Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Можно ли поставить/убрать отметку на карте в ПДА по координатам, без объекта? Насколько мне известно - нет. Подсвечивают обычно именно что-либо - рестриктор, нпц, мутанта - неважно. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 @dPlayer, а в чем суть данного действия, можно поинтересоваться? Просто может будут какие-то идеи. А вообще правильно сказали, просто метку в воздух нельзя повесить. Что мешает повесить метку на рестриктор, например? 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) @dPlayer, немного рассуждений. Движок вешает метку на обьект - материальную точку(условно говоря), которая имеет координаты в 3-д мире, а на карту переноситься каким-то подобием World2Screen функции. Тот же НПЦ, рестриктор - эволюция материальной точки. Что мешает тебе написать самую упрощенную реализацию такой мат.точки специально для твоей цели? А я скажу, что - здравый смысл) Space restrictor без логики - и есть мат.точка, максимально упрощенная. Спавнить его можно через скрипт(есть на форуме, надо поискать) или стандартно - all.spawn. Ну, по теме вроде всё Изменено 15 Августа 2016 пользователем CRAZY_STALKER666 1 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) @dPlayer, метку можно повесить на невидимый (использовать ogf модельки из equipment_cache) и неюзаемый маленький объект с такой логикогй: [logic] active = ph_idle@none [ph_idle@none] nonscript_usable = false tips = И таким конфигом: [fake_inventory_box]:identity_immunities $spawn = "devices\fake_inventory_box" class = O_INVBOX cform = skeleton visual = physics\equipment_cache\equipment_box_01_case.ogf custom_data = scripts\fake_inventory_box.ltx radius = 0 script_binding = bind_physic_object.init Изменено 15 Августа 2016 пользователем Silver Raven 1 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Silver Raven, так и не пойму почему для этих целей не брать рестриктор который сам по себе в игре не видим... 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 @Kondr48, Если работать через all.spawn, то я бы тоже отдал предпочтение рестриктору. А если через скрипты, гораздо проще (меньше кода) заспавнить такой вот объект. 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Silver Raven, по сути если там нормальная функция для спавна рестриктора, вызов функции займет одну строку с параметрами. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Подскажите где в Сталкере находится моделька Шустрого? Добавлено HellRatz, 15 Августа 2016 actors\novice\green_stalker_1 Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) в чем суть Ну например, поисковый квест, когда отметка непосредственно на объекте делает возможным по карте прицелиться ровно на середину отметки. Что мешает Ничего, так и придётся делать. Просто я думал, что можно обойтись без этого костыля. УПД, в данном случае под отметкой я говорю про синий круг: Кстати, у него радиус меняется? Белого - меняеться Что-то даже не могу вспомнить про белый круг в ТЧ... Как он называется? Изменено 15 Августа 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) Кстати, у него радиус меняется? У синего - нет. Белого - меняеться. прицелиться ровно на середину отметки Все метки ставятся ровно на середину обьекта. Если он меняет положение - следуют за ним. Метка - движковая фича... Изменено 15 Августа 2016 пользователем CRAZY_STALKER666 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 когда отметка непосредственно на объекте Так не вижу преград для спавна рестриктора. Вешаешь на него метку. Да, она будет по центру рестриктора, но сам квестовый объект ты спавни скриптом рандомно в пределах этой метки. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) Или другой вариант, который я в NLC подсмотрел. В конфиге прописываются N меток, с разными текстурами, которые представляют из себя окружности не в центре этой текстуры. На нужный предмет назначается одна из этих отметок, случайная. Изменено 15 Августа 2016 пользователем dsh 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Я недавно таки дошел до этих спотов, не обошлось без движка, но обертка моя выглядит как-то так: --// позиционная метка всегда сохраняется(!), могу сделать в движке опционально если надо function add_map_spot(id, _type, hint, ser, not_del, not_all, pos, ln) assert(level.present(), 'level is not loaded') if not not_del then --// по умолчанию почистим объект от предыдущих спотов (флаг оставлен для создания псевдо-комплексного спота) remove_map_spot(id, _type, not_all) end if pos and ln then return level.map_add_position_spot_ser(pos, ln, _type, hint or "no_hint") --// тут необходимо возвратить айди метки, чтобы ее не потерять else level['map_add_object_spot'..(ser and '_ser' or '')](id, _type, hint or "no_hint") end end Только в движке нужно доделать таки дебаг этой фишки, чтобы айдишники не путались, там просто u16 одно прибавить и всего делов, возможно будет небольшая проблема с выделением памяти (для сохранения айди), тогда придется сделать два метода и один просто связать со скриптом, который через luabind будет давать нам массив, который мы будем сохранять. На самом деле уже как двести лет функционал позволяет ставить метки кликая мышкой прямо по карте пда (правой кнопкой, например), только надо небольшую скриптовую обвязку написать с примитивным интерфейсом (выбор типа метки, текст метки). То есть тут билдовский вариант уже просто нервно покуривает. То есть алгоритм примитивный, получаем реальную позицию мышки, рисуем окно, получаем относительную позицию и ставим метку. В любом случае даже если используете костыли с объектами, то придется вести массив, делать вменяемые функции для создания того же рестриктора, и далее просто сразу же вешать метку, используя хотя бы вот мою обертку, что я выше привел. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Ну например, поисковый квест, когда отметка непосредственно на объекте делает возможным по карте прицелиться ровно на середину отметки. Поисковые квесты с отметкой на карте - бред и нонсенс. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 @dPlayer, Можно в текстуре карты нарисовать значок (метку) ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) WizziGun, на самом деле такой себе совет, учитывая что это на один квест. Wlad777, как раз-таки нет. Не имеется ввиду же точная метка. А примерную область накрыть очень даже не бред. А то искать где же там северо-восточно-южная часть хутора не всегда удобно и вообще нужно. В этом плане выигрывает ЗП, где ключевые объекты на карте отмечены. Изменено 15 Августа 2016 пользователем Kondr48 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Переработал одно из сообщений для квеста: [logic] active = sr_tip@alex_squad_sos_signal [sr_tip@alex_squad_sos_signal] name = generators_alex_squad_sos_signal_message type = tips sender = generators_alex_squad_sos_signal cond = {-find_sos_signal_source_task_complite} single = true timeout = 3000 showtime = 7000 on_signal = tip_sended | sr_idle@start_quest_timer [sr_idle@start_quest_timer] on_timer = 6000 | nil %+find_sos_signal_source% Игра крашится с руганью на news_manager: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - trilogy\shoc\gamedata\scripts\news_manager.script:158: attempt to index field '?' (a nil value) Вроде, без все ошибок. Правильность инфопоршней проверил. Чего он еще хочет? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 @Silver Raven, а что мешает нормально, без участия рестриктора, отправить сообщение? 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 @BoBaH_671, как минимум то, что сообщение должно выдаваться в строго определенном месте. 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Поисковые квесты с отметкой на карте - бред и нонсенс. А вот не скажи. Как раз наоборот. Когда у меня задания вида "ну типа там, на хуторе где-то бросил". Вот это где-то и надо бы обозначить. Примерно естественно, как область. Дальше уже простая психология. Если мне надо искать где-то там, то я сразу плюну и пойду на ютубе посмотреть, т.к. я такой внимательный, что мог в упор пропустить. И потом, квестописатели очень часто не учитывают, что когда они делают/описывают тайник, они имеют в голове контекст, которого не будет у игрока. Вот и получаются очередные "за щитом". А вот когда на карте обозначена область, то я, как игрок, точно знаю, что оно тут. И могу искать до упора. Я уверен, что оно не вон за теееееем кустом, т.к. он за границами обозначенной области. И значит, если я и пропустил и не заметил его, то где-то вот тут, а не там. И потом, когда Кузнецов говорит ( не к ночи будет упомянут ОП-2 ): отлично Стрелок, за это я тебе подарю свой тайник на ЧАЭС-2. Возникает логичный вопрос: Кузнецов, ты в своем уме? Это твой тайник, ты мне его в оплату даешь и ты не знаешь где примерно его оставил и предлагаешь искать на всей локации? Да ты издеваешься что-ли? Т.ч. примерная метка - это со всех сторон хорошо. Если бы я сам кому-то описывал какое-то место, то сам бы ему на карте нарисовал кружок и сказал: вот тут примерно тайник я сделал. Т.к. естественно я не могу с точность до метра знать его положение. 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти