Купер 2 803 Опубликовано 29 Октября 2021 Хэх, а оно, действительно... не того. В чём хитрость, господа мудрецы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 29 Октября 2021 @Houdini_one , Скрытый текст [logic] active = walker@start ... [walker@start] path_walk = path_look =wounded = wounded@medkit ... [wounded@medkit] ... Ну это именно для "подранков". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 30 Октября 2021 @тагир хамитов не оно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 30 Октября 2021 @тагир хамитов , кодировку файла конфига проверь на всякий случай. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 5 Декабря 2021 (изменено) @андрей дронав , очередная ПЫС-кая каша с гулагами: gulag_esc.script: Скрытый текст Состояние гулага: if type == "esc_lager" then ... if has_alife_info("escape_lager_help") and not has_alife_info("escape_lager_killers_die") then return 2 -- оборона лагеря ... end Работы Шустрого: ... table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_lager_kamp1", --* а мы в кампе посидим ... prior = 16, state = {2}, --* оборона лагеря ... } table.insert(sj, t) Ой, мама, да там ещё и Петруха: t = { section = "logic@esc_lager_defend9", predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_novice_attacker1" end } И с Толиком, небось, что-то подробное. Изменено 5 Декабря 2021 пользователем Купер 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 9 Декабря 2021 (изменено) Други, древний ПЫСо-баг: Кордон. Деревня Новичков. Периодически при старте НИ у одного-двух NPC из тамошнего гулага подвисает логика. Потом (в оффлайне) "размораживаются". Никто не занимался? Местечковое или глобальное? Вдогонку, для общего развития . В чём разница между классами: const stalker clsid = 32 const script_stalker clsid = 33 const trader clsid = 34 const script_trader clsid = 35 Изменено 10 Декабря 2021 пользователем Купер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 10 Декабря 2021 @mole venomous , вопрос в том, что: 1. Случайно - не конкретный(ые) NPC-яй(и). 2. Происходит нестабильно - через раз-два-три раза. Ещё с оригинала. Ошибка где-то в глобальных алгоритмах или с конкретным гулагом "напридумывали" ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 10 Декабря 2021 @mole venomous , так 4 часа назад, Купер сказал: Потом (в оффлайне) "размораживаются" Стандартное начало стандартной игры. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 13 Декабря 2021 @Связистт , sr_light.script глянь. Рестриктор с логикой на принудительное включение: [logic] active = sr_light [sr_light] light_on = true Пример: bar_angar_light_restrictor из оригинала 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 13 Декабря 2021 "Что-то давненько не задавал я глупых вопросов"(c) Имеется таблица вида: local table = { ["string_1"] = { ["string2"] = float_1, float_2, }, ... ["string_n"] = { ["string_2n"] = float_1n, float_2n, }, } Требуется перебрать и получить значения: float_1 - float_2 , float_1n - float_2n Товарищи программисты и знатоки, снимите с ручника неумейку. Вечно во вложениях путаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 15 Декабря 2021 (изменено) @андрей дронав , NPC роздан предмет, секция которого не указана в \gamedata\config\misc\death_items_count.ltx (кол-во выпадающих предметов в зависимости от уровня сложности). Изменено 15 Декабря 2021 пользователем Купер 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 19 Декабря 2021 Продолжаем задавать глупые вопросы. selector_free_hunting, selector_cover, selector_hear_sound... selector_walk_around ( из конфигов мутантов) Что такое, с чем едят? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 23 Декабря 2021 @shahvkit , а где-то можно посмотреть/почитать более предметно? Что-то не находят эти наши интернеты ничего толкового по этому поводу. Пытался предварительно, разумеется, посмотреть сначала, где оно там под капотом в исходниках находится - и не нашёл (или просмотрел). Что, впрочем, неудивительно, исходя их уровня знаний. @Ворон545 , что-то подобное команда @phorumer-а у себя в НА-7 делала. И как раз на OGSR движке. Возможно, какие-то идеи заинтересуют. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 26 Декабря 2021 Оно же ведь в оригинале на уровне движка зашито? Скрытый текст Энциклопедия, статьи вложены больше, чем на один уровень. "Снаружи" никак к русской локали не подобраться. Или ошибаюсь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 26 Декабря 2021 @mole venomous , 36 минут назад, Купер сказал: статьи вложены больше, чем на один уровень. "Предложения торговцев->/хлеб/->хлеб" ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 26 Декабря 2021 (изменено) @mole venomous , проблема, условно: 1. Предложения торговцев/->хлеб - ОК. Первый уровень вложения. 2. Предложения торговцев/->хлеб/->хлеб. Вложение 2-го уровня. Русская локаль уже не воспринимается. Это я соизволил начудить или оно действительно так? Раздел - статья. Работает. Раздел - подраздел - статья. Не хочет. Изменено 26 Декабря 2021 пользователем Купер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 18 Января 2022 @AndrewMor , в данном случае это просто один и тот же callback, только по-разному именованный. В оригинале, как известно, отсутствовал, хоть и подразумевался, поэтому каждый восстанавливал его в меру своего разумения. Отсюда и различия в синтаксисе. Пример: Народная Солянка: self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use_object, self) Фотограф: self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 18 Января 2022 @Zander_driver , неудачно сформулировал, хотя ключевое и постарался выделить. В данном случае получается, что для одного и того же события (callback-а) последовательно вызываются два обработчика события: сначала self.use_object, затем self.on_use_object 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 18 Января 2022 (изменено) Всё, сдаюсь. В схоластике не силён. Главное в ситациии всё уже, наверно, поняли: function actor_binder:on_use_object (obj) --* действия раз end function actor_binder:use_object (obj) --* действия два end Изменено 18 Января 2022 пользователем Купер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 803 Опубликовано 18 Января 2022 @ted.80 , нет желания ни вспоминать, ни пробовать, какой именно вызов коллбека в итоге сработает в итоге: первый или последующий, но 2 обработчика на одно событие совместно работать не будут. self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use_object, self) ... function actor_binder:on_use_object (obj) --* действия раз --* действия два end А дальше уже домысливать желаемую задумку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение