Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
RamSoft 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 У меня вопрос по ui_icons_npc.xml и ui_icons_actor_amk.dds Они в когда подгружаются на них scale (пропорциональное растяжение) приминяеться или же они попадают в игру с разрешением 128*320 (который указан в ui_icons_npc.xml)? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Слушайте,очень нужна помощь. Почему лог иногда после вылета стирается ПОЛНОСТЬЮ?То есть че это значить может? З.Ы. Вылет из диалога Петрухи первого,когда после него еще все идут спасать Шустрого... Изменено 16 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Почему лог иногда после вылета стирается ПОЛНОСТЬЮ?То есть че это значить может? Он не то чтобы полностью стирается, он просто не успевает записаться. После некоторых вылетов игра просто рушится, а тот лог, который забуферизировался в памяти, писать уже некому. Есть такая консольная команда "flush". Она записывает на диск лог, который накопился на данный момент. Но проблему это не решает. Что уже накопилось запишется, но узнать в какой момент рухнула программа и по какой причине всё равно будет невозможно. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) А вообще есть идеи по природе вылета? (это тот же вылет но почемуто уже не стер лог) Еще вопрос: * 20012 objects are successfully saved * Game Max_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ya_quicksave.sav' stack trace: 001B:00DB105B XRLUA.DLL 001B:05CB1E7C xrGame.dll Можно ли из ЭТОГО хоть какую-то информацию извлечь? Только не надо писать - это вылет без лога,это я и сам знаю... (я имею ввиду быть может набор библиотек указанных хоть чтото дает) Изменено 16 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 А вообще есть идеи по природе вылета? Это может быть что угодно. Как правило, вылет без лога бывают при неправильных аргументах в вызовах функций самой игры. Например, значение nil в вызове get_console():execute(nil) приведёт к вылету без лога. Вообще-то можно кинуть камешек в разработчиков - такого быть по идее не должно. Еще вопрос: Можно ли из ЭТОГО хоть какую-то информацию извлечь? Ничего не даёт. xrGame.dll - это основная часть движка. Равносильно указанию "ошибка произошла в игре" XRLUA.DLL - скорее всего адаптированная под игру скрипт-машина Lua. "Что-то со скриптами" =) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 xrGame.dll - это основная часть движка. Равносильно указанию "ошибка произошла в игре" + xrCore.dll - какбы то что всем движет И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Министр, все 3 похожи? body_tear_00 и body_tear_01 - похожи, а вот body_tear_02 по эффектам такой же как и другие боди_тиры, но меньше в размерах. Изменено 16 Июля 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) xrCore.dll - какбы то что всем движет xrCore.dll маленький очень. xrGame.dll имеет размер почти 6 Мб, а xrCore.dll не больше одного. Да ещё, если в него заглянуть, больше чем наполовину забит нулями и всякими сообщениями. Кроме того, именно в xrGame.dll находятся все классы, с которыми идёт работа в игре. А собственно какая разница!? проблему это всё равно не решит. Изменено 16 Июля 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Как отследить, что гг попал а аномалию и момент её воздействия на ГГ(типа убила или нет)? Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 Камрады прошу помощи , кто может совместить два файла particles.xr ? я с X-Ray SDK не дружу есть даже инструкция как сделать , но ничего не выходит помогите ! Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 wolkolak, разбери кадый из них при помощи тулзы(PE Tool 1.0), и перемести нужные партиклы,а потом скомпилируй снова файл и всё, но после этих операций этот файл потом невозможно будет редактировать в SDK. Но за-то можно перемещать. Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 xrCore.dll маленький очень. За то там находится ядро двигла.( X-Ray Core) xrGame.dll имеет размер почти 6 Мб Она вроде как заставляет работать двиг в нужных рамках. (X-Ray Game) А собственно какая разница!? проблему это всё равно не решит. Конешно нерешит, нет исходников ни одной из даных dll-ок, так что найти ошибки в них также невозможно. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 (изменено) Real Wolf, убила ли - через онлайновость актора. А как попал - через рестрикторы наверное... Подробней не знаю. Изменено 17 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 17 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 (изменено) wolkolak, уже говорили и уже в многих темах. >>>Вот<<< прога от Kolmogor-a. Выкладывал он ее тут, только там ссылка сдохла. Там в теме и инструкция по пользованию. Изменено 17 Июля 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 Вобщем помощь нужна не можете подкинуть 2 мода "сон НПС" и "Контейнеры для артов". Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 17 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 SanekEd, контейнеров как отдельного нет. Но эта фича ARC. Тут закачать. Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 Вот еще бы "Сон НПС" и больше ничего не надо. Ссылка на комментарий
Taroz 0 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 (изменено) local a = db.actor local a_pos = a:position() local a_lvid, a_gvid = a:level_vertex_id(), a:game_vertex_id() alife():create("zone_buzz_average", a_pos, a_lvid, a_gvid) И, вид только.. Даже с игрой офлайн, онлайн, интерактив... Вид и только. Я даже через пакеты силу прописывал. Не помогает, остается только вид. Зато весело так, красиво.... Но она не действует, в идли состояние висит и всё. Какие идеи есть? Изменено 17 Июля 2009 пользователем Taroz Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 Но она не действует, в идли состояние висит и всё. Какие идеи есть? Почитать статью на Wiki Спавн телепортов через скрипт Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 Не критично ли задавать достаточно большой размер смарттерейна? Там 50-60 метров.... Не будет ли из-за этого проблем? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти