Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

хмм.но там же снаряд сначала мееедленно вылетает и быстро набирает скорость - ракета то с двигателем вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

это я видал.я не уверен,все ли работает тут...или чтото с ранних билдов осталось может?

 

engine_impulse - это какой импульс? суммарный (за 5 секунд) или за секунду?

надо думать...\

 

 

 

====

 

что врятли?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, это дело возвращает нил...

 

Правда я там наворотил:

 

function look_pos(obj1,obj2)

if not obj1 or not obj2 then return nil end

local dist = obj2:position():distance_to(obj1:position())

local a = system_ini():r_float(obj2:active_item():section(),"bullet_speed")

local b = obj1:get_helicopter():GetCurrVelocity()

if not a or not b then return nil end

local koof = b/a

local delda_s = koof*dist -- это неточно...

local newpos = vector()

local kon = newpos:mad(obj:position(),obj:get_helicopter():GetCurrVelocityVec():normalize(), delda_s)

return kon

end

 

obj1 - вертолет

obj2 - непись

 

Оба obj точно не nil.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

local newpos = vector()

local kon = newpos:mad(obj:position(),obj:get_helicopter():GetCurrVelocityVec():normalize(), delda_s)

return kon

 

Я вернул переменную...

==============================

 

malandrinus, НПС меняют оружие постоянно ж.Ну иногда точно....надо каждый раз проверять.

 

Добавлено через 9 мин.:

malandrinus, И вообще дело не в этом,дело в том,что nil возвращает функция. ВСЕГДА

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, вычисляется где будет верт за то время,пока летит пуля.

(причем летит до того места,где он будет,а не до того,где он сейчас)

 

Но пока технология не отработана до того,где сейчас - там написал даже,что не точно :)

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vergas, при отсутствии вертолета ссылка на него возвращает nil = булевое false.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как узнать дирекшн НПС тут писали,а вот как его задать БЕЗ state_mgr.set_state(a) ?

Возмжно ли без задавания анимации задать look_position НПС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: No such operator defined

 

Что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Влад, а ты сравни мою функцию и твою.

И еще - где ты берешь npc?

 

=========

 

Kirag, ну разжевал....

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эка странность творится.

Работает метод:

db.actor:item_in_slot(6):set_condition(db.actor:item_in_slot(6):condition() - 0.01)

 

Но НЕ работает:

db.actor:item_in_slot(6):set_condition(db.actor:item_in_slot(6):condition() + 0.01)

 

Никто не обьяснит почему?

И как тогда можно отремонтировать броню на 1%?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, я это дело раз в секунду делаю...ну попробую на 5%.

 

Нет,не работает даже так:

db.actor:item_in_slot(6):set_condition(db.actor:item_in_slot(6):condition() + 0.1)

===========

 

А еще не подскажете как правильно давать деньги НПСу?

 

npc:give_money(a) - это я знаю,но там еще кое-где в коде есть game_stats.money_quest_update(a) - это зачем?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так что,никто не разобрался что это за анамалия,когда метод действует на уменьшение кондиции и не действует на увеличение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, хмм.вот значит как?

а вообще можно тогда хоть как нибудь надетую броню чинить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

знаю зачем.чтоб броня не ремонтировалась в анамалиях при защите больше 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

это фича амк.

сначала ведь учитываются иммунитеты артов а потом броника.

ну так если артов от электричества на 105% защиты в оригинале броник ремонтировался на эти 5% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...