Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-847221
naxac 2 578 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 @Max_Raf, классы артефактов и оружия. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1020700
dPlayer 552 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 Скажите вероятность выпадания Грозы 5.45 вначале игры у Сидоровича в продажу, ТЧ оригинал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1020737
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 @dPlayer, посмотри в trade_trader.ltx Очень странная проблема... Сначало сталкеров(новых) стало затягивать с ПЫС-смарты при том, что в логике упоминаеться в самом начале [s.m] none=true. Но вот что интересно, пока не удалил лишние смарты, некоторые сталкеры, вдали от смартов, спавнились непонятно вообще по каким координатам, но только не там где надо! После удаления смартов ситуация нормализировалась. Но черт возьми каким образом происходило таое смещение координат и почему не работает none = true? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1020744
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 "и почему не работает none = true?" Так оно в логике или в custom_data ? Если в "логике", то кто это должен читать ? function read_smart_terrain_conditions( obj ) -- непись или моб на входе ! local ini = obj.ini local sect = ini:section_exist( "logic" ) and ini:line_exist( "logic", "cfg" ) and ini:r_string( "logic", "cfg" ) if sect then local ltx_ini = ini_file( sect ) if ltx_ini and ltx_ini:section_exist( "smart_terrains" ) then ini, sect = ltx_ini, "smart_terrains" elseif ini:section_exist( smart_section ) then sect = smart_section else return end elseif ini:section_exist( smart_section ) then sect = smart_section else return end local n = ini:line_count( sect ) if n == 0 then return end local t = {} local r, k, v for i = 0, n - 1 do r, k, v = ini:r_line( sect, i, "", "" ) v = string_gsub( v, "{\-aes_arrive_to}", "true" ) -- todo: давно пора снести t[k] = xr_logic.parse_condlist( obj, sect, k, v ) end return t end А если неписи создается через se_respawn, то + еще одна правка в smart_terrain.script и одна непосредственно в se_respawn. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1020756
HellRatz 2 913 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 Заметил такую вещь в тч при создании квеста, что НПС, после выдачи условия бежать (по квесту), не начинает бежать, пока ГГ не отойдет от этого непися на определенное расстояние, а до этого момента нпс пристально смотрит на ГГ. Где хранится эта реакция на гг? Как заставить бежать сразу, а не рассматривать главгероя. Знаю, что во многих модах это исправлено. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1020799
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 @HellRatz, Посмотри логику НПС. Там в схеме meet, есть параметры victim, victim_wpn. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1020803
Возрождённый 356 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 Интересует такая тема, как раскачка оружия. В билдах была, в оригинале нет. Она ведь с помощью движка реализована, я правильно понял? Как реализовать снова, есть мысли? Никаких мини-модов так скажем нет, никто не реализует (за исключением Обливион Лост конечно же, Лост Альфы), а значит гемор еще тот. Чем "ковырять" движок? Попробовать хоть. Глянуть, что там вообще. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1020839
aromatizer 4 572 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 (изменено) В NLC-7 не плохо реализовано, но там противники, в основном, монстры. Если в твоем моде будет войнушка против нпс, по с раскачкой оружия у ГГ не будет шансов выжить, что повлечет за собой сейв-лоад, нервотрепку и закономерную правку. Изменено 25 Июня 2016 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1020904
Возрождённый 356 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 @aromatizer, раскачка при ходьбе имеется в виду, а не при прицеливании. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1020909
Expropriator 2 119 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 (изменено) del. Запрос на анимацию худа, при ходьбе, в движке вырезан? Изменено 26 Июня 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1020915
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 Такой вопрос. В ТЧ, оригинале, на Агропроме, на базе вояк, есть рупор, который играет незатейливую мелодию. Как бы его найти? В all.spawn искал по ключевым словам sound,snd и мафон-магнитофон, но ничего не нашел... Знает может кто... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1021010
волк79 343 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) Всем привет! Кто подскажет-как убрать( закомментить) звуки дождя и грозы? Правка rain_dencity в погодных файлах убирает сам дождь, а нудный фоновый шум остается @ed_rez, так в том и дело что звуки дождя в папке sound-natures, а у мну такой нет Изменено 26 Июня 2016 пользователем волк79 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1021014
ed_rez 16 111 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 Кто подскажет-как убрать( закомментить) звуки дождя и грозы? Вставить пустой звук вместо звук. файлов дождя и грозы. По звуку грозы, здесь- thunderbolt.ltx. а у мну такой нет Это в моде нет, а у ТЧ есть: \sounds\nature\new_rainX.ogg Твоя задача взять пустой файл, создать путь каталогов, закинуть туда пустые файлы звука, переименовать. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1021019
Eugen81 1 008 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) В папке со звуками уже есть файл пустышка, называется $no_sound.В thunderbolt.ltx прописать везде: sound = $no_sound и не надо будет размножать пустышки. Да и в файле можно комментарий сделать для себя: какие правки сделаны, а то забываешь иногда что правил, что накатывал... Ну или вот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=853510 погодные конфиги из первой ссылки для чистой не подойдут, а вот заглушки звуков, по второй ссылке, - вполне. Изменено 26 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1021022
волк79 343 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 @Eugen81, я делаю микро-правки для ТТ2, вряд ли от ОП подойдут. И еще такая засада-у меня репак, там нет файлика thunderbolt.ltx. Может от чистой Солянки подойдет или от Фотографа? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1021027
ed_rez 16 111 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 И еще такая засада-у меня репак, там нет файлика thunderbolt.ltx Так распакуй игровые архивы gamedata.dbХ и взять нужные файлы. Проще конечно с плагином для ТС работать, где в вход в игровой архив, как в любой архив... Может от чистой Солянки подойдет или от Фотографа? Гадать можно долго, быстрее распаковать... 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1021028
Zander_driver 10 348 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 @Dennis_Chikin,Речь идет об том, чтобы работать с ящиками внешним гуем: у актора предметы удаляются/создаются, у ящика - меняются данные о предметах. Самих предметов в ящиках не должно быть вообще.Пересказал принцип работы ящиков и т.п. в СЗ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1021189
AndrewMor 533 Опубликовано 28 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 (изменено) Сталкеры, че-то затупил: как отловить момент уничтожения конкретной вертушки, чего в логике писать? Нужно выдать инфопоршень при сбитии/уничтожении. upd: насчет хита - вспомнил on_hit = hit А on_death = death будет работать? Изменено 28 Июня 2016 пользователем AndrewMor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1021418
Charsi 441 Опубликовано 28 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 @AndrewMor, не будет, если не добавишь чтение и обработку кондлиста в bind_heli.heli_die(obj). local death_section = utils.cfg_get_string(st.ini, st.section_logic, "on_death", obj, false, "") if death_section then local cond = xr_logic.cfg_get_condlist(st.ini, death_section, "on_info", obj) if cond then xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, obj, cond.condlist) end end Как-то так. 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1021428
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 28 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 @AndrewMor, в оригинале не работает on_death, насколько я помню (ТЧ 1.0004) Лучше работать через хит... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/779/#findComment-1021550
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти