Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Hadzirim Hajad, gamedata\config\gameplay\

 

1. XYZ - это ориентация в пространстве. В сталкере видимо этого мало. И придумали еще и level_vertex с game_vertex. В общем без них, при спавне, не обойтись. ИМХО.

2. Не знаю. Все что могу посоветовать: побегать со скриптом "lvidgvid_script" по локациям и поискать похожии lvid(level_vertex_id) и gvid.

 

Плюсом: почитайте правила форума.

З.ы. Всегда хотел это сказать.

Изменено пользователем Kober(BRUC)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Hadzirim Hajad писал(а):
1. За что отвечают строчки local level_vertex и local game_vertex_id? 2. Как понять, на какой локации будет спаун.
За местоположение на локации.

level_vertex - локальная координата.

game_vertex - глобальная координата.

Определить на какой локации будет спавн можно исключительно по gv.

Вот диапазон гейм_вертексов для локаций оригинала ТЧ.

  Показать

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
  13.07.2016 в 17:26, Max_Raf сказал:

@Silver Raven, может device().cam_pos под апдейт какой и в лог позицию?...

 

Сомневаюсь. А сработает ли. Да и как воспроизвести потом? На Агропроме ПЫСы же как-то замутили облет локации камерой. Хотя, возможно, эта функция была доступна в каких-нибудь старых билдах.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, это сделано вроде бы через .anm файл. Он вроде как делается в СДК, если я не ошибаюсь.

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, а что не так с demo_record? Что конкретно у тебя не получается?
Вводишь в консоль demo_record 1, нажимаешь клавишу bakcspace, затем esc, что бы сбросить красную надпись, снова вводишь demo_record 1 и всё - полетел.
Когда налетаешься, в папке с сохранениями найдёшь файл 1.xrdemo . Проиграть снятое : play_record 1.
Ролик можно запустить в игре скриптом. На память не напишу функцию, погугли.

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

@Fagot., если все было так просто, наверное я бы не спрашивал здесь. demo_record (во всяком случае в релизной версии) работает только как инструмент для "облета" локаций и создания миникарты для ПДА. Функция записи там не работает (как и в других частях серии). Файлик создается, но всегда пустой, 0кб.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, да? Интересно... Как же я умудрился в "Равновесии" записать несколько облётов и проиграть в моде, в нужный момент?.. Делал всё так, как тебе расписал. 

Мод на ТЧ-1.0004.

Ссылка на комментарий

@_Val_, Да там больше и нечего расписывать. Каких либо доп. опций, кроме снятия скринов для миникарт локаций команда demo_record не несет.

 

 

@Fagot., собственно, вот что будет если попробовать записать демку и тут же ее проиграть:

 

  Показать

 

 

Это все на как на чистом ТЧ (с шестым патчем. возможно работает только на четвертом?), так и с X-Ray extensions, последней версии. На ЧН и ЗП, если мне память не изменяет, эта функция тоже "кастрирована".

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Подскажите, какой нужно выставить Quality и коментах ogg файлов к звукам аномалий, что бы звук затухал плавно при приближении и отдалении от самой аномалии. А то выставил 0,5 - при подходе к аномалии резкий переход, поставил 1 - тоже самое. Не пойму какое нужно выставить значение.

К примеру, мин. дистанция 1м, макс. дистанция 7м.

Изменено пользователем CiBrAiKeR
Ссылка на комментарий

@CiBrAiKeR, вобще-то Quality - регулирует "силу" компрессии звука, а не его громкость. А то какие свойства звучания\громкости на расстоянии выставлять своим звукам, ты можешь узнать из этой таблички: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor_-_OGG_комментирование Там же приведен и весь список доступных параметров. (кач-во, мин. дистанция, макс. дистанция звучания, дистанция звучания для НПС, общая громкость и тип звука)

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, так я ж ей и пользовался и ещё руководствовался этой статьей - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor

 

 

Quality = 0.0 Ширина полосы частоты, окружающая центральную частоту (для более плавного угасания звука или его стабильности). Изменено пользователем CiBrAiKeR
Ссылка на комментарий

@CiBrAiKeR, тем более, у тебя не должно было возникнуть каких-либо проблем (при условии, что ты верно понял все описанное в статье). Min Dist - имнимальная дистанция на которой слышно звук. Max Dist - соответственно, максимальная. Настраиваешь, сохраняешь, слушаешь в игре. Не нравится, меняешь соотношение этих значений (так звук будет затихать более резко или более плавно). И совет на будущее: как показала практика СДК не лучший выбор, ибо порой он рандомно портит некоторые звуки, добавляя в конце щелчки. Лучше использовать утилиту SAVandT. (ссылка есть у нас на форуме)

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Нигде.

 

Причем, заметим, over 99% функций типа приведенного ниже, которые расплодились по разным модам, включая солянку - неправильные, и работают так, как задумано, лишь при удачном сочетании  планет.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Hadzirim Hajad, если нужно передать множество одинаковых предметов, то это функция может выглядеть как-то так (пример из НС):

-- Забираем предметы
function chasti_mutantov_peredal(first_speaker, second_speaker)
relocate.out_item_namber("mutant_dog_tail",3)
end


-- А эту функцию лепим в новом скрипте
function out_item_namber(itm_section,need_number)
  reloc_params.itm_section=itm_section
  reloc_params.itm_cnt=need_number
  reloc_params.itm_cnt_found=0
  db.actor:iterate_inventory(checkout_items_count,db.actor)
  reloc_params.itm_cnt_found=0
  if reloc_params.itm_cnt_found<=reloc_params.itm_cnt then
   db.actor:iterate_inventory(out_items_count,db.actor)
  end
  news_manager.relocate_item(db.actor, "out", itm_section)
  reloc_params={}
end
  • Полезно 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

  Silver Raven писал(а):
порой он рандомно портит некоторые звуки, добавляя в конце щелчки
Вот эту ерунду я как раз и слышу...

 

 

 

  Silver Raven писал(а):
Лучше использовать утилиту SAVandT
Её я тоже использовал, но там же нет параметра Quality. Или он не так важен? 
Ссылка на комментарий

 

 

  CiBrAiKeR писал(а):
Её я тоже использовал, но там же нет параметра Quality. Или он не так важен?

Возможно как раз из-за неверно выставленного Quality, щелчки и имеют место быть. В той статье, из вашей ссылки, недвусмысленно говорится о важности Quality.

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...