Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Подскажите, как регулировать скорость падения капли дождя в ТЧ? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Quality - регулирует "силу" компрессии звука И плавность перехода звука из Max Dist в тишину, а также обратно. 1000 и 1 раз уже писалось! Также, если мы имеем исходник звука, то лучше всего выставлять значение Quality = 1. Это не тот случай когда *.ogg->*.wav. В таких случаях каждое новое кодирование в *.ogg будет окончательно убивать звук. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Кто подскажет, как отловить момент создания аномалии при активации артефакта? И как ее через некоторое время убрать/деактивировать? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Я часто буду здесь мелькать. Можно ли через диалог получить координаты тайника в ТЧ? Если да, то через какую функцию? Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) как отловить момент создания аномалии при активации артефактаЧерез биндер - на net_spawn'е - можно отловить выход аномалии в онлайн.Удалить можно через таймер - если в моде есть таймеры на подобии амк-шных. Можно ли через диалог получить координаты тайника в ТЧ?Это как? Тебе надо в диалоге отобразить местоположение тайника? Изменено 15 Июля 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) Через биндер - на net_spawn'е - можно отловить выход аномалии в онлайн. Был бы очень признателен за примерчик Удалить можно через таймер - если в моде есть таймеры на подобии амк-шных. Тоже про таймеры подумал, как раз АМК-шные таймеры и имеются. Изменено 15 Июля 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 @AndrewMor, биндер - это скриптовый класс, наследуемый от движкового класса object_binder, который можно "прикреплять" к клиентским объектам. Подробнее можно почитать здесь. Его метод nеt_spawn срабатывает при выходе объекта в онлайн. В нем же можно и запустить таймер на удаление. Примеров биндеров а игре много - они есть в bind_stalker.script, xr_motivator.script, bind_monster.script. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 биндер - это скриптовый класс, наследуемый от движкового класса object_binder, который можно "прикреплять" к клиентским объектам. Подробнее можно почитать здесь. Его метод nеt_spawn срабатывает при выходе объекта в онлайн. Что такое биндер, я знаю. Не совсем понятно, как именно отловить активацию конкретного арта и появление конкретной аномалии, для чего и просил поделиться примером. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 @AndrewMor, ты лучше разберись, каким образом активация артефакта сделана и сразу станет понятно, в какой момент аномалия возникает. Ведь ее что-то создает. Вот этот момент, вероятно, тебе и нужен. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 @dsh, тогда такой вопрос: как точно узнать, что артефакт был активирован? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Ведь ее что-то создает. Вот этот момент, вероятно, тебе и нужен. По логике, объект (артефакт) в момент создания аномалии уничтожается, наверно по этому пути надо идти. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 как точно узнать, что артефакт был активирован? Ну, если ТЧ, то, предположу, что никак. А если включить голову - можно, так сказать, написал callback на активацию... Но это не так просто Я часто буду здесь мелькать. Можно ли через диалог получить координаты тайника в ТЧ? Если да, то через какую функцию? Ну. если в общем виде - записать надо про спавне тайника его координаты в переменную, потом можно через, допустим news_manager.send_tip() вывести. Ну, я так для артефакта делал, хотя не важно особо, числа на всех одни) Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 А как именно этот самый артефакт "активируется" ? Последовательность действий какая ? Его нужно бросить, съесть, сплясать танец маленьких лебедей, выстрелить им из подствольника, иное ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Что ещё нужно поменять в alife_l01_escape.ltx, кроме position, чтобы сменить местоположение ГГ при старте? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) @dPlayer, game_vertex_id и level_vertex_id, и upd:position Изменено 15 Июля 2016 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) А какой синтаксис, в плане удобной подсветки комментов, значений и переменных, лучше подходит для *.ltx? Изменено 15 Июля 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) @naxac, эммм, ну, внутри диалога должно выскочить сообщение, типа, получены координаты тайника. В Тени Чернобыля, если что. Изменено 15 Июля 2016 пользователем Hadzirim Hajad Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) @dPlayer, *.ltx - это ини-файлы. @Hadzirim Hajad, db.actor:give_talk_message(...) Изменено 15 Июля 2016 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) Да не это надо. Надо, чтобы после этого сообщения на карте появилась отметка с тайником. Изменено 15 Июля 2016 пользователем Hadzirim Hajad Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Для этого надо просто знать id тайника (или получить из имени/сида), и поставить метку: level.map_add_object_spot() либо level.map_add_object_spot_ser() - в зависимости от того, что нужно. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти