Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 А где этот файл находится? Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 (изменено) @Hadzirim Hajad, gamedata\config\gameplay\ 1. XYZ - это ориентация в пространстве. В сталкере видимо этого мало. И придумали еще и level_vertex с game_vertex. В общем без них, при спавне, не обойтись. ИМХО. 2. Не знаю. Все что могу посоветовать: побегать со скриптом "lvidgvid_script" по локациям и поискать похожии lvid(level_vertex_id) и gvid. Плюсом: почитайте правила форума. З.ы. Всегда хотел это сказать. Изменено 13 Июля 2016 пользователем Kober(BRUC) 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 1. За что отвечают строчки local level_vertex и local game_vertex_id? 2. Как понять, на какой локации будет спаун. За местоположение на локации.level_vertex - локальная координата. game_vertex - глобальная координата. Определить на какой локации будет спавн можно исключительно по gv. Вот диапазон гейм_вертексов для локаций оригинала ТЧ. 0 => 251 - Кордон ( l01_escape ) 252 => 415 - Свалка ( l02_garbage _ 416 => 702 - Агропром ( l03_agroprom ) 703 => 810 - подземка Агро ( l03u_agr_underground ) 811 => 1108 - Тёмная Долина ( l04_darkvalley ) 1109 => 1167 - лаборатория Х-18 ( l04u_labx18 ) 1168 => 1307 - Бар ( l05_bar ) 1308 => 1437 - Росток-Дикая территория ( l06_rostok ) 1438 => 1528 - Янтарь ( l08_yantar ) 1529 => 1544 - лаборатория Х-16 ( l08u_brainlab ) 1545 => 1861 - Армейские Склады ( l07_military ) 1862 => 2116 - Радар ( l10_radar ) 2117 => 2272 - Припять - ( l11_pripyat ) 2273 => 2401 - ЧАЭС-1 ( l12_stancia ) 2402 => 2466 - Саркофаг ( l12u_sarcofag ) 2467 => 2516 - БУМ ( l12u_control_monolith ) 2517 => 2660 - ЧАЭС-2 ( l12_stancia_2 ) 2661 => 2791 - лаборатория Х-10 ( l10u_bunker ) 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 @Silver Raven, может device().cam_pos под апдейт какой и в лог позицию?... Сомневаюсь. А сработает ли. Да и как воспроизвести потом? На Агропроме ПЫСы же как-то замутили облет локации камерой. Хотя, возможно, эта функция была доступна в каких-нибудь старых билдах. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 @Silver Raven, это сделано вроде бы через .anm файл. Он вроде как делается в СДК, если я не ошибаюсь. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 (изменено) @Silver Raven, а что не так с demo_record? Что конкретно у тебя не получается?Вводишь в консоль demo_record 1, нажимаешь клавишу bakcspace, затем esc, что бы сбросить красную надпись, снова вводишь demo_record 1 и всё - полетел.Когда налетаешься, в папке с сохранениями найдёшь файл 1.xrdemo . Проиграть снятое : play_record 1.Ролик можно запустить в игре скриптом. На память не напишу функцию, погугли. Изменено 13 Июля 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 @Fagot., если все было так просто, наверное я бы не спрашивал здесь. demo_record (во всяком случае в релизной версии) работает только как инструмент для "облета" локаций и создания миникарты для ПДА. Функция записи там не работает (как и в других частях серии). Файлик создается, но всегда пустой, 0кб. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 @Silver Raven, да? Интересно... Как же я умудрился в "Равновесии" записать несколько облётов и проиграть в моде, в нужный момент?.. Делал всё так, как тебе расписал. Мод на ТЧ-1.0004. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Делал всё так, как тебе расписал Может ты не всё расписал? Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) @_Val_, Да там больше и нечего расписывать. Каких либо доп. опций, кроме снятия скринов для миникарт локаций команда demo_record не несет. @Fagot., собственно, вот что будет если попробовать записать демку и тут же ее проиграть: ~ demo_record 1 ~ demo_play 1 *** Playing demo: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\userdata\savedgames\1.xrdemo * [DEMO] FPS: average[1.965356], min[340282346638528860000000000000000000000.000000], max[-340282346638528860000000000000000000000.000000], middle[-1.#IND00] stack trace: 0023:0044C5C1 XR_3DA.exe, CCameraManager::Update() Это все на как на чистом ТЧ (с шестым патчем. возможно работает только на четвертом?), так и с X-Ray extensions, последней версии. На ЧН и ЗП, если мне память не изменяет, эта функция тоже "кастрирована". Изменено 14 Июля 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) Подскажите, какой нужно выставить Quality и коментах ogg файлов к звукам аномалий, что бы звук затухал плавно при приближении и отдалении от самой аномалии. А то выставил 0,5 - при подходе к аномалии резкий переход, поставил 1 - тоже самое. Не пойму какое нужно выставить значение. К примеру, мин. дистанция 1м, макс. дистанция 7м. Изменено 14 Июля 2016 пользователем CiBrAiKeR Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) @CiBrAiKeR, вобще-то Quality - регулирует "силу" компрессии звука, а не его громкость. А то какие свойства звучания\громкости на расстоянии выставлять своим звукам, ты можешь узнать из этой таблички: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor_-_OGG_комментирование Там же приведен и весь список доступных параметров. (кач-во, мин. дистанция, макс. дистанция звучания, дистанция звучания для НПС, общая громкость и тип звука) Изменено 14 Июля 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) @Silver Raven, так я ж ей и пользовался и ещё руководствовался этой статьей - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor Quality = 0.0 Ширина полосы частоты, окружающая центральную частоту (для более плавного угасания звука или его стабильности). Изменено 14 Июля 2016 пользователем CiBrAiKeR Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) @CiBrAiKeR, тем более, у тебя не должно было возникнуть каких-либо проблем (при условии, что ты верно понял все описанное в статье). Min Dist - имнимальная дистанция на которой слышно звук. Max Dist - соответственно, максимальная. Настраиваешь, сохраняешь, слушаешь в игре. Не нравится, меняешь соотношение этих значений (так звук будет затихать более резко или более плавно). И совет на будущее: как показала практика СДК не лучший выбор, ибо порой он рандомно портит некоторые звуки, добавляя в конце щелчки. Лучше использовать утилиту SAVandT. (ссылка есть у нас на форуме) Изменено 14 Июля 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Опять здравствуйте. Подскажите, где в этой функции указывается кол-во? function bert_giv_1(ss) dialogs.relocate_item_section(ss, "предмет", "in")end Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) Нигде. Причем, заметим, over 99% функций типа приведенного ниже, которые расплодились по разным модам, включая солянку - неправильные, и работают так, как задумано, лишь при удачном сочетании планет. Изменено 14 Июля 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 @Hadzirim Hajad, если нужно передать множество одинаковых предметов, то это функция может выглядеть как-то так (пример из НС): -- Забираем предметы function chasti_mutantov_peredal(first_speaker, second_speaker) relocate.out_item_namber("mutant_dog_tail",3) end -- А эту функцию лепим в новом скрипте function out_item_namber(itm_section,need_number) reloc_params.itm_section=itm_section reloc_params.itm_cnt=need_number reloc_params.itm_cnt_found=0 db.actor:iterate_inventory(checkout_items_count,db.actor) reloc_params.itm_cnt_found=0 if reloc_params.itm_cnt_found<=reloc_params.itm_cnt then db.actor:iterate_inventory(out_items_count,db.actor) end news_manager.relocate_item(db.actor, "out", itm_section) reloc_params={} end 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 порой он рандомно портит некоторые звуки, добавляя в конце щелчкиВот эту ерунду я как раз и слышу... Лучше использовать утилиту SAVandTЕё я тоже использовал, но там же нет параметра Quality. Или он не так важен? Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Её я тоже использовал, но там же нет параметра Quality. Или он не так важен? Возможно как раз из-за неверно выставленного Quality, щелчки и имеют место быть. В той статье, из вашей ссылки, недвусмысленно говорится о важности Quality. 1 Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 недвусмысленно говорится о важности Quality.Вот и я о том же. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти