Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) Остается только вопрос с курсором Если смог разобраться с этим, то прошу поделиться опытом. Изменено 14 Августа 2016 пользователем monk 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) @monk, пока нет. Бала одна теория, но почитав соответствующие статьи понял, что на ТЧ это невозможно реализовать. Во всяком случае без правок движка, а в этом я не бум-бум... З.Ы. По прежнему ищу функцию вида: if game_difficulty = "novice" or "stalker" then return true end return false end Понятое дело не в виде такого бреда. Чисто для передачи общей структуры. Не знаю, как у нас в игре ПЫС указывали сложность, цифрами или пресетами. Изменено 14 Августа 2016 пользователем Silver Raven 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 @Silver Raven, не знаю, работает ли в ТЧ подобная вещь, но попробуй сделать так: var = get_console():get_float("g_game_difficulty") if var == "novice" or "stalker" then ... end Возможные значения: novice, stalker, expirience, gd_master. Отпиши потом, самому интересно, но, честно говоря, я склоняюсь к вылету... Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 @BoBaH_671, вылетит. get_float - дробное число, а там строка. @Silver Raven, local game_difficult = get_console():execute( "g_game_difficulty" ) if game_difficult == "gd_novice" or "gd_stalker" then return true end return false Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 @BoBaH_671, @Eugen81, игра падает с обоими вариантами. Добавлено Eugen81, 14 Августа 2016 А так: if game_difficult == "gd_novice" or game_difficult == "gd_stalker" then ? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 @Silver Raven, лог? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) А так: if game_difficult == "gd_novice" or game_difficult == "gd_stalker" then ? И так не хочет работать. @BoBaH_671, лог - классика жанра: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Изменено 14 Августа 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) @Silver Raven, а вот так? local difficultyNumber = level.get_game_difficulty() if difficultyNumber <= 1 then return true end return false 0 - новис3 - мастер Изменено 14 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 2 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 А чего вы ожидали товарищи?) Пытаетесь читать строку как число с плавающей запятой. Сделайте так: local game_difficult = get_console():get_string("g_game_difficulty") function difficult_check() if game_difficult == "gd_novice" or game_difficult == "gd_stalker" then return true else return false end end Ссылка на комментарий
EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 Доброго времени суток, уважаемые пользователи амк-форума. Я хотел бы поинтересоваться,можно ли реализовать фичу из ЛА(ЛостАльфа),Где если ты убил нпс,а у него в рюкзаке был дробаш к примеру(то он у него на спине висит)Думаю понятно про что я твержу.Мне один человек подсказал что это настраивается как-то и вовсе не мод это.(где-то в конфигах.) Простите если оффтоп или что-то не правильно.Поправьте в данном случае. А и еще вопрос к знатокам - как сделать квест большой.(не обычный "подай - принеси"),а большой как например с флешкой у волка. Многоэтапный такой и все такое. помогите,буду благодарен. 2 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 EggIeRar(V.N.S.L), касательно дробовика вообще непонятно на самом деле. А по поводу квеста, вот свой пример с флешкой волка и смотрите. Квест esc_flash_task ищите в файлах. Ссылка на комментарий
EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 EggIeRar(V.N.S.L), касательно дробовика вообще непонятно на самом деле. А по поводу квеста, вот свой пример с флешкой волка и смотрите. Квест esc_flash_task ищите в файлах. понял спасибо. Постораюсь понятнее донести. - Если у нпс есть пушка,то она висит за спиной (ну как у Петрухи пока он с биноклем например). -И во время смерти(т.е если убить чтоб пушка дальше так же и висела за спиной).и виузал оружия будет зависить от того какое оно в рюкзаке у убитого. надеюсь понятно. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) EggIeRar(V.N.S.L), в xr_motivator.script есть колбек (function motivator_binder:death_callback(victim, who) ) который вызывается при смерти каждого НПС. Посмотрите, мб эти изменения в нём. Изменено 14 Августа 2016 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) EggIeRar(V.N.S.L), в xr_motivator.script есть колбек (function motivator_binder:death_callback(victim, who) ) который вызывается при смерти каждого НПС. Посмотрите, мб эти изменения в нём. Я в скриптах плохо. Если только прописать что куда либо, и то, могу напортачить. Вот. Я посмотрю,_покопаю,_может чего и найду. Изменено 14 Августа 2016 пользователем Eugen81 Добавлено Eugen81, 14 Августа 2016 Правила цитирования.Проверка орфографии. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 @Eugen81, и так тоже. Добавлено Eugen81, 14 Августа 2016 Морочишь голову... Думал догадаешься завернуть в function bla-bla()... Второй код рабочий. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 @EggIeRar(V.N.S.L), это движковая фишка, файл называется stalker_death_actions.cpp, достаточно запретить дроп и ничего с оружием не делать, но я не рекомендую, и сразу, не рекомендую копировать из лост альфы, это такая мерзкая фишка на самом деле, не вижу смысла расписывать портянку по клиент-серверу, но вот как есть, можете, конечно, попытаться и поймете о чем я говорю. @Silver Raven, local game_difficulty_by_num = { [0] = "novice", [1] = "stalker", [2] = "veteran", [3] = "master", } function get_str_diff() return game_difficulty_by_num[level.get_game_difficulty()] end local diff = get_str_diff() if diff == 'novice' then --// bla-bla-bla end 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 Существует маленький мод позволяющий видеть рестрикторы. Чем то они там подсвечиваются, вроде партиклами. А существует ли скриптовый способ, точно так же подсветить все фэйковые поверхности на локации ? Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) @BFG, дык у нас на форуме, вроде была тема по какой-то разработке с такими возможностями. Забыл где. И рестрикторы отрисовываются и спавном можно заниматься, прямо на месте. @Карлан, отлично. Работает. Как и этот вариант от @Kondr48: local game_difficult = get_console():get_string("g_game_difficulty") function difficult_check() if game_difficult == "gd_novice" or game_difficult == "gd_stalker" then return true else return false end end А возможно как-то обойти необходимость регистрировать\прописывать функции вызываемые из логики в xr_effects.script? Насчет курсора, есть одна идея. Ему можно задавать координаты на экране? Если да, то как вывести его далеко за пределы экрана, тем самым "скрыв" от игрока? Возможно как-нибудь разделить такую портянку на части? Читать очень неудобно: [sr_idle@check_game_difficult_and_actor_outfit] on_actor_inside = %=lab_x7_check_game_difficult =lab_x7_biohazard_check_actor_outfit% {-lab_x7_actor_chose_hight_difficult -lab_x7_actor_have_bioprotection_outfit} sr_timer@biohazard_without_bioprotection_outfit_low_difficult, {-lab_x7_actor_chose_hight_difficult +lab_x7_actor_have_bioprotection_outfit} sr_timer@biohazard_with_bioprotection_outfit_low_difficult, {+lab_x7_actor_chose_hight_difficult -lab_x7_actor_have_bioprotection_outfit} sr_timer@biohazard_without_bioprotection_outfit_hight_difficult, {+lab_x7_actor_chose_hight_difficult +lab_x7_actor_have_bioprotection_outfit} sr_timer@biohazard_with_bioprotection_outfit_hight_difficult Изменено 14 Августа 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 240 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 @Silver Raven, on_actor_inside = ... on_actor_inside2 = ... on_actor_inside3 = ... ... Но не всегда такое разделение будет равнозначным - зависит от конкретной логики. Инструмент Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Можно ли поставить/убрать отметку на карте в ПДА по координатам, без объекта? Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти