Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 (изменено) Как отключить вступительный монолог Сидора? Кароч, Меченый, я тя спас и т.д. и т.п. Это ведь каждый раз после добавления предмета приходится новую игру начинать, чтоб протестировать, приходится его выслушивать. Изменено 7 Мая 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 (изменено) @Helgi, Попробуй так : файл gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx найди там секцию [mob_trader@new_start_intro1] anim_global = chair_hack_to_desk on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro2 %+esc_trader_hello_played% can_talk = false tip_text = и сделай переход минуя секцию "Я тебя спас...". Замени вторую строку, на вот эту: on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro3 %+esc_trader_hello_played% Изменено 7 Мая 2016 пользователем BFG 1 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Кто знает, какой файл отвечает за высоту травы, если таковой имеется? Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 какой файл отвечает за высоту травы level.details Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 level.details И еще, не знаешь-ли, что нужно подкрутить, чтобы НПС стреляли при первой возможности. Видят врага и могут стрелять - стреляют. И дальность атаки увеличить. А то прицелятся и ходят. Странно это как-то. Хочется, чтобы свинцом поливали. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 537 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 И еще, не знаешь-ли, что нужно подкрутить Знаем... Можно почитать хотя бы вот это - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=849489 Там не всё верно, но общий смысл правильный. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 @Helgi, чтобы в чистом ТЧ НПСям вправить мозги/уши/зрение, нужно много чего ковырять (alife.ltx, m_stalker.ltx, править звуковые файлы свиста пуль/звука своих шагов, чтобы нормально реагировали, плюс желательно подключать скрипты гранатометания и удара прикладом). Мы это где-то год назад уже обсуждали в теме ковыряния ai. IMHO чистый ТЧ убог во всех смыслах. Хочешь заценить готовую систему в действии - поставь последнюю сборку мода "OLR 2.5 + FIXX 17" и попробуй пройти первый квест. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 537 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 нужно много чего ковырять (alife.ltx, m_stalker.ltx, править звуковые файлы свиста пуль/звука своих шагов, чтобы нормально реагировали, плюс желательно подключать скрипты гранатометания и удара прикладом) Это всё конечно надо править, но без полного исправления скриптовой боёвки все перечисленные выше моменты мало что дадут. А в OLR, насколько я знаю, никакого глобального переписывания скриптов управляющих боевым поведением НПС не делалось. Это вообще никто и нигде не делал. Есть отдельные коррекции каких то моментов, и на этом всё... Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 чтобы в чистом ТЧ НПСям вправить мозги/уши/зрение, нужно много чего ковырять Да нет, мне не нужны очень умные НПС. Мне-то главное, чтоб как только я оказался в поле зрения, в меня начали палить со всех стволов без передышки. Все, больше ничего не надо. До чего эта реалистичность надоела, хочется откровенного мочилова, адских перестрелок с кучей гранат и свинца. Вот что-то подкручу в m_army, иду проверять на блокпост вояк. Подойду на близкое расстояние, начинают вроде палить как дикие. Потом начинаю убегать, в догонку постреляют и перестают. Тупо целятся и идут на меня. Пока расстояние между нами хотя бы метров 70 не будет, они так и будут идти, перебегать туда-сюда и все. Даже стреляю в них, убью кого-нибудь, всем плевать. Уж и точность им отличную сделал, на ура попадают, но эта их тупость просто из себя выводит. Мне самое главное сделать так, чтобы они стреляли в ГГ и все остальное с любого расстояния. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 537 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Ну во первых файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx и m_fraction.ltx игрой не читаются, и для неё не существуют. А во вторых вы плохо читали по предоставленной вам ссылке Если у НПС дальность видимости выставлена в 80 метров, то с чего вы решили что они будут по вам стрелять на большем расстоянии ? Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Мне-то главное, чтоб как только я оказался в поле зрения, в меня начали палить со всех стволов без передышки. Вот именно это я постоянно наблюдаю в ОП-2, когда сталкиваюсь с "танками Монолита". Как только оказываешься в ихней зоне а-лайф, эти белые сверх бронированные фанатики начинают палить по тебе с нечеловеческой точность и с огромного расстояния. СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 (изменено) Ну во первых файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx и m_fraction.ltx игрой не читаются, и для неё не существуют. Прописать инклудом в stalkers.ltx любой из этих трёх, тоже не будут читаться ? начинают палить по тебе с нечеловеческой точность и с огромного расстояния. Это просто взято и немного доработано с мода "Тайные Тропы 2". Там точно такими же были Фантомы в Припяти. 1 выстрел сразу ХШ. Изменено 9 Мая 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
shahvkit 3 537 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Прописать инклудом в stalkers.ltx любой из этих трёх, тоже не будут читаться ? Пробовали - не работает. Там точно такими же были Фантомы в Припяти. 1 выстрел сразу ХШ. Просто скриптово увеличена дальность видимости. А точность и убойность обусловлена подбором оружия. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Мод "Боевая подготовка 2" - вот тут уж точно не соскучишься. 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 537 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Мод "Боевая подготовка 2" - вот тут уж точно не соскучишься. Посмотрел ролики прохождения - пока видно только одно: Увеличена убойность оружия и патронов, а вот в поведении НПС никаких особых отличий пока не заметил. Надо как нибудь посмотреть файлы мода - если есть изменения скриптовой боёвки, то это будет очень хорошо, и тогда с файлами мода можно поразбираться. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Это всё конечно надо править, но без полного исправления скриптовой боёвки все перечисленные выше моменты мало что дадут.Как бы, много чего дадут. Хотя бы реакцию на звук пролетающей пули/топот гг, если сзади подбежать. И зрение/дальность обнаружения игрока совсем по другому работает, если правильно настроить конфиги. А уже потом можно думать о дополнительных скриптах вроде гранатометания/улучшения боевки. А в OLR, насколько я знаю, никакого глобального переписывания скриптов управляющих боевым поведением НПС не делалось.Там и задач таких не было. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) хочется откровенного мочилова Нравится смотреть на загрузочный экран? Или ГГ у тебя супермен и свинец принимает килограммами?) в поведении НПС никаких особых отличий пока не заметил. В БП-2 они хитрые: на рожон не лезут, а ныкаются, сидят в засаде и выжидают удобного момента. Боевка в игре- это сложная и хрупкая система взаимодействия многих взаимосвязанных модулей. Корректно ее настроить весьма сложно, а разрушить- очень просто. Артефакты на пулестойкость в модах делают корректную настройку боевки практически не возможной: в начале игры ГГ дохнет от одного попадания, а в конце превращается в не убиваемого терминатора. Имею сейчас такую ситуацию в моде ТТ2. Посему, предлагаю убрать из полезных свойств артефактов защиту от пуль. Путем исключения этого ущербного звена, мы получим вполне вменяемую связку урон оружия-сопротивление урону. Надо как нибудь посмотреть файлы мода У меня есть последняя авторская версия 2.0.1. Если надо- маякни. Изменено 10 Мая 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 Хотя бы реакцию на звук пролетающей пули/топот гг, если сзади подбежать. И зрение/дальность обнаружения игрока совсем по другому работает, если правильно настроить конфиги И не только. Даже сами звуки (комменты) много на что влияют. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 а в конце превращается в не убиваемого терминатора Так в конце, на ЧАЭС (я чистую игру имею ввиду), без сверхспособностей и не пройти. На самом деле действительно баланс сильно ломается именно на ЧАЭС. Если на других уровнях при модифицированном АИ и грамотной (читай - хардкорной) настройке конфигов перестрелки с неписями интересны, то на последнем уровне всё в труху... Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) Ну во первых файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx и m_fraction.ltx игрой не читаются. И правда, поставил в m_stalker дальность видимости в 300 метров и поставил по нулям дисперсию, теперь военные долбят не хуже, чем ГГ. Вышел с деревни на дорогу, а в меня уже со всех стволов палят аж с самого блокпоста. Осталось только некоторые пушки поправить, перевооружить всех и будет счастье. Изменено 10 Мая 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти