Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 Андрей Кудрявцев, но без адаптации не прокатит: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12891&p=895353-+ Добавлено Kirgudu, 1 Сентября 2015 Перенесено из «Разговоров о модах». 2 Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 ТЧ 1.0006 Подскажите, пожалуйста, где править покупку сильно убитых стволов ? Чтобы торговцы не покупали убитые стволы... Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) Привет всем.Есть у меня вопрос, долго не могу найти на него ответ, а тут спросить почему-то не догадался.Скажите, какие изменения в патче 1.0007 по сравнению с 1.0006? Патч (чистый) раздобыть мне удалось (мир не без добрых людей), а вот что меняет патч - я не знаю. Может, кто в курсе или может узнать, что да как? @abramcumner, вот, подобного ответа я и ждал. Спасибо. Изменено 30 Августа 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 Дормидонт писал(а): где править покупку сильно убитых стволов ? В ЗП переиграл что-ли? Спросил бы как сделать, а не где править... В ТЧ такого нет чтоб просто взять да поправить как в ЗП. 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 196 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) Строку "1.0007rc1" можно найти в слитых исходниках. В принципе можно считать сталкер, собранный из них, патчем 1.0007rc1. Официального патча 1.0007 не было. Точные отличия 1.0007 от 1.0006 неизвестны - истории изменений к исходникам не прилагалось. Изменено 30 Августа 2015 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Лог (Показать) Expression : Invalid data Function : CRender::texture_loadFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cppLine : 309Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r - o.f.f.l.i.f.e\gamedata\textures\arsenal_mod\upg_acog1.dds Текстура лежит, но ловлю вылет. Что не так? Дефолт патч 4. Ссылка на комментарий
Overfirst 637 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Хашим писал(а): Текстура лежит, но ловлю вылет. А это вовсе не из-за отсутствия текстуры: Line 309 (Показать) Причина: Размеры длины или ширины указанной текстуры не являются значением числа два в какой-то степени, например 512х512 или 2048х1024. Лечение: Исправить размеры текстуры при помощи любого удобного графического редактора. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 @BoBaH_671, так на какой размер изменить нужно? Исправил. Ссылка на комментарий
BFG 7 583 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) Вопрос такой нубский к Вам, Уважаемые конфигокопатели и все остальные умные люди, что посещают эту тему : - Вот есть у нас моделька НПСа. Готовая. Как известно, в каждой модельке можно прописать в СДК инклуд. Можно не прописывать ( реже ). Инклуд обычно содержит указание на файл одёжки данного НПСа, со всякими там стойкостями ко всему по отдельным частям и прочим косточкам тела. А можно ли указать в инклуде ещё и путь к файлу логики ? Ну например вытащить из оллспавна секции логики ПРЯМО указанной там или косвенно, типа такой: [logic] cfg = scripts\мой_уникальный_НПС.ltx END[logic] cfg = scripts\мой_уникальный_НПС.ltx END оформить в отдельный файл и впихнуть его в модельку инклудом через СДК. Предвижу вопрос, типа для чего мне это надо ? Дык просто так, вот интересно стало, возможна ли такая штука, пробовал ли кто нибудь и будет ли работать ? Т.е. по сути из оллспавна вообще уберём упоминание о логике. Сможет ли НПС подцепить её из инклуда ? Само собой, НПС это уникальный, квестовый, абы кому не назначается и ходит он бродит по Зоне в единственном экземпляре, а не массово в гулагах торчит у костров. p.s. прошу сразу кирпичами не забрасывать. Спасибо. Изменено 31 Августа 2015 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Charsi 441 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @BFG, прописать в модель можно что угодно, но логика по-прежнему будет читаться только из кастомдаты. Изменено 31 Августа 2015 пользователем Charsi 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 Добрый день! Ищу отдельный ремкомплект брони и оружия с помощью рем.набора и одноразовой кевларовой пластины (а для оружия - масленки). Такой ремонт был в моде "Закоулки правды". Ну или хотя бы прошу подсказать, какие файлы отвечают за ремонт... В глобальных модах пытался заменить рем.набор с медузой на нужный мне с пластиной и масленкой, создал новые предметы (масленку и бронепластину), перенес их модели и текстуры.Далее заменил секцию repair_kit в файле items.ltx и сам скрипт repair.script. Но при попытке активировать такой девайс он просто испаряется из инвентаря, но ничего не ремонтирует, несмотря на имеющиеся в инвентаре платину и масленку... Как я понимаю, этот ремнабор затрагивает еще какие-то скрипты, не только один repair.script... Ссылка на комментарий
Maksim-modmeiker 0 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) Итак, в игре есть предметы Сигареты и Спички. Каким образом мне сделать такую проверку. Сигареты нельзя использовать при отсутсвии в инвентаре спичек. Одна упаковка спичек равна 1 упаковки сигарет. То есть выкурив упаковку сигарет, из инвентаря ГГ пропадают спички. То есть два скрипта. 1 - сигареты нельзя выкурить без спичек. 2 - после выкуривания пачки сигарет пропадает и пачка спичек. @Romark, тебе нужно идти на сталкер инсаид. А вообще, проще создать новый рем набор с таким скриптом Изменено 2 Сентября 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 2 Сентября 2015 Пункт 2.6 Правил форума, предупреждение. Ссылка на комментарий
Winsor 178 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 Romark писал(а): - ремонт реализован скриптово, в разных модах по разному , т.е. как минимум без списка модов, которые Вы используете - навряд ли Вам кто либо что подскажет. 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 @Maksim-modmeiker Курить бросай... 2 Ссылка на комментарий
Maksim-modmeiker 0 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Ребят мне так и не дали ответа. Напоминаю. Создано два предмета - сигареты и спички. Как сделать скрипт, что, нельзя курить при отсутвии в инвентаре спичек ? Добавлено Ааз, 2 Сентября 2015 Напоминаю, пункт 2.1.2. Пред. устно. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Maksim-modmeiker писал(а): Как сделать скрипт, что, нельзя курить при отсутвии в инвентаре спичек ? Лучше бы ты, все-же, курить бросил(и другим посоветовал)... Но уж если очень надо, то примерно так: можно попробовать с фейковой подменой сигарет. Т.е. при попадании любого предмета в инвентарь мы имеем кэллбэк "on_item_take". Соответственно, в обработчике проверяем - если в инвентаре нет спичек, то подменяем попавшую в инвентарь пачку сигарет на фейковую. Соответственно в том-же обработчике проверяем попадание в инвентарь спичек, и если у нас в инвентаре имеется фейковая\ые пачка\ки сигарет - заменяем их на нормальные. В "on_item_drop" проверяем остались у нас в инвентаре спички или нет, если нет - опять подменяем нормальные пачки на фейковые. Реализация в общем не сложная. В случае с правленным движком - может быть еще проще, но это уже ответ номер два... Ссылка на комментарий
Maksim-modmeiker 0 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 02.09.2015 в 14:58, UnLoaded сказал: Лучше бы ты, все-же, курить бросил(и другим посоветовал)... Но уж если очень надо, то примерно так: можно попробовать с фейковой подменой сигарет. Т.е. при попадании любого предмета в инвентарь мы имеем кэллбэк "on_item_take". Соответственно, в обработчике проверяем - если в инвентаре нет спичек, то подменяем попавшую в инвентарь пачку сигарет на фейковую. Соответственно в том-же обработчике проверяем попадание в инвентарь спичек, и если у нас в инвентаре имеется фейковая\ые пачка\ки сигарет - заменяем их на нормальные. В "on_item_drop" проверяем остались у нас в инвентаре спички или нет, если нет - опять подменяем нормальные пачки на фейковые. Реализация в общем не сложная. В случае с правленным движком - может быть еще проще, но это уже ответ номер два... Слушай я в скриптинге - 0. Расскажи по подробнее Добавлено Kirgudu, 2 Сентября 2015 Пункт 2.6 Правил форума (оверквотинг), предупреждение с занесением. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Maksim-modmeiker писал(а): Слушай я в скриптинге - 0. Расскажи по подробнее Эмм, с учетом "я в скриптинге - 0", дальнейшее "Расскажи по подробнее" не имеет смысла. Это не в обиду... 1 3 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 = "сделай за меня" @Maksim-modmeiker, кой чорт занёс тебя, студент, на эти галеры? Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 @Maksim-modmeiker, А как вообще ГГ начинает курить? Ты выбираешь пункт в меню типа , - "Покурить". Или ГГ начинает курить автоматически через какое-то время?Или ещё как-то? Как? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти