Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 @ed_rez, так я ж не спорю, но игрок игроку рознь. А во вторых мне уже тупо интересно, что я делаю не так.... А неправильные команды там вроде и не получиться дать - конвертор их просто не принимает и ничего не делает или отказывается делать. Я пока получил результат, раз пять бат файлы переписывал... Вот и спрашиваю, в чем может быть дело??? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 Niko971, converter -pack -xdb c:\gamedata\ -out c:\mod_summer.xdb... Вот пример команды. 1 Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 npc:set_mental_state( anim.free ) npc:set_body_state( move.crouch ) - вылет error in stalker with visual actors\novice\green_stalker_4 В куда копать ? Это движковый вылет, я его уже описывал. Вылечить без ковыряния движка нельзя. Просто надо учитывать, что сочетание anim.free и move.crouch недопустимо. 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 537 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 Добрый день. В каком файле прописывается частота (скорость) смены разных типов погоды ? В ОП-2 очень неплохая погода, но ей не хватает динамики. Хотелось бы увеличить частоту смены погоды, чтобы в течение игровых суток ясная погода сменялась на пасмурную и далее на грозу или дождь как можно чаще. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 @shahvkit, в ЗП например есть рандом. Причём я заметил что для полной смены погоды надо 2 часа, а значит всего 12 вариантов за сутки получается. Но можно погоду и принудительно менять на желаемую. Написать логику новую и пусть она меняется по какой то формуле, что в Сталкере отсутствует однозначно. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 по какой то формуле, что в Сталкере отсутствует однозначно. Так существует же динамическая погода. И, я так понимаю, в ОП-2 скорее всего она стоит. Надо менять скриптовую схему, чтобы рандом шёл чаще, и соответственно конфиг динамической погоды, состоящий из сотни секций, состоящих в свою очередь из параметров времени с сылкой на секцию непосредственно описания эффектов погоды. Сам динамическую погоду не юзал, точно сказать как всё организовать не могу, там, в основном, конфиги править надо. Ярким примером является Народная Солянка + DMX 1.3.5 + АМК + Master Addon + ООП + Collector (других примеров не знаю...). Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) @Ghost-2142, я про Тч не помню, но вот про Зп могу сказать точно, что при подключении локации прописывается динамическая погода и она будет всегда, если конечно принудительно её не заблокировать, но эта блокировка держится только час и опять погода уходит на динамику из-за поверки обновления в скриптах. Давно я ТЧ не юзал - не помню ничего уже. Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) Я наоборот ЗП не трогаю... На ТЧ-то точно есть динамическая погода. В ЧН-тоже была, вроде. И в ЗП что-то подобное было... Но @shahvkit спрашивал насчёт ОП-2, а он же на ТЧ сделан. Сам не играл (не ковырял), поэтому и говорю, что надо либо править динамику в ОП-2, если она там есть, либо ставить отдельно, что потребует определённого опыта со скриптами. Взять даже файл level_weathers.script: вся схема, насколько я помню, хранится там, а для этого нужны дополнительные переменные из сторонних файлов (amk.script), такие, как amk.load_variable(xxx) и т.д. На ОП-2 это не трудно править, учитывая, что там уже всё готово, надо только конфиги дополнять. Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Ghost-2142 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 Да-да, а так же авторы оп2 написали сам сталкер, виндовс и изобрели собственно компьютеры. Там древняя "динамическая" погода стоит, от Ивара. И даже не он тот скрипт писал. Есть, кстати, более альтернативные, для той же самой, динамической. С подробными комментариями, что зачем, и без "amk.load_variable()". Выброс - тоже проверяется в зависимости от того, какой прикручиваем. Если ни какой не прикручиваем - ничего не проверяется 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3 537 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 Всё это конечно хорошо, но в процессе обсуждения разных видов погоды потерялся собственно сам вопрос... Так в каком файле или скрипте задаётся интервал времени для смены типа погоды ? Ведь по любому какие то временные цифры должны быть... Если надо - могу скинуть папки конфиг и скрипт на обменник. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 @shahvkit, ты прав, эти цифры есть. В конфигах. Посмотри, есть ли в папке конфигов погоды файл, с именем "weather_dynamic" или "weather_default_dynamic". Если есть, открой и посмотри, там должны быть интервалы погодных циклов и сотни секций, с указанным временем и соответствующим типом погоды (секцией грозы, дождя, солнечной погоды и т.д.). Т.е. надо увеличивать кол-во циклов и соответствующим им секций. Вобщем, там разбираться надо, может кто и поможет, может и сам сможешь. 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) В наиболее распространенных динамических что-то типа такого: local r, k, v, kk, vv, t if ini:section_exist( "weather_transition_times" ) then for i = 0, ini:line_count( "weather_transition_times" ) - 1 do r, k, v = ini:r_line( "weather_transition_times", i, "", "" ) t = {} trans_n = trans_n + 1; trans_t[trans_n] = { k + 0, v, t } if ini:section_exist( v ) then for ii = 0, ini:line_count( v ) - 1 do r, kk, vv = ini:r_line( v, ii, "", "" ) t[kk] = vv if t_prob[vv] then trans_types[kk] = vv end end else abort( "invalid section: [%s]", v ) end end else abort( "invalid section: [weather_transition_times]" ) end Ну и выбор: if s then -- для следующего раза for k, v in string_gmatch( s, "([%w]+):?([%d]*),?" ) do -- log( "info", "update, allowed: [%s:%s]", k, v ) if t_prob[k] then v = t_prob[k]; tt[k] = v; nn = nn + v else v = trans_types[k] if v then v = t_prob[v]; tt[k] = v; nn = nn + v else log( "error", "invalid section: [%s], line: [%s]", t[2], k ) end end end end if t_prob[next_w] and not tt[next_w] then -- текущая тоже участвует в конкурсе s = t_prob[next_w]; tt[next_w] = s; nn = nn + s -- log( "info", "update, add current: [%s]", next_w ) end if nn ~= 0 then s = math_random( nn ) -- log( "info", "update, total: %s, rnd: %s", nn, s ) -- for k, v in pairs( tt ) do log( "info", "update, [%s:%s]", k, v ) end for k, v in pairs( tt ) do if v < s then s = s - v else next_w = k; break end end -- log( "info", "update, next: [%s]", next_w ) else log( "error", "invalid section: [%s], entry [%s] absent", t[2], next_w ) end Либо то же самое по смыслу, но в 100500 строк. То есть, в итоге, выбор идет вот отсюда: [weather_transition_times] 0 = weather_transition_list0000 ; 00:00 ... 1380 = weather_transition_list2300 ; 23:00 [weather_transition_list0000] transition230000 = dry ... transition230005 = stormy foggy = transition000000:7 rainy = transition000001:5 stormy = transition000002:4, transition000003:5 thunder = transition000004:3 Количество строк и секций безусловно стоило бы уменьшить, по сравнению с оригиналом, с сделать, скажем, 2-4 раза в сутки, а не каждый час. Заодно можно будет согласовать параметры clouds_color и rain_density у секций, между которыми производится выбор, чтобы цвет неба резко не дергался, а дождь при ясном небе не падал мегасосульками в количестве 100500 штук на миллиметр экрана. Гм, а не переместить ли это в более соответствующую тему ? Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Dennis_Chikin 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) @Dennis_Chikin, полностью согласен, но вот нашему @shahvkit охота "каждый час". Это, конечно, хорошо и красиво, только мороки в несколько раз больше. поэтому я и не трогаю динамическую погоду... И другим не советую... Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Ghost-2142 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 @Dennis_Chikin, похоже на СВТС. Так много цыфирек, я в них путаюсь. А если вот так? local dynamic_level = GetVar("LevelPrefix", nil) local weather_type = { clear = { clear = 60, pasmurno = 30, mist = 10 }, И да...похоже тут тема вообще не для ковыряния погоды ОП-2. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 537 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 Погодная тема очень редко посещается. Поэтому и задавал свой вопрос в этой теме. Далее: Насколько я понял, простым изменением нескольких параметров в скриптах обойтись не получится. Придётся лезть в сами погодные файлы. Или всё таки можно обойтись "малой кровью" ? Вот в скрипте level_weathers.script в начале задаются какие то временные переменные. Может там чего можно поделать ? На всякий случай папки конфиг и скрипт из ОП-2 - http://rghost.ru/8ddZZ42Ln Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 Погодная тема очень редко посещается Это до первого звоночка)) А прозвенит - полезут как сумашедшие... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 В погодной теме есть почти построчный разбор двухстраничного скрипта, заточенного на то, чтоб работать с погодой Ивара, не трогая конфигов. И, да, вот в этом конкретном скрипте имеет место быть local t_prob = { -- вероятности типов погоды ["beta"] = 20, ["dry"] = 10, ["foggy"] = 10, ["rainy"] = 20, ["grey"] = 20, ["stormy"] = 10, ["thunder"] = 10 } То есть, оверрайдящих прописанное в конфигах Ивара. В конце-концов, из них можно просто вынести все строки и секции с упоминанием transition, оставив переходы foggy = rainy, без всяких цифр, и будет работать вот эта табличка, только для оставленных переходов. Мегаскипт на 100500 мегабайт и смотреть не буду - это тот же самый времен OGSM и SPR, с небольшими изменениями и ровно тем же функционалом, только без "предсказания", и тормознее. На нем точно так же можно убрать лишние transition, и добавить подстановку вероятностей из внешней таблицы, только вникать дольше. Проблема во всех, абсолютно всех решений с "динамической" погодой - в строчках clouds_color и rain_density, которые должны быть максимально близки у всех секций, с которых/на которые переходим. Иначе будет эффект "выключателя". Или править движок, чтобы вычислял переходные значения, и растягивал на время между переключениями. 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) @Dennis_Chikin, возможно лучше будет вывести эти параметры в rw, и в самом менеджере погоды руками вычислять подходящий и вставлять нужные коэффициенты в рандомно выбранную секцию погоды. По менеджеру - уже довольно давно я тестировал твой менеджер, если помнишь, и как раз ты его доделывал по моим жалобам на косяки, как-бы вопрошаю участников беседы, почему не берете? Там все охватывается одним взглядом и скрипт там уже действительно готовый (если в движок добавить то о чем я сказал выше то еще немного дополнить) и хороший функционал для динамической погоды в кармане, останется только секции сделать как нужно. upd: "если лезть в движок, то там и вычисления" "Собственно, и отдельный менеджер после этого уже не нужен. " На это и намекал. Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Карлан 2 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 "возможно лучше будет вывести эти параметры в rw, и в самом менеджере погоды" - если лезть в движок, то там и вычисления. И там же отдавать следующую - спрашивать обратно. Собственно, и отдельный менеджер после этого уже не нужен. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 3 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2015 (изменено) Всем привет. Такая проблема... После старта новой игры все ящики-респавнеры в смартах сразу наполняются, можно сказать, битком. Опытным путём выяснил, что ноги растут из xr_gulag.script: при регистрации нового нпс в смарте вызывается респавн. В общем-то, так и должно быть, но вещи должны спавниться с определённой вероятностью, с очень низкой. А у меня отрабатывает на 100%. Ни кто не сталкивался? П.С.: ТЧ 1.0006 + XE Изменено 3 Ноября 2015 пользователем Dennis_Chikin Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти