Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 @naxac, а зачем так сделано, может ты знаешь? Выжигатель отключается один раз, а этот смарт вечный и безусловный. И приходят туда новые монолитовцы и автоматически убиваются при выходе в онлайн и лежат трупики с халявным лутом. И так до скончания веков. Каков замысел был? Должно было убивание происходить только один раз? Или смарт должен был иметь соотв. cond и прекратить свое существование? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 @dsh, наверное, очередная недоработка, каких море. Торопились, проглядели) Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 Народ, хотел сделать раненого непися через оллспавн, поставил ему health = 0.31 и upd:health = 0.31(как у Толика), а он спокойно разгуливает, что делать? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 Не трогать хиты, а прописать в логике соответствующую схему. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 а прописать в логике соответствующую схему. def_state_standing = wounded_heavy, выходит? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
NonGrande 16 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 Ребята, а как узнать координаты, куда будет смотреть НПС? Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) @Dennis_Chikin, вот так все выглядит: [logic] active = remark@1 on_death = death [remark@1] anim = wounded_heavy danger = danger_ignore combat_ignore = combat_ignore def_state_standing = wounded_heavy on_info = {+infa_kill} %=kill% on_death = death [danger_ignore] ignore_distance = 20 [combat_ignore] combat_ignore_cond = always [death] on_info = %+d_death% При подходе к неписю или разговоре он встаёт, а мне надо чтоб лежал, как поправить? Изменено 27 Сентября 2015 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 active = remar Так нельзя. Сделай активной схемой walker и в ней (в олл.спавне - way...) пропиши анимацию: |a=wounded_heavy . Или из walker-a переводи в remark и там уже указывай анимацию. П.С.: |a= написал по памяти, вроде правильно. Посмотри в олл.спавне, как там... 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) Их модели будут в игре заменены на модели обычных животных и они до кучи по идее должны кидаться на мутированное зверье своего же вида и других монстров. Все остальные же останутся как есть - жуткими порождениями Зоны. Модели ты можешь прописать, какие хочешь. Тебе правильно подсказали: копай отношения в game_relations. Создавай отдельные группиировки для псевд, слепышей, в общем не важно, для кого. И в табличке прописывай отношения к ГГ, и будет тебе счастье. ПС: у меня в моде нейтральные военные имеются, сделаны по аналогии. Какая разница, кого ты будешь делать нейтралом: НПС или монстряков, принцип-то один. Теперь понимаю, что все далеко не так просто =) Но не так уж и сложно. Разобрать all.spawn и разобраться в нем - не сложнее, чем заспавнить нового НПС. Все начинали с нуля и всему учились. Пробуй - и всё получится. @naxac, Должно было убивание происходить только один раз? Или смарт должен был иметь соотв. cond и прекратить свое существование? У разрабов таких косяков - пруд пруди. Например, вся Свобода уходит со Складов на Радар, а далее в Припять, где и постоянно гибнет. А почему? А потому, что ПЫСы прописали поршень в гулаги свободовцев. Когда ГГ попадает по сюжету на ЧАЭС (при переходе из Припяти), Свобода отвязывается от своих гулагов и ломится к ближайшему, который на Радаре. Там война с Долгом, но даже если Свобода победит, один фиг, будет войнушка в Припяти, ибо она пойдет в другой гулаг. Возможно, так было задумано, чтобы во фриплее база свободовцев пустовала, но поскольку половину задумок разрабы вырезали/не довели до ума - так и получилось. В ОГСМ сделали фриплей, а вышло так, что база Свободы пустует. Ни Лукаша, ни Скряги, ни других сюжетных персов там уже нету, они все поголовно гибнут на Радаре/подходах к Радару. @BoBaH_671, Поставь значение поменьше, например, 0,28, или 0,1. И будет он у тебя лежать и стонать. Изменено 27 Сентября 2015 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 [walker@...] wounded = wounded@чего-то_там [wounded@чего-то_там] при каких хитах чего делаем. Или смарт должен был иметь соотв. cond и прекратить свое существование? Ты знал ! © 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 Когда ГГ попадает по сюжету на ЧАЭС (при переходе из Припяти), Свобода отвязывается от своих гулагов и ломится к ближайшему, который на Радаре. Там война с Долгом... С каких это пор в оригинале ТЧ войнушки в офф-лайне ? И если ГГ на ЧАЭС, то как кто-то из неписей может погибнуть на Радаре/подходах к Радару ? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 @UnLoaded, И кто говорил про офлайн? Война начнется, только когда ГГ на радиус А-лайфа подойдет. Сделай переход в чистой игре с ЧАЭС обратно в Припять и двигай через Припять на Радар. И увидишь, что вся Свобода ломится на Радар. А там и до войны недалеко. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 @Dennis_Chikin, все получилось, но я не могу закрыть доступ к диалогам, если непись в таком состоянии. Пробовал в схеме писать: meet = no_meet Или: meet = meet [meet] meet_talk_enabled = false Безрезультатно. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 Камрады, я хоть уже и спрашивал пару раз, но неужели никто не может ничего подсказать?В чём может скрываться причина катастрофического падения фпс при направлении взгляда к центру некоторых локаций ТЧ?Особенно кордон и свалка мучают, даже на топовых машинах у тестеров теряется до 40-50 фпс. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 Кто подскажет, в Соляночном all.spawn не нашел секций для аномалий zone_ice, zone_sakbuzz, zone_sphere. Они только скриптом что ли спавнятся? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 (изменено) На сколько помню - да. Динамические же. По поводу поиска причин проседания fps - ну так я вам кашпировкий, что-ли ? Вылавливайте с разных точек конкретное место, и вспоминайте, что такого красивого туда всаживали. Хабарыча, коий является заслуженным специалистом по украшениям подобного рода, увы, давно ни кто не видел. Точно известно, что подобный эффект умеют, во-первых, партиклы с завышенным сроком жизни (за подробностями - к amik, он подобное исправлял), во-вторых, традиционно, текстуры с размерами типа 13191x216. Но список явно не полный. Изменено 28 Сентября 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 На сколько помню - да. Динамические же. Там все аномалии динамические. Но секции некоторых есть в all.spawn. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 (изменено) Не совсем так. Там КУЧА аномалий, которые просто тупо удаляются при первом запуске игры (и, кстати, если этого не сделать - пойдут вылеты без лога), и несколько сюжетных. "Сюжетные", кстати, тоже не без греха (знаменитый вылет при выходе из лабиринта и в МГ). Изменено 28 Сентября 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 29 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 dc, вот и спрашиваю: возможно ли эти аномы заспавнить через олл.спавн, а именно: аномалию "Лед" (ну или как там правильно), холодец Сяка и сферу. Если возможно, то нет ли примера секции спавна? Спрашиваю, потому что у разных аномалий в секции прописаны разные параметры. А вообще, пробовал спанить Фонтан. Аномалия спавнится, но не наносит никакого урона и не меняет партикл при заходе в зону аномалии. Почему так, чего не хватает? Из того, что добавлял: секция спавна, конфиг аномалии, его инклуд, при возникновении вылета - недостающие звуки/партиклы. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 29 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 Простите, что пишу сюда, но по данному вопросу доп-мода для Lost Alpha в соответствующей теме тишина уже давно.Может тут кто-то из мастеров поможет. Я уже давно ищу адаптированную для ЛА версию мода, добавляющего в игру параметр объема инвентаря. Для оригинального ТЧ такой мод есть, вот он https://yadi.sk/d/4gY6fzaujKgH8, но для ЛА я так и не могу найти, а сам перепаять из-за того, что в ЛА скрипты переписаны, никак не могу. Я и так в скриптах почти ноль, а тут еще кошмарнее все. В принципе в сети гуляет информация о неком "XOS inventory space mod for lost alpha", однако сколько я не искал, все время натыкался на пустующие ссылки на файлообменниках или на сайты, где висит только видеообзор этого мода и никаких намеков на скачивание или опять же дохлые или зараженные ссылки. Плюс ко всему все это англоязычное. Может получится просто переделать имеющийся аналог для ТЧ под ЛА?! Ну очень надо и я реально сам не в состоянии самостоятельно справиться =\ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти