Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 (изменено) Нужно удалить одну лампочку на левеле и заменть другой (слава богу, что это подземка - лайтмапов нет и никаких визуальных глюков быть не должно). Как это лучше сделать: писать логику в custom data и подвесить ей story id? А вторую заспавнить при получении определенного инфопоршня? Как-то ловить скриптами? Какой функцией удалять? Изменено 19 Августа 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 @CRAZY_STALKER666, давайте рассуждать логически, начнём с юмора: Я когда то давно учился на радиомеханика, так вот в предмете телевидение, мы изучали структуру и схему телевизора. Это мне напомнило из практики, нарушение строчной развёртки. Теперь серьёзно, тут развёртки нет, но есть синхронизация. Что может вызывать сбой синхронизации? Либо битые делки рендеров, либо шейдеры, либо баг самой локации, либо настройки графики, либо действительно драйверы и сама видеокарта. Смотри сам - вариантов много. Но я первый раз такое вижу - честное слово. Ссылка на комментарий
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 Искать это: variable game_type_clsid_factory.efd 1 Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 Как это лучше сделать Руками... Story_id однозначно удобен для получения объекта. Как удалить ? В игре всего одна ф-ция для удаления объектов, не уж-то не знаешь, какая ? Только, перед удалением, видимо стоит перевести объект в офф-лайн, а уж затем пробовать удалять. Как одну убрать, а вторую показать ? Чтоб не заморачиваться с созданием и правкой нет-пакета, можно прописать их в all.spawn сразу обе по одной координате, просто для второй указать офф-лайн состояние. Соответственно, в момент замены - первую увести в офф-лайн(и затем можно и пробовать удалить, см.выше), а вторую вывести в он-лайн. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) Что может быть причиной ЭТОГО? http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4c07a0da193b91eeff418b37079f8936 Сама локация(ЧАЭС-1) - из АА2, но что-то там я таких жутких багов не припомню... Причиной этого безобразия может являться "кривой" файл level, либо если он не соответствует данной версии локации (например, файл level взят от какого-то мода, а сама локация из оригинала и наоборот). Сам лично сталкивался с подобным. @UnLoaded, ок, значит буду ковырять лампы через логику. Просто где-то читал, что в ТЧ с этим какой-то геморой, вот и засомневался. Думал, чего-то особенное нужно, вроде тех же нет-пакетов. Изменено 20 Августа 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 Можно ли сделать так, чтобы при заходе в определенную зону у ЛЮБОГО нпс появлялся соответствующий диалог? К примеру на деревню новичков нападают монстры или враги, погибает проводник. Затем приходит любой нпс и занимает место проводника, вместо погибшего. Я создавал спейс_рестрикторы, которые выдают поршни на появление диалога, но только для уникальных нпс. Я не пробовал для обычных нпс сделать и не знаю, бесконечно срабатывают они или нет. Тот же самый момент и с циклическими квестами для нпс. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 @Возрождённый, а чем диалоги дефолтовых нпс движково отличаются от уникальных? Движково ничем по-моему. Просто у рандомных нпс общий диалог (ну, накрай разделён на группы). Только вот как то надо сделать возврат на стандартный диалог, после событий, иначе будет сумбур. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) Таки вот в чем дело. А прав был @Silver Raven - level фаил для статики оказался "кривой". В файлах для динамики из архива АА2 взял соотв. фаил, включил r2 - всё, баги исчезли. Но дело вот в чем: мой мод ориентирован и для пользователей со слабыми ПК, и в приоритете поддержка статического освещения, т.к сам сижу на ноуте и на динамике что-то тестить проблематчно. Так вот - можно ли каким-нибудь образом починить фаил level? Как вариант, может у кого от оригинальной локации есть? З.Ы Как я понял, в level-е для r2 чего-то не достает( шейдеров чтоль). Значит можно их просто туда интегрировать, ведь так? Поправьте если не прав. Изменено 20 Августа 2016 пользователем CRAZY_STALKER666 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) З.Ы Как я понял, в level-е для r2 чего-то не достает( шейдеров чтоль). Значит можно их просто туда интегрировать, ведь так? Поправьте если не прав. Шейдеры тут не при чем. Т.к. файл level от другой версии, то все id-шники текстур и соответственно назначенные шейдеры у него не совпадают с оригинальными. Либо копируй все файлы для этой локации из модификации (кроме level.gct), либо вообще сотри папку с ней (можешь оставить файлы травы (level_details, build_details), если она изменена и тебе нравится вариант из мода) и бери level из чистой игры и правь его под свои нужды. Изменено 20 Августа 2016 пользователем Silver Raven 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 либо вообще сотри папку с ней (можешь оставить файлы травы (level_details, build_details), если она изменена и тебе нравится вариант из мода) и бери level из чистой игры и правь его под свои нужды. Не прокатит. В АА2 изменили game.graph и если удалить новую вариацию уровня - то он будет работать только на старом сейве этой локации. Зайдя на нее получу вылет в руганью на сохранения. UPD. Спасибо всем, кто помог. Проблему решил удалением АА2-версии локации. Сейвы вроде не бьються.... Ну,если что, запасной вариант есть) Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) Камрады, прошу помощи. Пытаюсь сделать Сахарову суицид. Анимка отрабатывается, но он почему-то достает автомат (или винтовку какую, неважно), а она сквозь его голову проходит. Непорядок. Пробовал в профиле Беретту прописать - все равно автомат достает. Как сие можно исправить? Изменено 20 Августа 2016 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Mr. KoT 43 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 Когда создаешь квест, нужно добавить иконку. Вопрос: где находятся файлы иконок и как их менять? Добавлено BFG, 20 Августа 2016 gamedata\textures\ui\ Менять их надо через программу SIE, есть тема на форуме. Делать иконки надо через ФШ или Пайнт.Нэт. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 Поскольку level changer, это по-сути рестриктор, можно к нему в логику подкинуть и проверку\выдачу различных инфопоршней? (нужно, чтобы он работал только в определенное время). Или, все же лучше сунуть все это в отдельный рестриктор (хотя честно, я очень не хочу плодить новых на том левеле). aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 Поскольку level changer, это по-сути рестриктор, можно к нему в логику подкинуть и проверку\выдачу различных инфопоршней? (нужно, чтобы он работал только в определенное время). Или, все же лучше сунуть все это в отдельный рестриктор (хотя честно, я очень не хочу плодить новых на том левеле). Ну, я так понимаю, что у LC своя база скриптовая? Если нет - поправьте. Ну а если да - то придеться ее немного поправить, чтобы выдавать поршни. А вообще - делай отдельный рестриктор, и не заморачивайся. Так даже лучше будет Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 @Silver Raven, К ЛЧ нельзя "подкинуть" логику. А вот выдачу перехода по поршню сделать можно. И удаление тоже. Это уже сделано было давно, например в НС 3.09.2010. Это же сделано в ТТ2 тоже. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) @BFG, я вот тоже сижу и думаю, а как движок себя поведёт от двух функций одновременно. У ченджера уже есть задача, а ему еще одну лепят? Хотя я не знаток, может есть нюансы какие? Да какие нюансы...будет запор...движку надо выводить ГГ на новый уровень, а ему еще и функцию во время перезагрузки отрабатывать. Что то странно. Изменено 20 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) @Silver Raven, К ЛЧ нельзя "подкинуть" логику. А вот выдачу перехода по поршню сделать можно. И удаление тоже. Это уже сделано было давно, например в НС 3.09.2010. Это же сделано в ТТ2 тоже. Вот зараза, а я как раз где-то месяц назад удалил архивы с этими модами. Думал, все гораздо проще. Народ, у кого есть НС или ТТ2, киньте любой такой ЛЧ с "логикой". Ну или на худой конец хотя-бы папку с конфигами и скриптами. Изменено 20 Августа 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 Дизель, а в чем проблема их последовательно выполнить? Выполнит одну, потом другую. Silver Raven, там не логика ЛЧ, я думаю, а скриптовое создание ЛЧ. Погуглите Добавлено BFG, 20 Августа 2016 Там не только скриптовое создание ЛЧ. Сяк сделал появление\удаление переходов как по поршню, так и по spawn_id. Лучше б он этого не делал. Это полный ужас. Добавлено Kondr48, 20 Августа 2016 Спасибо, буду знать) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) @Kondr48, меня интересует приоритет? Это очень важно мне знать, на будущее. Что первично, родная задача или прикреплённый конфиг? Вы про скриптовой ЛЧ твердите или про алспавновский? Если про скриптовой, то я в курсе, где приоритеты зарыты будут. Изменено 20 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) @Kondr48, нет, скриптовый ЛЧ я не хочу юзать. Он работает через одно известное место... Есть еще такой вариант: ЛЧ должен находиться в шахте лифта. Анимированные двери у меня есть, логика для панели с кнопками тоже. Может, как-то изменить местоположение гг? Ну телепортировать там, что-ли. Заблочить управление, убрать худ, затемнить экран построцессом. И наверх. А там в ЛЧ с переходом без запроса (silent mode). Изменено 20 Августа 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти