naxac 2 477 Опубликовано 27 Января 2017 @GROM_27, Stalke Inside + справочное руководство по Lua + изучение файлов игры + гугл + поиск по форуму + побольше свободного времени. Больше ничего и не надо. 1 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 28 Января 2017 я его то из OGSE взял, сейчас вспомнил, в чистом ТЧ наверно другой Так ты пытаешься на чистом ТЧ это сделать? Само собой не получится - нужен движок ОГСЕ или X-Ray Extensions, этот каллбэк и функция set_extensions_flags есть только там. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 29 Января 2017 (изменено) @AndrewMor, может быть, что-то с анимациями цвета/света не так. По крайней мере, функция CLAItem::CalculateBGR оттуда. Изменено 29 Января 2017 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 2 Февраля 2017 @AndrewMor, вот здесь что-то подобное: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaia-po-razboru-vyletov-x-ray/?p=1062019 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) @GROM_27, в defines.asm надо раскомментировать дефайн, вроде, OGSE_SLOTS, или что-то про OGSE, не помню точно. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем naxac 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) @dsh, идентификатор в конфиге старый движковый? Измени, например, на ZS_RADIO. И скриптовый тоже, например, на zone_radioactive_s. Изменено 8 Февраля 2017 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) @dsh, чтобы не было таких непоняток как раз и надо вводить разные идентефикаторы, отличные от движковых. И для конфига, и для скриптового clsid. И, да, как сказал @Карлан, при добавлении нового класса числа сбиваются. Изменено 8 Февраля 2017 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) более того, clsid.zone_radiation_s равно nil. Только что посмотрел - это потому что в ТЧ не экспортирован клиентский класс CRadioactiveZone. Мне буква S больше на Server намекает Да я её просто от балды написал, можно написать что угодно. в чистом ТЧ есть движковый класс SM_KARLIK Это, вроде, из Lost Alpha? Смотри в class_registrator.script мода. Он добавлен через туда. Изменено 8 Февраля 2017 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 8 Февраля 2017 @dsh, да, так наверно так делать не стоит. В оп2 был (есть) один класс - то ли zone_buzz_s, то ли zone_bfuzz_s - тоже равен nil при проверке в скриптах - тоже понять не мог, почему. Оказалось так же - не экспортирован класс, хотя и написан в луа_хелпе. В общем, во избежание непоняток лучше делать как положено) Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 17 Февраля 2017 как читать xml файл из папки gameplay? Можно через FS, r_open. Но надо, чтобы файл был не запакован db-архив. И все его содержимое придется распарсить скриптом по тегам, чтобы прочитать нужное. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 17 Февраля 2017 (изменено) @dsh, это происходит с любым стволом на классе CSE_ALifeItemWeaponMagazinedWGL. Там же сохраняется только один, текущий, тип патронов, для подствола и для самого ствола одна цифра. А если для подствола два типа боеприпасов, а для ствола - три, и заряжены третьи патроны, то при save/load в подстволе сбросится на первый тип. Ну, и взаимообразно. upd: только что экспериментировал с "Абаканом" - так и есть, да. Изменено 17 Февраля 2017 пользователем naxac 1 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 23 Мая 2017 (изменено) @AndrewMor, есть вариант без сигналов в путях, но плохо одно - он висит на апдейте неписей: https://github.com/naxac/CP2_AddOn/blob/master/gamedata/scripts/ph_door.script https://github.com/naxac/CP2_AddOn/blob/master/gamedata/scripts/xr_motivator.script Из скриптов ЗП выдернул и немного переделал. Изменено 23 Мая 2017 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 23 Мая 2017 значит, все-таки в ЗП схема открывания дверей реализована через скрипты... Нет, часть в скриптах, часть - в движке. Такое, наверно, было изначально, но потом переделали но не удалили, т.к. в ЗП оно отключено. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 31 Мая 2017 у предметов при использовании появляется строка (переместить в слот) Птому что в конфиге предмета указан слот, который обычно занят биноклем, а у тебя, видимо, бинокля нет с начала игры. Удали строку slot = .. из секций предметов. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 1 Июня 2017 @Fagot, это признак битого сохранения. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 28 Июня 2017 (изменено) @CRAZY_STALKER666 , level.get_time_hours() - часы, целое число 0-23 level.get_time_minutes() - минуты, тоже целое 0-59 В Луа eсть только float. Изменено 28 Июня 2017 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 30 Июля 2017 @Han Sola , ph_sound и ph_idle - это схемы, предназначенные для физ. объектов, а не для рестрикторов. Все, что для рестрикторов, начинается с sr_. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 16 Августа 2017 @SWEAW , в файле config/misc/task_manager.ltx закомментируй (поставь ; в начале строки) все строки с параметром init_condition. 1 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 24 Августа 2017 @Sergej1 , коэффициенты, на которые умножаются соответствующие значения из конфига ствола: k_dist = 1 - дальность k_disp = 1.5 - кучность k_hit = 1 - убойность k_impulse = 1 - насколько эффектно непись дрыгнет ногами во время кердыка, импульс k_pierce = 1.25 - насколько испорится броня при попадании impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (например, картечь - 4, пуля - 1) tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off) wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули explosive = on - является ли пуля разрывной (on/off) 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 31 Августа 2017 @Stalker Nest , судя по логу, у тебя сохранение битое. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение