Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 @Полтергейст, Очень интересная вещь, и потенциально полезная, если список параметров которые можно менять, окажется шире. Пока он выглядит, кхм, немного странно. Не совсем понятно для каких именно целей это задумывали разрабы в таком виде. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 Так @Zander_driver, @Desertir вроде как и объяснил - зачем. Дабы не плодить в общем для отдельного мьюта конфиге кучу секций, если ты хочешь, чтобы у какого-нибудь квестового мутанта параметры отличались от общепринятых. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 Дабы не плодить в общем для отдельного мьюта конфиге кучу секций, если ты хочешь, чтобы у какого-нибудь квестового мутанта параметры отличались от общепринятых. Это вам Дезертир объяснял, и это и так очевидно - тут даже вопросов быть не может. Другой вопрос - что осмысленного можно сделать с ЭТИМ набором параметров? Этого я так и не вижу. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) Кстати о мутантах... Не спавнятся у меня в сборке два вида мутантов: кровососы и химеры. Ни скриптом мобилы модмейкера (!), ни через оллспавн (!!). В файл smart_terrain_presets.ltx вписаны все их разновидности. Не могу понять, в чём причина. Патч 1.006. Движок rev.218 + убраны сообщения из консоли. Изменено 26 Августа 2015 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 что осмысленного можно сделать с ЭТИМ набором параметров? Эмм...Ну к примеру квестового мутанта, который ведет себя не так как мутанты такого вида...Не так атакует к примеру. Должно быть прикольно. Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 Капрал Хикс, в se_monster.script надо убрать в can_switch_online (offline) зависимость от времени суток. 1 Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 Поддерживает ли X-ray форматирование в описание итема? Задача такая, вот такую штучку: ДНК(л) - ТЦЦ - ЦЦА - ЦЦГ - ГАТ - ТТТ - АЦЦ - ЦТГ - ТАГ - ЦАГ | | | | | | | | | ДНК(п) - АГГ - ГГТ - ГГЦ - ЦТА - ААА - ТГГ - ГАЦ - АТЦ - ГТЦ | | | | | | | | | и-РНК - УЦЦ - ЦЦА - ЦЦГ - ГАУ - УУУ - АЦЦ - ЦУГ - УАГ - ЦУГ | | | | | | | | | т-РНК- АГГ - ГГУ - ГГЦ - ЦУА - ААА - УЦЦ - ГАЦ - АУЦ - ГУЦ Кодон - Арг - Гли - Гли - Лей - Лиз - Сер - Асп - Иле - Вал Мне нужно поместить в описание итема. Попытка сделать это: https://yadi.sk/i/gykTq2yhigmoD Строку форматировал в самом файле, делал нужные отступы. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 @GefoS, вообще, появляется вопрос: зачем ты это делаешь?Но всё по порядку: смотря какое форматирование. Можно поменять цвет текста. Можно сделать абзацы.Если ты говоришь, что делал отступы, но ничего не получилось, значит, и не получится. Хотя, конечно, странно, что не получилось. Надеюсь, ты делал абзацы, потому что без них здесь не обойтись. Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 зачем ты это делаешь? Ради великой цели... На самом деле, это отчёты учёных. О чём я спрашивал вчера, это цепь ионов на безольном кольце. О чём сейчас спрашиваю, так это цепь азотистых оснований, т.е. часть гена, только упрощёна, здесь отсутствуют двойные, тройные водородные связи. делал абзацы Я делал это через табулирование (tab). Всё я делаю не для себя, заказчик попросил всё делать в описание итема, так вот и спрашиваю. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 @GefoS, чувак, я знаю, что такое бензольное кольцо и из чего состоят гены (в общих чертах).Попробуй через Enter, Tab немного для других целей. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) Всё я делаю не для себя, заказчик попросил всё делать в описание итема, так вот и спрашиваю.Может стоит вынести в энциклопедию? В статье энциклопедии вверху может быть картинка - можно схемы колец и ген поместить в виде картинок со всеми связями и прочим. Также там банально больше места под текст. Ну и чисто с игровой точки зрения формулы в описании предметов... Изменено 27 Августа 2015 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 @abramcumner, я так и думал сделать, у меня есть все нужные формулы именно в картинках. Ту же цепь легко заскринить и сделать как картинкой в энциклопедии. В любом случае, заказчик просит описанием итема, буду с ним дальше говорить. Зачем себе прописывать костыли, когда ты можешь ходить самостоятельно на своих ногах. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 картинкой в энциклопедии. 1. Можно сделать не просто картинку, а что-то вроде манускрипта. 2. Можно сделать манускрипт юзабельным. По идее - тогда описание текстом в принципе и не нужно. 1 Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) При попытке добавить новую броню в игру (exo_killer_outfit) сталкиваюсь со следующим вылетом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'exo_killer_outfit' Я так понимаю, что эту секцию нужно записать в каком - то файле, но в каком не знаю. Изменено 27 Августа 2015 пользователем mzarkas Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 @mzarkas, берешь Нотепад++, ну или что-то подобное. Вбиваешь в строку поиска секцию существующего костюма, запускаешь поиск по файлам. Искать в папках скриптс и конфиг... Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) @_Val_, Я не правильно сформулировал вопрос. Секция есть, но игра почему-то не может ее открыть, почему - неизвестно. Я сначала подумал, что где-то не прописал костюм, но изучив другие модификации и перечитав *** туторов, понял, что дело не в этом. :\ Изменено 27 Августа 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 27 Августа 2015 Пункт 2.0 Правил форума, сутки чтения. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 По поводу форматирования - если текст, который необходимо вывести изначально находится в xml - то xml парсер движка поддерживает специальные символы & - '&' < - '<' > - '>' " - '\" ' - '\'' Также поддерживается вывод символов из стандартной ASCII таблицы (код символа до 256) в форме © - например символ копирайта. единственное - не помню, в десятичной форме надо задавать или в шестнадцатеричной код символа... код табуляции и пробела space = tab = 2 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) ТЧ 1.0006+НС Уважаемые, каким образом отловить начало разговора с Сидоровичем? для любого нормального НПС прекрасно работает xr_motivator.motivator_binder.use_callback . Для Сидоровича motivator_binder просто не биндиться... ==== Вопрос снимается - к Сидоровичу биндиться bind_monster Изменено 29 Августа 2015 пользователем Winsor 1 1 Ссылка на комментарий
Андрей Кудрявцев 1 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 Всем привет. Извиняюсь что влезаю не в тему. Вопрос, кто в теме, как отключается урон от костров в чистых Тенях Чернобыля? У меня какое-то дикое "везение", неписи из этих костров гроздьями свисают... Нигде не нашел инфы про это... Буду очень благодарен. Серьезно, вроде мелочь, но достала край. Если кто ответит, можете удалить потом мой пост. Спасибо.... Добавлено Kirgudu, 1 Сентября 2015 Перенесено из «Разговоров о модах». 1 Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 @Андрей Кудрявцев, Привет. Насколько я помню менять нужно в \gamedata\config\misc\zone_kampfire.ltx. в конфигах min_start_power = max_start_power = выставляешь нули. Чтоб заработало нужна Н.И. Спасибо комраду @Dennis_Chikin Добавлено Kirgudu, 1 Сентября 2015 Перенесено из «Разговоров о модах». 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти