Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Wlad777,Радиус загрузки 150 метра,с юга на север, центр где то -виадук и остановка. Настройки видео подбери оптимальные, без фанатизма.
Ссылка на комментарий

Ну, положим, эффект, который описывал я, имел место на статике с минимальными настройками. А вот что именно на локацию добавили в составе тех 4-х гигабайт "апдейта" - пытался автора распросить, но в ответ получил от группы товарищей справедливое замечание, что нищебродам без видюхи за 30 килобаксов и плазменной панели, купленной обязательно в кредит, нехрен лезть в разработку, а надобно молчать в тряпочку. На этом собственно все и закончилось.

Ссылка на комментарий

Вот идёшь по кордону, с юга на север, смотришь на юг - у тебя скажем 30 фпс. Смотришь на север - 10.

Проходишь середину локации - ситуация меняется на противоположную.

И с западом/востоком тоже самое.

Ну то есть, когда ты смотришь на большую часть локации, у тебя 10 фпс, когда на меньшую - 30. И всегда это правило выполняется. Я бы сказал - все очень логично.

 

Похоже, конечно, что сектора/порталы не работают/отсутствуют.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

 

 

Должен быть - да. Но считать, что какой-то добрый волшебник за тебя его припишет к каждой аномалии такой как надо, пожалуй немного наивно. Руками надо делать.

С этим согласен, да. Следить самому надо.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Народ, реально ли сделать переход по ссылке из самой игры? Ну, допустим, мод вышел новый, а в главном меню кнопочка есть - "Сайт мода". 

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, это уже лаунчер напоминает. Это движковые правки. Даже если ссылку внедрить, то надо игру в трей свернуть. Как браузер внедрится через Директ прям поверх игры?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Написал вот тут такое..) и думаю... В какую же мне тему отправить это:"Ох-хо-хох... Думал-думал... Всем доброго времени суток) думал, писать или не писать, решил все-таки написать.. Ну вот смотрите.. Когда мы играем за нашего ГГ, то от него исходит тень, мы видим худовую пушку и руки, при demo record'е можно и фонарик налобный заметить, так вот.. Получается, что при виде от 1-го лица модель тела персонажа скрывается, но тени и др. присутствует, так вот, не знаю, но если подумать, как и где этот "запрет" отключить..? Чтобы тело не скрывалось. Кто-нибудь задавался таким вопросом?.." подумал, что может эта подойдет..

 

Запрет чего ? Пока, в текущей формулировке, не ясно. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Он скорее всего имеет ввиду, чтобы ноги были видны, когда поворачиваешь камеру вниз как в Lost Alpha.

@Forser, Это не мне надо объяснять, а человеку, постом ранее)

Изменено пользователем NonGrande
Ссылка на комментарий

Добрый день. Хочу сделать НПС кемпером, и чтобы он стоял на 1 месте и никуда не бегал:

[logic] 
active = camper

[camper]
no_move = true
danger = danger_ignore
path_walk = esc2_leshiy_stay
path_look = esc2_leshiy_look

[danger_ignore] 
ignore_distance = 5

[smart_terrains]
none = true

path & look прописываю в all.spawn в файле way_|01_escape:

[esc2_leshiy_stay]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -211.379180908203,-19.945894241333,-140.205642700195
p0:game_vertex_id = 61
p0:level_vertex_id = 41941
[esc2_leshiy_look]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -208.577209472656,-19.9769744873047,-140.117828369141
p0:game_vertex_id = 61
p0:level_vertex_id = 44624

Сворачиваю обратно, прописываю вызов НПС через скрипт в диалог. Запускаю игру, начинаю разговор и тут:

Загрузка детальных объектов...


* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 178 ms
* phase cmem: 269884 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\topsecretfiles\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 270073 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 180 ms
* phase cmem: 270129 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1017 ms
* phase cmem: 278398 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 865, 88304 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 4943 ms
* phase cmem: 278398 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 278398 K
* [win32]: free[1300304 K], reserved[65180 K], committed[731604 K]
* [ D3D ]: textures[98546 K]
* [x-ray]: crt heap[278398 K], process heap[30905 K], game lua[21945 K], engine lua[231 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3227 K], smem[28221 K]
* MEMORY USAGE: 299715 K

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

 

Когда спавню НПС без логики, то он нормально появляется.

Ковыряю чистый ТЧ 1.0004     в _g.script 20 строка имеет вид:

function printf(fmt,...)
	log(string.format(fmt,...))  -- вот 20 строка
end

Подскажите пожалуйста, в чем проблема.

Ссылка на комментарий

@NonGrande,  возможно, если ты сделаешь так:

path_walk = walk_esc2_leshiy
path_look = look_esc2_leshiy 

и уберёшь 

no_move = true

тогда всё наладится... 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@Fagot., Все тоже самое:


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Может это из-за all.spawn? До распаковки он весил 4370 кб. а сейчас 4347. Может быть что-нибудь затерлось?

 

p.s Немного поковырялся в интернете, нашел способ отладки вылета, проверил 1 раз. Вылетало от того, что флаг не прописал в путь. Прописал флаг, зашел 2 раз, но теперь опять вылетает с другим логом:

! Unknown command: _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='%s'
! Unknown command: WOUNDED_SECTION_[%s][%s]
! Unknown command: THRESHOLD_SECTION_[%s]
! Unknown command: STALKER_SPOT_SECTION_[%s]
! Unknown command: _bp:_calling_module('%s')
! Unknown command: _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='%s'
! Unknown command: _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='%s'
! Unknown command: ERROR:_object_'esc_leshiy19456':_path_walk_'walk_esc2_leshiy',_index_0:_cannot_find_corresponding_point(s)_on_path_look_'look_esc2_leshiy'
! Unknown command: %s

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:21: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

 

Изменено пользователем NonGrande
Ссылка на комментарий
Может это из-за all.spawn?

Не знаю, возможно что-то с АСДС... 

Ты раньше распаковывал/запаковывал и всё ли было нормально?

 

Ну и, надеюсь, ты не забыл названия путей в way поменять?

Изменено пользователем Fagot.
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@_Val_, Смотрю. Интересно то, что ничего не менялось, но размер файла не мог же сам по себе измениться в сторону уменьшения? Я убрал логику и запустил игру. По идее, если в файле что-нибудь затерлось, сталкер бы вообще не запустился. 

@Fagot., Первый раз распаковываю и запаковываю) И именно этот первый раз сбоит. Ну, вернее уже несколько раз распаковываю и запаковываю один и тот же файл, изменяя добавленное.

Конечно не забыл:

[walk_esc2_leshiy]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -211.379180908203,-19.945894241333,-140.205642700195
p0:game_vertex_id = 61
p0:level_vertex_id = 41941
[look_esc2_leshiy]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -208.577209472656,-19.9769744873047,-140.117828369141
p0:game_vertex_id = 61
p0:level_vertex_id = 44624
Изменено пользователем NonGrande
Ссылка на комментарий

@NonGrande, покажи под спойлером содержимое батников для запаковки/распаковки. Я не у компа, на память не скажу, что там да как, но кто-нибудь подскажет.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Компилятор:

universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn
pause

Декомпилятор:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -sort complex -nofatal
pause

@Fagot., Все, решил. Прописал флаг и в walk и в look - заработало. Спасибо за помощь!

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Он скорее всего имеет ввиду, чтобы ноги были видны, когда поворачиваешь камеру вниз как в Lost Alpha.

 

Ноги... Так скажем, не цель задумки..
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...