Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@GROM_27, Stalke Inside + справочное руководство по Lua + изучение файлов игры + гугл + поиск по форуму + побольше свободного времени. Больше ничего и не надо.
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

я его то из OGSE взял, сейчас вспомнил, в чистом ТЧ наверно другой

Так ты пытаешься на чистом ТЧ это сделать? Само собой не получится - нужен движок ОГСЕ или X-Ray Extensions, этот каллбэк и функция set_extensions_flags есть только там.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, может быть, что-то с анимациями цвета/света не так. По крайней мере, функция CLAItem::CalculateBGR оттуда.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@GROM_27, в defines.asm надо раскомментировать дефайн, вроде, OGSE_SLOTS, или что-то про OGSE, не помню точно. Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@dsh, идентификатор в конфиге старый движковый? Измени, например, на ZS_RADIO. И скриптовый тоже, например, на zone_radioactive_s. Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@dsh, чтобы не было таких непоняток как раз и надо вводить разные идентефикаторы, отличные от движковых. И для конфига, и для скриптового clsid. И, да, как сказал @Карлан, при добавлении нового класса числа сбиваются. Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
более того, clsid.zone_radiation_s равно nil.

Только что посмотрел - это потому что в ТЧ не экспортирован клиентский класс CRadioactiveZone.

Мне буква S больше на Server намекает

Да я её просто от балды написал, можно написать что угодно.

в чистом ТЧ есть движковый класс SM_KARLIK

Это, вроде, из Lost Alpha? Смотри в class_registrator.script мода. Он добавлен через туда.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@dsh, да, так наверно так делать не стоит. В оп2 был (есть) один класс - то ли zone_buzz_s, то ли zone_bfuzz_s - тоже равен nil при проверке в скриптах - тоже понять не мог, почему. Оказалось так же - не экспортирован класс, хотя и написан в луа_хелпе. В общем, во избежание непоняток лучше делать как положено)

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как читать xml файл из папки gameplay?

Можно через FS, r_open. Но надо, чтобы файл был не запакован db-архив. И все его содержимое придется распарсить скриптом по тегам, чтобы прочитать нужное.

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, есть вариант без сигналов в путях, но плохо одно - он висит на апдейте неписей:

https://github.com/naxac/CP2_AddOn/blob/master/gamedata/scripts/ph_door.script

https://github.com/naxac/CP2_AddOn/blob/master/gamedata/scripts/xr_motivator.script

Из скриптов ЗП выдернул и немного переделал.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

значит, все-таки в ЗП схема открывания дверей реализована через скрипты...

Нет, часть в скриптах, часть - в движке. Такое, наверно, было изначально, но потом переделали но не удалили, т.к. в ЗП оно отключено.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у предметов при использовании появляется строка (переместить в слот)

Птому что в конфиге предмета указан слот, который обычно занят биноклем, а у тебя, видимо, бинокля нет с начала игры. Удали строку slot = .. из секций предметов.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CRAZY_STALKER666 ,

level.get_time_hours() - часы,  целое число 0-23

level.get_time_minutes() - минуты, тоже целое 0-59

В Луа eсть только float.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola , ph_sound и ph_idle - это схемы, предназначенные для физ. объектов, а не для рестрикторов. Все, что для рестрикторов, начинается с sr_.

  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SWEAW , в файле config/misc/task_manager.ltx закомментируй (поставь ; в начале строки) все строки с параметром init_condition.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergej1 ,

коэффициенты, на которые умножаются соответствующие значения из конфига ствола:



k_dist            = 1 - дальность

k_disp            = 1.5 - кучность

k_hit            = 1 - убойность

k_impulse        = 1 - насколько эффектно непись дрыгнет ногами во время кердыка, импульс

k_pierce        = 1.25 - насколько испорится броня при попадании

impair            = 1 - коэффициент износа ствола от пули

 

buck_shot        = 1 - кол-во составляющих в пуле (например, картечь - 4, пуля - 1)

tracer            = on - является ли патрон трассирующим (on/off)

wm_size         = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули

explosive        = on - является ли пуля разрывной (on/off)

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...