[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 779 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Скажите вероятность выпадания Грозы 5.45 вначале игры у Сидоровича в продажу, ТЧ оригинал.

@dPlayer, посмотри в trade_trader.ltx


Очень странная проблема...

Сначало сталкеров(новых) стало затягивать с ПЫС-смарты при том, что в логике упоминаеться в самом начале [s.m] none=true.

Но вот что интересно, пока не удалил лишние смарты, некоторые сталкеры, вдали от смартов, спавнились непонятно вообще по каким координатам, но только не там где надо! После удаления смартов ситуация нормализировалась. Но черт возьми каким образом происходило таое смещение координат и почему не работает none = true?

"и почему не работает none = true?"

Так оно в логике или в custom_data ? Если в "логике", то кто это должен читать ?

 

 

function read_smart_terrain_conditions( obj )	-- непись или моб на входе !
	local ini = obj.ini
	local sect = ini:section_exist( "logic" ) and ini:line_exist( "logic", "cfg" )
		and ini:r_string( "logic", "cfg" )
	if sect then
		local ltx_ini = ini_file( sect )
		if ltx_ini and ltx_ini:section_exist( "smart_terrains" ) then
			ini, sect = ltx_ini, "smart_terrains"
		elseif ini:section_exist( smart_section ) then sect = smart_section
		else return
		end
	elseif ini:section_exist( smart_section ) then sect = smart_section
	else return
	end

	local n = ini:line_count( sect )
	if n == 0 then return end

	local t = {}
	local r, k, v
	for i = 0, n - 1 do
		r, k, v = ini:r_line( sect, i, "", "" )
		v = string_gsub( v, "{\-aes_arrive_to}", "true" )	-- todo: давно пора снести
		t[k] = xr_logic.parse_condlist( obj, sect, k, v )
	end
	return t
end

 

 

А если неписи создается через se_respawn, то + еще одна правка в smart_terrain.script и одна непосредственно в se_respawn.

Заметил такую вещь в тч при создании квеста, что НПС, после выдачи условия бежать (по квесту), не начинает бежать, пока ГГ не отойдет от этого непися на определенное расстояние, а до этого момента нпс пристально смотрит на ГГ. Где хранится эта реакция на гг? Как заставить бежать сразу, а не рассматривать главгероя. Знаю, что во многих модах это исправлено.

Интересует такая тема, как раскачка оружия. В билдах была, в оригинале нет. Она ведь с помощью движка реализована, я правильно понял? Как реализовать снова, есть мысли? Никаких мини-модов так скажем нет, никто не реализует (за исключением Обливион Лост конечно же, Лост Альфы), а значит гемор еще тот. Чем "ковырять" движок? Попробовать хоть. Глянуть, что там вообще. 

В NLC-7 не плохо реализовано, но там противники, в основном, монстры. Если в твоем моде будет войнушка против нпс, по с раскачкой оружия у ГГ не будет шансов выжить, что повлечет за собой сейв-лоад, нервотрепку и закономерную правку. 

Изменено пользователем aromatizer

@aromatizer, раскачка при ходьбе имеется в виду, а не при прицеливании. 

  • Не нравится 2

del.

Запрос на анимацию худа, при ходьбе, в движке вырезан?

Изменено пользователем Дизель

Такой вопрос. В ТЧ, оригинале, на Агропроме, на базе вояк, есть рупор, который играет незатейливую мелодию. 

 

Как бы его найти? В all.spawn искал по ключевым словам sound,snd и мафон-магнитофон, но ничего не нашел... Знает может кто... 

Всем привет! Кто подскажет-как убрать( закомментить) звуки дождя и грозы? Правка rain_dencity в погодных файлах убирает сам дождь, а нудный фоновый шум остается :wacko:

@ed_rez, так в том и дело что звуки дождя в папке sound-natures, а у мну такой нет :(

Изменено пользователем волк79

 

 

Кто подскажет-как убрать( закомментить) звуки дождя и грозы?

Вставить пустой звук вместо звук. файлов дождя и грозы.

По звуку грозы, здесь- thunderbolt.ltx.


 

 

а у мну такой нет

Это в моде нет, а у ТЧ есть: \sounds\nature\new_rainX.ogg

Твоя задача взять пустой файл, создать путь каталогов, закинуть туда пустые файлы звука, переименовать.

  • Спасибо 2

В папке со звуками уже есть файл пустышка, называется $no_sound.
В thunderbolt.ltx прописать везде:

sound = $no_sound

и не надо будет размножать пустышки. Да и в файле можно комментарий сделать для себя: какие правки сделаны, а то забываешь иногда что правил, что накатывал...

 

Ну или вот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=853510 погодные конфиги из первой ссылки для чистой не подойдут, а вот заглушки звуков, по второй ссылке, - вполне.

Изменено пользователем Eugen81

@Eugen81, я делаю микро-правки для ТТ2, вряд ли от ОП подойдут. И еще такая засада-у меня репак, там нет файлика thunderbolt.ltx. Может от чистой Солянки подойдет или от Фотографа?

 

 

И еще такая засада-у меня репак, там нет файлика thunderbolt.ltx

Так распакуй игровые архивы gamedata.dbХ и взять нужные файлы. Проще конечно с плагином для ТС работать, где в вход в игровой архив, как в любой архив...

 

 

Может от чистой Солянки подойдет или от Фотографа?

Гадать можно долго, быстрее распаковать...

  • Спасибо 1
  • Согласен 4
@Dennis_Chikin,

Речь идет об том, чтобы работать с ящиками внешним гуем: у актора предметы удаляются/создаются, у ящика - меняются данные о предметах. Самих предметов в ящиках не должно быть вообще.

Пересказал принцип работы ящиков и т.п. в СЗ :)

Сталкеры, че-то затупил: как отловить момент уничтожения конкретной вертушки, чего в логике писать? Нужно выдать инфопоршень при сбитии/уничтожении.

 

upd: насчет хита - вспомнил :) on_hit = hit

 

А on_death = death будет работать?

Изменено пользователем AndrewMor

@AndrewMor, не будет, если не добавишь чтение и обработку кондлиста в bind_heli.heli_die(obj).

local death_section = utils.cfg_get_string(st.ini, st.section_logic, "on_death", obj, false, "")
if death_section then
	local cond = xr_logic.cfg_get_condlist(st.ini, death_section, "on_info", obj)
	if cond then
		xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, obj, cond.condlist)
	end
end

Как-то так.

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

@AndrewMor, в оригинале не работает on_death, насколько я помню (ТЧ 1.0004)

Лучше работать через хит...

  • Сомнительно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...