Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

В движке (исходниках) настраивается.

Может ткнешь пальцем в конкретный файл? А еще лучше, в строки. Беглым взглядом - не нашел.

 

О, кстати, по поводу фонарика. Я обратил внимание, что свет из него идет из точки за головой актора и немного левее, т.ч. видна тень головы в некоторых случаях. Отчего это зависит? Где настраивается точка, из которой бкдет идти свет? Или в x-ray extensions, когда включали тень ГГ, фонарик тоже как-то задели?

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

Фонарик на правом плече или на голове:

в \gamedata\config\misc\items\devices.ltx

 

attach_bone_name = bip01_r_clavicle
attach_angle_offset = 0, 0, 1.6
attach_position_offset = 0.115, 0.00, -0.03

attach_bone_name = bip01_head
attach_angle_offset = 0, -3.14, 1.6
attach_position_offset = 0.115, 0.00, 0.07

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
@aromatizer,это меняет положение самого фонарика, как устройства, но не источника света относительно этого устройства. Куда бы я фонарик не поместил, источник света находится позади него и левее. При увеличенном угле пучка света видна тень ГГ.
Ссылка на комментарий

Если фонарик корректно отображается на модели сталкера, но такая бяка со светом, то логично предположить, что фонарик криво сделан. Сдвинь его где-то на метр вперед и сделаешь выводы.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, ну я не знаю. На пробу брал модель фонарика из OGSE - тоже самое. Что бы увидеть, нужно увеличить spot_angle в light_night.ltx градусов эдак до 90. Попробую еще поэкспериментировать с моделями фонарика из других модов.

Ссылка на комментарий

Как отловить нахождение артефакта на поясе?

Номер слота для артефакта что-то не нашел... В принципе номера бы хватило, функции напишу.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

В чистом ТЧ нет. Только правленные движки, либо метод с "подкидыванием предмета":

На потерю любого предмета и закрытие инвентаря (см. соответствующую целую ОТДЕЛЬНУЮ тему) создаем какой-то предмет (лучше - невидимый), проверяем все предметы инвентаря, и вот после этого новосозданного идут предметы в слотах.

Ссылка на комментарий

@aromatizer, вот, смотри https://yadi.sk/i/i7lIEU2wrwBVA

Явно видно, что свет со стороны светит. На тень от фонаря обрати внимание. И при ходьбе я постоянно вижу эту тень, которая мелькает перед глазами в такт качанию камеры.

Ссылка на комментарий
В чистом ТЧ нет. Только правленные движки, либо метод с "подкидыванием предмета": На потерю любого предмета и закрытие инвентаря (см. соответствующую целую ОТДЕЛЬНУЮ тему) создаем какой-то предмет (лучше - невидимый), проверяем все предметы инвентаря, и вот после этого новосозданного идут предметы в слотах.

 

Я знаю, как отловить потерю. Мне нужно разобраться именно с артом на поясе в чистом ТЧ. Отдельных готовых модулей не нашел...

 

Upd. Дабы не морочить всем голову, поставил проверку в сам инвертарь. Проблема решена...

Изменено пользователем CRAZY_STALKER666

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

@dsh, неа, положение девайса на модели гг/нпс таки изменяет точку начала света. Только что проверил. 

attach_position_offset	= 0.115, 0.00, 0.07   ; +вверх, +влево, +вперёд

направление света не меняется от изменения угла аттача на моделях гг/нпс. ТО есть источник можно поставить в метре от головы (вверху, внизу и тд), но он будет светить параллельно направлению взгляда.

 

Я вот заметил, что изменив модель самого фонарика, на модели актора она не стала другой. Всё тот же фонарик. Откуда и как берётся эта модель на голове? Интересно, как бы это дело изменить. 

  • Полезно 1

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

 

 

изменив модель самого фонарика, на модели актора она не стала другой

Скорее всего,  новую игру не начинал, а грузил сохранение.

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Опять парочка вопросов :

1) можно ли заспавнить труп монстра через оллспавн, по аналогии с трупом НПСа, используя параметр upd:health = 0 ?

2) если пункт №1 сработает, то можно ли его спавнить ВНЕ пределов АИ-сетки ? По идее трупу ведь всё равно, есть там нода или нету.

3) из пункта №2, ещё такой вопросик, что первично для движка Меченый или Сидорович ))) ?

- сначала проверяется нода, потом идёт спавн, потом идёт смерть.

или

- сначала идёт спавн, потом проверка ноды, потом смерть.

 

Спасибо.

Изменено пользователем BFG
Добавлено Dennis_Chikin,

выход в онлайн, потом смерть.

Но за сеткой у тебя его сразу же грохнет lsclonоуборщик, и будет абсолютно прав.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@dsh, попробуй менять положение кости модели фонарика, от которой идёт свет в 3д редакторе. Опять же, изменить направление света не выйдет, но сдвинуть вперёд и влево источник вроде должно выйти.

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

Такая проблема - как забрать у ГГ 10 предметов через диалог за раз?

При попытке забрать через dialogs.relocate_item_section() 2 раза и более - вылет.

 

Мб кто уже сталкивался с проблемой?

 

Upd/. Проблему решил. Предметы надо не передавать, а удалять... Вот код, мб нужно кому...

 

 

function transfer_spirt()
local cnt = db.actor:object_count()
local ch=0
for i=0, cnt-1 do
local item = db.actor:object(i)
if item:section() == "c2h5oh" then
local sobj = alife():object(item:id())
if sobj then
alife():release(sobj,true)
ch = ch+1
if ch == 10 then --7 - кол-во удаляемых предметов
break end
end
end
end
end

 

Изменено пользователем CRAZY_STALKER666
  • Полезно 3

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Предметы надо не передавать, а удалять...

Почему? Можно и передавать, какая разница..

 

 

Из диалога:

function transfer_spirt(fs, ss)
  local npc = (fs:id()==0 and ss) or fs
  local cnt = db.actor:object_count()
  local ch=0
  local item
  for i=0, cnt-1 do
    item = db.actor:object(i)
    if item:section() == "c2h5oh" then
      db.actor:transfer_item(item, npc)
      ch = ch+1
      if ch == 10 then --7 - кол-во удаляемых предметов
        break end
      end
    end
  end
end

 

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...