Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 4 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2016 Ребят, как включить правильное отображение шейдеров модели на динамике models\artefact и models\artefact2, те что с CubeMap ? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 8 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2016 Знаю как убрать метку с непися, который под логикой. А как убрать метку с мертвого непися(изначально мертвого по спавну) ? Ну, например, валяется трупик в туннеле на Свалке, возле перехода на Агро, и его метка видна если идти к переходу. А нужно ее скрыть... Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 Просто ищем сталкера по имени (не character_name, а именно name!), и снимаем с него метку (точку на (мини)карте): local obj = alife():object("stalker_name") if obj then obj:visible_for_map(false) end Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 Хм...Однако вопрос. А как объяснить игроку, почему допустим на одном трупике метки нет, а на других есть? Не лучше уж тогда просто убрать метки со всех трупов вообще, чем ломать мозг в поисках невнятных объяснений??? Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 А как объяснить игроку, почему допустим на одном трупике метки нет, а на других есть? Не думаю, что в этом есть что-то требующее объяснений - например, у зомбированных сталкеров ведь тоже нет отметок на карте. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 (изменено) @=VENOM=, ага - понял. Объяснение - это Зона - братан)) ЗЫ. А если это квестовый трупик? Не зомбированного, а допустим недавно пропавшего доцента Лазарева, невинно убиенного кровососом во время сбора каких-нить датчиков... Изменено 9 Апреля 2016 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 Отвечу по-одесски, вопросом на вопрос: а что, собственно, мешает в нужный момент (к примеру, в момент выдачи квеста), снова поставить метку на труп доцента Лазарева? Вот так: local obj = alife():object("stalker_name") if obj then obj:visible_for_map(true) end 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 Да ничего не мешает. Однако вопрос остается открытым. Мне его повторить? Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 Мне его повторить? Если вопрос не касается технической стороны проблемы, то не нужно. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 Камрады, напомните пожалуйста дефолтные значения cam_fov и hud_fov в ТЧ. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 Здравствуйте. Хотел немного почистить локацию в аллспавне. После этого перенумеровал секции утилитой, но в начале н/и безлоговый вылет. Подозреваю, проблема в том, что сбился порядок spawn_id в секциях. Подскажите, есть ли утилита для автоматической перенумерации spawn_id в секциях и где ее взять? Или может есть другой вариант, как это обойти? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 После этого перенумеровал секции утилитой Что за утилита такая ? uACDC что-ли ? Так не надо ничего перенумеровывать, просто убирай не нужные секции, а затем компиль спавн - и все будет в ажуре... Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 @Wlad777, cam_fov : 55 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 Что за утилита такая ? AllSpawn ALife Editor Если удалить 1 секцию - запускается нормально, но если несколько сразу - с утилитой или без нее - вылет. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
macron 1 832 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 напомните пожалуйста дефолтные значения cam_fov и hud_fov в ТЧ cam_fov 67.50 hud_fov 0.45 1 Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 (изменено) Поигрался еще с аллспавном. Удаляю определенное количество секций (вразнобой или подряд), после этого игра загружается нормально. Стоит только удалить еще хотя бы 1 секцию - и все, вылет. [....Тут был кусок лога от старта игры, никому не нужный......]* DIB created: 512K- r__tf_aniso 10- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 2048x1800* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16*** RESET [178 ms]"d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -nointro* phase time: 0 ms* phase cmem: 76645 KКэширование объектов...Loading objects...Loading models...* [prefetch] time: 7027 ms* [prefetch] memory: 108367Kb* phase time: 7139 ms* phase cmem: 174156 KСервер: Старт...* phase time: 87 ms* phase cmem: 174395 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 15 ms* phase cmem: 174395 KСоздание новой игры...* Creating new game...* Loading spawn registry...* 10983 spawn points are successfully loadedstack trace:0023:04D0F915 xrGame.dll Изменено 10 Апреля 2016 пользователем HellRatz New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 @Jekyll Какое это кол-во - "определенное" ? Есть конкретная цифра ? Или есть конкретная секция, после удаления которой происходит вылет ? после этого игра загружается нормальноПро необходимость НИ после каждой правки all.spawn'а не забыл ? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 Про необходимость НИ Если даже про это забыть и после изменения аллспавна грузить сейвы сделанные на его старой версии, вылет не такой будет. @Jekyll, откатить изменения в спавне и сравнить старый и новый вариант через WinMerge не пробовали? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 Есть конкретная цифра ? Сначала "максимум" был все время 8 секций (даже вразнобой), потом решил еще рандомно поудалять несколько секций - получилось. Когда 12, когда 16. Неужто есть такие секции, которые нельзя удалять под страхом вылета? Про необходимость НИ после каждой правки all.spawn'а не забыл ? Я может и нуб, но не настолько же, чтобы забыть про это сравнить старый и новый вариант через WinMerge Да. Находит несовпадение в обоих вариантах лишь по удаленным секциям. Во всем остальном порядок. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 Неужто есть такие секции, которые нельзя удалять под страхом вылета? Выяви те секции, удаление которых вызывает вылет - и давай их в студию... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти