Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 @Max_Raf, классы артефактов и оружия. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dPlayer 460 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 Скажите вероятность выпадания Грозы 5.45 вначале игры у Сидоровича в продажу, ТЧ оригинал. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 @dPlayer, посмотри в trade_trader.ltx Очень странная проблема... Сначало сталкеров(новых) стало затягивать с ПЫС-смарты при том, что в логике упоминаеться в самом начале [s.m] none=true. Но вот что интересно, пока не удалил лишние смарты, некоторые сталкеры, вдали от смартов, спавнились непонятно вообще по каким координатам, но только не там где надо! После удаления смартов ситуация нормализировалась. Но черт возьми каким образом происходило таое смещение координат и почему не работает none = true? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 "и почему не работает none = true?" Так оно в логике или в custom_data ? Если в "логике", то кто это должен читать ? function read_smart_terrain_conditions( obj ) -- непись или моб на входе ! local ini = obj.ini local sect = ini:section_exist( "logic" ) and ini:line_exist( "logic", "cfg" ) and ini:r_string( "logic", "cfg" ) if sect then local ltx_ini = ini_file( sect ) if ltx_ini and ltx_ini:section_exist( "smart_terrains" ) then ini, sect = ltx_ini, "smart_terrains" elseif ini:section_exist( smart_section ) then sect = smart_section else return end elseif ini:section_exist( smart_section ) then sect = smart_section else return end local n = ini:line_count( sect ) if n == 0 then return end local t = {} local r, k, v for i = 0, n - 1 do r, k, v = ini:r_line( sect, i, "", "" ) v = string_gsub( v, "{\-aes_arrive_to}", "true" ) -- todo: давно пора снести t[k] = xr_logic.parse_condlist( obj, sect, k, v ) end return t end А если неписи создается через se_respawn, то + еще одна правка в smart_terrain.script и одна непосредственно в se_respawn. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
HellRatz 2 843 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 Заметил такую вещь в тч при создании квеста, что НПС, после выдачи условия бежать (по квесту), не начинает бежать, пока ГГ не отойдет от этого непися на определенное расстояние, а до этого момента нпс пристально смотрит на ГГ. Где хранится эта реакция на гг? Как заставить бежать сразу, а не рассматривать главгероя. Знаю, что во многих модах это исправлено. Добавлено Dennis_Chikin, 25 Июня 2016 В "прозекторской". GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 @HellRatz, Посмотри логику НПС. Там в схеме meet, есть параметры victim, victim_wpn. 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 Интересует такая тема, как раскачка оружия. В билдах была, в оригинале нет. Она ведь с помощью движка реализована, я правильно понял? Как реализовать снова, есть мысли? Никаких мини-модов так скажем нет, никто не реализует (за исключением Обливион Лост конечно же, Лост Альфы), а значит гемор еще тот. Чем "ковырять" движок? Попробовать хоть. Глянуть, что там вообще. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 (изменено) В NLC-7 не плохо реализовано, но там противники, в основном, монстры. Если в твоем моде будет войнушка против нпс, по с раскачкой оружия у ГГ не будет шансов выжить, что повлечет за собой сейв-лоад, нервотрепку и закономерную правку. Изменено 25 Июня 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 @aromatizer, раскачка при ходьбе имеется в виду, а не при прицеливании. 2 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 (изменено) del. Запрос на анимацию худа, при ходьбе, в движке вырезан? Изменено 26 Июня 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 Такой вопрос. В ТЧ, оригинале, на Агропроме, на базе вояк, есть рупор, который играет незатейливую мелодию. Как бы его найти? В all.spawn искал по ключевым словам sound,snd и мафон-магнитофон, но ничего не нашел... Знает может кто... Добавлено Eugen81, 26 Июня 2016 А по "rupor" искал? agr_nii_rupor Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) Всем привет! Кто подскажет-как убрать( закомментить) звуки дождя и грозы? Правка rain_dencity в погодных файлах убирает сам дождь, а нудный фоновый шум остается @ed_rez, так в том и дело что звуки дождя в папке sound-natures, а у мну такой нет Изменено 26 Июня 2016 пользователем волк79 Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 Кто подскажет-как убрать( закомментить) звуки дождя и грозы? Вставить пустой звук вместо звук. файлов дождя и грозы. По звуку грозы, здесь- thunderbolt.ltx. а у мну такой нет Это в моде нет, а у ТЧ есть: \sounds\nature\new_rainX.ogg Твоя задача взять пустой файл, создать путь каталогов, закинуть туда пустые файлы звука, переименовать. 2 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) В папке со звуками уже есть файл пустышка, называется $no_sound.В thunderbolt.ltx прописать везде: sound = $no_sound и не надо будет размножать пустышки. Да и в файле можно комментарий сделать для себя: какие правки сделаны, а то забываешь иногда что правил, что накатывал... Ну или вот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=853510 погодные конфиги из первой ссылки для чистой не подойдут, а вот заглушки звуков, по второй ссылке, - вполне. Изменено 26 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 @Eugen81, я делаю микро-правки для ТТ2, вряд ли от ОП подойдут. И еще такая засада-у меня репак, там нет файлика thunderbolt.ltx. Может от чистой Солянки подойдет или от Фотографа? Добавлено Eugen81, 26 Июня 2016 Этот конфиг лежит в gamedata.db* оригинального сталкера, просто распакуй все .db архивы и найдешь. Я же написал, звуки от ОП подойдут, т.к пути звуков не правились. Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 И еще такая засада-у меня репак, там нет файлика thunderbolt.ltx Так распакуй игровые архивы gamedata.dbХ и взять нужные файлы. Проще конечно с плагином для ТС работать, где в вход в игровой архив, как в любой архив... Может от чистой Солянки подойдет или от Фотографа? Гадать можно долго, быстрее распаковать... 1 4 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 @Dennis_Chikin,Речь идет об том, чтобы работать с ящиками внешним гуем: у актора предметы удаляются/создаются, у ящика - меняются данные о предметах. Самих предметов в ящиках не должно быть вообще.Пересказал принцип работы ящиков и т.п. в СЗ Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 28 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 (изменено) Сталкеры, че-то затупил: как отловить момент уничтожения конкретной вертушки, чего в логике писать? Нужно выдать инфопоршень при сбитии/уничтожении. upd: насчет хита - вспомнил on_hit = hit А on_death = death будет работать? Изменено 28 Июня 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 28 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 @AndrewMor, не будет, если не добавишь чтение и обработку кондлиста в bind_heli.heli_die(obj). local death_section = utils.cfg_get_string(st.ini, st.section_logic, "on_death", obj, false, "") if death_section then local cond = xr_logic.cfg_get_condlist(st.ini, death_section, "on_info", obj) if cond then xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, obj, cond.condlist) end end Как-то так. 1 3 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 28 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 @AndrewMor, в оригинале не работает on_death, насколько я помню (ТЧ 1.0004) Лучше работать через хит... 1 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти