Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, конвертер и не умеет со сжатием паковать. Потому ему и не нужен ключ для отключения сжатия. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Charsi

какие плюсы у запаковки с компрессией, помимо уменьшения размера? Или может наоборот минусы?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, К оптимизации плюс точно, вообще если запаковываешь, а вот сжатие особо не пробовал

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

 

 

с запаковкой, тут понятно. А вот компрессия что дает к производительности!?
Об этом я точно не знаю, но по-логике не будет на производительность никакого эффекта, ведь огромная часть игр имеют архивы со сжатием, тот-же фоллаут 3, там сжато все, причем сильно и игра оптимизирована отлично. 
  • Спасибо 1

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

@Fagot.

 

Дело в том, что я уже прописывал Шурупу просто этот диалог после <start_dialog>mil_screw_dialog</start_dialog>, но он у него почему то не высвечивается. Либо после окончание стартового диалога, вылетал с ошибкой

Изменено пользователем DraBBotenko
Ссылка на комментарий

 

 

с запаковкой, тут понятно. А вот компрессия что дает к производительности!?

Еще, кстати, файловая система выглядит проще. Весть ТЧ, например, влезает в 3 архива, вместо 14. А производительность, по логике, должна повышаться за счет использования меньшего дискового пространства. Другое дело, что на современных системах разницу уже сложнее проверить/заметить.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Другое дело, что на современных системах разницу уже сложнее проверить/заметить.

Если "железо" старенькое, то и система не вытянет. Мне как раз предстоит перепаковка, так что буду смотреть...

Какой оптимальный размер архива, если взять среднестатистические 4 ГБ ОЗУ на х64, да и вообще из соображений ТЧ движка (1.0004-1.0006) из патча 1.0008?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Если "железо" старенькое, то и система не вытянет.

Билдам 2005 года тогдашнего железа вполне хватало.

 

 

 

Какой оптимальный размер архива, если взять среднестатистические 4 ГБ ОЗУ на х64, да и вообще из соображений ТЧ движка (1.0004-1.0006)

ОЗУ здесь не причем. Архивы нельзя делать больше 2гб. Если размер результирующего архива будет превышать 2,000,000,000 байт, компрессор побьёт сам. Хотя, иногда методом проб и ошибок удобнее заранее самому подбирать приблизительный размер (например, если хотим разные данные/уровни самостоятельно распределить по архивам).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Пока не выполнишь первое задание на Кордоне с Атп

Это, вообще-то и было написано в описании мода:

Как работает:


- У сидоровича можно ремонтироваться после окончания туториала. У всез остальных можно ремонтироваться сразуже. Чтобы отримонтировать что либо надо выбрать опцию относящуюся к ремонту.

 

Ссылка на комментарий

@Space.Marine,

 

так я знал об этом(правда я не знал что есть мод, и делал сам по статье), но дело то в том, что как ты говоришь написано было у всех остальных можно сразу же, это оказалось не так. Столько я не пробовал, если сразу же бежишь на склады, забив на Сидоровича, функция недоступна была, ветвь диалога не появлялась. Я даже удалял остальные диалоги и оставлял только этот, но 0 результат был. я думал это ошибка прописки или ещё что. Оказалось что нет. Я же говорю, я новичок и только учусь, поэтому и пришёл к вам за помощью и ответами на свои вопросы)

Ссылка на комментарий

@DraBBotenko, убери это:

<haz_info>tutorial_end</haz_info>

Тогда Шуруп будет сразу ремонтировать.

Ссылка на комментарий

А не подскажет кто звук, который звучит когда болт падает на землю (соприкасается)? Который ГГ бросает из рук, само собой.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, да вроде никакого. В модели болта назначен материал objects\small_metal_trash, для которого в ShaderEditor звук коллизии включен только для пары с default_object и objects\barrel.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Worklad,

actor.ltx

health_hit_part = 1.0 ;процент хита,уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита,уходящий на отнимание силы 0.1= 10%
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Такой еще вопрос. Сталкеры в игре реагируют на звуки, а точнее на комментарии вшитые в эти звуки (Выстрелы, разговор и т.д), коэффицент реакции можно даже настроить в m_stalker, а реагируют ли на звуки мутанты? Не могу что-то найти по этому инфы.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Камрады, у меня проблема. Не могу соотнести скорость ГГ к скорости НПС. Думал перенести характеристики из m_stalker.ltx, нашел скорость передвижения, но увидел такую белеберду:

[stalker_movement_speeds]


; danger
;; crouch
;;; walk
danger_crouch_walk_forward = 1.1
danger_crouch_walk_backward = 1.05
danger_crouch_walk_left = 1.05
danger_crouch_walk_right = 1.05
;;; run
danger_crouch_run_forward = 2.5
danger_crouch_run_backward = 2.5
danger_crouch_run_left = 2.4
danger_crouch_run_right = 2.4
;; stand
;;; walk
danger_stand_walk_forward = 1.8
danger_stand_walk_backward = 1.8
danger_stand_walk_left = 2.0
danger_stand_walk_right = 2.0
;;; run
danger_stand_run_forward = 3.6
danger_stand_run_backward = 3.0
danger_stand_run_left = 2.0
danger_stand_run_right = 2.0
; free
;; stand
;;; forward
free_stand_walk_forward = 1.1
free_stand_run_forward = 3.0
; panic
;; stand
;;; run
;;;; forward
panic_stand_run_forward = 9.6


не понял ничего. поставил такие цифры в акторе, гг как супермен стал, скорость обычного шага как в спринте... помню брал скорость ГГ из мода "Возвращение меченого", он там по всем параметрам (скорость движения "очень сидя", в полуприсяди, бега, шага и т.д. и т.п) соответствовал НеПиСям, но я потерял его.
=================================
вот скорость ГГ

jump_speed = 6.
crouch_coef = 0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 2.0 ;2.1
sprint_koef = 1.9 ;2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.8
air_control_param = 0.1
walk_accel = 18.1 ;17


===================================
если кто может, помогите, пожалуйста.

Изменено пользователем Helgi
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...