Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 31 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 Создаю свою миссию принести кейс торговцу. Как поставить метку на этот кейс? Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 Здравия всем. Реально ли перейти из схемы walker в схему wounded? Я пытался и получил вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\stalker\soc 10006\gamedata\scripts\xr_logic.script:379: attempt to call field 'set_scheme' (a nil value) Сначала я говорю с неписем, а потом ему типа должно стать плохо. Короче вот логика, что не так? [smart_terrains] none = true [logic] active = walker@1 [walker@1] path_walk = gorodskoy_walk path_look = gorodskoy_look def_state_standing = sleep on_info = {+leha_final_dialog_done} wounded [wounded] wounded = wounded@wounded_heavy danger = danger_condition [wounded@wounded_heavy] hp_state = 35|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 35|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 35|nil hp_cover = 35|false hp_fight = 35|false ;help_dialog = nil [danger_condition] ignore_distance = 0 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 [wounded] wounded = wounded@wounded_heavy danger = danger_conditionЭто зачем? Может, лучше сразу с walker@1 перейти в wounded@wounded_heavy?.. Вообще, схема wounded у меня как-то странно работает. То нормально, то вообще отвратительно. Иногда из-за этого приходится выкручиваться: использовать remark с анимацией wounded... 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 Может, лучше сразу с walker@1 перейти в wounded@wounded_heavy?.. Тот же вылет. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 Чтобы в нее перейти, надо, чтобы она сначала существовала в природе. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 @Dennis_Chikin, а разве она не существует? В моем посте выше вроде секция имеется. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 а разве она не существует? Не существует такой схемы. Посмотрите как сделана логика псевдораненого(притворяшки) на Свалке. 1 3 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 (изменено) Не знаю в тему, или нет. Заспавнил нового НПС, в логике прописал это [logic] active =walker1[walker1]path_walk =walker_walk_1on_info = {+val_info2} walker2[walker2]path_walk =walker_walk_2 в way_локация прописал это [walker_walk_1]points = p0p0:name = wp00p0:position = 44.7790222167969,-2.49724292755127,-60.252368927002p0:game_vertex_id = 1092p0:level_vertex_id = 230889[walker_walk_2]points = p0p0:name = wp00p0:position = 47.7790222167969,-2.49724292755127,-50.252368927002p0:game_vertex_id = 1092p0:level_vertex_id = 230889 Но когда ГГ выдается инфопоршень "val_info2", НПС убегает на другую локацию. Может кто подсказать в чем проблема? Изменено 3 Января 2016 пользователем editor46 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 Ну и при чем здесь пути, и вообще логика ? Со смартами у него что ? Ничего ? Ну так он и побежал в первый свободный. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 @Dennis_Chikin, уже разобрался Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) А можно заставить мутанта бояться ГГ? По скольку паника для них не работает, как я понял, может как-то иначе можно заставить их убегать от ГГ? И еще, что можно "сломать" в конфиге, после чего мутант отказывается атаковать ГГ? Хотя в отношениях друг к другу они злейшие враги. Изменено 6 Января 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 что можно "сломать" в конфиге, после чего мутант отказывается атаковать ГГ?Ну в конфиге можно только community сломать, хотя не очень верится, что ты додумался монстрику прописать группировку "Долг" или "Сталкер". Скорее всего, у тебя где-то в логике, имеется combat_ignore с игнором актера.Насчет боязни мутантов к ГГ - тебе надо что-то типа: ГГ нацепил какой-то арт или иную шнягу, и монстры начинают от него драпать ? Тогда только новая схема. Ссылка на комментарий
dgonny 0 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 Добрый день всем. Платформа ТЧ 1.0004. При загрузке сохранений, как и через меню, как и через консоль, и через F7, происходит вылет: Expression : child Function : xrServer::Perform_destroy File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [1394] Так же, когда выхожу из игры (или же нажимаю q или же просто - выйти в windows) она при выходе вылетает, с этим же логом. Слышал что ошибка из-за не правильной логики в custom_data, но при игре всё работает, и происходит всё только на одной локации - свалка. Я переделал её полностью (имею ввиду all spawn) все смарты и нпс новые. Можно ли узнать, хотя бы из-за какого спавн объекта происходит вылет? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) Ну в конфиге можно только community сломать Нет. Дело не в коммунити и не в логике. Я что-то покрутил и все. Он бегает только вокруг меня, а стукать не хочет. Вернул значения из бэкапа, буду смотреть что не так было. тебе надо что-то типа: ГГ нацепил какой-то арт или иную шнягу, и монстры начинают от него драпать ? Вроде того, только чтобы без артефактов и прочего, если ГГ рядом - то убегает, ибо боится человека. В принципе у меня есть идеи как это сделать без артефактов и прочего, правкой пары цифр. (Только сейчас придумал ) происходит вылет: @dgonny, лог говорит о том что где-то у тебя у объекта ошибка в логике (custom data), скорее всего. Проверяй, исправляй. Узнать из-за какого объекта именно - вряд ли, если только отладками мощными которыми поймают косячный объект. Изменено 6 Января 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 child registered but not found [1394] "дочерний объект зарегистрирован, но не найден" и в кавычках(если я не ошибаюсь) - идентификатор(ID) объекта. Если у тебя есть рабочее сохранение, более раннее, чем те что не загружаются - загрузится с него, и любым способом узнать что это за объект - к примеру, скриптом поставить на него метку или вывести куда-нить его имя и секцию. В принципе у меня есть идеи как это сделать без артефактов и прочего, правкой пары цифр Ну если поможет - поделись, интересно, что за цифры такие... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 Ну если поможет - поделись Помогает, тестировал, но животина должна быть слабая, чтобы не атаковала, а просто бегала. Это первое, что надо подкрутить. Затем делаем ее врагом к ГГ и все, она будет носиться как угорелая по радиусу гулага (Ну или у кого как). GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 животина должна быть слабая, чтобы не атаковала, а просто бегала. Это первое, что надо подкрутить. Затем делаем ее врагом к ГГ и все, она будет носиться как угорелая по радиусу гулага Ну такой расклад, похоже, проканает только для слепых собачек, тушканов и плотей. А вот насчет химеры, или псевдопсины, я что-то сильно сомневаюсь... Добавлено HellRatz, 6 Января 2016 Так и есть. Да и делать перечисленных тобою мутантов пугливыми - не логично. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 Крутите лучше panic_treshold.Я у себя так сделал функцию, если ГГ рядом с горящим костром и мутант подбегает на определённое расстояние, то он впадает в панику и убегает, соответственно. Если ГГ от костра отошёл, возвращается panic_treshold из конфига монстра. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
NonGrande 16 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, а можно ли как-нибудь по ходу игры поменять имя ГГ? ТЧ 1.0004 Изменено 6 Января 2016 пользователем NonGrande Ссылка на комментарий
dgonny 0 Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 Всем привет. Платформа ТЧ 1.0004. Вопрос возник, как выдать инфопоршень, при уничтожении всех нпс из определённого гулака? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти