Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 Может у кого дельная мысль будет. А совет мониторить количество памяти и смотреть где наибольшая утечка это плохой совет, да? а потрындеть я и сам могу. Трынди, кашпировские все равно не здесь. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 [error]Arguments : Can't open section 'body_nano_damage' В тот же файл: ;*************************************************************** ; BODY SECTIONS ;*************************************************************** ;protect_1,protect_2,protect_3,protect_4 - не влияют на броню, они нужны только для статиков в инвентаре [body_nano_damage] bip01_pelvis = 1.0, 0.75 bip01_spine = 1.0, 0.75 bip01_spine1 = 1.0, 0.75 bip01_spine2 = 1.0, 0.75 - значения свои выстави protect_1 = 0.90 ; тело ;*************************************************************** ; HEAD SECTIONS ;*************************************************************** [head_nano_damage] bip01_neck = 1.0, 0.75 bip01_head = 1.0, 0.75 eyelid_1 = 1.0, 0.75 eye_left = 1.0, 0.75 eye_right = 1.0, 0.75 jaw_1 = 1.0, 0.75 - значения свои выстави protect_2 = 0.90 ; голова ;*************************************************************** ; LEGS SECTIONS ;*************************************************************** [legs_nano_damage] bip01_l_thigh = 1.0, 0.75 bip01_l_calf = 1.0, 0.75 bip01_l_foot = 1.0, 0.75 bip01_r_thigh = 1.0, 0.75 bip01_r_calf = 1.0, 0.75 bip01_r_foot = 1.0, 0.75 protect_3 = 0.90 ; ноги ;*************************************************************** ; ARMS SECTIONS ;*************************************************************** [arms_nano_damage] bip01_l_clavicle = 1.0, 0.75 bip01_l_upperarm = 1.0, 0.75 bip01_l_forearm = 1.0, 0.75 bip01_l_hand = 1.0, 0.75 bip01_r_clavicle = 1.0, 0.75 bip01_r_upperarm = 1.0, 0.75 bip01_r_forearm = 1.0, 0.75 bip01_r_hand = 1.0, 0.75 protect_4 = 0.90 ; руки ;*************************************************************** ; FULL SECTIONS ;*************************************************************** [nano_helmet_damage]:body_nano_damage,head_nano_damage,legs_nano_damage,arms_nano_damage hit_fraction = 0.05 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 С учетом того, что бар пожизни весь в онлайне целиком почти, а неписей там не так чтоб мало, и до кучи в некоторых отдельно взятых модах туда еще столько же добавляется - дело не так чтобы именно в памяти для этих неписей. Да и на кордонах у некоторых по полсотни и больше неписей бывает, не считая всяких пожизнионлайновых кабанов и прочего. Цифры "нехватающей" памяти каждый раз разные, или одни и те же ? И если одни и те же, не похожи ли они на какой-либо из популярных вылетов справочника или соответствующих тем ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 @Dennis_Chikin, цифр нехватающей памяти нет вообще. Чаще всего есть только [12/27/15 23:41:45] [error]Expression : error handler is invoked! [12/27/15 23:41:45] [error]Function : handler_base [12/27/15 23:41:45] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [12/27/15 23:41:45] [error]Line : 753 [12/27/15 23:41:45] [error]Description : std: out of memory Это процесс отожрался где-то до 3.5 гигов. Тоже самое будет и без принудительного держания в онлайне неписей, но гораздо позже, может часов через 5 игры. А тут 2.5 - 3 часа и вылет. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 28 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 Я, наверно, совсем тупой... Но этот лог говорит о нехватке иконки в костюме. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CRender::texture_load[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp[error]Line : 295[error]Description : [error]Arguments : Can't find texture 'npc_icon_nano_outfit'stack trace: Перенес иконку в файл ui_icons_npc и все тот же вылет. Где она должна быть? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 Gorodetskij, В ui_icons_npc.xml. Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 28 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 (изменено) У кого-нибудь есть локация darkscape build 2571? Если есть скиньте пожалуйста. Изменено 28 Декабря 2015 пользователем MGS Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 28 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 (изменено) Но этот лог говорит о нехватке иконки в костюме. О нехватке текстуры. Переноси куда хочешь, ничего не изменится. Либо неправильный путь, либо нет текстуры. Изменено 28 Декабря 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 (изменено) Line : 753 Это процесс отожрался где-то до 3.5 гигов Движок OGSE, как я понимаю ? Может, с авторами связаться, дабы ревизию провели ? И диагностику добавили. По тому как в "скрипточасти" так красиво может течь, только если что-то висит. А вот движковое - там много чего есть поломать. Ну, для самого простого и очевидного - попробовать посоздавать большие таблички, во-первых, локальные в функциях (просто создавать, килобайтиков на сотенку, и больше ничего не делать), во-вторых - таблички глобальные с автогенерирующимися именами, а потом через некоторое время nil туда. Посмотреть, будет ли память освобождаться. Баг с malloc() - что-то слабо верится, ибо починено везде, где можно, лет 15 назад уже как. Изменено 28 Декабря 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 28 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 По тому как в "скрипточасти" так красиво может течь, только если что-то висит. Мне не верится в скриптовую утечку по одной причине. Виртуальная машина после каждой загрузки пересоздается и все, что у ней утекло, должно освобождаться или, по крайней мере, переиспользоваться. Конечно и тут могут быть свои грабли, кто их, пейсателей знает. Баг с malloc() - что-то слабо верится, ибо починено везде, где можно, лет 15 назад уже как А вот что мне кажется более вероятным, так где-то память просто не переиспользуется. Ладно оно в систему ее не отдает, это нормально еще. Но чую я, что каждый игровой объект дописывается в какую-то кучу линейно. Эта память не только не освобождается, но и не переиспользуется. Такое вот ощущение. Пришли мы на эту локацию повторно, так мало того, что память занята этим же неписем с прошлого раза, так для него еще выделяется новая и т.д. снова и снова. А вот что мне кажется более вероятным, так где-то память просто не переиспользуется. Память течет жутким образом. Перехожу с АС в Бар и обратно несколько раз и каждый раз смотрю в диспетчере задач размер процесса. Каждый переход прибавляет сотню мегабайт. Притом это зависит от кол-ва неписей в онлайне на момент перехода. 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 (изменено) Гм. Озвучка ? В принципе, она сохраняется в памяти вся, неограниченное время. То есть, если загрузилась - так и живет, загруженная. Есть также графика и графические эффекты, которые тоже не выгружаются. Изменено 28 Декабря 2015 пользователем Dennis_Chikin 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 29 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 Память течет жутким образом. Перехожу с АС в Бар и обратно несколько раз и каждый раз смотрю в диспетчере задач размер процесса. Каждый переход прибавляет сотню мегабайт. Не, не докопаюсь я до сути. От неписей это не зависит. Убрал всех в радиусе алайфа. Перехожу с АС в Бар - процесс уменьшается на несколько десятков мегабайт. А перехожу обратно, с Бара на АС и оппа, процесс увеличивается на сотню мегабайт. Повторяю и каждый переход с Бара на АС увеличивает процесс на сотню мегабайт. Да что же там такое на АС, что так память течет. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 29 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 (изменено) @dsh, Были две хороших утилиты : FileMon и RegMon. Потом они превратились в одну https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645 Программа - бесплатная. Позволяет отследить всё что угодно в твоей системе, главное посидеть часик, понять как работает и настроить фильтры. Когда то, с помощью FileMon и фильтров на папку textures, я смотрел сколько раз обращается игра к текстурам и каким текстурам больше\меньше в разные моменты времени. По звукам опять же следил. Учти, логи там - сумашедшие. Хронометраж обязателен. Работа муторная и нудная. Для начала пробуй поставить фильтры на всю gamedat`y. Глянь что грузиться, что не грузиться, сколько отжирает памяти. дальше сужай диапазон поисков, фильтруй жёстче, снова смотри. Наверно только этим способом можно увидеть, что ЖРЁТ память твоего компа. Изменено 29 Декабря 2015 пользователем BFG 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 30 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 (изменено) Всем привет. Подскажите, можно ли сделать так, чтобы при установке глушителя использовался только один тип патронов? Чисто в конфигах, без ковыряния скриптов и прочих хидромудростей? Добавлю. Что означает этот лог? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_string[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 352[error]Description : [error]Arguments : Can't find variable rpm in [wpn_addon_grenade_launcher_ag36]stack trace: Суть-перенос подствольника. Изменено 30 Декабря 2015 пользователем Gorodetskij Добавлено Malandrinus, 30 Декабря 2015 Нет, чисто на конфигах такого не сделать. Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 30 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 Не находит переменную "rpm" (скорострельность) в конфиге подствола. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 30 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 Потребовалось тут сменить текстурку БТРу. Ну, забросил в СДК, все сделал как полагается, экспортировал. Только вот теперь у него ствол пулемета стал склоняться явно больше нормы проходя через модель. Как сие вылечить? (может, дело в костях?) aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 30 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 Не находит переменную "rpm" А где же ее искать? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 Gorodetskij, во первых ты подствольник добавляешь под классом оружия. Во-вторых, если полез в конфиги, то хоть пару "букв букваря" изучи, а не бежать по каждой не знакомой "букве" на форум! Сначала ковыряем, а когда сломали, то читаем инструкцию! (с) Задорнов Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 30 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 (изменено) @ed_rez, ну так прописан он так там, откуда вытащил. Остальное все работает, только эта штука не хочет. Так а где же они находятся? Изменено 30 Декабря 2015 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 (изменено) Gorodetskij, вот класс подствольников: class = W_GLAUNC В каждой секции конфига адд-онов ~18 строчек, сравни с, к примеру, wpn_addon_grenade_launcher_m203. Изменено 30 Декабря 2015 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти