Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 obj:on_death() А разве не так должно быть? obj:kill(obj) Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 obj:kill(obj) Не, снова вылетает. Только теперь с логом: scripts\mod.script:21: attempt to call method 'kill' (a nil value) Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 @Возрождённый, значит я ошибся, попробуй так, может получится, а если нет, то где-то еще косячок. db.actor:kill(obj) Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 И БУДЕТ вылетать. По тому как, во-первых, после alife():create() надо получить объект по id еще раз, во-вторых, прописать ему в нетпакет custom_datу с запретом смартов, и health = 0. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 прописать ему в нетпакет custom_datу с запретом смартов, и health = 0. Ну это я сделал с самого начала, а вот после alife():create() надо получить объект по id еще раз Немножко не понял. Что значит "получить объект по id еще раз"? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 (изменено) Он тебе obj вернул, так вот теперь - obj = alife():object( obj.id ) потом перезаписываешь нетпакет, и ВСЕ. Больше ничего не надо. Заспавнится вполне себе симпатичный труп. [spawn] wpn_pm ammo_9x18_fmj = 1 mar_dead_sky_pda = 1 никак не хочет спавнится в рюкзак персонажу. НИ. Или переспавн самого персонажа. Изменено 12 Декабря 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 Я сделал чуть-чуть по другому. Но тут же открыл новый косячок у себя ))) Ну я заспавнил так: [spawner] cond = {+dead_sky_pda_start} И все нормально пошло. Квест нормально заработал. Сразу надо было мне так сделать. Но теперь еще вопрос в общем. Я добавил персонажу в спавн вот это: [spawn] wpn_pm ammo_9x18_fmj = 1 mar_dead_sky_pda = 1 КПК нужный создан, но он никак не хочет спавнится в рюкзак персонажу. Я его уже прописал везде, где только можно (в гейм-стори-идс тож). В чем проблемка может быть? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 @Возрождённый, он наверно death_manager'ом удаляется. Он прописан в keep_items? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dgonny 0 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 Всем привет, возник такой вопрос, платформа ТЧ 1.0004. При убийстве всех бандитов на АТП, задание выполняется, то есть где-то выдаётся инфопоршень или выполняется функция. Инфопоршни можно выдать, прописав в логику неписям секцию [death], а потом, в bind_stalker на апдэйт повесить функцию, где при определённом наборе инфопоршней, выдаётся основной и задание засчитывается. Но разрабы делали другим путём, более оптимальным, кто подскажет, как они это сделали, к примеру, на АТП? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 Проверяется количество заступивших на работу в гулаге. Если меньше какого-то числа - то таки да. Типа: if string_find( p1, "eliminate_lager" ) then local g = sim:object( t.selected_target ) g = g and g.gulag if g and g:get_population_comed() ~= 0 then return false end elseif что-то там дальше Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 Назрел вопрос по оптимизации. Насколько сильно будут грузить систему модели, у которых более 30000 полигонов и их много(артефакты)? Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 (изменено) Хелп, нужно мнение знающего. Проблема такая: аномалия не наносит урона, без понятия почему. 1. Заспавнил Жгучий пух 2. используя m_netpk задал шейп. (аномалия реагирует и отыгрывает анимацию и партиклы при соприкосновении) 3. актор имеет нулевую защиту от хита типа chemical_burn, тк без костюма. (он же прописан в конфиге аномалии) 4. настроена в конфиге аномалии сила: min_start_power = 0.14, max_start_power = 0.15 . 5. g_god off 6. другая аномалия студень наносит дамаг как и положено. (вызывается кровотечение) 7. на НПС аномалии действуют точно так же. В чём может быть причина? p.s. Они вроде бы работали ранее, но я что то подправил своими кривыми руками, а что - не могу вспомнить хДД Изменено 22 Декабря 2015 пользователем Max_Raf ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Morder07 3 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 Есть два нпс на Свалке, которых нужно истребить по квесту. Но по мере прохождения игры они подхватываются а-лайфом и я нахожу их уже на других локациях. Как это исправить? В смысле, чтобы а-лайф их не трогал и они торчали где положено, пока мне не захочется выполнить квест. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 чтобы а-лайф их не трогал и они торчали где положено... ..., нужно написать им логику. Либо эксклюзивную, либо записать в смарт. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 (изменено) Всем привет! Подскажите функцию, принудительно пробуждающую ГГ от сна, пожалуйста. Изменено 24 Декабря 2015 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 @Fagot., с каких это пор в ТЧ появился сон? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 с каких это пор в ТЧ появился сон?Ладно, намёк понял. ТЧ-1.0004 с добавленным в него спальным мешком. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 Подскажите функцию, принудительно пробуждающую ГГ от сна, пожалуйста. с добавленным в него спальным мешком. Ну там же всё расписано http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок function sleep_ui:OnKeyboard(dik, keyboard_action) -- функция на отмену сна при нажатии клавиши Esc CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:on_quit() Или ты поди имел в виду при выбросе, или когда враги рядом, или кушать когда сильно хочет? 2 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 Или ты поди имел в виду при выбросе, или когда враги рядом,да, да, именно это... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 Когда то давно заспавнил нового нпс. Ни чего с его профилем не делал и в один прекрасный момент появился вылет с логом: Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1)) Function : CALifeSimulatorBase::create File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp Line : 193 Description : Invalid vertex for object Arguments : esc_unik_npc Перекопал файлы которые редактировал, по новой всё переделал и вылет сохраняется. Что делать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти