Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Народ, раз уш тут заговорили про текстуры, то у меня вопрос... Как модель мутанта (снорка скажем) связана с тестурой (для снорка это act_gazmask вроде)? И можно ли переписать эту связь (чтобы модель привязывалась к другой текстуре?

Есть несколколько способов:

1. HEX редактором:

находишь: act\act_gasmask и меняешь например на act\act_gasmasc количество символов должно быть одним и тем!!! но также не забудь и создать файл act_gasmask.dds в папке act

2. как ты уже понял вышеупомянутый способ имеет ограничения, так что пойдём по другому пути:

через тулзы bardak'a, конвертишь в .object открываешь в Actor Editor его и в свитке Surfaces находишь Textures и ставишь там свою, после експорт в .ogf

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий
Есть несколколько способов:

1. HEX редактором:

находишь: act\act_gasmask и меняешь например на act\act_gasmasc количество символов должно быть одним и тем!!! но также не забудь и создать файл act_gasmask.dds в папке act

2. как ты уже понял вышеупомянутый способ имеет ограничения, так что пойдём по другому пути:

через тулзы bardak'a, конвертишь в .object открываешь в Actor Editor его и в свитке Surfaces находишь Textures и ставишь там свою, после експорт в .ogf

Спасибо большое за инструкцию, буду пробовать, если получится, то с меня плюсик:)

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий
Люди подскажите добавил квест однотипный find_item Волку,а все старрые вырезал.А квест не появляется?

Ну скорее всего он просто не видет предмета для сбора (не помню, но там какие-то особенности вроде есть), поэтому и надобность в квесте отпадает, раз нечего собирать:)))

У меня так как раз было и я от стандартных квестов после этого отказался, сам их создаю...

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

Vovan0792 предмет мой называется vodka_sidora.Taroz ну я же не фраер B),конечно начинал.

 

Добавлено через 1 мин.:

И предмет я заспаунил на крыше там одной,с предметом всё пучком!!!!!!!!

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

Отшель[НИК] приоритет у меня был 1,потом я эту строчку стёр.С обоими вариантами не канало!Но при первом варианте(где ещё были другие квесты)квест не по появлялся

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

Продублируйте, выложите сюда код квеста.

Ещё, надо прописать в текстовиковый файл, всё что связано с название квеста.

Изменено пользователем Taroz
Ссылка на комментарий

файл task_manager.ltx

;tasks for wolf

[wolf_eliminate_lager]

type = find_item

community = actor

text = wolf_eliminate_lager_text

description = wolf_eliminate_lager_descr

parent = wolf

target = vodka_sidora

reward_money = 50

reward_reputation = 10

reward_rank = 4

;reward_item =

time = 86400

prior = 2

 

;tasks for wolf

wolf_eliminate_lager

 

это в папке геймплей сторилайн инфо таск манаджер

<!-- tasks for wolf --> ;водяра для волка

 

<article id="wolf_eliminate_lager_descr" name="find_item" article_type="task">

<text>wolf_eliminate_lager_descr</text>

</article>

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий
...

Потребуется использовать эвалуатор такого вида (простейший вариант):

class "my_evaluator" (property_evaluator)
function my_evaluator:__init(npc,name,storage) super (nil,name)
    self.st = storage
    self.st.active = false
end
function my_evaluator:evaluate()    
    return self.st.active == true
end

...

 

Правильно ли я понял, что в функции my_evaluator:evaluate() может быть что угодно, главное, чтобы она в результате возвращала true или false?

 

И такой вопрос: откуда берутся параметры в самом определении класса my_evaluator:__init(npc,name,storage) super (nil,name)? Что они означают? Или они всегда одинаковые и их можно в любом случае писать такими?

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, Monnoroch, вы прочитали статью, ссылку на которую дал malandrinus? (помнится, давно, когда я ещё не прошёл ТЧ, я читал эту статью. и совершенно ничего не понял. сейчас всё открываю заново) Если да, то там ответы на ваши вопросы.

 

Kirag, npc - непись со схемой. name - наверное, имя эвалуатора. storage - таблица для сохранения параметров схемы.

Ссылка на комментарий

function npc_go_to (npc,lvid)
                npc:set_desired_position()
                npc:set_desired_direction()
                npc:clear_animations()
                npc:set_detail_path_type(move.line)
                npc:set_body_state(move.standing)
                npc:set_movement_type(move.run)
                npc:set_path_type(game_object.level_path)
                npc:set_mental_state(anim.panic)
                npc:set_sight(look.danger, nil, 0)
                npc:remove_all_restrictions()
                local acc_id=utils.send_to_nearest_accessible_vertex( npc, lvid)
end

 

Работает. :) Правда, здесь, наверное, есть что-то лишнее, но работает. :)

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...