Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Wlad777,Радиус загрузки 150 метра,с юга на север, центр где то -виадук и остановка. Настройки видео подбери оптимальные, без фанатизма.
Ссылка на комментарий

Ну, положим, эффект, который описывал я, имел место на статике с минимальными настройками. А вот что именно на локацию добавили в составе тех 4-х гигабайт "апдейта" - пытался автора распросить, но в ответ получил от группы товарищей справедливое замечание, что нищебродам без видюхи за 30 килобаксов и плазменной панели, купленной обязательно в кредит, нехрен лезть в разработку, а надобно молчать в тряпочку. На этом собственно все и закончилось.

Ссылка на комментарий
  01.10.2015 в 17:27, Wlad777 сказал:

Вот идёшь по кордону, с юга на север, смотришь на юг - у тебя скажем 30 фпс. Смотришь на север - 10.

Проходишь середину локации - ситуация меняется на противоположную.

И с западом/востоком тоже самое.

Ну то есть, когда ты смотришь на большую часть локации, у тебя 10 фпс, когда на меньшую - 30. И всегда это правило выполняется. Я бы сказал - все очень логично.

 

Похоже, конечно, что сектора/порталы не работают/отсутствуют.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

 

 

  Zander_driver писал(а):
Должен быть - да. Но считать, что какой-то добрый волшебник за тебя его припишет к каждой аномалии такой как надо, пожалуй немного наивно. Руками надо делать.

С этим согласен, да. Следить самому надо.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Народ, реально ли сделать переход по ссылке из самой игры? Ну, допустим, мод вышел новый, а в главном меню кнопочка есть - "Сайт мода". 

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, это уже лаунчер напоминает. Это движковые правки. Даже если ссылку внедрить, то надо игру в трей свернуть. Как браузер внедрится через Директ прям поверх игры?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Написал вот тут такое..) и думаю... В какую же мне тему отправить это:"Ох-хо-хох... Думал-думал... Всем доброго времени суток) думал, писать или не писать, решил все-таки написать.. Ну вот смотрите.. Когда мы играем за нашего ГГ, то от него исходит тень, мы видим худовую пушку и руки, при demo record'е можно и фонарик налобный заметить, так вот.. Получается, что при виде от 1-го лица модель тела персонажа скрывается, но тени и др. присутствует, так вот, не знаю, но если подумать, как и где этот "запрет" отключить..? Чтобы тело не скрывалось. Кто-нибудь задавался таким вопросом?.." подумал, что может эта подойдет..

 

Запрет чего ? Пока, в текущей формулировке, не ясно. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Он скорее всего имеет ввиду, чтобы ноги были видны, когда поворачиваешь камеру вниз как в Lost Alpha.

@Forser, Это не мне надо объяснять, а человеку, постом ранее)

Изменено пользователем NonGrande
Ссылка на комментарий

Добрый день. Хочу сделать НПС кемпером, и чтобы он стоял на 1 месте и никуда не бегал:

[logic] 
active = camper

[camper]
no_move = true
danger = danger_ignore
path_walk = esc2_leshiy_stay
path_look = esc2_leshiy_look

[danger_ignore] 
ignore_distance = 5

[smart_terrains]
none = true

path & look прописываю в all.spawn в файле way_|01_escape:

[esc2_leshiy_stay]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -211.379180908203,-19.945894241333,-140.205642700195
p0:game_vertex_id = 61
p0:level_vertex_id = 41941
[esc2_leshiy_look]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -208.577209472656,-19.9769744873047,-140.117828369141
p0:game_vertex_id = 61
p0:level_vertex_id = 44624

Сворачиваю обратно, прописываю вызов НПС через скрипт в диалог. Запускаю игру, начинаю разговор и тут:

  Вылет (Показать)
Ссылка на комментарий

@NonGrande,  возможно, если ты сделаешь так:

path_walk = walk_esc2_leshiy
path_look = look_esc2_leshiy 

и уберёшь 

no_move = true

тогда всё наладится... 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@Fagot., Все тоже самое:

  Лог (Показать)
Изменено пользователем NonGrande
Ссылка на комментарий
  NonGrande писал(а):
Может это из-за all.spawn?

Не знаю, возможно что-то с АСДС... 

Ты раньше распаковывал/запаковывал и всё ли было нормально?

 

Ну и, надеюсь, ты не забыл названия путей в way поменять?

Изменено пользователем Fagot.
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@_Val_, Смотрю. Интересно то, что ничего не менялось, но размер файла не мог же сам по себе измениться в сторону уменьшения? Я убрал логику и запустил игру. По идее, если в файле что-нибудь затерлось, сталкер бы вообще не запустился. 

@Fagot., Первый раз распаковываю и запаковываю) И именно этот первый раз сбоит. Ну, вернее уже несколько раз распаковываю и запаковываю один и тот же файл, изменяя добавленное.

Конечно не забыл:

[walk_esc2_leshiy]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -211.379180908203,-19.945894241333,-140.205642700195
p0:game_vertex_id = 61
p0:level_vertex_id = 41941
[look_esc2_leshiy]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -208.577209472656,-19.9769744873047,-140.117828369141
p0:game_vertex_id = 61
p0:level_vertex_id = 44624
Изменено пользователем NonGrande
Ссылка на комментарий

@NonGrande, покажи под спойлером содержимое батников для запаковки/распаковки. Я не у компа, на память не скажу, что там да как, но кто-нибудь подскажет.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Компилятор:

universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn
pause

Декомпилятор:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -sort complex -nofatal
pause

@Fagot., Все, решил. Прописал флаг и в walk и в look - заработало. Спасибо за помощь!

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
  03.10.2015 в 11:14, NonGrande сказал:

Он скорее всего имеет ввиду, чтобы ноги были видны, когда поворачиваешь камеру вниз как в Lost Alpha.

 

Ноги... Так скажем, не цель задумки..
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...