Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 @ed_rez, конвертер и не умеет со сжатием паковать. Потому ему и не нужен ключ для отключения сжатия. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 (изменено) Charsi, какие плюсы у запаковки с компрессией, помимо уменьшения размера? Или может наоборот минусы? Изменено 9 Марта 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 @ed_rez, К оптимизации плюс точно, вообще если запаковываешь, а вот сжатие особо не пробовал Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Shennondoah, с запаковкой, тут понятно. А вот компрессия что дает к производительности!? Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 с запаковкой, тут понятно. А вот компрессия что дает к производительности!? Об этом я точно не знаю, но по-логике не будет на производительность никакого эффекта, ведь огромная часть игр имеют архивы со сжатием, тот-же фоллаут 3, там сжато все, причем сильно и игра оптимизирована отлично. 1 Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
DraBBotenko 0 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 (изменено) @Fagot. Дело в том, что я уже прописывал Шурупу просто этот диалог после <start_dialog>mil_screw_dialog</start_dialog>, но он у него почему то не высвечивается. Либо после окончание стартового диалога, вылетал с ошибкой Изменено 9 Марта 2016 пользователем DraBBotenko Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 с запаковкой, тут понятно. А вот компрессия что дает к производительности!? Еще, кстати, файловая система выглядит проще. Весть ТЧ, например, влезает в 3 архива, вместо 14. А производительность, по логике, должна повышаться за счет использования меньшего дискового пространства. Другое дело, что на современных системах разницу уже сложнее проверить/заметить. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Другое дело, что на современных системах разницу уже сложнее проверить/заметить. Если "железо" старенькое, то и система не вытянет. Мне как раз предстоит перепаковка, так что буду смотреть... Какой оптимальный размер архива, если взять среднестатистические 4 ГБ ОЗУ на х64, да и вообще из соображений ТЧ движка (1.0004-1.0006) из патча 1.0008? Ссылка на комментарий
DraBBotenko 0 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Проблема с механиком на складах выявлена. Пока не выполнишь первое задание на Кордоне с Атп, диалоговая ветка "Repair" не открывается Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Если "железо" старенькое, то и система не вытянет. Билдам 2005 года тогдашнего железа вполне хватало. Какой оптимальный размер архива, если взять среднестатистические 4 ГБ ОЗУ на х64, да и вообще из соображений ТЧ движка (1.0004-1.0006) ОЗУ здесь не причем. Архивы нельзя делать больше 2гб. Если размер результирующего архива будет превышать 2,000,000,000 байт, компрессор побьёт сам. Хотя, иногда методом проб и ошибок удобнее заранее самому подбирать приблизительный размер (например, если хотим разные данные/уровни самостоятельно распределить по архивам). 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Пока не выполнишь первое задание на Кордоне с Атп Это, вообще-то и было написано в описании мода: Как работает: - У сидоровича можно ремонтироваться после окончания туториала. У всез остальных можно ремонтироваться сразуже. Чтобы отримонтировать что либо надо выбрать опцию относящуюся к ремонту. Ссылка на комментарий
DraBBotenko 0 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 @Space.Marine, так я знал об этом(правда я не знал что есть мод, и делал сам по статье), но дело то в том, что как ты говоришь написано было у всех остальных можно сразу же, это оказалось не так. Столько я не пробовал, если сразу же бежишь на склады, забив на Сидоровича, функция недоступна была, ветвь диалога не появлялась. Я даже удалял остальные диалоги и оставлял только этот, но 0 результат был. я думал это ошибка прописки или ещё что. Оказалось что нет. Я же говорю, я новичок и только учусь, поэтому и пришёл к вам за помощью и ответами на свои вопросы) Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 @DraBBotenko, убери это: <haz_info>tutorial_end</haz_info> Тогда Шуруп будет сразу ремонтировать. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
DraBBotenko 0 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 @Fagot., Спасибо за помощь, проверил точно так и есть) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 А не подскажет кто звук, который звучит когда болт падает на землю (соприкасается)? Который ГГ бросает из рук, само собой. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 @HellRatz, да вроде никакого. В модели болта назначен материал objects\small_metal_trash, для которого в ShaderEditor звук коллизии включен только для пары с default_object и objects\barrel. 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Worklad 0 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 Как сделать чтобы при попадании в ГГ у ГГ отнималось выносливость. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 Worklad, actor.ltx health_hit_part = 1.0 ;процент хита,уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1 ;процент хита,уходящий на отнимание силы 0.1= 10% 1 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 Такой еще вопрос. Сталкеры в игре реагируют на звуки, а точнее на комментарии вшитые в эти звуки (Выстрелы, разговор и т.д), коэффицент реакции можно даже настроить в m_stalker, а реагируют ли на звуки мутанты? Не могу что-то найти по этому инфы. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 (изменено) Камрады, у меня проблема. Не могу соотнести скорость ГГ к скорости НПС. Думал перенести характеристики из m_stalker.ltx, нашел скорость передвижения, но увидел такую белеберду: [stalker_movement_speeds] ; danger;; crouch;;; walkdanger_crouch_walk_forward = 1.1danger_crouch_walk_backward = 1.05danger_crouch_walk_left = 1.05danger_crouch_walk_right = 1.05;;; rundanger_crouch_run_forward = 2.5danger_crouch_run_backward = 2.5danger_crouch_run_left = 2.4danger_crouch_run_right = 2.4;; stand;;; walkdanger_stand_walk_forward = 1.8danger_stand_walk_backward = 1.8danger_stand_walk_left = 2.0danger_stand_walk_right = 2.0;;; rundanger_stand_run_forward = 3.6danger_stand_run_backward = 3.0danger_stand_run_left = 2.0danger_stand_run_right = 2.0; free;; stand;;; forwardfree_stand_walk_forward = 1.1free_stand_run_forward = 3.0; panic;; stand;;; run;;;; forwardpanic_stand_run_forward = 9.6не понял ничего. поставил такие цифры в акторе, гг как супермен стал, скорость обычного шага как в спринте... помню брал скорость ГГ из мода "Возвращение меченого", он там по всем параметрам (скорость движения "очень сидя", в полуприсяди, бега, шага и т.д. и т.п) соответствовал НеПиСям, но я потерял его.=================================вот скорость ГГ jump_speed = 6.crouch_coef = 0.45climb_coef = 0.7run_coef = 2.0 ;2.1sprint_koef = 1.9 ;2.6run_back_coef = 1.8walk_back_coef = 0.8air_control_param = 0.1walk_accel = 18.1 ;17 ===================================если кто может, помогите, пожалуйста. Изменено 10 Марта 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти