Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

  BFG писал(а):
поршень для провала задания

Это я знаю. Я имел в виду квесты, которые прописаны в task_manager.ltx: убить кого-то, принести арт и прочие.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor,

function make_task_failed(task_id)
	local t = task_manager.get_random_task().task_info
	if t and t[task_id] then
		t[task_id].status="failed"
		return true
	end
	return false
end
task_id - это секция таска в task_manager.ltx.
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую! У меня проблема, когда НПС начинают стрелять, у них не опускается отдача тем самым начинаю стрять все выше и выше...

Может кто знает как решить сие чудо?

Ссылка на комментарий

@kmsk,  это в конфигах каждого ствола снижать параметры типа cam_dispersion и рядом. Пример для Desert eagle:

 

  Показать

Изменено пользователем macron
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! А подскажите в какой теме искать ответ на такую проблему в народной солянке ТЧ AMK MOD и DMX MOD. Я тут недавно просто а бывалые сайта уже всё знают)

 Я значит загрузил xrGame.dll для того чтобы ФН2000 палач стрелял. Он стрелять то начал, но после моей гибели не стала работать кнопка Загрузить игру. Приходилось полностью выходить из игры и только так кнопка Загрузить начинала работать... Посохранялся я так раз 5 вроде на агропроме. Потом когда переходил на свалку то загрузка зависла. Ну я через диспетчер задач завершил игру и нажал ярлык для запуска снова, но игра перестала запускаться... Я потом вернул в папку bin старый xrGame.dll файл но игра всё равно не запускалась. Кто нибудь встречался с такой проблемой?
 Версию патчей посмотреть не могу. Раньше версии солянки при запуске видны были, а диск я отдал пока что загрузить. Спасибо что выслушали!)

Ссылка на комментарий

Space.Marine, спавнятся, да. У них вроде центр кампа там находится. Camp_center. Еще есть точка camp_center_task, и если она не в центре костра, то НПС в костер не полезут, а из нее рассядутся по своим местам у костра.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

  Space.Marine писал(а):
Как неписи попадают в костры ? Спавнятся они туда что-ли ?

У меня есть такое предположение: если в костре стоит граф-поинт(гейм-вертекс), то пока неписи в офф-лайне они стоят на нем. Как только выходят в он-лайн - оказываются в костре...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Кто знает, как изменить устойчивость определенной части монстра к повреждениям в ТЧ? Например, сделать так, чтобы псевдогиганта нельзя было убить, стреляя ему только в голову?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Jekyll,

;=========================================================================================
; Damage Params
;=========================================================================================
[m_giant_damage]
;bone_name  = <hit_scale>,-1,<wound_scale>
;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) 
;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны


default = 1, -1, 0.1
bone01 = 1, -1, 0.1
bip01_pelvis  = 1, -1, 0.1
bip01_spine  = 1, -1, 0.1
bip01_neck  = 1, -1, 0.5
bip01_head  = 2, -1, 0.2, 10

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  Jekyll писал(а):
то есть нужно вместо "2" поставить "0"?

Именно так. Параметры выставлены в виде коэффициента: 0= 0%, 0.5=50% и т.д. И параметр 0 будет обозначать, что хита вообще не будет.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Уважаемые знатоки, нубский вопрос.

 

Вот ванильный смарт террейн кровососа на мельнице у Кордона

 

  алл.спавн (Показать)
Ссылка на комментарий
  Ренсон писал(а):
если я скриптово заспавню по тем координатам сосыча... он подхватится этим смартом и будет ждать там?

Если сосычи будут разрешены для Кордона в smart_terrain_presets.ltx, то будет...

 

Такой вопросец(возможно не сюда, но пока не знаю куда правильно): возможность брать предметы через закрытые дверки всяких шкафчиков - это излечимо без правок движка или нет ? Если да, то куда копать ?

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий
  20.03.2016 в 20:41, UnLoaded сказал:

возможность брать предметы через закрытые дверки всяких шкафчиков - это излечимо без правок движка или нет ? Если да, то куда копать ?

 

Я вот уже задавал этот вопрос в недалёком прошлом.

 

В ответ мне только многозначительно пошевелили бровями, как обычно.

 

Надо ждать открытие файлов NLC7 и самому смотреть, как сделали там.

 

 

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Народ, извиняюсь заранее если кто спрашивал о таком. Может кто скинуть файлы сквадов и спавна нпс и монстров в игре? Что бы народу и мутантов передвигалось по зоне больше? Может кто делал себе. Либо просто написать подробно о том как это сделать. Игра без модов. Главное что бы эти нпс были как обычные, что бы можно было торговать с ними и прочее. Надеюсь кто - нибудь поймет о чем я. Забыл написать, на зов припяти. 

Изменено пользователем Straga
Ссылка на комментарий

Вопрос по гулагам.

Если я создам гулаг type = general_lair и пропишу, скажем, name = my_gulag, communities = dog, capacity = 3, укажу три пути my_gulag_home_1, my_gulag_home_2, my_gulag_home_3 и заспавню вообще без логики трех слепышей - они пойдут в этот гулаг или нет?

 

Смотрел на примере Кордона, но там есть сам гулаг, есть одна точка home и все. А емкость смарта - 5 слепышей. Откуда они там возьмутся, сами что ли появятся? Или после срабатывания респавнера? Или пойдут с любой локации в этот гулаг?

 

 

П.С. Статью на Вики читал, но требуется разъяснение.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  AndrewMor писал(а):

они пойдут в этот гулаг или нет

Если других свободных смартов не будет, то пойдут. Если будут, то определенно не сказать, в какой именно пойдут. Зависит от деталей. И даже в первом случае зависит от деталей. Может у тебя этот смарт настроен, что бы только слабых собак принимать, а ты создаешь сильных.

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

dsh, вот смотри. Создал смарт:

 

  Показать

 

 

Путь:

 

  Показать

 

 

Секция в general_lair.ltx

 

  Показать

 

 

Секция в smart_terrain_presets.ltx

 

  Показать

 

 

Спавню трех собак скриптом в другой точке:

 

  Показать

 

 

Так они не идут в точку home, а остаются там, где заспавнились. Почему? Мне нужно, чтобы они шли издалека на свои места и там оставались. Что делаю не так?

 


Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...