate_lagercommunity = actor;init_condition = {=actor_on_level(l08_yantar) +yan_kill_brain_done}text = lisizin_eliminate_lager_1_textdescription = lisizin_eliminate_lager_1_descrparent = lisizintarget = yantar2_snork_small4reward_money = 30000reward_reputation = +20reward_relation = lisizin, 20reward_rank = 4reward_item = medkit_scientic, medkit_scientic, medkit_scientic;time = 172800prior = 1 [lisizin_eliminate_lager_2]type = eliminate_lagercommunity = actor;init_condition = {=actor_on_level(l06_rostok) +yan_kill_brain_done}text = lisizin_eliminate_lager_2_textdescription = lisizin_eliminate_lager_2_descrparent = lisizintarget = ros_smart_monster2reward_money = 30000reward_reputation = +20reward_relation = lisizin, 20reward_rank = 4reward_item = medkit_scientic, medkit_scientic, medkit_scientic;time = 172800 [lisizin_find_item_1]type = find_itemcommunity = actortext = lisizin_find_item_1_textdescription = lisizin_find_item_1_descrparent = lisizintarget = outfit_stalker_m1reward_reputation = +30reward_relation = lisizin, +30reward_rank = 8reward_item = protection_outfit;time = 172800prior = 1 [lisizin_monster_part_1]type = monster_partcommunity = actortext = lisizin_monster_part_1_textdescription = lisizin_monster_part_1_descrparent = lisizintarget = mutant_snork_legreward_money = 8000reward_reputation = +20reward_relation = lisizin, +15reward_rank = 2reward_item = medkit_scientic, medkit_scientic, medkit_scientic;time = 172800prior = 1 [lisizin_monster_part_2]type = monster_partcommunity = actortext = lisizin_monster_part_2_textdescription = lisizin_monster_part_2_descrparent = lisizintarget = mutant_flesh_eyereward_money = 5000reward_reputation = +10reward_relation = lisizin, +15reward_rank = 2reward_item = ammo_12x70_buck_m, ammo_12x70_buck_m, ammo_12x70_buck_m;time = 172800prior = 2 [lisizin_monster_part_3]type = monster_partcommunity = actortext = lisizin_monster_part_3_textdescription = lisizin_monster_part_3_descrparent = lisizintarget = mutant_boar_legreward_money = 8000reward_reputation = +10reward_relation = lisizin, +20reward_rank = 4reward_item = ammo_12x70_buck_m, ammo_12x70_buck_m, ammo_12x70_buck_m;time = 172800prior = 3 [lisizin_monster_part_4]type = monster_partcommunity = actortext = lisizin_monster_part_4_textdescription = lisizin_monster_part_4_descrparent = lisizintarget = mutant_psevdodog_tailreward_money = 15000reward_reputation = +10reward_relation = lisizin, +15reward_rank = 2reward_item = medkit_scientic, medkit_scientic, medkit_scientic;time = 172800prior = 4 [lisizin_monster_part_5]type = monster_partcommunity = actortext = lisizin_monster_part_5_textdescription = lisizin_monster_part_5_descrparent = lisizintarget = mutant_krovosos_jawreward_money = 25000reward_reputation = +25reward_relation = lisizin, +15reward_rank = 8reward_item = medkit_scientic, medkit_scientic, medkit_scientic;time = 172800prior = 5 ;------Artefact---------------[lisizin_find_artefact_1]type = artefactcommunity = actortext = lisizin_find_artefact_1_textdescription = lisizin_find_artefact_1_descrparent = lisizintarget = af_fireballreward_money = 15000reward_reputation = +10reward_rank = 5reward_relation = lisizin, +25;reward_item = af_dummy_pellicle;time = 172800prior = 3 [lisizin_find_artefact_2]type = artefactcommunity = actortext = lisizin_find_artefact_2_textdescription = lisizin_find_artefact_2_descrparent = lisizintarget = af_gravireward_money = 15000reward_reputation = +10reward_relation = lisizin, +25reward_rank = 5;reward_item = medkit_scientic;time = 172800prior = 1 [lisizin_find_artefact_3]type = artefactcommunity = actortext = lisizin_find_artefact_3_textdescription = lisizin_find_artefact_3_descrparent = lisizintarget = af_medusareward_money = 15000reward_reputation = +10reward_relation = lisizin, +25reward_rank = 5;reward_item = medkit_scientic;time = 172800prior = 2 [lisizin_find_artefact_4]type = artefactcommunity = actortext = lisizin_find_artefact_4_textdescription = lisizin_find_artefact_4_descrparent = lisizintarget = af_electra_moonlightreward_money = 20000reward_reputation = +20reward_relation = lisizin, +40reward_rank = 10reward_item = medkit_scientic, medkit_scientic, medkit_scientic;time = 172800prior = 4 [lisizin_find_artefact_5]type = artefactcommunity = actortext = lisizin_find_artefact_5_textdescription = lisizin_find_artefact_5_descrparent = lisizintarget = af_rusty_sea-urchin;reward_money = 25000reward_reputation = +20reward_relation = lisizin, +40reward_rank = 10reward_item = scientific_outfit;time = 172800prior = 5 <dialog id="tm_lisizin_dialog" priority="-1"> <init_func>task_manager.init_lisizin_task_dialog</init_func> </dialog> <dialog id="tm_lisizin_reward" priority="0"> <init_func>task_manager.init_lisizin_reward_dialog</init_func> <precondition>task_manager.has_active_vendor_task</precondition> </dialog> <!-- lisizin --> <game_task id="eliminate_lager_lisizin"> <title>title</title> <objective> <text>objective</text> <icon>ui_iconsTotal_eliminate_lager</icon> <function_complete>task_manager.task_complete</function_complete> <function_fail>task_manager.task_fail</function_fail> </objective> </game_task> <game_task id="defend_lager_lisizin"> <title>title</title> <objective> <text>objective</text> <icon>ui_iconsTotal_defend_lager</icon> <function_complete>task_manager.task_complete</function_complete> <function_fail>task_manager.task_fail</function_fail> </objective> </game_task> <game_task id="artefact_lisizin"> <title>title</title> <objective> <text>objective</text> <icon>ui_iconsTotal_artefact</icon> <function_complete>task_manager.task_complete</function_complete> <function_fail>task_manager.task_fail</function_fail> </objective> </game_task> <game_task id="kill_stalker_lisizin"> <title>title</title> <objective> <text>objective</text> <icon>ui_iconsTotal_kill_stalker</icon> <function_complete>task_manager.task_complete</function_complete> <function_fail>task_manager.task_fail</function_fail> </objective> </game_task> <game_task id="monster_part_lisizin"> <title>title</title> <objective> <text>objective</text> <icon>ui_iconsTotal_monster_part</icon> <function_complete>task_manager.task_complete</function_complete> <function_fail>task_manager.task_fail</function_fail> </objective> </game_task> <game_task id="find_item_lisizin"> <title>title</title> <objective> <text>objective</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <function_complete>task_manager.task_complete</function_complete> <function_fail>task_manager.task_fail</function_fail> </objective> </game_task> <!----------------lisizin--------------> <specific_character id="yan_lisizin" team_default = "1"> <name>yan_lisizin_name</name> <icon>ui_npc_u_lisizin</icon> <map_icon x="7" y="0"></map_icon> <bio>yan_lisizin_bio</bio> <class>yan_lisizin</class> <community>ecolog</community> <terrain_sect>stalker_ecolog_terrain</terrain_sect> <money min="500000" max="510000" infinitive="1"></money> <rank>1104</rank> <reputation>50</reputation> <visual>actors\yan\ucheny</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n bad_psy_helmet \n good_psy_helmet \n ecolog_outfit \n af_cristall_flower \n wpn_beretta \n ammo_9x19_fmj \n </supplies> <start_dialog>yantar_general_ucheniy_talk_start</start_dialog> <actor_dialog>tm_lisizin_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_lisizin_reward</actor_dialog> <actor_dialog>yantar_trader_repair</actor_dialog> <actor_dialog>first_black_box_dialog_saharov</actor_dialog> </specific_character> local parent_by_story = { [003] = "trader", [500] = "barman", [902] = "ecolog", [507] = "dolg", [707] = "freedom", [006] = "wolf", [004] = "shustriy", [510] = "drunk_dolg", [504] = "hunter", [518] = "zastava_commander", [506] = "petrenko", [607] = "lisiy", [515] = "mercenary", [54829] = "lisizin"} local story_by_parent = { trader = 003, barman = 500, ecolog = 902, dolg = 507, freedom = 707, wolf = 006, shustriy = 004, drunk_dolg = 510, hunter = 504, zastava_commander = 518, petrenko = 506, lisiy = 607, mercenary = 515, lisizin = 54829} function init_lisizin_task_dialog(dlg) get_random_task():init_task_dialog(dlg, "lisizin")end function init_lisizin_reward_dialog(dlg) get_random_task():init_reward_dialog(dlg, "lisizin")end Собсно, вопрос: с какого ляду этот вылет? И если я где напутал, то где? С выдачей задания разобрался, оказывается эти всякие lisizin_find_item_1_descr надо было еще прописать в файле storyline_info_taskmanager.xml. Теперь ловлю вылет при сдаче задания: Expression : no_assertFunction : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIdFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.hLine : 134Description : item not found, idArguments : lisizin А это-то с чем едят? Разобрался В строке reward_relation = lisizin, +40 надо было написать ecolog , ведь группировки lisizin нету Изменено 24 Августа 2016 пользователем AndrewMor 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
vssocha 0 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 (изменено) shahvkit прав, у меня то же самое.. Изменено 25 Августа 2016 пользователем vssocha Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 (изменено) del @shahvkit, есть кнопки напрямую работающие с движком, может дело в этом? Изменено 25 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
MrGROX 9 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 Есть команда в логику, чтобы НПС не лутал в ТЧ АМК 1.4.1? Да где же этот артефакт, едрить его в корень! Ссылка на комментарий
vssocha 0 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 возможно, но как их перенастроить? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 538 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 напрямую работающие с движком, может дело в этом? Да, в этом. но как их перенастроить? Надо ковырять движок игры. Например в новом НЛС присяд и полный присяд сделаны на одну кнопку. Значит и этот shift можно перенести... Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 (изменено) Накопилось несколько вопросов: 1. Это будет работать? function lab_x7_documents_all_parts_find(task, objective) for c= 1, 3 do if db.actor:object("lab_x7_documents_part_"..с) then db.actor:give_info_portion("lab_x7_find_other_documents_parts_complite") return true end return false end 2. Я уже как-то спрашивал о подмене лампочек на левеле... Вроде как, обычной функции удаления alife():release(alife():object(story id), true) вместе с turn_off_object хватит для удаления? А вот как быть со спавном по команде? Попробовал запихнуть в логику нужной лампы спавн по инфопоршню, как и у НПС: [spawner] cond = {+lab_x7_ventilation_system_turned_on} Не подходит. Лампа спавнится с самого начала. 3. Какие могут быть причины того, что гг не пролезает сквозь открытые двухстворчатые двери лифта? (я про анимированную ogf модельку) Изменено 25 Августа 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 Это будет работать? Не будет. Должно быть три end'a. function lab_x7_documents_all_parts_find(task, objective) for c = 1, 3 do if db.actor:object("lab_x7_documents_part_"..c) then db.actor:give_info_portion("lab_x7_find_other_documents_parts_complite") return true end end return false end Поставь ты уже наконец script syntax checker или плагин для Notepad++ для проверки валидности синтаксиса. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 Я уже как-то спрашивал о подмене лампочек на левеле... Слушай, чет мне кажется, что тебе нужно просто изменить цвет свечения лампы, в зависимости от действий игрока ? Так на кой тебе мудохаться с заменой лампы на другую. Измени цвет с помощью нет-пакета: в нужный момент переведи эту лампу в офф-лайн, по факту перехода получи нет-пакет, измени нужное значение и снова верни ее в он-лайн. Должно сработать... Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 (изменено) @BoBaH_671, да синтаксис в данном случае меня не интересовал. (и script syntax checker у меня есть) Я просто хотел проверить будет ли данная конструкция работоспособной, без запуска игры для тестирования. @UnLoaded, модельки ламп по-сути одинаковые, а вот текстуры на них разные. Получится так, что свет один, а лампа другая. Изменено 25 Августа 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти