Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 смотри в сторону function task_complete(p1, p2). Можно сделать как-то так: В параметр p1 передается не id задания из конфига, а комплексное значение (тип задания + вендор, его выдавший). Для задания barmen_find_item_2 значение параметра p1 равно item_find_barman, т.е. оно одинаковое для любого задания из линейки квестов "Найти предмет", независимо от того, какой по счету квест в линейке: первый, пятый или десятый. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R Время Жить 0 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) Ребята!_Помогите!_Как создать группировку?_100_раз пробовал,_не получилось. Изменено 11 Января 2016 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 11 Января 2016 Перенёс пока сюда, так как вопрос явно не для «скриптования». И строгое предупреждение по пункту 2.5 правил форума (правописание). Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Им в анимации нужно отключать роняние оружия. Это где-то в ОРИГИНАЛЕ такое есть ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Qwerty3903 0 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) ребят как сделать что-бы при покупке оружия у торговца оно больше ниразу у торговца не появлялось Изменено 11 Января 2016 пользователем Qwerty3903 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Уважаемые знающие, а есть ли где то описание флагов для вейпоинтов из all.spawn для ТЧ 1.0006 (p0:flags)? Благодарю! Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) @Winsor, да, есть на Сталкерине. Изменено 11 Января 2016 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 @Winsor, да, есть на Сталкерине. т.е. данное поле служит для объединения в некую группу нескольких вейпоинтов в пределах группы слинкованных точек? а для чего тогда данное поле используется не в точках walk и look? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) для чего тогда данное поле используется не в точках walk и look? Что ты имеешь ввиду? Где "не в точках"? Флаги используются для синхронизации walk и look между собой. В точке "а" сталкер поворачивается и смотрит в точку "б". Ставим в нужной точке walk-а флаг х1 и в look такой же флаг. Изменено 11 Января 2016 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Это где-то в ОРИГИНАЛЕ такое есть ? Нет, с чего взял? Им в анимации нужно отключать роняние оружия. Это не лучший выход. Еще раз мой пост перечитай. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 @Struck, в смысле? Ты же сам и написал: можешь залочить дроп ствола у этой анимки Я твой ответ до этого не видел, но предлагаю именно это. Все остальные варианты гораздо сложнее и не факт, что осмысленнее. Что бы заставить сталкера, выронившего оружие, его подобрать, нужно написать доп. код, а главное, четко сформулировать, что есть его оружие и потом опять таки написать код, для реализации этой самой принадлежности оружия. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Я твой ответ до этого не видел Это плохо. но предлагаю именно это Я это понял, я написал что это не лучший вариант. Все остальные варианты гораздо сложнее и не факт, что осмысленнее. Что бы заставить сталкера, выронившего оружие, его подобрать, нужно написать доп. код, а главное, четко сформулировать, что есть его оружие и потом опять таки написать код, для реализации этой самой принадлежности оружия. Это не гораздо сложнее, это добавить метод тейка (это чтоб бы было совсем не сложно, ну и еще потому что трансфер сделан так себе), при выходе из под этого стейта проверять парента у его ствола, если его нету, то заставить его взять (чудо, магия и колдовство), и все, дальше можно крутить парента, если ГГ включать диалог, если непись - обижать или что-то в таком роде, не думаю что это действительно сложно. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 у его ствола А его ствол - это что? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Уважаемые. возникла необходимость удалить смарт вместе с НПС, которые находятся в нем. удаляю таким образом - for id, npc_info in pairs( smart.npc_info ) do smart:unregister_npc( npc_info.se_obj ) alife():release(npc_info.se_obj) end smart:remove_gulag(true) alife():release(smart) После этого на это же место помещается еще один смарт, в котором появляются НПС. Все хорошо, вот только после нескольких таких операций в логах игры появляется такая надпись - - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=43106 где id - это id НПС, удаленного перед этим с помощью кода выше. Насколько я понимаю - когда я создаю НПС и помещаю его в смарт - он занимает ("садится на землю") на уровне некую пару gvid/lvid . А когда я делаю ему release - эта пара не освобождается, и при следующем спавне движок игры не может найти свободное "место" (свободную пару) для размещения НПС на home данного смарта? как тогда правильно удалить НПС? если делать суицид npc:kill(npc) перед release - результат такой же. Благодарю! Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Привет братва))! Решил погонять старый мод: ТЧ Двойная Угроза)) версия: 1.0004. Ловлю вылет при переходе со: Свалки на Бар. Вот:FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : Burer_01 Подскажите)) в каком файле, папке, че поправить, читал FAO)) ну там не говорится где именно. Понятно что спавн Бюрера)), за пределами сетки. Добавлено warwer, 11 Января 2016 Это тема ЧН. Добавлено Kirgudu, 11 Января 2016 Малость темой ошибся. Перенёс. Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Шиш, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9569&p=464596 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 alife():release(smart) Не будет такое нормально работать. Не в этой жизни. Если смарт создали - это - навсегда. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 Не будет такое нормально работать. Не в этой жизни. Если смарт создали - это - навсегда. - Вы не поверите, вот именно это работает прекрасно. Но если не удалять НПС , которые есть в смарте, перед его удалением - они просто разбредаются неприкаянными душами, и создание на этом месте нового смарта и спавн новых НПС - проходит без проблем. Поэтому пытаюсь удалять сначала НПС-ей. Вот как раз с их удалением - проблемы, вернее - проблемы с освобождением занятых ими ресурсов. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 (изменено) non-existent object id=43106 Рекомендую перед удалением вывести в лог ид удаляемого. Ну и второй момент: удаление неписей происходит на текущей локации ? Изменено 12 Января 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
FonSwong 33 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 Уважаемые, подскажите как можно получить отношение НПС к ГГ(НПС на другой локации)? С примером желательно Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 (изменено) non-existent object id=43106 Рекомендую перед удалением вывести в лог ид удаляемого. алгоритм такой (пусть npc.id=5) 1) удаляю нпс со смарта 2) удаляю нпс через release 3) удаляю смарт через release 4) создаю смарт 5) создаю нпс с id=6, он помещается в смарт. тут и возникает сообщение о том что SMapLocation binded to non-existent object id=5, т.е. удаленного перед этим НПС. Причем НПС свежесозданный в смарт помещается прекрасно, работа ему выдается. Вот только подойти к месту работы он не может из-за ошибки. Ну и второй момент: удаление неписей происходит на текущей локации ?Да. p.s. такое чувство, что движок не успевает освободить MapLocation при удалении НПС. такое может быть? Изменено 12 Января 2016 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти