Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 26 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 dsh, попробовал, все равно выдает 0. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 26 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 @AndrewMor, а что возвращает local population = strn.gulag:get_population() dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 26 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 Подскажите пожалуйста, если я создам в all.spawn новый файл "alife..." зарегистрирую в all, можно ли будет вносить в него все новые секции которые я создам рестрикторы, сталкеров и т. д. со всех локаций или нет, необходимо использовать именно те, на локакции которых будет происходить спавн??? Спасибо! 1 Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 26 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 @losiara, Это вообще зачем такие желания ? Чтобы не легко и не радостно что-ли ? Новые секции "чего угодно", ты можешь прописывать в абсолютно любом файле alife_, любой локации, ничего для этого не надо создавать и регистрировать нигде. Просто №№ добавленных секции обязаны быть больше, чем самый последний № секции в данном alife_ ДО добавления. ACDC, всё равно при упаковке спавна запихнёт твои секции в нужный alife_ локации согласно game_vertex. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 26 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 BFG это для систематизации, что бы все созданное мною было в одном месте как то так... пыс-ое же в родных файлах. Ну раз АСДС в любом случае распихивает по вертексам тогда смысла нет действительно... Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 @dsh, если написать local population = strn.gulag:get_population() news_manager.send_tip(db.actor, population, nil, nil, 30000) то ничего не возвращает, сообщение не выдается. А если написать if population == 0 then news_manager.send_tip(db.actor, "любой текст", nil, nil, 30000) end то как раз "любой текст" и выдается на экран в теле сообщения. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 сообщение не выдается Ну вообще-то, send_tip ожидает строку, а get_population возвращает число. Попробуй так: send_tip(db.actor, tostring(population), nil, nil, 30000) У меня такой вопрос: есть ф-ция пространства game_object - character_name(). Она естественно только для клиентской части\он-лайна. А какой-то аналог для серверной части\офф-лайна имеется ? Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 @UnLoaded, функции нет, но можно прочитать через нетпакет. function get_npc_name(obj) local m_s_name = "" if (obj) then if (isGameObject(obj)) then if (obj.character_name) then m_s_name = obj:character_name() end else local ob = get_obj(obj.id) if (ob and ob.character_name) then m_s_name = ob:character_name() else if (amk and amk.read_stalker_params and IsNpcStalker(obj)) then local tbl = amk.read_stalker_params(obj) if(tbl and tbl.charname) then m_s_name = tbl.charname end end end end end if (m_s_name == nil) then m_s_name = "" end if (m_s_name == "") then --m_s_name = get_npc_community(obj) end return m_s_name end Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 Функция есть - name, как, к слову, и ранг. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 Как сделать шторину, как например в кордоне АМк-2 в бункере сидора? Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 Здрасти. Подскажите, что за беда. Играю на динамике. Все текстуры и бампы есть, прописаны, а вояка все равно с черными очками. В Зоне не так солнечно, чтоб черные очки примерять. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 send_tip(db.actor, tostring(population), nil, nil, 30000) Так мне ж не сообщение выдать нужно, а именно число знать. И если конструкция if population == 0 then news_manager.send_tip(db.actor, "любой текст", nil, nil, 30000) end работает, значит, population как раз и равна нулю, что не есть хорошо. Попробуй так: send_tip(db.actor, tostring(population), nil, nil, 30000) Пробовал, выдает 0. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) Функция есть - name, как, к слову, и ранг. Ага, есть. Только возвращает совсем не то, что character_name... Такое вот получилось, с использованием модуля нет-пакетов от Artos'а: local pk = m_netpk.get(серверный_объект) if pk:isOk() then local data = pk:get() if data then npc_name = tostring(data.checked_characters) end end а именно число знать Чтоб получить данные по смарту, находящемуся в офф-лайне, бессмысленно дергать методы "приписанного" к нему гулага - они работают только в он-лайне. Смотри в сторону smart_terrain.script, он как я понимаю обрабатывает смарт и в офф-лайне. Там кстати есть ф-ция se_smart_terrain:stat(), а в ней local pop = self.gulag:get_population() может это то, что тебе нужно. Изменено 27 Марта 2016 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 Для всех подобных функций предусмотрен севрерный аналог. Посмотри функционал серверных объектов. По поводу гулагов смотрите xr_gulag, там есть функции и они подробно описаны. Корректную работу в оффлайне гарантируют отладочные системы многих модов. Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) Для смартов есть такой инструмент: Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК» http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=199 (24 Кб .zip) Показывает много чего про них на карте Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 28 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2016 Чтоб получить данные по смарту, находящемуся в офф-лайне, бессмысленно дергать методы "приписанного" к нему гулага - они работают только в он-лайне. Это я уже и сам понял... Смотри в сторону smart_terrain.script, он как я понимаю обрабатывает смарт и в офф-лайне. Спасибо, буду пробовать. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 28 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2016 @Возрождённый, Если у тебя все по дефолту, то так сложились звезды Возможно на текстуру очков наложили эффект отражений (на подобии такого у игровых стекол) и под определенном углом они становятся черными а возможно банальный косяк текстуры/модели. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 28 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2016 кстати есть ф-ция se_smart_terrain:stat(), а в ней local pop = self.gulag:get_population() Я так и не понял, как мне эту функцию вызвать, а примеров ее вызова не нашел. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста такой вопрос : - вот создал я смарт-террейн. Поместил туда 3 кровососов. Побегал по локации, нащёлкал скринов с координатами точек путей для каждого. Ну точек по 4-5. Переписал их в вэй-файл. Собственно меня интересует такая штука : вот сработал поршень, появились эти 3 сосыча. 1. Где они появятся ? В координатах смарт-террейна ? А потом будут идти до своих путей ? 2. Или они появятся каждый на начальных точках своего пути ? 3. А как узнать какой из них на какой путь будет назначен ? Это случайное распределение ? 4. Насколько далеко ( в метрах ) можно делать пути мобов от центра смарт_террейна ? 5. Если я в кастом_дате СТ, не буду ставить строку cond = {+поршень}, значит они у меня там будут прямо с НИ ? Спасибо. Изменено 28 Марта 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 28 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2016 (изменено) как мне эту функцию вызвать Ну чисто так, навскидку: - в smart_terrain.script добавь ф-цию типа: function se_smart_terrain:get_capacity() return self.gulag.capacity end - к примеру нам нужен смарт в Деревне новичков на Кордоне, обзывается он "esc_lager": for a=1,65535 do local s_obj = alife():object(a) if s_obj then if s_obj:section_name() == "smart_terrain" and s_obj:name() == "esc_lager" then local text = "Население: "..tostring(s_obj:get_capacity()).." человек" news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) break end end end У меня выдает 14(у меня в нем действительно 14 душ), вызывал ф-цию на Свалке, т.е. Кордон стопудово офф-лайн, значит это вроде то что тебе нуно... @BFG "Где они появятся ? В координатах смарт-террейна ?" - появятся они в координатах своих точек спавна, которые им в all.spawn'е будут прописаны. "Это случайное распределение ?" - если не будет в назначении работ предикатов(которые будут четко рулить кому куда), то естественно случайно. "Насколько далеко ( в метрах ) можно делать пути мобов от центра смарт_террейна ? " - да хоть на другом конце локации. "Или они появятся каждый на начальных точках своего пути ?" - тут много буков, будет под Из того, что мне удалось понять\узнать: после спавна мобов и назначения их на какую-то работу в каком-то гулаге(иже смарте), движок переместит их на первые точки путей, даже если это будет в офф-лайне. После выхода в он-лайн, мобы начнут отрабатывать логику и пойдут к следующим точкам путей. Опять-же, есть работы для которых не предусмотрены четкие пути - mob_home к примеру, там моб будет работать в установленных радиусах от точки home. В таких случаях(тут могу быть не прав) мобы в офф-лайне будут сидеть на ближайшем к точке home граф-поинте(гейм-вертексе), а по выходу в он-лайн начнут работать вокруг указанной точки. Изменено 28 Марта 2016 пользователем UnLoaded 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти