Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Taroz 0 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 malandrinus, И? это не выход. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 Taroz, заспавнить рабочую аномалию с помощью функций АМК local shapes = {} shapes[1]={} shapes[1].shtype=0 shapes[1].radius = 4 shapes[1].center = vector():set(0,0,0) amk_anoms.spawn_anomaly("amk_zone_mincer_weak", pos, gvid, lvid, shapes, "on") надо только задать pos, gvid, lvid Если разбираться, то там созданная аномалия перепаковывается с помощью нетпакетов. Ну и кажется в самом классе аномалии ещё накручено. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 Отшель[НИК], нет, абсолютно никаких проблем не будет. В Баре есть рестриктор в 200 с лишним метров. Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 malandrinus, а чем не подходит обычный спавн аномалии через стандратную функцию спавна аномалий? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 а чем не подходит обычный спавн аномалии через стандратную функцию спавна аномалий? Ну, как было не раз отмечено, при спавне аномалии через create она появляется, но толку с неё, что радости с фальшивых ёлочных игрушек =) Т.е. видимость есть, но аномалия не работает, сталкеры её не обходят и т.д. Попробуй для примера сделать так: local actor_gvid = db.actor:game_vertex_id() local actor_lvid = db.actor:level_vertex_id() local actor_pos = db.actor:position() alife():create("amk_zone_mincer_weak", actor_pos, actor_lvid, actor_gvid) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 malandrinus, а чем не подходит обычный спавн аномалии через стандратную функцию спавна аномалий? Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 вопрос: вообщем создал окно CUIScriptWnd, за некоторую основу взял Test PDA из OGSM ЧН вообщем после того как я юзаю предмет должно открываться это самое окно, вместо этого перестает работать Апдейт Актора а вопрос следущий: кто может глянуть скрипт и посмотреть в чем я там накосячил или просто подсказать чем это может быть вызвано Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 (изменено) XMK, апдейт актора падает из-за не критичной ошибки в скрипте или из-за большой нагрузки, покажи скрипт, гляну Изменено 18 Июля 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 Есть ли способ определить здоровье НПС в данный момент? З.Ы. obj.health - не писать,это прирост здоровья а не оно само. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 стандратную функцию спавна аномалий А что это за функция? Есть ли способ определить здоровье НПС в данный момент? З.Ы. obj.health - не писать,это прирост здоровья а не оно само. Да оно это =) просто на запись - это прирост, а на чтение - само здоровье Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 Monnoroch, попробуй obj:health(), может оно, не проверял, и похоже работает только для онлайновых объектов, в игре функция не используется но в lua_help.script есть. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 (изменено) Господа, нет ли у кого английской версии сталкера? Мне нужен для теста файл архива *.db от этой версии. Разумеется, самый маленький, какой только найдётся. Хочу протестировать работоспособность своих плагинов для Total Commander. апдейт актора падает из-за не критичной ошибки в скрипте или из-за большой нагрузки Подтверждаю. И не только актора, но и любой другой. Экспериментировал недавно с объектом биндера для гранаты. Первый апдейт шёл, и больше не было. Выяснил, что причиной был вызов функции в апдейте гранаты alife():object() куда передавалось по ошибке вместо id значение nil. Причём игра не висла и не рушилась. Просто прекращал работать апдейт. Изменено 18 Июля 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Апостол 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Доброго времени суток У меня Stalкer SoC + АМК 1.41 + Народная Солянка... без патчей хочу изменить параметры модифицированной "Грозы", в каком файле эти параметры? Сталкер ТЧ+ Народная Солянка 2010, от 19.04+последние патчи, адаптация под широкоформат, правки: вес 150 кг; износ/убойность X-Para8, Сайга, Игломёт, Ан. Бизон; выпадение частей монстров; прыжок 9.; выпадение денег с трупов; отключение ЧУ. Играю на мастере. Зов Припяти+Sigerous Mod 0.7+Р-158 альфа 1.3 проц. AMD Athlon 64X2 Dual Core Processor 5200+ 2.71 Ггц, ОЗУ 3,50 Гб, видео карта Zotac GeForce 9600 GT ОЗУ 512 Мб, монитор 1680Х1050, ОС Windows XP Professional SP3 два года Зону топчу...объявлен в розыск... родными Ссылка на комментарий
Taroz 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 IQDDD, какая такая функция в стандартном наборе функций сталка? Ссылка на комментарий
strelokk 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Все квестовые неписи прописаны в all.spawn. Его надо разобрать, прописать им в соответствующие секции неуязвимость, собрать заново. Придётся начинать новую игру. Можно найту тулзу, которая редактирует all.spawn без его разборки. Поищи сам на эту тему, или может кто подскажет. Опять же, придётся начать новую игру. Если не начинать новую игру, то в принципе можно найти скриптами всех квестовых неписей, разобрать их нетпакетами и прописать им неуязвимость malandrinus, скажи, пожалуйста, подробнее про скрипты, где именно нужно прописывать неуязвимость Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 strelokk, неуязвимость не в скриптах,а в конфигах-надо задать клас Сахарова Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
strelokk 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 RvP, я пробовал задать Дэну и Круглову класс Сахарова, но у меня игра вылетает при загрузке локаций на которых они находятся. Так получается если только созданным NPC этот класс ставить. Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 strelokk, ищи гдето ошибку, у меня все нормально работает Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 strelokk Лог вылета желательно прилагать. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
strelokk 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Вот лог вылета при входе на кордон, поставил класс Сахарова Дэну Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 333 Description : no default specific character set for class Arguments : esc_dan Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти