Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 (изменено) Наверное потому, что name = pred_dog и [predbannik] dog = weak Изменено 21 Марта 2016 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 dsh, дело в том, что dog - группировка, а pred_dog - имя смарта. И самое главное, они не разбредаются по локации, а как бы под логикой home сидят, только в точку pred_dog_home_1 не идут. Или это не важно, а главное в любом месте локации их заспавнить, они там и будут под домашней логикой сидеть? И еще вдогонку вопрос: на что практически в секции смарта влияют строчки distance и radius? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 @AndrewMor, сделай для проверки так. Вот ты заспаунил их local sobj = alife():create() на всякий случай потом сделай sobj:brain():update() и выведи в лог sobj:smart_terrain_id() Вот и поймешь, взял их смарт или нет. А потом уже с остальным будешь разбираться. Про distance и radius не скажу, не знаю. В smart_terrains.script я никакую обработку этих параметров не встречал. Возможно для смартов оно и не используется. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) dsh, а в какое место сию проверку поместить local sobj = alife():create() sobj:brain():update() выведи в лог sobj:smart_terrain_id() в функцию спавна, прямо в тело цикла? for s = 1, 3 doalife():create("dog_weak",vector():set(128.0493927002,16.724941253662,63.131950378418),1144984,4025)end Я просто со скриптами на вы, надеюсь, пока. Изменено 22 Марта 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) @AndrewMor, может, ты забыл указать в точках путей количество мобов, которые будут записаны на работу этого пути? В general_lair это читается из way_point'ов. И еще вроде какие-то параметры туда пишутся. Изменено 22 Марта 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) может, ты забыл указать в точках путей количество мобов, которые будут записаны на работу этого пути? В general_lair это читается из way_point'ов. И еще вроде какие-то параметры туда пишутся. Точку одну указал, совпадающую с центром смарта: [pred_dog_home_1] points = p0 p0:name = name00 p0:position = 132.74263000488,22.745307922363,6.7319641113281 p0:game_vertex_id = 4026 p0:level_vertex_id = 1152786 Смотрел на примере кровососа у элеватора на Кордоне. Может, их три надо было указать? Изменено 22 Марта 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) @AndrewMor, capacity в твоем гулаге - 3, а по умолчанию на каждую точку "home" в general_lair назначается 10 работ. Попробуй в точке явно указать количество: p0:name = name00|count=3 Или еще возможно такое, что мобы уходят на более приоритетные работы в другие гулаги. Тогда им в custom_data надо указать конкретный смарт. Изменено 22 Марта 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) capacity в твоем гулаге - 3, а по умолчанию на каждую точку "home" в general_lair назначается 10 работ. Попробуй в точке явно указать количество: p0:name = name00|count=3 Попробую. Или еще возможно такое, что мобы уходят на более приоритетные работы в другие гулаги. Тогда им в custom_data надо указать конкретный смарт. Они никуда не уходят. Они сидят в точке спавна. И никакой кастом-даты я им не указывал. Может, неправильно объяснил. В общем, я создал смарт и хочу, чтобы мобы спавнились в другой точке, но шли бы каждый на свою работу. Как им тогда way-point правильно прописать? И как тогда правильно их спавнить, указав кастом-дату? Не в первый раз сталкиваюсь с таким вылетом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-shoc\gamedata\scripts\ph_door.script:88: C stack overflow Возникает редко и в разных ситуациях. Конкретно этот вылет возник при переходе из Припяти на Радар. Причем здесь вообще ph_door.script? Ни в Припяти, ни на Радаре никаких дверей нету. Изменено 22 Марта 2016 пользователем AndrewMor Добавлено BFG, 22 Марта 2016 На Радаре 1 дверь точно - на развилке. На Припяти 2 двери есть точно - в гостинице и в детсаду. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 в функцию спавна, прямо в тело цикла? Да, вот так вот for s = 1, 3 do local sobj = alife():create( "dog_weak", vector():set( 128.0493927002, 16.724941253662, 63.131950378418 ), 1144984,4025 ) sobj:brain():update() log2( "XXX: %s: smart_terrain_id = %s", sobj:name(), sobj:smart_terrain_id() ) end Вместо log2 используй то, чем у тебя в моде можно вывести текст в лог. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
нерон 0 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) Всем привет.Кто-нибудь может подсказать как на нового нпс поставить метку через скрипт, которая после его смерти исчезает. А также как через скрипт поставить метку на карте в заданных координатах . Заранее спасибо. Изменено 22 Марта 2016 пользователем нерон Добавлено HellRatz, 22 Марта 2016 Перенесено. Надеюсь вопрос был для ТЧ. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 @нерон Читай все-же по началу правила разделов форума - твой вопрос в "Скриптование". Установка метки на объект - ф-ции пространства имен "level" - map_add_object_spot(....) и map_add_object_spot_ser(....). В чем разница между ними и какие аргументы принимают - читай "Справочник по ф-циям и классам". Ф-ции для установки метки по заданным координатам нет в оригинале движка, но можно заспавнить по этим самым координатам любой фейковый объект, а уже на него поставить метку вышеозначенными ф-циями. Добавлено HellRatz, 22 Марта 2016 Перенесено. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) dsh, написал, как ты и сказал, только log2 заменил на printf. Вот кусок лога: ! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_register_called_obj=dog_weak51725_gulag_type=general_lair* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_gulag:_object_setup_offline:_obj=dog_weak51725* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_gulag:_setJob:_obj=dog_weak51725_job=1_logic@pred_dog_home_1* Log file has been saved successfully!! Unknown command: ***__pred_dog_--_State:_0_--_Total_population:_1/3_--_Non_exclusive_population:_1/3* Log file has been saved successfully!! Unknown command: My_smart:_dog_weak51725:_smart_terrain_id_=_38827* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_register_called_obj=dog_weak51727_gulag_type=general_lair* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_gulag:_object_setup_offline:_obj=dog_weak51727* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_gulag:_setJob:_obj=dog_weak51725_job=1_logic@pred_dog_home_1* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_gulag:_setJob:_obj=dog_weak51727_job=7_logic@pred_dog_home_1* Log file has been saved successfully!! Unknown command: ***__pred_dog_--_State:_0_--_Total_population:_2/3_--_Non_exclusive_population:_2/3* Log file has been saved successfully!! Unknown command: My_smart:_dog_weak51727:_smart_terrain_id_=_38827* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_register_called_obj=dog_weak51729_gulag_type=general_lair* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_gulag:_object_setup_offline:_obj=dog_weak51729* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_gulag:_setJob:_obj=dog_weak51727_job=1_logic@pred_dog_home_1* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_gulag:_setJob:_obj=dog_weak51729_job=7_logic@pred_dog_home_1* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_gulag:_setJob:_obj=dog_weak51725_job=6_logic@pred_dog_home_1* Log file has been saved successfully!! Unknown command: ***__pred_dog_--_State:_0_--_Total_population:_3/3_--_Non_exclusive_population:_3/3* Log file has been saved successfully!! Unknown command: My_smart:_dog_weak51729:_smart_terrain_id_=_38827* Log file has been saved successfully! По всему, собачки берутся по этот смарт, что радует. Значит, точка смарта должна совпадать с точкой спавна собак, так надо понимать. Спасибо за наводку! Изменено 22 Марта 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 @AndrewMor, ну судя по отладке их не только смарт взял, но и гулаг их на работу назначил. А должны-ли они на эту точку идти? Вроде бы, я не уверен, они должны держаться в определенном радиусе от этой точки. Ты их насколько далеко заспаунил от самого смарта и от этой точки? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 @dsh, ну мне и надо, чтобы они на работу вышли. А заспавнил примерно метрах в шестидесяти. Но возник еще вопрос: почему при подсчете численности гулага выдается 0? Считал так: local text = xr_gulag.getGulagPopulation("pred_dog")news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 xr_gulag.getGulagPopulation Не знаю, что у тебя возвращает xr_gulag.getGulagPopulation, кол-во в гулаге или кол-во в гулаге пришедших к месту работы. Сдается мне, что второе, если принимать во внимание отладочный вывод. Значит по мнению xr_gulag, никто из собак на место работы не дошел. Дошедшими на работу считаются те, кто находится в радиусе job_position_threshold от первой точки пути работы. Если у тебя не переделанный каким-то образом xr_gulag. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 Дошедшими на работу считаются те, кто находится в радиусе job_position_threshold от первой точки пути работы. Если у тебя не переделанный каким-то образом xr_gulag. xr_gulag не переделан никоим образом. А job_position_threshold прописан 120, вроде бы в радиус попадает. Есть еще функция getGulagPopulationComed, считающая только пришедшие персонажи, но и она выдает 0. Почему так? dsh, ты оказался прав. Функция выдавала количество дошедших до работы мобов, потому и 0. Другая функция выдавала общее население смарта - 3. Но фишка в том, что если всех собак перебить, население смарта все равно 3. А мне надо знать количество живого населения. Как такое сотворить? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 Добрый день!!! Не подскажите названия инфопоршней выдаваемых по отключении установок в х-18, х-16 и бункере??? Добавлено BFG, 22 Марта 2016 Это просто издевательский оффтоп. Строгое предупреждение. п.2.1.1 правила форума АМК =================== ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НАЗВАНИЕ ТЕМЫ И САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПОСТ. Добавлено Вспышка, 23 Марта 2016 Перенёс из темы "Ищу файлы/моды/аддоны" Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 @AndrewMor, тут уж я не помогу. Все это надо в живую отлаживать, а не по переписке. А это можешь сделать только ты. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 (изменено) Не подскажите названия инфопоршней Глянь у меня в подписи... Изменено 23 Марта 2016 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
DraBBotenko 0 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 На трупах монстров очень редко выпадпают части их тел, хочу исправить это, но не знаю куда и лезть для начала. Не подскажете? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти