Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Возможно, вопрос нубский, но поиск на форуме и через гугль/Яндекс дал лишь упоминания и отсылки на эту тему. Если прям не хочется такую мелочь разъяснять в теме, отпишитесь, пожалуйста, в личку.

Где прописываются звуки ходьбы для брони? В самой модели или где-то в конфигах? Собственно, хотел сваять себе что-то типа костюма снайпера, передвигающегося бесшумно.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Ivan_USER

Ivan_USER.gif

Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!

  Текущая сборка игры (Показать)
Ссылка на комментарий

Поправил пару опечаток в логике дверей лифта - теперь они работают. Только вот звуки не проигрываются (хотя это возожно из-за того, что дверей пара. наверное, вторым нужно сделать отдельную логику, без звуков) и ГГ не проходит сквозь образующийся проход. (жирный что-ли?)

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Давно еще пытался делать туман, но только сейчас обнаружил этот кошмар. Из-за чего он может быть и как можно исправить?

 

f88b8621eaf615405236955fb0df9ea7.jpg

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
  CRAZY_STALKER666 писал(а):
Внимательнее надо быть. Он упоминается внизу, где обсуждается возможность добавления новых квестов.

Уже увидел. Но его-то я тоже редактировал по аналогии с другими НПС.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Подскажите, как исправить размытость текстур земли\дороги на локации. Из-за чего это может появится?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, возможно у тебя при драфт компиляции не прожглась маска террейна. Возможно нет маски текстуры для шейдеров террейна.

 

_mask.dds


 

 

  Возрождённый писал(а):
пытался делать туман, но только сейчас обнаружил этот кошмар
Это движковый баг рендеров. Нужно аккуратно править погоду. А вообще если правильно, то надо переделывать локацию, заменив шейдер def aref колючей проволоки, например на шейдер def_trans. Либо в текстуре колючки затемнить чуть-чуть альфаканал. Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Дратути,_пользователи amk))00

Где находиться файлик с биндом кнопок,_просто есть квест перетащить труп в золотом шаре,_но у меня левый шифт сгорел,_и я хочу забиндить другую кнопку вместо шифта..._Возможно оффтоп,_но гуглик перерыл,_не нашел..

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@vssocha, В найстройках игры > управление, там найди строку в которой забиндин твой шифт, и заменяй его на другую кнопку.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

 

 

  WizziGun писал(а):
заменяй его на другую кнопку

Сколько не пробовал в самых разных модах - и ни разу не сработало.

Переназначается только кнопка "Взять - открыть", а дополнительная shift нет.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Опять я с новым квестодателем в засаде. Все сделал по статье, диалоги появляются, но при выборе строки "Я берусь" - вылет.

  лог (Показать)
Изменено пользователем AndrewMor
  • Нравится 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

del


@shahvkit, есть кнопки напрямую работающие с движком, может дело в этом?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Дизель писал(а):
напрямую работающие с движком, может дело в этом?

Да, в этом.

 

 

  vssocha писал(а):
но как их перенастроить?

Надо ковырять движок игры.

Например в новом НЛС присяд и полный присяд сделаны на одну кнопку.

Значит и этот shift можно перенести...

Ссылка на комментарий

Накопилось несколько вопросов:

 

1. Это будет работать?

function lab_x7_documents_all_parts_find(task, objective)
	for c= 1, 3 do
	if db.actor:object("lab_x7_documents_part_"..с) then
	db.actor:give_info_portion("lab_x7_find_other_documents_parts_complite")
       return true 
    end 
       return false 
end 

2. Я уже как-то спрашивал о подмене лампочек на левеле... Вроде как, обычной функции удаления alife():release(alife():object(story id), true) вместе с turn_off_object хватит для удаления? А вот как быть со спавном по команде? Попробовал запихнуть в логику нужной лампы спавн по инфопоршню, как и у НПС:

[spawner]
cond = {+lab_x7_ventilation_system_turned_on}

Не подходит. Лампа спавнится с самого начала.

 

3. Какие могут быть причины того, что гг не пролезает сквозь открытые двухстворчатые двери лифта? (я про анимированную ogf модельку)

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
  Silver Raven писал(а):

Это будет работать?

 

Не будет. Должно быть три end'a.

function lab_x7_documents_all_parts_find(task, objective)
for c = 1, 3 do
   if db.actor:object("lab_x7_documents_part_"..c) then
   db.actor:give_info_portion("lab_x7_find_other_documents_parts_complite")
   return true
  end
end
return false
end

Поставь ты уже наконец script syntax checker или плагин для Notepad++ для проверки валидности синтаксиса.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

  Silver Raven писал(а):
Я уже как-то спрашивал о подмене лампочек на левеле...

Слушай, чет мне кажется, что тебе нужно просто изменить цвет свечения лампы, в зависимости от действий игрока ? Так на кой тебе мудохаться с заменой лампы на другую. Измени цвет с помощью нет-пакета: в нужный момент переведи эту лампу в офф-лайн, по факту перехода получи нет-пакет, измени нужное значение и снова верни ее в он-лайн. Должно сработать...

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, да синтаксис в данном случае меня не интересовал. (и script syntax checker у меня есть) Я просто хотел проверить будет ли данная конструкция работоспособной, без запуска игры для тестирования.

 

@UnLoaded, модельки ламп по-сути одинаковые, а вот текстуры на них разные. Получится так, что свет один, а лампа другая.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...