Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 @Wlad777,Радиус загрузки 150 метра,с юга на север, центр где то -виадук и остановка. Настройки видео подбери оптимальные, без фанатизма. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 Ну, положим, эффект, который описывал я, имел место на статике с минимальными настройками. А вот что именно на локацию добавили в составе тех 4-х гигабайт "апдейта" - пытался автора распросить, но в ответ получил от группы товарищей справедливое замечание, что нищебродам без видюхи за 30 килобаксов и плазменной панели, купленной обязательно в кредит, нехрен лезть в разработку, а надобно молчать в тряпочку. На этом собственно все и закончилось. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 (изменено) Вот идёшь по кордону, с юга на север, смотришь на юг - у тебя скажем 30 фпс. Смотришь на север - 10. Проходишь середину локации - ситуация меняется на противоположную. И с западом/востоком тоже самое. Ну то есть, когда ты смотришь на большую часть локации, у тебя 10 фпс, когда на меньшую - 30. И всегда это правило выполняется. Я бы сказал - все очень логично. Похоже, конечно, что сектора/порталы не работают/отсутствуют. Изменено 2 Октября 2015 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 Должен быть - да. Но считать, что какой-то добрый волшебник за тебя его припишет к каждой аномалии такой как надо, пожалуй немного наивно. Руками надо делать. С этим согласен, да. Следить самому надо. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 (изменено) Народ, реально ли сделать переход по ссылке из самой игры? Ну, допустим, мод вышел новый, а в главном меню кнопочка есть - "Сайт мода". Изменено 2 Октября 2015 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 @BoBaH_671, это уже лаунчер напоминает. Это движковые правки. Даже если ссылку внедрить, то надо игру в трей свернуть. Как браузер внедрится через Директ прям поверх игры? Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 Подскажите как уменьшить дистанцию А лайф? Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 @Хашим, gamedata\configs\alife.ltx значение switch_distance 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
BRATPETR123 1 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 (изменено) Всем привет. Написал вот тут такое..) и думаю... В какую же мне тему отправить это:"Ох-хо-хох... Думал-думал... Всем доброго времени суток) думал, писать или не писать, решил все-таки написать.. Ну вот смотрите.. Когда мы играем за нашего ГГ, то от него исходит тень, мы видим худовую пушку и руки, при demo record'е можно и фонарик налобный заметить, так вот.. Получается, что при виде от 1-го лица модель тела персонажа скрывается, но тени и др. присутствует, так вот, не знаю, но если подумать, как и где этот "запрет" отключить..? Чтобы тело не скрывалось. Кто-нибудь задавался таким вопросом?.." подумал, что может эта подойдет.. Запрет чего ? Пока, в текущей формулировке, не ясно. dc Изменено 2 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
NonGrande 16 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) Он скорее всего имеет ввиду, чтобы ноги были видны, когда поворачиваешь камеру вниз как в Lost Alpha. @Forser, Это не мне надо объяснять, а человеку, постом ранее) Изменено 3 Октября 2015 пользователем NonGrande Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 чтобы ноги были видны, когда поворачиваешь камеру вниз Это движок! Ссылка на комментарий
NonGrande 16 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Добрый день. Хочу сделать НПС кемпером, и чтобы он стоял на 1 месте и никуда не бегал: [logic] active = camper [camper] no_move = true danger = danger_ignore path_walk = esc2_leshiy_stay path_look = esc2_leshiy_look [danger_ignore] ignore_distance = 5 [smart_terrains] none = true path & look прописываю в all.spawn в файле way_|01_escape: [esc2_leshiy_stay] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -211.379180908203,-19.945894241333,-140.205642700195 p0:game_vertex_id = 61 p0:level_vertex_id = 41941 [esc2_leshiy_look] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -208.577209472656,-19.9769744873047,-140.117828369141 p0:game_vertex_id = 61 p0:level_vertex_id = 44624 Сворачиваю обратно, прописываю вызов НПС через скрипт в диалог. Запускаю игру, начинаю разговор и тут: Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 178 ms* phase cmem: 269884 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: d:\topsecretfiles\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom* phase time: 29 ms* phase cmem: 270073 KЗагрузка ИИ объектов...- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...* phase time: 180 ms* phase cmem: 270129 KКлиент: Создание...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 1017 ms* phase cmem: 278398 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 865, 88304 K* t-report - lmap: 10, 10241 K***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).* phase time: 4943 ms* phase cmem: 278398 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 68 ms* phase cmem: 278398 K* [win32]: free[1300304 K], reserved[65180 K], committed[731604 K]* [ D3D ]: textures[98546 K]* [x-ray]: crt heap[278398 K], process heap[30905 K], game lua[21945 K], engine lua[231 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[3227 K], smem[28221 K]* MEMORY USAGE: 299715 KFATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)stack trace: Когда спавню НПС без логики, то он нормально появляется. Ковыряю чистый ТЧ 1.0004 в _g.script 20 строка имеет вид: function printf(fmt,...) log(string.format(fmt,...)) -- вот 20 строка end Подскажите пожалуйста, в чем проблема. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 @NonGrande, возможно, если ты сделаешь так: path_walk = walk_esc2_leshiy path_look = look_esc2_leshiy и уберёшь no_move = true тогда всё наладится... 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
NonGrande 16 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) @Fagot., Все тоже самое: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Может это из-за all.spawn? До распаковки он весил 4370 кб. а сейчас 4347. Может быть что-нибудь затерлось? p.s Немного поковырялся в интернете, нашел способ отладки вылета, проверил 1 раз. Вылетало от того, что флаг не прописал в путь. Прописал флаг, зашел 2 раз, но теперь опять вылетает с другим логом: ! Unknown command: _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='%s'! Unknown command: WOUNDED_SECTION_[%s][%s]! Unknown command: THRESHOLD_SECTION_[%s]! Unknown command: STALKER_SPOT_SECTION_[%s]! Unknown command: _bp:_calling_module('%s')! Unknown command: _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='%s'! Unknown command: _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='%s'! Unknown command: ERROR:_object_'esc_leshiy19456':_path_walk_'walk_esc2_leshiy',_index_0:_cannot_find_corresponding_point(s)_on_path_look_'look_esc2_leshiy'! Unknown command: %sFATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:21: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)stack trace: Изменено 3 Октября 2015 пользователем NonGrande Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Может быть что-нибудь затерлось? Так сравни с бэкапом... Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) Может это из-за all.spawn? Не знаю, возможно что-то с АСДС... Ты раньше распаковывал/запаковывал и всё ли было нормально? Ну и, надеюсь, ты не забыл названия путей в way поменять? Изменено 3 Октября 2015 пользователем Fagot. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
NonGrande 16 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) @_Val_, Смотрю. Интересно то, что ничего не менялось, но размер файла не мог же сам по себе измениться в сторону уменьшения? Я убрал логику и запустил игру. По идее, если в файле что-нибудь затерлось, сталкер бы вообще не запустился. @Fagot., Первый раз распаковываю и запаковываю) И именно этот первый раз сбоит. Ну, вернее уже несколько раз распаковываю и запаковываю один и тот же файл, изменяя добавленное. Конечно не забыл: [walk_esc2_leshiy] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -211.379180908203,-19.945894241333,-140.205642700195 p0:game_vertex_id = 61 p0:level_vertex_id = 41941 [look_esc2_leshiy] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -208.577209472656,-19.9769744873047,-140.117828369141 p0:game_vertex_id = 61 p0:level_vertex_id = 44624 Изменено 3 Октября 2015 пользователем NonGrande Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 @NonGrande, покажи под спойлером содержимое батников для запаковки/распаковки. Я не у компа, на память не скажу, что там да как, но кто-нибудь подскажет. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
NonGrande 16 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Компилятор: universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn pause Декомпилятор: universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -sort complex -nofatal pause @Fagot., Все, решил. Прописал флаг и в walk и в look - заработало. Спасибо за помощь! 2 Ссылка на комментарий
BRATPETR123 1 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 Он скорее всего имеет ввиду, чтобы ноги были видны, когда поворачиваешь камеру вниз как в Lost Alpha. Ноги... Так скажем, не цель задумки.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти