[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 75 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Taroz,

 

заспавнить рабочую аномалию с помощью функций АМК

local shapes = {}
shapes[1]={}
shapes[1].shtype=0
shapes[1].radius = 4
shapes[1].center = vector():set(0,0,0)

amk_anoms.spawn_anomaly("amk_zone_mincer_weak", pos, gvid, lvid, shapes, "on")

надо только задать pos, gvid, lvid

 

Если разбираться, то там созданная аномалия перепаковывается с помощью нетпакетов. Ну и кажется в самом классе аномалии ещё накручено.

Отшель[НИК], нет, абсолютно никаких проблем не будет. В Баре есть рестриктор в 200 с лишним метров.
malandrinus, а чем не подходит обычный спавн аномалии через стандратную функцию спавна аномалий?
а чем не подходит обычный спавн аномалии через стандратную функцию спавна аномалий?

Ну, как было не раз отмечено, при спавне аномалии через create она появляется, но толку с неё, что радости с фальшивых ёлочных игрушек =)

Т.е. видимость есть, но аномалия не работает, сталкеры её не обходят и т.д.

 

Попробуй для примера сделать так:

local actor_gvid = db.actor:game_vertex_id()
local actor_lvid = db.actor:level_vertex_id()
local actor_pos = db.actor:position()
alife():create("amk_zone_mincer_weak", actor_pos, actor_lvid, actor_gvid)

malandrinus,

а чем не подходит обычный спавн аномалии через стандратную функцию спавна аномалий?

вопрос:

вообщем создал окно CUIScriptWnd, за некоторую основу взял Test PDA из OGSM ЧН

вообщем после того как я юзаю предмет должно открываться это самое окно, вместо этого перестает работать Апдейт Актора

 

а вопрос следущий:

кто может глянуть скрипт и посмотреть в чем я там накосячил или просто подсказать чем это может быть вызвано

XMK, апдейт актора падает из-за не критичной ошибки в скрипте или из-за большой нагрузки, покажи скрипт, гляну

Изменено пользователем 8push5

Есть ли способ определить здоровье НПС в данный момент?

З.Ы. obj.health - не писать,это прирост здоровья а не оно само.

стандратную функцию спавна аномалий

А что это за функция?

 

Есть ли способ определить здоровье НПС в данный момент?

З.Ы. obj.health - не писать,это прирост здоровья а не оно само.

Да оно это =) просто на запись - это прирост, а на чтение - само здоровье

Monnoroch, попробуй obj:health(), может оно, не проверял, и похоже работает только для онлайновых объектов, в игре функция не используется но в lua_help.script есть.

Господа, нет ли у кого английской версии сталкера? Мне нужен для теста файл архива *.db от этой версии. Разумеется, самый маленький, какой только найдётся. Хочу протестировать работоспособность своих плагинов для Total Commander.

 

апдейт актора падает из-за не критичной ошибки в скрипте или из-за большой нагрузки

Подтверждаю. И не только актора, но и любой другой. Экспериментировал недавно с объектом биндера для гранаты. Первый апдейт шёл, и больше не было. Выяснил, что причиной был вызов функции в апдейте гранаты alife():object() куда передавалось по ошибке вместо id значение nil. Причём игра не висла и не рушилась. Просто прекращал работать апдейт.

Изменено пользователем malandrinus

Доброго времени суток

У меня Stalкer SoC + АМК 1.41 + Народная Солянка... без патчей

хочу изменить параметры модифицированной "Грозы", в каком файле эти параметры?

Все квестовые неписи прописаны в all.spawn. Его надо разобрать, прописать им в соответствующие секции неуязвимость, собрать заново. Придётся начинать новую игру.

Можно найту тулзу, которая редактирует all.spawn без его разборки. Поищи сам на эту тему, или может кто подскажет. Опять же, придётся начать новую игру.

Если не начинать новую игру, то в принципе можно найти скриптами всех квестовых неписей, разобрать их нетпакетами и прописать им неуязвимость

malandrinus, скажи, пожалуйста, подробнее про скрипты, где именно нужно прописывать неуязвимость

RvP, я пробовал задать Дэну и Круглову класс Сахарова, но у меня игра вылетает при загрузке локаций на которых они находятся. Так получается если только созданным NPC этот класс ставить.

Вот лог вылета при входе на кордон, поставил класс Сахарова Дэну

Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line          : 333
Description   : no default specific character set for class
Arguments     : esc_dan

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...