Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 (изменено) Всем привет. Изменил спавн на свалке через СДК, и заметил одну проблему. Когда защищаем кладбище техники от бандитов, то их почему-то мало (изменил до 5 а пришло только 3), остальные бандиты ушли защищать свой лагерь (вот там оставил троих, а обороняют 5). Посмотрел в gulag_garbage.script и gulag_garbage.ltx и попытался их поменять. В итоге у меня стал нападать только главарь, а остальные до сих пор обороняют свой лагерь. Где и как исправить эту проблему?Скриншоты для ознакомления: Изменено 26 Ноября 2015 пользователем Gaz24 Ссылка на комментарий
Mododel15 2 Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 Привет! Не подскажите скриптовую функцию вывода времени на экран? Заранее спасибо) Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 @Mododel15, Вот держи Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Всем привет. Возникла проблема. Перенес в мод OFFLIFE АК104 из ООП для Солянки. Прописал торговцам сам ствол и патроны. В результате ловлю стабильный вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:185: attempt to index local 'job' (a nil value)stack trace: Перенес по инструкции с http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_нового_оружия Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 @Gorodetskij, При каких обстоятельствах вылет? Что-то не похоже на проблему с оружием. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Fan fan 3 Опубликовано 30 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2015 Всем привет. Возникло пару вопросов по скриптам. У меня есть скрипт типа "при использовании предмета - выполняем функцию" function OnUseObject(obj, who) if obj then if obj:section() =="ryk_item1" then amk.spawn_item_in_inv("stalker_outfit") end end end Есть много предметов при использовании которых нужно спавнить другие. Как нужно изменить код, что бы в этой ф-ции имелась проверка для большого кол-ва предметов с последующим спавном? и второй вопрос. Есть задумка при присутствии в инвентаре, допустим, двух и более артов от электро аномалий, а так же при ношении на поясе наносить урон актору. как это реализовать можно? Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 1 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2015 (изменено) @Fan fan, можно сделать, к примеру, ассоциативный массив типа ['секция_предмета'] = функция_спавнаИли ['секция'] = { ['предмет_для_спавна'] = количество, ['ещё_один_предмет'] = количество }И в функции на юзание проверять поле и делать то, что нужно. Для первого примера: function OnUseObject(obj) local f = название_массива[obj:section()] if f then f() end endИли для второго: function OnUseObject(obj) local t = название_массива[obj:section()] if t then for k,v in pairs(t) do for i=1,v do amk.spawn_item_in_inv(k) end end end end Изменено 1 Декабря 2015 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Maximum Carnage 0 Опубликовано 1 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2015 ВЫРУЧАЙТЕ!!! Дикая территория - первая встреча с Кругловым)) сейв бьётся сразу Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 47 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2015 (изменено) Maximum Carnage, уменьшай switch_distance, пройди глючный участок и возвращай обратно значение... Попадание объекта в какой-то вертекс (47), которого нет на карте. Изменено 1 Декабря 2015 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Fan fan 3 Опубликовано 1 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2015 @naxac, ага, понятно. У меня вот такое получилось function OnUseObject(obj, who) if obj then if obj:section() =="ryk_item1" then amk.spawn_item_in_inv("arc_art_box_basic") amk.spawn_item_in_inv("arc_art_box_basic") elseif obj:section() =="ryk_item2" then amk.spawn_item_in_inv("art_detector") elseif obj:section() =="ryk_item3" then amk.spawn_item_in_inv("wpn_val") amk.spawn_ammo_in_inv("ammo_9x39_pab9",200,npc) elseif obj:section() =="ryk_item4" then amk.spawn_item_in_inv("stalker_outfit") end end end вроде работает) Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 2 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 (изменено) Всем привет. Решил перенести правозатворные модели из ООП. Начал с АК-74. И словил вылет по анимациям. FATAL ERROR [error]Expression : !lst.empty()[error]Function : CHudItem::animGet[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp[error]Line : 295[error]Description : draw_wo_glstack trace: Поиск через Total Commander выдал единственное место-конфиг АК-74. Подскажите, где данные анимации могут быть и можно ли их просто перенести(или нужно через доппрограммы)? Спасибо. P.S. Попытка ввести пистолет ГШ-18 привела к вылету. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CModelPool::Instance_Load[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp[error]Line : 111[error]Description :[error]Arguments : Can't find model file 'weapons/wpn_gsh18_sk1.ogf'.stack trace: Хотя ogf-модель на месте. Текстуры, конфиги, пропись торгашам-все сделано. @ed_rez, то есть, чтобы их вытащить и применить, нужно ogf-модель расковырять, вынуть анимации, перенести и упаковать обратно? Игровые архивы распакованы. Все файлы в паке gamedata. Изменено 2 Декабря 2015 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 Gorodetskij, под секцией твоего нового АК-74 существуют, к примеру, уникальные секции, у которых прописаны анимации старого... По ГШ-18 смотри приоритеты папок и игровых архивов, нужна НИ. нужно ogf-модель расковырять, вынуть анимации, перенести и упаковать обратно? Нет, я про другое. Приоритеты папок и игровых архивов: Самая приоритетная- это папка mods с игровыми архивами, затем обычная папка gamedata и последние уже идут игровые архивы gamedata.dbX. С моделями ничего делать не нужно, нужно внимательно просмотреть все связанные с новым "стволом" файлы конфигураций, чтобы везде были прописаны новые анимации. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 2 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 (изменено) Total Commander выдал единственное место-конфиг АК-74 Как оружие переносил? Конфиг целиком? Чую, что нет. Посмотри в конфиге калаша ООП, а конкретнее в его секции худа ([wpn_name_hud]) есть список анимаций: anim_holster, anim_idle и т.д. перенеси весь список в свой конфиг (С заменой старого списка). А вообще лучше перетащи конфиг целиком, а не только модель. Попытка ввести пистолет ГШ-18 привела к вылету. Вылет банален как дважды два - нет мировой модели пистолета. Как уже сказали - смотри подсекции в конфиге пистолета. Возможно там помимо обычного ГШ-18, хранятся профили каких-нибудь "уникальных" ГШ. Ну или в крайнем случае перепроверь куда положил модель, может, папкой ошибся. Или, что возможно, ты взял не ту модель пистолета (sk1 намекает, что ствол из Арсенал Мода, а там несколько видов одного оружия, только разные текстуры). Посмотри какая модель прописана в "visual = путь до модели" его конфига. Изменено 2 Декабря 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) @HellRatz, Спасибо за помощь, разобрался, что к чему. Изменено 3 Декабря 2015 пользователем Gorodetskij Добавлено HellRatz, 3 Декабря 2015 Может к стволу прикручен omf файл? Проверь. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) Ребята, подскажите класс для итема, чтобы его нельзя было использовать. То есть при нажатии на пкм в меню взаимодействия можно только выкинуть предмет. Помню в каком то моде Видел. Изменено 3 Декабря 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) @HellRatz, квестовые предметы изучи, (флешки, ПДА, декодеры), там класс также II_ATTCH, как и у еды, но убраны параметры attach_angle_offset, attach_position_offset, bone_name, hud, параметры от eatable item и ещё ряд параметров, связанных с использованием. Если их убрать, то с предметом ничего нельзя будет сделать. Изменено 3 Декабря 2015 пользователем Ghost-2142 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) Всем доброго времени суток,хочу добавить через all.spawn в SOC БТР около блокпоста военных вот [2947] ; cse_abstract propertiessection_name = m_carname = esc_btrposition = -174.12693786621,-30.749616622925,-339.87475585938direction = 0,0,0.075573988258839id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 2947; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 34level_vertex_id = 75756object_flags = 0xffffffbacustom_data = <[logic]active = ph_car@idleon_hit = hit[hit]on_info = %+esc_blockpost_alarm%[ph_car@idle]target = actorfire_range = 80fire_repeat = 50auto_fire = truetrack_target = true[ph_car@eliminate]target = actorfire_range = 120fire_repeat = 50auto_fire = truetrack_target = trueon_info = {+esc_blockpost_normal} ph_car@idle при компиляции ACDC ссылается на файл ini,в чем может быть проблема? Изменено 4 Декабря 2015 пользователем editor46 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как прописать звуки использования предметам в С.Т.А.Л.К.Е.Р. ТЧ 1.0006? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 @editor46, @editor46, ну мало того, что ты не показал на самом деле, что у тебя пишет ас-дс. У тебя и секция спавна неполная и логика кривовата... Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 Таки смог перенести партиклы из Время Перемен 3 в ТЧ. Аномалии прекрасно изменились и работают, а вот костерки косячат. Вокруг костра образовалась оранжевая аура-апельсинка. И мигает еще. Ладно аура...но мигает то чего (в самом ВП все норм)? Не все перетащил чтоли? Какие будут идеи, как убрать эту ауру (только не говорите, сноси партиклы. Слишком няшные. Да и аномалии то в порядке.)? Может подправить чего-то? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти