Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 Читал много, но объясните тупому ионголу. Как заставить НПС стоять на месте. И вообще игнорировать все опасности. Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 Как заставить НПС стоять на месте. И вообще игнорировать все опасности. Вот логика моего - ходит по точкам, еще кое что делает, но любой дэнжер игнорирует. Лишнее убираешь - и вуаля. А вообще с такими вопросами - stalker inside wiki... Классный сайт, море гайдов. И быть может ты там был - сходи еще раз, я там каждый раз новое для себя черпаю. [logic]active = walker@1combat_ignore = combat_ignoreon_death = death[death]on_info = %+gar_luch_killer_death_3%[combat_ignore][walker@1]path_walk = killer_leader_walkpath_look = bandit_leader_walkcombat_ignore_cond = alwaysdanger = danger_condition@1on_signal = spawn_tnt | %=dunamite_spawn +tnt_spawn%on_info = {+tnt_spawn} walker@3[walker@3]path_walk = killer_leader_walkpath_look = bandit_leader_walkon_info = {+attack_actor} remark@endcombat_ignore_cond = alwaysdanger = danger_condition@1[remark@end]target = actorno_move = true[danger_condition@1]ignore_distance = 10ignore_distance_corpse = 10ignore_distance_sound = 10 динамический зум Поподробнее можно, что это такое? Играл в ОП-2, не припомню ничего, кхм похожего Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) А ни кто не знает можно ли в обычный Сталкер добавить к оружию динамический зум? Как в ОП2! В правленных движках добавлено. В 6 вроде класс бинокля расширили на стрельбу. А в 7 вообще просто в конфиге один параметр добавить. CRAZY_STALKER666, это переменная кратность. Как у бинокля. Изменено 16 Августа 2016 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 Kondr48 как это можно сделать то? Что для этого нужно? CRAZY_STALKER666 ну увеличение уменьшение прицела в оружии) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 MADMAX666, используйте как-либо из правленных движков. Там уже сделано.Например на 7 патче просто в конфиг оружия добавить: scope_dynamic_zoom = true Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) @MADMAX666, так: Как сделать зум?Ответ: Все просто! Качаешь это: https://yadi.sk/d/D23STD5UuGMyaУстановка:----------Для использования активного прицела (crosshair_fn2000_p (заменить на изменённого оружия) с рамками из ZENOBIAN_mod) в сборе Симбион(ТЧ)замените в папке bin установленной игры файл xrGame.dll файлом из соответствующей папки настоящего архива.Следует брать файл из папки, название которой соответствует версии патча стоящей у вас игры.Не забудьте сохранить файл исходной dll-ки для "отката" обратно!1. берешь нужную снайперку.2. меняешь ей класс на WPN_BINOC3. Дописываешь ей этоsnd_gyro = weapons\binoculars_gyro;-- секция звука snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin;-- секция звука snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout;-- секция звука snd_close = weapons\generic_close;-- секция звука vision_present = true;false ;-- вкл\выкл функции определения целей vis_frame_speed = 4 ;-- скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0;-- цвет рамки RGBA (A) Не учитывается found_snd = detectors\DA-2_beep1;-- вероятно звук при улавливании цели)) 4. Радуешься))) Зы. Нашел на просторах. Хотя есть и в теме "ковыряем ОП-2" Зыы. Дин.прицел ставится только на ствол с несъемным прицелом. Стрельба будет только одиночными. Если не начинать НИ, то при при смене класса оружие станет убитым в ноль... Изменено 16 Августа 2016 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) @nasar75, это нельзя рассматривать, как решение проблемы. А вдруг у него уже есть нужная ему, правленая делка? Значит, в целом проблема не решена. Изменено 16 Августа 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) Дизель я все сделал как подсказал уважаемый nasar75 все работает толь ко если меняли fov то надо заново запустить патчер) Пока вроде все нормально работает приближает, уменьшает, показывает метки НПС ) Круто в общем то что хотел @nasar75, Что вы имели в виду ? Так заметил теперь то, что вид прицела стал разным На одном оружие один на другом другой К которому добавил динамический зум, там круглый, а на остальных стал перекрестием Как исправить? Изменено 16 Августа 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 MADMAX666, это особенность класса бинокля. Правится в движке. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) Kondr48 то есть на том оружие на которое я добавил динамический зум будет круглый прицел, а на остальных перекрестие? И ни чего не сделать? Изменено 16 Августа 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) MADMAX666 именно так. Почему не сделать. Можно перейти на 7 патч и всё . Или же найти правку, которая делает у всех такой прицел. Но она опять же в xr_game так что или/или как говорится. Изменено 16 Августа 2016 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 Решил проблему Взял xrgame.dll из другого мода где прицел круглый и все теперь на всех такой) Так что dll. файл можно и не трогать @Kondr48, Ты опередил меня Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 (изменено) Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет, чем вскрыть алспавн Долга Философии Войны. Нужен АСДС. Еще вопрос. Сборка локаций от Кости. При прохождении сюжета вылет без лога при разговоре с барменеи (отдача чемодана с Агропрома). Перед этим заходил в пещеры, кто может подсказать, почему? Изменено 18 Августа 2016 пользователем nego Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 чем вскрыть алспавн Долга Философии ВойныДержи: http://rgho.st/8kQVYZVdG Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 При прохождении сюжета вылет без лога при разговоре с барменеи (отдача чемодана с Агропрома). Перед этим заходил в пещеры, кто может подсказать, почему? Включай "расширенный лог" - через _g.script. А потом всё к нам сюда сливай( шучу не все, только конец) Вот тебе функция, дерзай. function printf(fmt,...) log(string.format(fmt,...)) local con = get_console() con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) con:execute("flush") end Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 Может не совсем в тему, но на странице мода мне не ответили, по этому спрошу тут. В магазинном питание оружия писали о баге, что через какое то время игры магазин заполняется одним патроном. По моим наблюдениям это не совсем так. Такой баг происходит если остановить зарядку ЛКМ. пока магазин не заполнен, и потом остальные магазины заполняются до того же объёма, что и не дозаряженный. Лечится это дропом кривого магазина. Но это, как то не правильно. Поскажите, этот баг кто нибудь исправил? Или может подскажите в каком месте искать причину этого глюка. Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 Вот тебе функция, дерзай. Я как скриптер 0,7%. Многого не понимаю. Если можно тыкните носом меня, где найти ответ. Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 Что может быть причиной ЭТОГО? http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4c07a0da193b91eeff418b37079f8936 Сама локация(ЧАЭС-1) - из АА2, но что-то там я таких жутких багов не припомню... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 Что может быть причиной ЭТОГО? Это перегревается видеокарта, или дрова на неё нужно сменить, скорее всего постарее для этой игры. Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 (изменено) Что может быть причиной ЭТОГО? http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4c07a0da193b91eeff418b37079f8936 Сама локация(ЧАЭС-1) - из АА2, но что-то там я таких жутких багов не припомню... Такое может быть из-за шейдеров. На других локациях все нормально? Я, конечно, не знаток, но посмотри консоль, может там какая-то информация, опять же, это если на других локациях все в порядке. Попробуй переустановить АА2 в отдельную папку, оттуда возьми все файлы и папки, связанные со словом "шейдеры" и вставь в свой ранее установленный АА2 с заменой. Если не помогает, то просто удали все и установи по новой, сейвы только оставь. Мне иногда такие махинации помогают) Изменено 19 Августа 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти