Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) А что к погоде прицепить низя? ————————// Ага, два человека ответ знают... походу в архивах свалки покапались... Лады не критично. Успешного стека! Изменено 17 Октября 2015 пользователем Priboj37 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) (еще не понятно от кого) Да есть у меня земляк один - Артосом кличут. Не слышал? и в нет-пакете этого тоже нет По ходу ты не умеешь его готовить. Зы. я не знаю кто "бум-бум", а кто нет Ну для этого достаточно на форуме читать чужие посты))) Изменено 17 Октября 2015 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Не слышал? Слышал. Где там что-то, что может помочь сохранить стейт лампы, которого даже в движке в удобоваримом варианте нет? По ходу ты не умеешь его готовить. // model tNetPacket.w_u32 (color); tNetPacket.w_float (brightness); tNetPacket.w_stringZ (color_animator); tNetPacket.w_float (range); tNetPacket.w_u16 (flags.flags); tNetPacket.w_stringZ (startup_animation); tNetPacket.w_stringZ (fixed_bones); tNetPacket.w_float (m_health); tNetPacket.w_float (m_virtual_size); tNetPacket.w_float (m_ambient_radius); tNetPacket.w_float (m_ambient_power); tNetPacket.w_stringZ (m_ambient_texture); tNetPacket.w_stringZ (light_texture); tNetPacket.w_stringZ (light_main_bone); tNetPacket.w_float (spot_cone_angle); tNetPacket.w_stringZ (glow_texture); tNetPacket.w_float (glow_radius); tNetPacket.w_stringZ (light_ambient_bone); Где тут стейт (во флагах его тоже нема)? Дай рецепт куда помешивать, повар. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 @_Val_ Ну раз умеешь готовить всё как полагается - так может поделишься рецептом ? Всяко лучше, чем дули друг-другу крутить... Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Я умею рецептами пользоваться. Мне хватает. По крайней мере я говорю - что рецепты есть)) function se_lamp:STATE_Write(packet) if self.cb_netpk then self.cb_netpk(self, packet) end cse_alife_object_hanging_lamp.STATE_Write(self, packet) end Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 @_Val_, список того, что сохраняется как-раз в STATE_Write я привел выше. Там не сохраняется стейт лампы, сколько тебе еще раз надо повторить? Ссылка на комментарий
FonSwong 33 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Неполучается понять отчего игра ругается В архиве, в логе- последний вылет В dmx_pda_message_processor в момент if strings.substring(s,1,1) == "!" ругается на strings (nil value) хотя strings файл существует, и функция в нём есть Если указать на другой файл (копию), то функция волшебным образом становится рабочей-.- https://yadi.sk/d/OGvpmqq2joHPK Причём бывает потыкаешься в этом файле, возвращаешь обратно(ктрл+z), пробуешь, а он уже снова работает. Замечено такие затупы с любыми скриптами Изменено 17 Октября 2015 пользователем FonSwong Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Кто-нибудь знает, как задать проверку на текущую скорость ГГ? В аддоне "COD Худ" есть что-то подобное, но я в его функциях толком разобраться не могу. Мне, например, нужно: if (скорость ГГ) => 7 (примерно) then (действие). Я пробовал db.actor.speed, но там показатель не числовой, всё время nil. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Решил наконец заняться пересборкой Рыжего леса из ЧН. Левел из пака Кости и необходимые текстурки, в папку с СДК подкинул, X-Ray game asset converter настроил... И на тебе - пишет: level name: can't load level name: red_forest can't load: red_forest total time: 0,003 Ну думаю, поздно уже, мозги не варят, ошибся где-то. Батник там неправильный или еще чего. Но нет, вроде все верно. Подставляю имя любого другого левела из папки - распаковка происходит успешно. Четовщина какая-то... Если, кому уж захочется взглянуть на батник, прошу: converter -level default: red_forest -mode le -with_lods pause З.Ы. И да, level.ltx очищен от дублированных записей ;level_script_file, порой препятствующих успешной распаковке. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 @Silver Raven, level.ltx точно очищен? Обычно поэтому бывает такая ошибка, у меня рыжий лес из СМП нормально распаковывался. @Ghost-2142, геометрия за седьмой класс, в некий период времени получай разность координат, удивишься реактивности ГГ. @FonSwong, прочти матчасть по багрепортам. 1 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) @Карлан, точно, точно. У меня, конечно, глаза слипаются, но не настолько. upd. "Перезалил" левел в папку с обновленным из исходников СДК (который у меня, кстати, не очень стабилен), поправил пути в fancy_config.ltx и fsconverter.ltx. Распаковался. Снова поменял пути, для эксперимента - и ничего. Мистика какая-то... Изменено 17 Октября 2015 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 (изменено) Поясните, пожалуйста, что означает\для чего нужен этот фрагмент в generic_physics_binder:update(delta)(файл bind_physic_object.script): --' Дизаблим ассоциированный с объектом граф local graph_point_marker = utils.cfg_get_string(self.st.ini, self.st.section_logic, "graph_point_marker", self.object, false, "", nil) if graph_point_marker ~= nil then self.disable_graph_point = patrol(graph_point_marker):game_vertex_id(0) game_graph():accessible(self.disable_graph_point, false) printf("GRAPH POINT DISABLED") end Изменено 18 Октября 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 @Silver Raven, Может лучше так? converter.exe -level red_forest -out red_forest -mode le -with_lods pause Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 @Silver Raven, даже не представляю в чем может быть дело, распаковал сейчас таким же батником, только еще у меня указана выходная директория. @UnLoaded, сам капитан захлебывается слюной, дизаблится указанный граф. Зачем? Смотри использование, там все очевидно. Ссылка на комментарий
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 Да, я знаю, что это не SDK вопрос. Но кто-то может помочь мне с чем-то, для Milkshape 3D. Я хочу сева шлем и рюкзак на этой броне. Но почему-то они объединились в ту сторону между ними, как это исправить. Это. Я повторно отредактировать изображение, чтобы увидеть его, помочь мне, как я могу объединить, не они были спиной к спине. Как? Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 Как? есть в MilkShape функция RotateAll. Так возьми одну из частей, а в твоем случае части от эколога и примени эту функцию, сохрани в формате нужном, к примеру, *.3ds, если нет скелета на этих частях, а затем уже импортируй на основные части. Ссылка на комментарий
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 @ed_rez, Как сделать XYZ, чтобы быть на той стороне, что я хочу. Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 TheR3MAK3R, значения должны быть в градусах, вспоминай математику. Нужно повернуть на 180 градусов те части, которые от эколога... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 (изменено) 1. Можно ли вообще раз и навсегда удалить из оллспавна ВСЕ переходы между локами ? И сделать их скриптово, согласной ЭТОЙ статье, на тех же самых местах, с теми же координатами. 2. Не пострадает ли тогда миграция мобов между локами ? Спасибо. Изменено 18 Октября 2015 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 @BFG, 1. да, можно; 2. не пострадает. 1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти