Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@UnLoaded, тебе следует ответить в стиле Artos'а. Хочешь понимать и разбираться - понимай и разбирайся, тебе никто не мешает, статьи тут не нужны, у тебя есть файлы где все достаточно понятно написано, и, если ты откровенно не плаваешь в аи, прочитав их все будет понятно. Не следует вопрошать о том, что сотни раз было разжевано и пережевано.

 

  UnLoaded писал(а):

а что за "raid" такой, смотрел схемы монстров - не вижу такой схемы

Потому что ее нет.

 

  UnLoaded писал(а):

Каким образом движок понимает, что первые два пути - для switch_0, а третий - для switch_1.

Движку до этого нет дела. Вообще.

 

  UnLoaded писал(а):

Где он, этот прекондишн ?

А вы вот, в частности ты и dsh, вообще понимаете что такое прекондишн в настройках поведения? Так как это достаточно инфернальный вопрос, и если даже этого понятия нет, то я пожалуй закруглюсь, может найдутся те, кому это не трудно будет объяснить по десятому разу, мне трудно. Очень. Непонимание этого говорит о не знании основ (тех, которые изложены на вики), делайте выводы.

  • Не нравится 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

В файле string_table_general.xml есть всякая мелочь. Мне нужны только группировки. Вот я выделил все самое необходимое:

  Показать

Чем отличается нейтрал от одиночки? Что из этого группировка, а что нет?

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

@Kober(BRUC),
"Одиночка" - группировка, комьюнити.
"Нейтрал" - отношение к ГГ, отметки на минимапе в том числе, отметка в профиле НПСа при нажатии на "Контакты", при диалоге.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
  вот (Показать)
Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Солдаты под мостом и стоят на насыпи, где насыпана куча щебенки, это всегда в игре называлось "насыпь". АМК тут не при чем.

Добавлено  HellRatz,

Продолжаете игнорировать и писать стихами, ну что ж, я предупреждал, первое предупреждение в профиль за правописание. Пока устно.

Добавлено  HellRatz,

Вырезал половину поста. Зачем переносить весь скрипт на форум, когда можно просто написать его название?

Ссылка на комментарий

Эээ... А я тут причем? Какой-такой прекондишн я должен понимать? Был вопрос, что путей три, я и рассказал, что вижу в скрипте. Пейсатели, блин.

Ссылка на комментарий

 

Саша Добриков, можно реализовать всё. Только что-то легче, а что-то сложнее. Как НПС захватывают смарты в ТЧ где то гуляет по сети мод.

 

Ссылка на комментарий

@Саша Добриков, На этой странице можно найти подобные моды:

 

  Ссыль (Показать)

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

@Саша Добриков, Вот что нашел:

 

  Показать

 

Кто автор - не знаю.

Ссылка на комментарий

@Саша Добриков, вг чн и есть модификация сж тч, упрощенная и заточенная, собственно под бестолковое перемещение отрядов по карте, демонстрацию игроку боевых действий с выставлением напоказ кривущих особенностей, типа смарт-каверов и прочую белиберду. А так те же смарты, респавны, гулаги и работы в них.

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

 

HICA, в колбеке на использование предмета отслеживайте сам момент использования, потом вызывайте hide_weapon, запускайте таймер на сколько надо и после show_weapon.

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Kondr48 писал(а):
и после show_weapon

restore_weapon().

 

Кстати достаточно плохая система. Я ее одной из первых разломал, даже в оригинале это тяжело оправдать, так как используется только в рестрикторе, который в свою очередь сидит на всем известном апдейте, так вот там бы и следовало вырубать по условию, то есть это излишние нагромождение, у меня сейчас в том рестрикторе все на его флагах и завязано, причем что обновляется он в 200 раз медленнее по заветам создателя, а по моим заветом в всю тыщу :)

Ссылка на комментарий

@Саша Добриков, я сейчас занят подобным. Сделать можно, но будет выглядеть куда хуже, чем в ЧН и НПС отрядами не ходят. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Всем привет ) Подскажите где можно поправить стартовый набор у Меченного когда он разговаривает со Звездочетом?
Fagot. у меня народная солянка :)

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

@MADMAX666, в ТЧ нет такого персонажа - Звездочёт. 

Барахло ГГ можно поменять в распакованном all.spawn-е, файл alife_escape.ltx, секция actor. Нужна НИ. 

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

 

 

  MADMAX666 писал(а):
у меня народная солянка

иди значит в ковырялку оп-2! А алл.спаун НС нужно открывать с ключом -nofatal.

Добавлено BFG,

Строгое Предупреждение за оффтоп.

И да, ответ не верный.

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 1.2
Аккаунт блокирован

Ссылка на комментарий

 

 

  MADMAX666 писал(а):
где можно поправить стартовый набор у Меченного когда он разговаривает со Звездочетом?

В ОП-2 смотрите arhara_dialog.script

Найдите в нём фразу --' получим аптечку нож и бинокль от Зведочёта

и добавляйте после этой фразы всё что вам нужно.

Получите при разговоре со Звездочётом.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. По уроку перенес пару анимаций из ЧН в ТЧ. У меня получилось несколько omf файлов. Как мне их запихнуть в один общий? В конвертере на счет этого не сказано. Или я пропустил что-то?

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...