Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 25 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2015 @MGS, ты спавнишь его за пределами аи-сетки. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 Всем привет. Возник вопрос. Заменил Абакан на АК-104, патроны соответственно с 5.45 на 7.62. Менял в папке config-gameplay. Стволы заменились, а патронов в трупах нет. Что надо сделать, чтобы они появлялись? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 Gorodetskij, death_generic.ltx 1 Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 Добавляю в профиль непися свой предмет. При торговле с ним в продаже он есть, а с трупа не выпадает, мне надо, чтобы и с трупа снимался, где косяк? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 мне надо, чтобы и с трупа снимался, где косяк? death_manager.script Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 death_manager.script А что именно править? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 Зачем в скрипт лезть? Там нет ничего такого, нужно только новый вид боеприпасов вписать в таблицы в файле death_generic.ltx, и к нему соответствующее оружие, потом прописать в этом же файле в секцию [ammo_sections]. Далее уже работать в файлах death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count. В последнем указывается кол-во выпадаемых патронов. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) Вот держи готовое http://www.fayloobmennik.net/5638613 Тут за одно и чтоб оружие у нпс после смерти не разряжалось. В магазинах остаётся столько патронов - сколько там было на самом деле. Зачем в скрипт лезть? Там нет ничего такого, нужно только новый вид боеприпасов вписать в таблицы в файле death_generic.ltx А разве про боеприпасы спрашивали? Добавляю в профиль непися свой предмет. Если ты там пропишешь в death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count, то будет у всех выпадать, а не именно у одного Изменено 26 Декабря 2015 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 @alex5773, я создал отдельный профиль, с отдельным именем и секцией. Просто объясни, почему не выпадет с него предмет? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 В death_generic.ltx есть раздельчик [keep_items]. Там квестовые предметы прописаны. У меня тоже с трупа не выпадал предмет, я туда прописал его и все заработало. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) А у меня то что спрашиваешь, у разрабов спроси, они так решили. На вопрос почему - потому что не стоит return true. Выпадает только то, что прописано в death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count, и выпадает у всех рандомно. Выпадает только оружие которое в первом и во втором слоте, и патроны к нему, и то-что прописано в death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count, и выпадает оно у всех рандомно. Я же тебе дал файл с которым теперь всё будет выпадать. Теперь что ты им продашь, у их и останется. Или что сами насобирают если собирательство стоит. Или то что прописал им в профиль. Изменено 26 Декабря 2015 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 @MGS, ты спавнишь его за пределами аи-сетки. Т.е. мне точку спавна просто другую сделать? Тогда, вопрос напрашивается, почему он сначала работал и всё было нормально, игра запускалась и он стоял там где нужно, а теперь появился вылет. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 Может у кого дельная мысль будет. Провожу эксперимент. На локациях Бар и Армейские склады держу принудительно в онлайне почти всех неписей. Всех их по пути посещаю, обратите на это внимание. Через некоторое кол-во переходов получаю вылет по нехватке памяти. Теперь перестаю держать их в онлайне, но по прежнему, всех и посещаю по пути, т.е. все они в онлайн выходят, правда и уходят из него. Вылета по нехватки памяти нет. Вопрос, где же в первом случае утекает память? 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 @dsh, очевидно смотреть где именно утекает много памяти, в чем проблема? Или предлагаешь эксперимент провести за тебя? И в чем суть эксперимента? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 @dsh, а сколько у тебя во втором случае switch_distans, ~ 140-170? Обработка идёт в этом радиусе. А теперь прикинь размер АС... все они в онлайн выходят, правда и уходят из него. Вот тебе и ответ. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 (изменено) Всем привет. Словил вылет при переносе нанокостюма и попытке его одеть. В принципе, все понятно, но вот вопрос-где искать недостающую секцию, где она может быть? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description :[error]Arguments : Can't open section 'nano_helmet_damage'stack trace: Изменено 27 Декабря 2015 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 Gorodetskij, 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 @Gorodetskij, config - creatures - damadges.ltx Надо прописать эти секции. Скорее всего они отсутствуют. Что-то вроде этого: [nano_helmet_damage]:body_nano_damage,head_nano_damage 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 Вот тебе и ответ Не, это не ответ. Вопрос-то в том, что такого в онлайновых объектах, что запись их в сейв вызывает утечку памяти. Или предлагаешь эксперимент провести за тебя? Цитат из моего вопроса Может у кого дельная мысль будет. а потрындеть я и сам могу. А теперь прикинь размер АС... А что прикидывать, маленькая эта локация. В онлайне там примерно 42 непися. Не сказать, что слишком много. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 Прописал. Теперь FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'body_nano_damage'stack trace: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти