Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В файлах я уже поковырялся, теперь поковыряюсь в теме :) . Подскажите плиз кто знает:

1. Как убрать миникарту?

2. Как удалить квест убить стрелка?

3. В чем разница между этими параметрами из game_relations (непонятен смысл именно в контексте фразы выделенных слов):

free_friend_attack_goodwill

danger_friend_attack_goodwill

4. Как выключить музыку у Бармена через диалог с ним?

5. Как убрать весь периодический респавн в игре всех монстров и неписей?

Спасибо что дочитали (ТЧ 1.0006).

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Outfater,

1. Задай в файле zone_map.xml координаты вне экрана. Подробнее читай в теме "Худ".

2. Можно не удалять. Достаточно закомментить два таска.

Один в info_portions.xml вот так:

<info_portion id="storyline_actor_start">
   <!--<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>-->
  </info_portion>

Второй в info_l01escape.xml вот так:

<info_portion id="esc_kill_gunslinger">
       <!--<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
        <article>about_enciclopedia</article>
        <article>sl_beginning</article>-->
    </info_portion>

Если хочешь полностью вычистить задание из конфигов, то поиском по артиклям и таску. Поршень лучше не трогай, на него может ещё что-то быть завязано, не смотрел.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

Поршень лучше не трогай, на него может ещё что-то быть завязано, не смотрел.

А еще в конуре Сидора есть рестриктор, откуда этот поршень выдается и постэффект вызывается с потемнением экрана, если кто замечал.

trader_zone_task вроде именуется...

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите плиз кто знает:

1 - http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/page-1

3 - free - свободный поиск, просто гуляем...

     danger - действия при обнаружении опасности - противника.

5 - Заново переписать и отредактировать файл all.spawn.

Ссылка на комментарий

@BFGinfo_l01escape.xml  смотрел, а простые поршни не глянул))), спасибо.

 

@BoBaH_671у этого поршня ещё в логике вроде no_sr_ weapon, но могу и ошибаться.

 

@shahvkit,боюсь не выйдет. Там идет скриптовая проверка по зоне рестриктора с условием : если зверушка in zone (грубо говоря), то нет спавна, нет зветушки - есть спавн. Я найду всю эту "систему" и сам со временем, но рассчитывал на то, что кто-то уже делал подобное, что бы не тратить это самое время. Да и зацепить можно что-то не то ненароком))). 

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

у этого поршня ещё в логике вроде no_sr_ weapon, но могу и ошибаться.

Чего-чего? Это отдельный рестриктор, в котором прописана схема sr_no_weapon, чуть дальше от двери находится.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, конечно же рестриктор, просто ошибся (поршня уже скоро из головы полезут, целый день в них ковыряться)))). Да верно, немного дальше.

Ещё вопросик один - как убрать временно возможность просмотра карты, инвентаря и пр. (как будто у ГГ нет ПДА). Спасибо.

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Добавил пару стволов, прописал неписям. Так же изменил модели на правозатворные из Арсенала. Бармен и Сахаров после этого тупят, стоят на месте и не двигаются. С некоторыми неписями такая же байда, но редко. Как исправить, подскажите. Мод O.F.F.L.I.F.E. 

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

@Gorodetskij

Опять кашпировские\чумаки в отпуске...

Ты, хоть что-то, из того что делал, опиши более подробно. Хотя-бы - что творится в консоли игры в тот момент, когда "тупят" перечисленные тобой. Если есть\много красного - приложи лог, после выхода из игры.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Добавил пару стволов, прописал неписям. Так же изменил модели на правозатворные из Арсенала. Бармен и Сахаров после этого тупят, стоят на месте и не двигаются. С некоторыми неписями такая же байда, но редко. Как исправить, подскажите. Мод O.F.F.L.I.F.E.

Это точно после того, как ты пушки добавил? В мп_ранкс прописывал? инклуды в веапонс прописывал? Игру новую начинал? И да, показал бы хоть сначала то, что у тебя в логе пишет.

Народ, кто знает, как сделать сталкеров живучее?

Есть строчка: Health                 = 100            ; option for ALife Simulator. как я понял, это кол-во ХП в оффлайне.

А есть: MaxHealthValue            = 100            ; range [0..200]  а это кол-во хп в онлайне

Они вообще читаются игрой? Просто я не понимаю прикола. Один от одной пули ложится, а в другой даже с 3-х пуль в голову не падает. Что отвечает за живучесть и бронированность НПС. еще хотелось бы про мутантов узнать тоже.

Добавлено BFG,

http://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdenii-pri-strelbe-po-nepisiam/

Вот тема, читай, там всё написано про живучесть, стойкость и повреждения.

Ссылка на комментарий

@Helgi,  эти параметры  не работают,  или если и работают,  то в зависимости от лунных фаз... 

Тебе надо в stalker.ltx создать новую секцию с желаемыми иммунитетами. Поковырявшись в этом же файле, можно понять, что к чему и сделать по аналогии.  

Затем, если спавнишь нпс скриптом, в spawn_section.ltx(пишу по-памяти),  делаешь ссылку на секцию твоих иммунитетов, грубо говоря.

Так:

[твой_сталкер_спавн]:твой_сталкер_в_stalker.ltx

Ссылка на комментарий
как сделать сталкеров живучее

В конфигах АМК мода есть очень интересный конфиг сталкера - сталкер-снайпер. Посмотри - как ЭТО сделано.

ЗЫ...Как нагадить с три кучи на АМК-мод, так все горазды...и мол глючный он и такой сякой. При этом даже забывают, то сами взращены либо на форуме АМК-мода, либо вообще - на его кодах. Смотрите внимательней...

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

При этом у большинства половина и более скриптов до сих пор почему-то из АМК :D

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

[ТЧ/ЧН/ЗП] Для актора работает колбек на хит. Устанавливать также, как для монстров и сталкеров. Вызывается независимо от того, помер ГГ или нет.
Подскажите, как и где его вызывать?

Ссылка на комментарий

колбеки вызывает движок вообще-то. Хотя при желании можно и самому конечно подергать.

биндер актора находится в bind_stalker.script

В чистом оригинальном движке ТЧ хит-колбек актора не работает.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Прошу помощи.

Дано : стандартный лифт с 2-мя дверцами - lift_01 и lift_02. По дефолту - ЗАКРЫТЫ. Сидят под стандартной логикой "открыл-закрыл", один и тот же файл в кастом_дате.

[logic]
active = ph_door@close

[ph_door@close]
locked = false
closed = true
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
on_use = ph_door@open

[ph_door@open]
locked = false
closed = false
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
on_use = ph_door@close

Неизвестно, какую дверцу наш ГГ откроет первую.

 

Найти: как сделать так, чтобы при открытии любой из двух дверей в ПЕРВЫЙ раз, выдавался поршень. И в дальнейшем он больше не выдавался, даже если игрок будет баловаться с дверцами, нажимая на них "туда-сюда". Т.е. поршень нужен разовый и только при первом открывании.

 

Спасибо.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Как увеличить радиус а-лайфа? Какой файл ковырять надо?
Как я понял, надо в файле alife.ltx изменить значение в switch_distance. Поправьте, если я ошибаюсь.

Изменено пользователем Helgi
Добавлено BFG,

Здесь - http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B:_alife.ltx

Увеличение этого параметра, может привести к непредсказуемым последствиям. Не всегда хорошим. Даже больше к НЕ хорошим, чем к хорошим.

Ссылка на комментарий

@BFG, а чем не подходит выдача поршня в ph_door@close.on_use. Он выдастся в первый раз, заспавнится что надо или задание выдастся. А в следующие разы он уже будет считаться выданным и ничего нового происходить не будет.

 

Хммм.

[ph_door@close]
...
on_use = ph_door@open %+имя_поршня%
Изменено пользователем abramcumner
Добавлено BFG,

Я просто не знаю как это записать.

Добавлено BFG,

Спасибо.

Ссылка на комментарий

По поводу живучести НПС. В частности вояк. Поставил военным в банданах визуал СКАТ-а в респираторе. Все не понимал, почему они еще слабее стали, чем обычные военные. Потом нашел в outfit.ltx устаревшие костюмы и там была интересная строчка: bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage
Меня это насторожило и я поставил: bones_koeff_protection = armor_helmet_damage (взял из конфигов СКАТ-10). Вуаля, теперь они стали бронированные, однако все равно с 1-ой пули в голову ложатся. Мне просто интересно. Как живучесть военных связана с поставленным визуалом в character_desk-ах? Отсюда еще вопрос, как визуал связан с конфигами костюмов. Мистика какая-то.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...