Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Я слышал, что в ТЧ вроде-как нельзя посадить НПС на кровать или стул. Разве что с Сидором там как-то хитро выкрутились. И дали, по-моему, класс монстра.  Хочу попробовать проделать подобное с Лесником из ЧН. Есть такая возможность?

Добавлено BFG,

Мод "Фотограф" посмотри. Там проводник к наёмникам сидит на кровати.

 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, Лесник это такой же торговец как и Сидор, но с своими моделью, анимациями и логикой.

Ссылка на комментарий

 

 

Я слышал, что в ТЧ вроде-как нельзя посадить НПС на кровать или стул.

Нужно импортировать сидячие анимации из ЗП, например. Ну и прописывать тому же Леснику. У меня Лесник в Рыжем лесу так же, как в ЧН, сидит. А модель Лесника где-то здесь брал, вроде в архиве моделей.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

И еще, что можно "сломать" в конфиге, после чего мутант отказывается атаковать ГГ? Хотя в отношениях друг к другу они злейшие враги.

Расстояния для атаки ? Если мутант по какой-то причине не может подойти ближе (например, "подходя" - отталкувает актора) - то он и не атакует.

 

Паника - вполне работает для всех. Просто надо соответствующую цифирь поставить. (Из логики - НЕ РАБОТАЕТ, по тому как ошибка в скриптах, просто не читается).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, да, вернул старые значения расстояния - помогло, спасибо.

Касаемо паники значит меня не верно проинформировали  :russian_ru: Ее покрутил, вижу, что помогает, убегают от ГГ, от любого шороха и движения.

Ссылка на комментарий

 

 

Из логики - НЕ РАБОТАЕТ, по тому как ошибка в скриптах, просто не читается

Не подскажете, в каком именно скрипте ошибка ?

 

Такой вопрос: в чистом ТЧ частенько бывает, что после лечения раненного НПСа, он встает и уходит, не подбирая выроненного оружия. Подскажите, в какой схеме это можно полечить ? Или это движковое ?

Ссылка на комментарий

 

 

Такой вопрос: в чистом ТЧ частенько бывает, что после лечения раненного НПСа, он встает и уходит, не подбирая выроненного оружия. Подскажите, в какой схеме это можно полечить ? Или это движковое ?

Почему чуть что сразу движковое? Путей решения этого вообще много, можешь залочить дроп ствола у этой анимки (так кое-где и сделано), можешь в движок добавить метод тейка и принудительно поднимать неписю его же ствол, только надо на парента чекать а то может его уже кто другой поднял, тогда будет вылет по алреди хэз парент, ему будет назначаться парент хотя он уже есть. Можешь сделать как в тайных тропах или где там было что по рогам давали если ствол чужой поднимешь, появлялся диалог типа гони ствол, можешь так же сделать, только завязать на диалог менеджер шоб для всех было, может еще что можно сделать, не придумаю, дальше в голову уже только костыли лезут. 

 

 

 

Паника - вполне работает для всех.

Ага, а методы не для всех.


 

 

Я слышал, что в ТЧ вроде-как нельзя посадить НПС на кровать или стул. Разве что с Сидором там как-то хитро выкрутились. И дали, по-моему, класс монстра.  Хочу попробовать проделать подобное с Лесником из ЧН. Есть такая возможность?

На колу мочало. Берешь файл сталкер_энимейшенс, перегоняешь сидячие анимации из ЗП (это лучше) в ТЧ, зашиваешь их в этот файл, обвязываешь в стейт менеджере (туторов много), и далее используешь как угодно, в логике, схемах или где еще.

Ссылка на комментарий

mob_panic.script, разумеется. Точнее, его связка с xr_logic.

если внимательно посмотреть, то он ничего ни откуда прочитать не может в принцие.

 

Ну да на самом деле и не нужен.

 

 

По раненым, которые забывают собственное оружие - увижу - буду смотреть. Но, скорее всего, не увижу. Поскольку У МЕНЯ отсутствует где-либо потеря оного оружия.

То есть, у кого проблема - надо найти место, в котором он его бросает, и либо убрать, либо - отслеживать момент, когда статус раненности выключается, и возвращать оружие принудительно.

 

Где искать: ну, вообще-то, есть xr_wounded.script, который включает анимацию раненых тогда, когда непись реально ранен (перебивая все остальные скрипты), либо - логику remark/meet и т.д., где вы задаете анимацию руками.

Возможно, кто-то неаккуратно потрогал state_manager_* или еще какой "аддон".

Ссылка на комментарий

По раненым, которые забывают собственное оружие - увижу - буду смотреть.

Им в анимации нужно отключать роняние оружия. И кому такое только в голову пришло. Подобрать-то они его подберут, но на общих основаниях. Т.е. как обычный, валяющийся предмет. Если успеют. А то желающих может быть много.

Ссылка на комментарий
Ребят создал М-1000 Даггер в чистой тч
Вылет:
Expression : false

Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:text\rus\string_table_enc_weapons.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Ресурсы брал с винтореза так как не нашёл ресурсов даггера
Что делать?
Изменено пользователем Qwerty3903
Ссылка на комментарий

 

 

Error reading end tag.

Ошибка в синтаксисе файла string_table_enc_weapons.xml, найди, исправь и все будет работать.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Мне б найти что там такое


Я оказывается забыл добавить название, добавил. Запускаю, и опять этот же краш.

Изменено пользователем Qwerty3903
Ссылка на комментарий

Сталкеры, вопрос. Как в task_manager.script отловить выполнение КОНКРЕТНОГО циклического квеста, к примеру, barmen_find_item_2? Цель - выдать инфопоршень в момент выполнения квеста.

 

Платформа - ТЧ.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, смотри в сторону function task_complete(p1, p2). Можно сделать как-то так:

function task_complete(p1, p2)
	local result = get_random_task():task_complete(p1, p2)
	if result == true and p1 == "barmen_find_item_2" then
		--твои действия
	end
	return result
end
Ссылка на комментарий

смотри в сторону function task_complete(p1, p2). Можно сделать как-то так:

 

Вот именно так - не работает. Ничего не происходит.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...