Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Читал много, но объясните тупому ионголу. Как заставить НПС стоять на месте. И вообще игнорировать все опасности.

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

 

 

Как заставить НПС стоять на месте. И вообще игнорировать все опасности.

 

Вот логика моего - ходит по точкам, еще кое что делает, но любой дэнжер игнорирует.

Лишнее убираешь - и вуаля.

А вообще с такими вопросами - stalker inside wiki... Классный сайт, море гайдов.

И быть может ты там был - сходи еще раз, я там каждый раз новое для себя черпаю.

 

 

[logic]
active = walker@1
combat_ignore = combat_ignore
on_death = death

[death]
on_info = %+gar_luch_killer_death_3%

[combat_ignore]

[walker@1]
path_walk = killer_leader_walk
path_look = bandit_leader_walk
combat_ignore_cond = always
danger = danger_condition@1
on_signal = spawn_tnt | %=dunamite_spawn +tnt_spawn%
on_info = {+tnt_spawn} walker@3

[walker@3]
path_walk = killer_leader_walk
path_look = bandit_leader_walk
on_info = {+attack_actor} remark@end
combat_ignore_cond = always
danger = danger_condition@1

[remark@end]
target = actor
no_move = true

[danger_condition@1]
ignore_distance = 10
ignore_distance_corpse = 10
ignore_distance_sound = 10

 


 

 

динамический зум

Поподробнее можно, что это такое?

Играл в ОП-2, не припомню ничего, кхм похожего

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

А ни кто не знает можно ли в обычный Сталкер добавить к оружию динамический зум? Как в ОП2!

В правленных движках добавлено. В 6 вроде класс бинокля расширили на стрельбу. А в 7 вообще просто в конфиге один параметр добавить.

CRAZY_STALKER666, это переменная кратность. Как у бинокля. Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий
MADMAX666, используйте как-либо из правленных движков. Там уже сделано.

Например на 7 патче просто в конфиг оружия добавить:

scope_dynamic_zoom                  = true
Ссылка на комментарий

@MADMAX666,  так:

 

 

Как сделать зум?
Ответ: Все просто! Качаешь это:  https://yadi.sk/d/D23STD5UuGMya
Установка:
----------
Для использования активного прицела (crosshair_fn2000_p (заменить на изменённого оружия) с рамками из ZENOBIAN_mod) в сборе Симбион(ТЧ)
замените в папке bin установленной игры файл xrGame.dll файлом из соответствующей папки настоящего архива.
Следует брать файл из папки, название которой соответствует версии патча стоящей у вас игры.

Не забудьте сохранить файл исходной dll-ки для "отката" обратно!

1. берешь нужную снайперку.
2. меняешь ей класс на WPN_BINOC
3. Дописываешь ей это

snd_gyro                                                         = weapons\binoculars_gyro;-- секция звука
 snd_zoomin                                              = weapons\binoculars_zoomin;-- секция звука
 snd_zoomout                                     = weapons\binoculars_zoomout;-- секция звука
 snd_close                                               = weapons\generic_close;-- секция звука
 
 
 vision_present                          
= true;false   ;-- вкл\выкл функции определения целей
 vis_frame_speed                         = 4       ;-- скорость, с которой наводится рамка на цель
 vis_frame_color                         = 0.7,0.7,0.7,1.0;-- цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
 found_snd                               = detectors\DA-2_beep1;-- вероятно звук при улавливании цели))

 

4. Радуешься))) 

 

 

Зы. Нашел на просторах. Хотя есть и в теме "ковыряем ОП-2"

Зыы. Дин.прицел ставится только на ствол с несъемным прицелом. Стрельба будет только одиночными. Если не начинать НИ, то при при смене класса оружие станет убитым в ноль...

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, это нельзя рассматривать, как решение проблемы. А вдруг у него уже есть нужная ему, правленая делка? Значит, в целом проблема не решена.

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Дизель я все сделал как подсказал уважаемый nasar75 все работает толь ко если меняли fov то надо заново запустить патчер) Пока вроде все нормально работает приближает, уменьшает, показывает метки НПС ) Круто в общем то что хотел  :D  :good2: 

@nasar75, Что вы имели в виду ? :blink:

Так заметил теперь то, что вид прицела стал разным <_< На одном оружие один на другом другой :huh:  К которому добавил динамический зум, там круглый, а на остальных стал перекрестием :wacko:    Как исправить? 

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Kondr48 то есть  на том оружие на которое я добавил динамический зум будет круглый прицел, а на остальных перекрестие? И ни чего не сделать?

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

MADMAX666 именно так. Почему не сделать. Можно перейти на 7 патч и всё  :). Или же найти правку, которая делает у всех такой прицел. Но она опять же в xr_game так что или/или как говорится.

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

Решил проблему :P Взял xrgame.dll из другого мода где прицел круглый и все теперь на всех такой) Так что dll. файл можно и не трогать  ;)


@Kondr48, Ты опередил меня :)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет, чем вскрыть алспавн Долга Философии Войны. Нужен АСДС. Еще вопрос.

Сборка локаций от Кости. При прохождении сюжета вылет без лога при разговоре с барменеи (отдача чемодана с Агропрома). Перед этим заходил в пещеры, кто может подсказать, почему?

 

Изменено пользователем nego

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

 

 

При прохождении сюжета вылет без лога при разговоре с барменеи (отдача чемодана с Агропрома). Перед этим заходил в пещеры, кто может подсказать, почему?

 

Включай "расширенный лог" - через _g.script. А потом всё к нам сюда сливай( шучу не все, только конец)

Вот тебе функция, дерзай.

 

function printf(fmt,...)

log(string.format(fmt,...))
local con = get_console()
con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
con:execute("flush")
end

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Может не совсем в тему, но на странице мода мне не ответили, по этому спрошу тут.

В магазинном питание оружия  писали о баге, что через какое то время игры магазин заполняется одним патроном. По моим наблюдениям это не совсем так. Такой баг происходит если остановить зарядку ЛКМ. пока магазин не заполнен, и потом остальные магазины заполняются до того же объёма, что и не дозаряженный. Лечится это дропом кривого магазина. Но это, как то не правильно.

Поскажите, этот баг кто нибудь исправил? Или может подскажите в каком месте искать причину этого глюка.

Ссылка на комментарий

 

 

Вот тебе функция, дерзай.

Я как скриптер 0,7%. Многого не понимаю. Если можно тыкните носом меня, где найти ответ.

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

Что может быть причиной ЭТОГО?

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4c07a0da193b91eeff418b37079f8936

Сама локация(ЧАЭС-1) - из АА2, но что-то там я таких жутких багов не припомню...

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

 

 

Что может быть причиной ЭТОГО?

Это перегревается видеокарта, или дрова на неё нужно сменить, скорее всего постарее для этой игры.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Что может быть причиной ЭТОГО?

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4c07a0da193b91eeff418b37079f8936

Сама локация(ЧАЭС-1) - из АА2, но что-то там я таких жутких багов не припомню...

Такое может быть из-за шейдеров. На других локациях все нормально? Я, конечно, не знаток, но посмотри консоль, может там какая-то информация, опять же, это если на других локациях все в порядке.

Попробуй переустановить АА2 в отдельную папку, оттуда возьми все файлы и папки, связанные со словом "шейдеры" и вставь в свой ранее установленный АА2 с заменой. Если не помогает, то просто удали все и установи по новой, сейвы только оставь.

Мне иногда такие махинации помогают)

Изменено пользователем Helgi
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...