Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 Prapor11 здесь прописал? task_manager.ltx: ;----------Trader-------------------------------------------------- ;-----------Eliminate Camp-------- tm_eliminate_camp_1 .......... Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 да прописывал я в task_manager волку Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 Народ, раз уш тут заговорили про текстуры, то у меня вопрос... Как модель мутанта (снорка скажем) связана с тестурой (для снорка это act_gazmask вроде)? И можно ли переписать эту связь (чтобы модель привязывалась к другой текстуре? Есть несколколько способов: 1. HEX редактором: находишь: act\act_gasmask и меняешь например на act\act_gasmasc количество символов должно быть одним и тем!!! но также не забудь и создать файл act_gasmask.dds в папке act 2. как ты уже понял вышеупомянутый способ имеет ограничения, так что пойдём по другому пути: через тулзы bardak'a, конвертишь в .object открываешь в Actor Editor его и в свитке Surfaces находишь Textures и ставишь там свою, после експорт в .ogf И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 utils.send_to_nearest_accessible_vertex( npc, vertex_id ) Попробуйте кто-нибудь. У меня не работает. Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 Есть несколколько способов: 1. HEX редактором: находишь: act\act_gasmask и меняешь например на act\act_gasmasc количество символов должно быть одним и тем!!! но также не забудь и создать файл act_gasmask.dds в папке act 2. как ты уже понял вышеупомянутый способ имеет ограничения, так что пойдём по другому пути: через тулзы bardak'a, конвертишь в .object открываешь в Actor Editor его и в свитке Surfaces находишь Textures и ставишь там свою, после експорт в .ogf Спасибо большое за инструкцию, буду пробовать, если получится, то с меня плюсик Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 Люди подскажите добавил квест однотипный find_item Волку,а все старрые вырезал.А квест не появляется? Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Taroz 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 игру новую не пробовал начинать? Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 Люди подскажите добавил квест однотипный find_item Волку,а все старрые вырезал.А квест не появляется? Ну скорее всего он просто не видет предмета для сбора (не помню, но там какие-то особенности вроде есть), поэтому и надобность в квесте отпадает, раз нечего собирать)) У меня так как раз было и я от стандартных квестов после этого отказался, сам их создаю... Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 Vovan0792 предмет мой называется vodka_sidora.Taroz ну я же не фраер ,конечно начинал. Добавлено через 1 мин.: И предмет я заспаунил на крыше там одной,с предметом всё пучком!!!!!!!! Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 Prapor11 Приоритет у твоего квеста какой? Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 Отшель[НИК] приоритет у меня был 1,потом я эту строчку стёр.С обоими вариантами не канало!Но при первом варианте(где ещё были другие квесты)квест не по появлялся Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Taroz 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 (изменено) Продублируйте, выложите сюда код квеста. Ещё, надо прописать в текстовиковый файл, всё что связано с название квеста. Изменено 13 Июля 2009 пользователем Taroz Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 файл task_manager.ltx ;tasks for wolf [wolf_eliminate_lager] type = find_item community = actor text = wolf_eliminate_lager_text description = wolf_eliminate_lager_descr parent = wolf target = vodka_sidora reward_money = 50 reward_reputation = 10 reward_rank = 4 ;reward_item = time = 86400 prior = 2 ;tasks for wolf wolf_eliminate_lager это в папке геймплей сторилайн инфо таск манаджер <!-- tasks for wolf --> ;водяра для волка <article id="wolf_eliminate_lager_descr" name="find_item" article_type="task"> <text>wolf_eliminate_lager_descr</text> </article> Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) ... Потребуется использовать эвалуатор такого вида (простейший вариант): class "my_evaluator" (property_evaluator) function my_evaluator:__init(npc,name,storage) super (nil,name) self.st = storage self.st.active = false end function my_evaluator:evaluate() return self.st.active == true end ... Правильно ли я понял, что в функции my_evaluator:evaluate() может быть что угодно, главное, чтобы она в результате возвращала true или false? И такой вопрос: откуда берутся параметры в самом определении класса my_evaluator:__init(npc,name,storage) super (nil,name)? Что они означают? Или они всегда одинаковые и их можно в любом случае писать такими? Изменено 14 Июля 2009 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Kirag, 1)Да. 2)Я не могу сказать точно,но других я не видел.Так что по моему да. Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Kirag, Monnoroch, вы прочитали статью, ссылку на которую дал malandrinus? (помнится, давно, когда я ещё не прошёл ТЧ, я читал эту статью. и совершенно ничего не понял. сейчас всё открываю заново) Если да, то там ответы на ваши вопросы. Kirag, npc - непись со схемой. name - наверное, имя эвалуатора. storage - таблица для сохранения параметров схемы. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 IQDDD, а у меня нет вопросов,только ответы=) Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Monnoroch, а вы попробовали utils.send_to_nearest_accessible_vertex( npc, vertex_id ) ? Я попробовал, да у меня не работает Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 IQDDD, неа,не пробовал.я пока сам еще не до конца понял,что заставляет НПС идти... Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) function npc_go_to (npc,lvid) npc:set_desired_position() npc:set_desired_direction() npc:clear_animations() npc:set_detail_path_type(move.line) npc:set_body_state(move.standing) npc:set_movement_type(move.run) npc:set_path_type(game_object.level_path) npc:set_mental_state(anim.panic) npc:set_sight(look.danger, nil, 0) npc:remove_all_restrictions() local acc_id=utils.send_to_nearest_accessible_vertex( npc, lvid) end Работает. Правда, здесь, наверное, есть что-то лишнее, но работает. Изменено 14 Июля 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти