Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

В характер деске.

<specific_character id="esc_dan" team_default = "1">
    <name>Дэн</name>
    <icon>ui_npc_u_hunter_5_novice</icon>
    <map_icon x="0" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_stalker_novice_bio</bio>

    <class>yan_general_ecolog</class>
    <community>green</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <money min="50000" max="60000" infinitive="0"/>
    
    <rank>259</rank>
    <reputation>100</reputation>

Изменил esc_dan на yan_general_ecolog

Изменено пользователем strelokk

 

Do not say to the barman that he badly prepares...

 

Ссылка на комментарий

Люди вопрос возник.Как сделать чтобы от предмета постоянно шел партикл?И почему партикл generick_sigarets такой маленький дымок?играю на статичном освещение.И как сделать чтобы мой заспауненный телевизор показывал новые картинки,может это с логикой?

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

Prapor11, берёшь и ищешь модель телевизора, при помощи конвертора bardak,а конвертишь в object, и в SDK настраиваешь на новую текстуру

(а вместе с новой текстурой кладёшь файл seq, с новыми путями к текстурам отображения).

 

 

Можно к обьекту применить класс артефакта и применить партикл, вставляем строчку: particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi(ставишь свой партикл) в конфиг обьекта и меняешь класс на: ARTEFACT

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

Плиз! Ткните носом. Где уже рассматривалось. Как НПС заставить принудительно сменить wpn_ak74u на другой ствол, например на wpn_mp5. Т.е. мне надо заставить НПС заменить оружие прописанное в характер-деске на аналогичное, но конкретное оружие, при условии что НПС его получает со стороны (находит, покупает). Оружие имеет тот же класс, ef_main_weapon_type и ef_weapon_type и юзается в первом слоте.

Второй вариант как заставить НПС при наличии wpn_abakan во втором слоте, при получении со стороны ствола типа wpn_mp5 убрать абакан и использовать ствол из первого слота. При наличии пистолета ствол должен быть заменен на приобретенное оружие

Ссылка на комментарий
измени ещё класс в файле npc_profile с esc_dan на yan_general_ecolog ,и тогда должно получиться.

Всё так сделал, игра запускается, правдо Дэн не бессмертный :(

Это из-за того, что надо новую игру начинать?

 

Do not say to the barman that he badly prepares...

 

Ссылка на комментарий

Trapper023, Насчёт оружия...

Есть несколько вариантов....

Все скриптовые (в любом случае)...

1.Давать при спавне НПС два ствола ,после определённых условий ,удалять не нужный....

2.Удалять ненужный,и спавнить в рантайме нужный...

3.Посмотри Аи адишн - там вроде функция ,которая "вставляет" в руки нпс нужный ствол.... что-то типо obj(или self) .set_weapon(obj_wpn:section())...

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите еще пожалуйста, можно ли сделать, чтобы при сражениях на арене у ГГ не забирали вещи из инвентаря, тоесть, что в инвентаре было, то и оставалось во время боя

 

Do not say to the barman that he badly prepares...

 

Ссылка на комментарий

-- ********************************************************
--            ARENA
-- ********************************************************

function arena_give_reward(actor, npc)
    local m = 0
    if has_alife_info("bar_arena_fight_1_reward") then
        m = 1000
    elseif has_alife_info("bar_arena_fight_2_reward") then
        m = 2000
    elseif has_alife_info("bar_arena_fight_3_reward") then
        m = 3000
    elseif has_alife_info("bar_arena_fight_4_reward") then
        m = 4000
    elseif has_alife_info("bar_arena_fight_5_reward") then
        m = 6000
    elseif has_alife_info("bar_arena_fight_6_reward") then
        m = 8000
    elseif has_alife_info("bar_arena_fight_7_reward") then
        m = 10000   
    elseif has_alife_info("bar_arena_fight_8_reward") then
        m = 10000
    end
    dialogs.relocate_money(npc, m, "in")
    db.actor:give_info_portion("bar_arena_reset")    
    xr_zones.purge_arena_items("bar_arena")
end


function actor_has_1000(actor,npc)
    return actor:money() > 1000
end
function give_money_1000(actor, npc)    
    dialogs.relocate_money(npc, 1000, "out")
end
function actor_has_2000(actor,npc)
    return actor:money() > 2000
end
function give_money_2000(actor, npc)    
    dialogs.relocate_money(npc, 2000, "out")
end
function actor_has_3000(actor,npc)
    return actor:money() > 3000
end
function give_money_3000(actor, npc)    
    dialogs.relocate_money(npc, 3000, "out")
end
function actor_has_5000(actor,npc)
    return actor:money() > 5000
end
function give_money_5000(actor, npc)    
    dialogs.relocate_money(npc, 5000, "out")
end

-- new arena

function arena_has_reward ()
    return has_alife_info("bar_arena_fight_1_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_2_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_3_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_4_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_5_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_6_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_7_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_8_reward")
end

function arena_hasnt_reward ()
    return not( has_alife_info("bar_arena_fight_1_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_2_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_3_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_4_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_5_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_6_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_7_reward") or has_alife_info("bar_arena_fight_8_reward"))
end

function arena_rank_check_true ()
    if has_alife_info("bar_arena_fight_6_done") or has_alife_info("bar_arena_fight_3_done") then
        if has_alife_info("bar_arena_fight_3_done") and (db.actor:character_rank() > 300) and not(has_alife_info("bar_arena_fight_6_done")) then
            return true
        end
    elseif has_alife_info("bar_arena_fight_6_done") and (db.actor:character_rank() > 600) then
        return true     
    else 
        return false
    end
end

function arena_rank_check_false ()
    return not arena_rank_check_true ()
end

RvP, подскажи, плиз, что тут надо менять :)

 

Do not say to the barman that he badly prepares...

 

Ссылка на комментарий

Подскажите плизз, я вставил новую локу, стоит AMK 1.4.1.2 + новая лока, больше ничего. Так вот. Как или где прописать, чтобы на новой локации:

 

1. Работал offline Alife от AMK на этой локации?

2. Чтобы происходил выброс, при чем влиять на его силу (сильнее, слабее в зависимости от удаленности от ЧАЭС), или если это подземная лока, как сделать, чтобы трясло не но вредило так сказать.

3. Где прописать безопасные зоны (и как координаты там задавать) при выбросе и сделать чтобы NPC туда бежали.

4. Где прописать респаун монстров от AMK и его частоту на этой локации? Ну как на обычных локациях, ночью может кровосос на локации появиться или контроллер т.д.

5. Где прописать, чтобы NPC упоминали эту локацию, ну как сейчас на обычных:

"Кордон. Погиб сталкер.

Сидорович. Треснула харя." ^_^

или

"Недавно видел на свалке кровососа" и т.д.

Изменено пользователем D.O.L.G.
Ссылка на комментарий

Похелпьте мне еще кто-нибудь плиззз...

 

Спасибо всем, кто направил меня в нужное русло и дал ссылочки на ZENOBIAN MOD.

 

Разобрал мод на части, но так и не смог понять, как же работают рамочки на FN 2000 ?

 

-перенес модели

-перенес текстуры (с регистрацией, OGF-вьюер показывает все текстуры на моделях)

-перенес конфиги бинокля и FN 2000 (всех видов)

-поставил правленные ДЛЛ-ки под патч 1.0006

 

НЕ РАБОТАЕТ

 

Вылет с ошибкой:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'ammo_base'

 

Причем если поставить мод - то вроде все работает. Где-то, какой-то параметр лежит, может кто-то уже ковырял и есть быстрое решение, чтобы не расписывать подробно что и где я правил ?

 

P.S. Пытаюсь воткнуть в чистую игру 1.0006...

Ссылка на комментарий

Привожу не конкретный пример, но достаточный для понимания:

Допустим ведем Круглова, им рулит ГУЛАГ(так ведь?), вдруг видим впереди э.х. обращаемся к Круглову, просим задержатся на 20 мин(5, 10), с функциями у меня плоховато, возможно ли сделать данное, что бы он в тот же иг остановился, запустился таймер, по окончании пошел дальше по гулагу.

 

Р.С. напишите в личку, мало кому это может понадобится, а то у вас такая текучка не успеешь.

 

Dumpstone, Доделаешь, не по жадничаешь, выложишь ну или скинешь?

Изменено пользователем warliker

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Ссылка на комментарий
Dumpstone, Проверь weapons.ltx, секция [ammo_base] должна быть в начале, сразу после инклудов, но ее почему-то не находит.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Привожу не конкретный пример, но достаточный для понимания:

Допустим ведем Круглова, им рулит ГУЛАГ(так ведь?), вдруг видим впереди э.х. обращаемся к Круглову, просим задержатся на 20 мин(5, 10), с функциями у меня плоховато, возможно ли сделать данное, что бы он в тот же иг остановился, запустился таймер, по окончании пошел дальше по гулагу.

На мой взгляд об этом написано в статье на Wiki Логика NPC. Там во второй части описано создание небольшого мода. Чтобы по диалогу неписи начинали лечить ГГ аптечками. Как раз то, что надо.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...