Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) Вообще при вылете не плохо бы выкладывать лог ошибки, иначе пальцем в небо тыкать можно бесконечно. И сразу бы все стало ясно ,в чем ошибка. Но раз лога нет.. А, извиняюсь: Expression : it!=WeatherCycles.end() Function : CEnvironment::SetWeather File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp Line : 133 Description : Invalid weather name. Arguments : amk_for_blow Как ты и сказал, все это дело связано с выбросом. В этот раз я удалил еще и level_weathers.scr. Но в прошлый раз я его не удалял и ловил вылет с другим логом: Arguments : Can't open section 'amk_sect_for_sun' - вот аргумент. Слишком намудрёно там. Установил динамическую погоду давненько, меня стало напрягать, что постоянно льет дождь, выброс не заканчивается никогда или ночь будет даже в 12:00, пока игру не перезапустишь. Потому и решил вернуть оригинальную погоду, а поверх нее поставить Atmosfear. Изменено 30 Апреля 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) @Helgi, Если не ошибаюсь, там был ещё отдельный скрипт, отвечающий за выброс, удали его, а так же не забудь удалить обращения к ним из других скриптов. Изменено 30 Апреля 2016 пользователем mzarkas Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 @Helgi, Если не ошибаюсь, там был ещё отдельный скрипт, отвечающий за выброс, удали его, а так же не забудь удалить обращения к ним из других скриптов. Никак. Выброс связан со спавном аномалий, неписей и артефактов. Так же он задействован в амк_mod.scr. В общем, там все настолько связано, что малейшее вмешательство просто напросто крашнет игру. Придется самому разбираться в этой непонятной динамической погоде и редактировать. Ой беда. Даже не знаю, с чего начать. В первую очередь хочу сделать так, чтобы пасмурная\дождливая\штормовая погода выпадали меньше. Мороки еще на дня 3. Может есть atmosfear для АМК где-то? Ни в темах, ни в интернетах я ничего не нашел. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Придется самому разбираться в этой непонятной динамической погоде и редактировать. Ой беда. Даже не знаю, с чего начать. В первую очередь хочу сделать так, чтобы пасмурная\дождливая\штормовая погода выпадали меньше. Мороки еще на дня 3. В чистом АМК это делается за 10 секунд, в amk_mod.script таблица dynweathers. 2 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 В чистом АМК это делается за 10 секунд, в amk_mod.script таблица dynweathers. Удалял эту таблицу и ловил вылет. Я же говорил, там еще и спавн аномалий с артефактами задействован, а без них я остаться не хочу. Проще самому в погоде покопаться, настроить как надо, чем в эти дебри залезать) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Удалял эту таблицу и ловил вылет неудивительно... а не удалять, а настроить ее, не пробовали? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 неудивительно... а не удалять, а настроить ее, не пробовали? dynweathers={ clear={ clear=75, pasmurno=15, rain=10, groza=5 }, pasmurno={ clear=65, rain=20, groza=10, pasmurno=5 }, rain={ clear=65, groza=20, pasmurno=10, rain=5 }, groza={ clear=65, rain=20, pasmurno=10, groza=5 } } Я хочу сделать, чтобы ясная погода выпадала еще чаще, чем есть на самом деле. Но я не понял, к чему там подзаголовки: clear, pasmurno, rain, groza,... Это как понимать? Что там так запутано все? Можно было сделать хотя бы так: ПОГОДА ={ CLEAR=80 GROZA=5 PASMURNO=10 RAIN=7 И все, на этом настройка закончена. Но там 4 секции, которые непонятно как связаны. Скорее всего это я тупой, но тем не менее. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 537 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Это как понимать? Что там так запутано все? Это пожалуй один из самых простых конфигов который можно настраивать. Четыре секции погоды - ясно, пасмурно, дождь и гроза. В каждой секции задаётся процентная вероятность какого либо типа погоды. Максимальная цифра 100 %, которая делится на составляющие - сколько процентов выделяется для какого то типа погоды. Например в секции clear будет 75% ясной погоды, 15% пасмурной, 10% дождь и 5% гроза. Всё очень просто... 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 (изменено) 75+15+10+5=? Просто превышение 100% в настройках периодов например в SWTC для ЗП приводило к непрекращающейся пасмурной погоде... Изменено 1 Мая 2016 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) Это пожалуй один из самых простых конфигов который можно настраивать. Четыре секции погоды - ясно, пасмурно, дождь и гроза. В каждой секции задаётся процентная вероятность какого либо типа погоды. Максимальная цифра 100 %, которая делится на составляющие - сколько процентов выделяется для какого то типа погоды. Например в секции clear будет 75% ясной погоды, 15% пасмурной, 10% дождь и 5% гроза. Всё очень просто... Все, теперь понял, что это и с чем его едят.. Действительно не сложно. Про разделяющиеся 100% вообще не знал, я думал, что каждое значение отвечает само за себя. Хоть каждый тип погоды на 100 ставь. Спасибо огромное) Изменено 2 Мая 2016 пользователем Helgi Добавлено Вспышка, 2 Мая 2016 П 2.6 Предупреждение! Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 Подскажите, скорость приближения и отдаления карты в пда вынесена в какой-нибудь конфиг, или же это указано в движке? Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 @hi_flyer, при прокручивании колеса мышки масштаб изменяется в 1,5 раза в пределах от 1 до значения параметра max_zoom в секции global_map. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 hi_flyer, при прокручивании колеса мышки масштаб изменяется в 1,5 раза в пределах от 1 до значения параметра max_zoom в секции global_map. Мне кажется, что hi_flyer имел ввиду всё же скорость, а не масштабирование. Я тоже хотел бы узнать об этом, потому как карта довольно медленно масштабируется. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 (изменено) Всем доброго времени суток, я пытаюсь в игру добавить лопату, конфиг почти индентичен мечете, но игра вылетает: Expression : fatal error Function : CInifile::r_stringFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine : 352Description : Arguments : Can't find variable light_color in [wpn_crowbar_Crovel] Почему игра требует light_color , если в холодном оружии его не должно быть? Изменено 7 Мая 2016 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 Всем доброго времени суток, я пытаюсь в игру добавить лопату, конфиг почти индентичен мечете, но игра вылетает. А у тебя какой класс оружия вписан? Скинь сюда весь конфиг твоей лопаты, попробуем разобраться. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 Скинь сюда весь конфиг твоей лопаты https://yadi.sk/d/tfvKrzfOrYVFR Класс WP_KNIFE . Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 (изменено) Попробуй выставить "show_ammo" на "false"Там вообще конфиг какой-то кривой.. Скинь мне меши и текстуры своей лопаты. Попробую сам сделать, заодно в свой мод добавлю. Изменено 7 Мая 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 (изменено) Попробуй выставить "show_ammo" на "false" Пробовал, изначально оно так и было, уже устал с бубном танцевать... Лопата взята здесь. BFG (Сегодня, 17:32): Попробуй слот поменять на slot = 0. Тоже пробовал, в прошлом конфиге(постом выше), так и есть. Забыл упомянуть - ставлю на ОП-2, сделал всё что нужно, для добавления нового оружия, и в bind_physic_object.script указал, что это нож, но изменений нету. Изменено 7 Мая 2016 пользователем Romann Добавлено BFG, 7 Мая 2016 Попробуй слот поменять на slot = 0. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 (изменено) Пробовал, изначально оно так и было, уже устал с бубном танцевать... Готова твоя лопата! Держи: https://yadi.sk/d/sz5qKmc9rYqs2 Заодно себе добавил. Даже иконку сделал, только качество у нее плохое. За анимацию лопаты не меня вини, а создателя. От 3-лица анимация удара вообще убого выглядит , на скрине сам все увидишь. Если какие-то вопросы или проблемы возникнут - пиши. И еще, иконку уж сам как-то вставляй в свой "ui_icon_equipment", ищи координаты и вписывай в конфиг. Не думаю, что мои иконки с твоими не будут конфликтовать. Скриншот лопаты в инвентаре: https://pp.vk.me/c630318/v630318651/2a267/QEh-Gm3XKHs.jpg Скриншот лопаты от 1 лица: https://pp.vk.me/c630318/v630318651/2a271/MYoBWLuflwQ.jpg Скриншот лопаты от 3 лица: https://pp.vk.me/c630318/v630318651/2a27b/-TdLbCSD0J4.jpg Я все протестировал, вылетов быть не должно. Даже НеПиСям кидал, они его берут, но не используют, конечно, но это даже лучше. Вот. Изменено 7 Мая 2016 пользователем Helgi 1 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 (изменено) За анимацию лопаты не меня вини, а создателя. От 3-лица анимация удара вообще убого выглядит , на скрине сам все увидишь. Ну вообще модель, худ и анимации я буду переделывать. Вот с этой моделькой. Проблема была с конфигом. Вообще изначально нужны были вилы, но я не нашёл модельку, на всех известных мне сайтах. Дык работает Нет, Вылетает ! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [bar_ohotnik_respawn_1] -> [bar_ohotnik_respawn_139680] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] stack trace: [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Изменено 7 Мая 2016 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти