Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 @Max_Raf, А что ты хочешь получить в результате? Чтобы фонарь всегда светил под ноги? Ссылка на комментарий
PTB 8 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 Здравствуйте, пожалуйста ткните носом на функцию отвечающею за удар НПСом по гг. В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них ! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 (изменено) В движке (исходниках) настраивается.Может ткнешь пальцем в конкретный файл? А еще лучше, в строки. Беглым взглядом - не нашел. О, кстати, по поводу фонарика. Я обратил внимание, что свет из него идет из точки за головой актора и немного левее, т.ч. видна тень головы в некоторых случаях. Отчего это зависит? Где настраивается точка, из которой бкдет идти свет? Или в x-ray extensions, когда включали тень ГГ, фонарик тоже как-то задели? Изменено 23 Мая 2016 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 (изменено) Фонарик на правом плече или на голове: в \gamedata\config\misc\items\devices.ltx attach_bone_name = bip01_r_clavicleattach_angle_offset = 0, 0, 1.6attach_position_offset = 0.115, 0.00, -0.03attach_bone_name = bip01_headattach_angle_offset = 0, -3.14, 1.6attach_position_offset = 0.115, 0.00, 0.07 Изменено 23 Мая 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 @aromatizer,это меняет положение самого фонарика, как устройства, но не источника света относительно этого устройства. Куда бы я фонарик не поместил, источник света находится позади него и левее. При увеличенном угле пучка света видна тень ГГ. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 Если фонарик корректно отображается на модели сталкера, но такая бяка со светом, то логично предположить, что фонарик криво сделан. Сдвинь его где-то на метр вперед и сделаешь выводы. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 @aromatizer, ну я не знаю. На пробу брал модель фонарика из OGSE - тоже самое. Что бы увидеть, нужно увеличить spot_angle в light_night.ltx градусов эдак до 90. Попробую еще поэкспериментировать с моделями фонарика из других модов. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 Как отловить нахождение артефакта на поясе? Номер слота для артефакта что-то не нашел... В принципе номера бы хватило, функции напишу. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 Номер слота для артефакта @CRAZY_STALKER666, вроде бы "dragdrop_belt". Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 В чистом ТЧ нет. Только правленные движки, либо метод с "подкидыванием предмета": На потерю любого предмета и закрытие инвентаря (см. соответствующую целую ОТДЕЛЬНУЮ тему) создаем какой-то предмет (лучше - невидимый), проверяем все предметы инвентаря, и вот после этого новосозданного идут предметы в слотах. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 @aromatizer, вот, смотри https://yadi.sk/i/i7lIEU2wrwBVA Явно видно, что свет со стороны светит. На тень от фонаря обрати внимание. И при ходьбе я постоянно вижу эту тень, которая мелькает перед глазами в такт качанию камеры. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 (изменено) В чистом ТЧ нет. Только правленные движки, либо метод с "подкидыванием предмета": На потерю любого предмета и закрытие инвентаря (см. соответствующую целую ОТДЕЛЬНУЮ тему) создаем какой-то предмет (лучше - невидимый), проверяем все предметы инвентаря, и вот после этого новосозданного идут предметы в слотах. Я знаю, как отловить потерю. Мне нужно разобраться именно с артом на поясе в чистом ТЧ. Отдельных готовых модулей не нашел... Upd. Дабы не морочить всем голову, поставил проверку в сам инвертарь. Проблема решена... Изменено 23 Мая 2016 пользователем CRAZY_STALKER666 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 @dsh, неа, положение девайса на модели гг/нпс таки изменяет точку начала света. Только что проверил. attach_position_offset = 0.115, 0.00, 0.07 ; +вверх, +влево, +вперёд направление света не меняется от изменения угла аттача на моделях гг/нпс. ТО есть источник можно поставить в метре от головы (вверху, внизу и тд), но он будет светить параллельно направлению взгляда. Я вот заметил, что изменив модель самого фонарика, на модели актора она не стала другой. Всё тот же фонарик. Откуда и как берётся эта модель на голове? Интересно, как бы это дело изменить. 1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 @Max_Raf, Не знаю, я изменял модель фонарика и у меня все менялось. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 изменив модель самого фонарика, на модели актора она не стала другой Скорее всего, новую игру не начинал, а грузил сохранение. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 @Max_Raf, менять-то меняет, только ты посмотри от третьего лица, где теперь этот фонарик торчит. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 24 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 (изменено) Опять парочка вопросов : 1) можно ли заспавнить труп монстра через оллспавн, по аналогии с трупом НПСа, используя параметр upd:health = 0 ? 2) если пункт №1 сработает, то можно ли его спавнить ВНЕ пределов АИ-сетки ? По идее трупу ведь всё равно, есть там нода или нету. 3) из пункта №2, ещё такой вопросик, что первично для движка Меченый или Сидорович ))) ? - сначала проверяется нода, потом идёт спавн, потом идёт смерть. или - сначала идёт спавн, потом проверка ноды, потом смерть. Спасибо. Изменено 24 Мая 2016 пользователем BFG Добавлено Dennis_Chikin, 25 Мая 2016 выход в онлайн, потом смерть. Но за сеткой у тебя его сразу же грохнет lsclonоуборщик, и будет абсолютно прав. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 24 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 @dsh, попробуй менять положение кости модели фонарика, от которой идёт свет в 3д редакторе. Опять же, изменить направление света не выйдет, но сдвинуть вперёд и влево источник вроде должно выйти. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 24 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 (изменено) Такая проблема - как забрать у ГГ 10 предметов через диалог за раз? При попытке забрать через dialogs.relocate_item_section() 2 раза и более - вылет. Мб кто уже сталкивался с проблемой? Upd/. Проблему решил. Предметы надо не передавать, а удалять... Вот код, мб нужно кому... function transfer_spirt()local cnt = db.actor:object_count()local ch=0for i=0, cnt-1 dolocal item = db.actor:object(i)if item:section() == "c2h5oh" thenlocal sobj = alife():object(item:id())if sobj thenalife():release(sobj,true)ch = ch+1if ch == 10 then --7 - кол-во удаляемых предметовbreak endendendendend Изменено 24 Мая 2016 пользователем CRAZY_STALKER666 3 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 (изменено) Предметы надо не передавать, а удалять...Почему? Можно и передавать, какая разница.. Из диалога: function transfer_spirt(fs, ss) local npc = (fs:id()==0 and ss) or fs local cnt = db.actor:object_count() local ch=0 local item for i=0, cnt-1 do item = db.actor:object(i) if item:section() == "c2h5oh" then db.actor:transfer_item(item, npc) ch = ch+1 if ch == 10 then --7 - кол-во удаляемых предметов break end end end end end Изменено 25 Мая 2016 пользователем naxac 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти