Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) Речь идет об том, чтобы работать с ящиками внешним гуем: у актора предметы удаляются/создаются, у ящика - меняются данные о предметах. Самих предметов в ящиках не должно быть вообще. Изменено 23 Июня 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) Речь идет об том, чтобы работать с ящиками внешним гуем: у актора предметы удаляются/создаются, у ящика - меняются данные о предметах. Самих предметов в ящиках не должно быть вообще. Сама идея понятна, но как енто воплотить - для меня темный лес, надеюсь, пока. А почитать об ентом возможно где-нибудь, желательно с подробным разбором, а лучше на примере? Возможно, многим было бы интересно. П.С. А ведь предметы в игровых тайниках тоже спавнятся по факту выдачи инфы о тайнике, каким образом инфа о них сохраняется и не пропадает при сейв/лоаде? Хотя, это наверно не здесь пишу. Оффтоп: Pascal и Delphi сам постигал, но с Lua - беда. Неудобен факт: чтоб какую-нибудь мысль проверить, надо кучу всего городить и Сталкер полдня мучить. Компилятор бы какой иметь под рукой... Изменено 23 Июня 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) lua.org - там есть много полезного. Предметы по факту выдачи инфо ни куда не спавнятся, если сам это не сделаешь. По поводу гуя для тайников у меня была большая надежда на Zander_driver. Изменено 23 Июня 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) @HellRatz, а какая логика у твоего персонажа? Можно обмануть судьбу следующим образом... Сделай две секции(минимум), можно больше. Создай поршень и поставь в каждой логической схеме (кроме последней) проверку с переходом на последнюю схему, где персонаж уже набегался и просто стоит/сидит. Типа, так: on_info = {+твой_поршень} walker@последняя_схема А в последней схеме выдай его: on_info = %+твой_поршень% Всё. Сталкер один раз проделает всё, что тебе надо, в последней секции логика выдаст поршень, а при следующем появлении в онлайне логика сталкера начнёт грузиться с самого начала, но условие перекинет его в самый конец, где он уже стоит... Попробуй, отпишись... Изменено 23 Июня 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 @AndrewMor, вот тебе ссылка на рюкзаки-нычки именно это и реализующие: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh_rukzak.script Разберешься - используй. На конкретные вопросы отвечу. Но только на конкретные. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 Народ, такой вопрос. Можно ли где-то отыскать вырезанные реплики персонажей(именно озвучка, а не в диалоге с ними), связанные с действиями, которых в игре нету? Например, бандюки могли потребовать бросить пушку и стоять смирно(гоп-стоп устроить, проще говоря), вояки - потребовать от ГГ сдать оружие и свалить куда подальше или же говорить фразы, связанные с возможной слежкой за ними, от сталкеров можно было услышать при торговле, что им такой товар не нужен и т.д. Так вот, сохранилась ли хотя бы часть этих реплик и можно ли их использовать? Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 @HellRatz, добрался до компьютера и теперь могу уточнить. Дополнительная запись и сохранение параметров текущей логики происходит в xr_logic.script, в save_logic_online() и load_logic_online(). Увидишь там манипуляции с sobj.s_storage - это оно и есть. Сам sobj.s_storage сохраняется в сейв и читается уже в se_stalker.script. Если тебе это поможет. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) Увидишь там манипуляции с sobj.s_storage - это оно и есть.Увидел, есть такое. Только почему не сохраняется - вопрос. Ничего из такого (Хранилища, нетпакеты и т.д) я не вырезал. Можно ли обойтись без этого, как в оригинале? PS попробовал закомментировать вызовы этих функций, не помогло. Изменено 23 Июня 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 @BFG, Очередной вопрос по логике. Как сделать так, чтобы НПС при достижении [kamp1], всегда в нём и оставался, независимо, от того где шастает наш ГГ ? Спасибо. Использовать функции времени .. @TIGER_VLAD, На чистом вроде как нет, вряд ли такое бы они (разработчики) допустили. Но и я ведь ничего не удалял важного. Возможно у них запись идет в какое то хранилище или еще чего, что у меня отказывается работать. Не знаю. В любой момент времени НПС должен находиться в схеме соответствующей этому моменту ))). BFG Как то так функция если время больше равно 0 анд время меньше равно 24 ретурн труе Да и сама функция в xr conditions мог ошибиться . Ну и добавлю . Любая работа, любого гулага может находиться на любой локаци. Шейпы радиусы смарта используеться только в сдк (виазуализация) А так ни на что не влияют )). Аж вот понесло блин ! на дворе 2016. Я был тут 5 БЛИН ЛЕТ назад . А что нового ? Да и в первую очередь меня интересует логика . Забыл функция в xr кондишен вызов из логики . НУ вот хоть кто то есть )) Так блин и скажу реальная симуляция ток в ТЧ. Блин проверяете что ле )). Денис что фиг знает я по русскому лох а так озадачил Денис или админ в самом деле нужна тема логики НПС. Что блин потерялись. НУ Опровергнете Извините . Ну тогда стопе А где Денис ? Извеняюсь Так я жду опровержения )))). Ну извините Добавлено warwer, 23 Июня 2016 90% из написанного - вряд ли кто-то поймёт. Ты блины печёшь, нет? Спокойнее. Добавлено HellRatz, 23 Июня 2016 Предупреждение за флуд. Что это за полотно из непонятных никому речей? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 @HellRatz, у тебя эта проблема давно тянется. Там надо плотно сидеть и отлаживать строчку за строчкой, в поисках причины, по которой теряется активная секция логики, при загрузке. Мне в голову ничего не приходит. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) ой, точно, забыл. Привык к анонимным функциям и даже не посмотрел. Сделал так, как ты написал. function spawn_card() local obj = alife():object("pred_inventory_box") if obj then spawn_item_in_inv("access_card", obj) end end function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc) if not npc then npc = db.actor end local item = alife():create(spawn_item, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) if npc:id() ~= db.actor:id() then -- Фикс пропадания доспавненного предмета при сейв/лоаде level.client_spawn_manager():add(item.id, -1, fix_spawn_item_in_inv, npc) -- Калбек на выход item в онлайн end return item end function fix_spawn_item_in_inv(npc, id, item) npc:transfer_item(item, npc) end При вызове функции вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: No such operator defined Чего я сделал не так? И скрипт этот я в Закоулках правды увидал. Изменено 23 Июня 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 @AndrewMor, ты в spawn_item_in_inv() серверный объект передал, как минимум. А эта функция ожидает клиентский объект в качестве npc. Вот так вот делай, тогда уж: function spawn_card() local sobj = alife():object("pred_inventory_box") if sobj then local obj = level.object_by_id( sobj.id ) if obj then spawn_item_in_inv("access_card", obj) end end end А если у тебя ящик вообще в оффлайне, так и не заморачивайся, сразу создавай в нем через alife():create() 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 ты в spawn_item_in_inv() серверный объект передал, как минимум. А эта функция ожидает клиентский объект в качестве npc. Вот так вот делай, тогда уж: Спасибо, попробую. Через alife():create() поначалу делал, так не сохраняются вещи после s/l. Добавлено BFG, 24 Июня 2016 Личку почитай. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) Такой вопрос - на статике партикл выглядит прекрасно, но на полной динамике у граней его текстур повляються четкие угловатые края - выгляди ужасно... Возможно ли это исправить? Вот сравнительные скрины - для наглядности проблемы. Статика - всё прекрасно, искривления пространства почти не заметны http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8a96e0869985aac3305c24b0ebc0ed4c Динамика - просто ужос( http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4dae0846325a760414a3eb0bc5335874 Подскажите решение Изменено 24 Июня 2016 пользователем CRAZY_STALKER666 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
PTB 8 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 Здравствуйте, прошу объясните пожалуйста что это такое: ; cse_shape properties shapes = 6 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 71.6746063232422,0,0 shape_0:axis_y = 0,18.0631980895996,0 shape_0:axis_z = 0,0,7.15800046920776 shape_0:offset = 0,0,0 shape_1:type = box shape_1:axis_x = 71.6746063232422,2.67008715582051e-007,-2.13606972465641e-006 shape_1:axis_y = 0,18.063196182251,1.34581313204762e-007 shape_1:axis_z = 0,2.66656297043255e-008,7.15800046920776 shape_1:offset = -70.810791015625,3.28049087524414,0.246719360351563 shape_2:type = box shape_2:axis_x = 70.5857162475586,-5.34017431164102e-007,-12.4460964202881 shape_2:axis_y = 6.72906566023812e-008,18.063196182251,-6.72906566023812e-008 shape_2:axis_z = 1.24296712875366,1.06662518817302e-007,7.04925537109375 shape_2:offset = -139.549942016602,6.66907978057861,6.34806823730469 shape_3:type = box shape_3:axis_x = 64.9593124389648,-1.00128272606526e-006,-30.2908554077148 shape_3:axis_y = 3.81672322191662e-007,25.6135959625244,1.90836161095831e-007 shape_3:axis_z = 3.0250871181488,0,6.48735809326172 shape_3:offset = -203.898208618164,6.86461544036865,27.2836456298828 shape_4:type = box shape_4:axis_x = 64.9593124389648,-1.00128272606526e-006,-30.2908554077148 shape_4:axis_y = 3.81672322191662e-007,25.6135959625244,1.90836161095831e-007 shape_4:axis_z = 3.0250871181488,0,6.48735809326172 shape_4:offset = -260.097442626953,7.74838256835938,53.8768310546875 shape_5:type = box shape_5:axis_x = 65.4553070068359,4.65114135295153e-006,-45.8319931030273 shape_5:axis_y = -1.67716643773019e-006,26.4829940795898,9.86568466032622e-007 shape_5:axis_z = 6.40486860275269,3.32790563106755e-007,9.14716148376465 shape_5:offset = -318.800598144531,12.4033985137939,88.3407592773438 В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них ! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 @PTB, это то клочок выдранный из контекста. А вообще это составной шейп, обозначающий какие то границы. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 @PTB, на кусок от level_changer-а похоже dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) на кусок от level_changer-а похоже С чего вдруг ? ЛЧ это частный случай рестриктора. А фрагмент это шейп. А вот ЧЕГО шейп, это гадание на косточках совы натянутой на глобус. p.s. Ага, нашёл, этот рестриктор ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = esc_tips_fox position = 287.200012207031, 16.6319103240967, 275.321502685547 direction = -0.104504659771919, 0.517827808856964, -0.0501847825944424 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 506 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {+agroprom_military_case -escape_stalker_help} sr_tip %+escape_stalker_meet +escape_stalker_help +escape_stalker_dog_spawn +esc_find_railroad_passage_done% on_info = {+escape_stalker_help} sr_idle@end [sr_tip] name = escape_fox_quest type = tips single = true on_signal = tip_sended| sr_idle@end [sr_idle@end] END ; cse_shape properties shapes = 6 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 71.6746063232422,0,0 shape_0:axis_y = 0,18.0631980895996,0 shape_0:axis_z = 0,0,7.15800046920776 shape_0:offset = 0,0,0 shape_1:type = box shape_1:axis_x = 71.6746063232422,2.67008715582051e-007,-2.13606972465641e-006 shape_1:axis_y = 0,18.063196182251,1.34581313204762e-007 shape_1:axis_z = 0,2.66656297043255e-008,7.15800046920776 shape_1:offset = -70.810791015625,3.28049087524414,0.246719360351563 shape_2:type = box shape_2:axis_x = 70.5857162475586,-5.34017431164102e-007,-12.4460964202881 shape_2:axis_y = 6.72906566023812e-008,18.063196182251,-6.72906566023812e-008 shape_2:axis_z = 1.24296712875366,1.06662518817302e-007,7.04925537109375 shape_2:offset = -139.549942016602,6.66907978057861,6.34806823730469 shape_3:type = box shape_3:axis_x = 64.9593124389648,-1.00128272606526e-006,-30.2908554077148 shape_3:axis_y = 3.81672322191662e-007,25.6135959625244,1.90836161095831e-007 shape_3:axis_z = 3.0250871181488,0,6.48735809326172 shape_3:offset = -203.898208618164,6.86461544036865,27.2836456298828 shape_4:type = box shape_4:axis_x = 64.9593124389648,-1.00128272606526e-006,-30.2908554077148 shape_4:axis_y = 3.81672322191662e-007,25.6135959625244,1.90836161095831e-007 shape_4:axis_z = 3.0250871181488,0,6.48735809326172 shape_4:offset = -260.097442626953,7.74838256835938,53.8768310546875 shape_5:type = box shape_5:axis_x = 65.4553070068359,4.65114135295153e-006,-45.8319931030273 shape_5:axis_y = -1.67716643773019e-006,26.4829940795898,9.86568466032622e-007 shape_5:axis_z = 6.40486860275269,3.32790563106755e-007,9.14716148376465 shape_5:offset = -318.800598144531,12.4033985137939,88.3407592773438 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Изменено 24 Июня 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 Ребят, а какие классы объектов поддерживают худ модель? В смысле, к каким объектам можно её прикручивать, чтобы она работала? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 @MegaStalker, В ТЧ достаточно много вырезанной озвучки. sounds\characters_voice - ищи там (озвучку гоп-стопа можно с ЧН взять) Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти