Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, dPlayer сказал:

Какой функцией можно узнать текущее отношение группировки к ГГ?

Можно вот такой:

function freedom_relation(actor, npc)
	if relation_registry.community_goodwill ("freedom", actor:id ()) > 0 then
       return true
    end   
    return false
end

Вопрос: а с какого числа "очков" репутации группировка становится друзьями?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mutantt предметы из спавна, по-моему, всегда будут в онлайне. Заспавнь её скриптом по тому-же инфопоршню.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG даже и не подозревал. Значит можно не лепить-убирать аномалию около сюжетного перехода:az1000106:

@Mutantt твою аптечку проще таки бросить туда скриптом в одну строку)

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol любая неживая табуретка, записанная в спавне, будет всегда онлайн.

Как по людски вывести значение (в моем случае cost) из функции в диалог? Использую вот это:

db.actor:give_talk_message(cost, "ui\\ui_icons_npc",Frect():set(0,0,123,123),"iconed_trade_info")

На выходе:

fdef89d9c2.jpg

Избавиться от иконки не выходит, только поменять на другую, ну и в одну строчку с текстом тоже не получается.

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46 иконска стала серой. Если менять другие цифры - может вылезти другая иконка. Это, походу, координаты, хотя зачем они, если указывается зарегистрирвоанная

"iconed_trade_info"

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, честно - не могу разобраться в значениях:mellow: Если попробовать переключить на другой шаблон, ругается, что нет параметра msg_icon, т.е как раз того, который не нужен. А что значат все эти высоты и широты не доходит.

	<iconed_trade_info x="0" y="0" width="557" height="0" min_height="20" bottom_footer="5">
		<name_caption x="0" y="0" width="0" height="0"/>
		
		<content_text x="65" y="2" width="520" height="20" complex_mode="1">
			<text font="letterica18" r="216" g="186" b="140"/>
		</content_text>
		
		<msg_icon x="20" y="0" width="34" height="20">
		</msg_icon>
	</iconed_trade_info>

@Mutantt нук ты попробуй, ты уже всё написал, запусти))

21 минуту назад, Mutantt сказал:

[camper@esc_corps_wounded]

А где эта схема включается? Попробуй

[logic@esc_corps_wounded]
active = camper@esc_corps_wounded
on_death = death@esc_corps_wounded

 

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh иконка исчезла, а текст остался на своём месте. А его можно его хоть влево, до начала строки сдвинуть? И. если создавать новый шаблон, как-то маску сделать выйдет или никак?

У меня сюда вставляется цена за ремонт/заказ. И соотвественно, в идеале нужно что-то типа маски "С тебя @значение@ рублей."

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin пускай ковырят, жалко что-ли. Тут 99.9% сидит кто ковыряет в своё удовольствие без публичного релиза на выхлопе)))

А зачем тч и че создают сохранку алл.сейв? В этом есть какой-то сакральный смысел?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin зачем тень Чернобыля и чистое небо создают вначале игры all.save. 

@aromatizer мне кажется тут другой, мб технический смысл.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать проверку на наличие предмета хоть в одном из слотов? Если сравнивать с 0, будет вылет.

function s_all_check()
	local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1)
	local item_in_slot_2 = db.actor:item_in_slot(2)
	local item_in_slot_6 = db.actor:item_in_slot(6)
	if item_in_slot_1() ~= 0 or item_in_slot_2() ~= 0 or item_in_slot_6() ~= 0 then
		return true
	else
		return false
	end
end

 

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шота не могу найти, где в алл.спавне находится точка перехода на Кордоне с ТД для всяких кабанов-собак?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor ты хочешь вычистить код от незаюзаных пысовских остатков? Дело зело неблагодарное и трудоемкое.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola, если предметов на старте немного и они все изначально находятся в слотах, можно изменить состояние непосредственно в слоте, без указания наименования барахла.

function slot1_start_condition()
	local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1)
	item_in_slot_1:set_condition(0.5) 
end

 

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где в алл.спавне находится точка спавна живности, которая приходит со стороны тёмной долины на кордон в тоннель с курткой шустрого?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh@AndrewMor@abramcumner, да у меня собсна сценка там, в тоннеле, а шанс, того, что при очередном прибытии там будет тусить кучка мобов велик. Но бывает, что вся эта тусовка уходит в сторону ТД, прям пропадает в воздухе в конце тоннеля.

 

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner,

@AndrewMor

вот блин, и как быть? Я прикрутил некий костыль, когда сначала спавнятся неважные НПС, которые, при наличии мобов, отстреливают их, а потом, при подходе ГГ за железным контейнером спавнятся непосредственно актёры. Но во первых, я при прохождениях видел там больше пяти особей собак, да ещё столько же кабанов, да ещё и псевда может быть. Даже если охраны будет >5 НПС им не вырезать столько мобов, пока ГГ подбегает из-за пригорка. Ну и ГГ надо как-то отправить именно через Кордон. Печаль. Придётся переносить куда-то в другое место.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, нет) Я хоть и ковыряюсь для себя, но взял установку - минимум ковыряний оригинальной игры) А копать геймграф для мини-сюжетки на пару часов это вообще некрасиво.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, это даже не лом:biggrin:

21 минуту назад, dsh сказал:

Исключи из этой проверки участников сцены

Каждому присвоить id?

УПД, всё. дошло))))))

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НПС стоит в одном walker, получает поршень из диалога и переходит в другой walker. После закрытия диалога он стоит, пока ГГ не отойдёт от него. Как можно его подтолкнуть, чтобы он сразу после получения поршня пошёл в walker2?

[walker@start1]
path_walk = bar1_walk
path_look = bar1_look
on_info = {+info} walker@start2

[walker@start2]
path_walk = bar2_walk
path_look = bar2_look

 

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если его послать не в walker, а в kamp, то он побежит сразу, аж гг отодвинет:biggrin:. Конечно, охота у костра колбасу жевать.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...