Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@naxac, а зачем так сделано, может ты знаешь? Выжигатель отключается один раз, а этот смарт вечный и безусловный. И приходят туда новые монолитовцы и автоматически убиваются при выходе в онлайн и лежат трупики с халявным лутом. И так до скончания веков. Каков замысел был? Должно было убивание происходить только один раз? Или смарт должен был иметь соотв. cond и прекратить свое существование?
Ссылка на комментарий

Народ, хотел сделать раненого непися через оллспавн, поставил ему health = 0.31 и upd:health = 0.31(как у Толика), а он спокойно разгуливает, что делать?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Не трогать хиты, а прописать в логике соответствующую схему.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, вот так все выглядит:

 

 

[logic]
active = remark@1
on_death = death

[remark@1]
anim = wounded_heavy
danger = danger_ignore
combat_ignore = combat_ignore
def_state_standing = wounded_heavy
on_info = {+infa_kill} %=kill%
on_death = death

[danger_ignore]
ignore_distance = 20

[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always

[death]
on_info = %+d_death%

 

 

При подходе к неписю или разговоре он встаёт, а мне надо чтоб лежал, как поправить? 

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

active = remar

Так нельзя. Сделай активной схемой walker и в ней (в олл.спавне - way...) пропиши анимацию: |a=wounded_heavy . 

Или из walker-a переводи в remark и там уже указывай анимацию. 

П.С.:  |a= написал по памяти, вроде правильно. Посмотри в олл.спавне, как там...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Их модели будут в игре заменены на модели обычных животных и они до кучи по идее должны кидаться на мутированное зверье своего же вида и других монстров. Все остальные же останутся как есть - жуткими порождениями Зоны.

Модели ты можешь прописать, какие хочешь. Тебе правильно подсказали: копай отношения в game_relations. Создавай отдельные группиировки для  псевд, слепышей, в общем не важно, для кого. И в табличке прописывай отношения к ГГ, и будет тебе счастье.

 

ПС: у меня в моде нейтральные военные имеются, сделаны по аналогии. Какая разница, кого ты будешь делать нейтралом: НПС или монстряков, принцип-то один.

Теперь понимаю, что все далеко не так просто =)

Но не так уж и сложно. Разобрать all.spawn и разобраться в нем - не сложнее, чем заспавнить нового НПС. Все начинали с нуля и всему учились. Пробуй - и всё получится.

@naxac,  Должно было убивание происходить только один раз? Или смарт должен был иметь соотв. cond и прекратить свое существование?

У разрабов таких косяков - пруд пруди. Например, вся Свобода уходит со Складов на Радар, а далее в Припять, где и постоянно гибнет. А почему? А потому, что ПЫСы прописали поршень в гулаги свободовцев. Когда ГГ попадает по сюжету на ЧАЭС (при переходе из Припяти), Свобода отвязывается от своих гулагов и ломится к ближайшему, который на Радаре. Там война с Долгом, но даже если Свобода победит, один фиг, будет войнушка в Припяти, ибо она пойдет в другой гулаг.

 

Возможно, так было задумано, чтобы во фриплее база свободовцев пустовала, но поскольку половину задумок разрабы вырезали/не довели до ума - так и получилось. В ОГСМ сделали фриплей, а вышло так, что база Свободы пустует. Ни Лукаша, ни Скряги, ни других сюжетных персов там уже нету, они все поголовно гибнут на Радаре/подходах к Радару.

 

@BoBaH_671, Поставь значение поменьше, например, 0,28, или 0,1. И будет он у тебя лежать и стонать.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

[walker@...]

wounded = wounded@чего-то_там

 

[wounded@чего-то_там]

при каких хитах чего делаем.

Или смарт должен был иметь соотв. cond и прекратить свое существование?

Ты знал ! ©

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Когда ГГ попадает по сюжету на ЧАЭС (при переходе из Припяти), Свобода отвязывается от своих гулагов и ломится к ближайшему, который на Радаре. Там война с Долгом...

С каких это пор в оригинале ТЧ войнушки в офф-лайне ? И если ГГ на ЧАЭС, то как кто-то из неписей может погибнуть на Радаре/подходах к Радару ?

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, И кто говорил про офлайн? Война начнется, только когда ГГ на радиус А-лайфа подойдет.

 

Сделай переход в чистой игре с ЧАЭС обратно в Припять и двигай через Припять на Радар. И увидишь, что вся Свобода ломится на Радар. А там и до войны недалеко.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, все получилось, но я не могу закрыть доступ к диалогам, если непись в таком состоянии. Пробовал в схеме писать:

meet = no_meet

Или:

meet = meet

[meet]
meet_talk_enabled = false

Безрезультатно.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Камрады, я хоть уже и спрашивал пару раз, но неужели никто не может ничего подсказать?

В чём может скрываться причина катастрофического падения фпс при направлении взгляда к центру некоторых локаций ТЧ?

Особенно кордон и свалка мучают, даже на топовых машинах у тестеров теряется до 40-50 фпс.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Кто подскажет, в Соляночном all.spawn не нашел секций для аномалий zone_ice, zone_sakbuzz,  zone_sphere. Они только скриптом что ли спавнятся?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

На сколько помню - да. Динамические же.

 

По поводу поиска причин проседания fps - ну так я вам кашпировкий, что-ли ? Вылавливайте с разных точек конкретное место, и вспоминайте, что такого красивого туда всаживали.

Хабарыча, коий является заслуженным специалистом по украшениям подобного рода, увы, давно ни кто не видел.

 

Точно известно, что подобный эффект умеют, во-первых, партиклы с завышенным сроком жизни (за подробностями - к amik, он подобное исправлял), во-вторых, традиционно, текстуры с размерами типа 13191x216. Но список явно не полный.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

На сколько помню - да. Динамические же.

Там все аномалии динамические. Но секции некоторых есть в all.spawn.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Не совсем так. Там КУЧА аномалий, которые просто тупо удаляются при первом запуске игры (и, кстати, если этого не сделать - пойдут вылеты без лога), и несколько сюжетных. "Сюжетные", кстати, тоже не без греха (знаменитый вылет при выходе из лабиринта и в МГ).

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

dc, вот и спрашиваю: возможно ли эти аномы заспавнить через олл.спавн, а именно: аномалию "Лед" (ну или как там правильно), холодец Сяка и сферу. Если возможно, то нет ли примера секции спавна?

 

Спрашиваю, потому что у разных аномалий в секции прописаны разные параметры.

 

А вообще, пробовал спанить Фонтан. Аномалия спавнится, но не наносит никакого урона и не меняет партикл при заходе в зону аномалии. Почему так, чего не хватает? Из того, что добавлял: секция спавна, конфиг аномалии, его инклуд, при возникновении вылета - недостающие звуки/партиклы.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Простите, что пишу сюда, но по данному вопросу доп-мода для Lost Alpha в соответствующей теме тишина уже давно.
Может тут кто-то из мастеров поможет. Я уже давно ищу адаптированную для ЛА версию мода, добавляющего в игру параметр объема инвентаря. Для оригинального ТЧ такой мод есть, вот он https://yadi.sk/d/4gY6fzaujKgH8, но для ЛА я так и не могу найти, а сам перепаять из-за того, что в ЛА скрипты переписаны, никак не могу. Я и так в скриптах почти ноль, а тут еще кошмарнее все.

В принципе в сети гуляет информация о неком "XOS inventory space mod for lost alpha", однако сколько я не искал, все время натыкался на пустующие ссылки на файлообменниках или на сайты, где висит только видеообзор этого мода и никаких намеков на скачивание или опять же дохлые или зараженные ссылки. Плюс ко всему все это англоязычное.

Может получится просто переделать имеющийся аналог для ТЧ под ЛА?! Ну очень надо и я реально сам не в состоянии самостоятельно справиться =\

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...