Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 указанный в логе файл я не трогал ВООБЩЕ А его не обязательно трогать. Достаточно потрогать что-то, обращающееся к этому скрипту. Частенько такое бывает - привыкнешь)) Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 @_Val_, судя по всему, так и есть. И чё делать-то? Ошибку я всё равно не найду. Неужто сносить скрипты и ставить чистые? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) Накануне только 2 новых ранга ввёл. Но вряд ли это как-то связано. А чего гадать ? Открой death_manager.script и гляди в районе 139 строки - че ему надо. И вообще, в этом скрипт-файле происходит(основное его предназначение) заполнение инвентаря откинувших копыта НПСов всяким лутом, в зависимости от кучи факторов: группировка, ранг, лока, на которой ласты склеил и еще всякое, всего не упомню. И в движке обычно так устроено, что добавление глобальных вещей типа группировки или ранга, требует регистрации этого вновьдобавленного в разных местах... Изменено 20 Августа 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) ТЧ 1.0006 + НС Уважаемые знающие, столкнулся с такой проблемой - для оружия с установленным подствольником не сохраняется при сейв/лоад апдейт часть нетпакета. В чем это выражается и алгоритм действий: цепляем подствол с поддержкой ВОГ 25 и ВОГ 25п делаю активным подствол , заряжаю ВОГ 25п (update_packet.ammo_type=1) деактивирую подствол (update_packet.ammo_type=1) сейв/лоад делаю активным подствол , в подстволе ВОГ 25 (update_packet.ammo_type=0) если делать сейв лоад с активным подстволом - тип гранаты (соответственно update packet сохраняется) Сталкивался кто либо с подобным? виноват биндер или конфиг ствола? Благодарю за информацию! Изменено 20 Августа 2015 пользователем Winsor Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 Если будешь вводить в игру новый патрон - прописка его в _g.script обязательна. В противном случае будет вылет. Сам столкнулся с этим. А почему у меня не вылетает? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 А почему у меня не вылетает? Наверное , у Вас эта таблица заменена на универсальную функцию типа такой: function ammo_section(section) return system_ini():r_string(section, "class") == "AMMO" end Ну или еще один вариант - Вы используете metatable c __index с функцией подобной выше выше. Третий вариант - Вы используете конфиг для загрузки в этот массив... Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 @Winsor, то есть ту таблицу с патронами можно заменить этой функцией? function ammo_section(section) return system_ini():r_string(section, "class") == "AMMO" end И, кстати, чуть ниже есть такая таблица с квестовыми предметами. Я добавил квестовый предмет и ничего, вылета нет. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 Вообще да, многое _зачем-то_ прибитое гвоздями, можно заменить функцией, и от этого станет удобнее и лучше. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) Извините, если не в эту тему написал, но по-моему этому вопросу место именно здесь.В общем, получил вылет. Вылет происходит при убийстве NPC (новичок у костра из деревни, стрелял прямо в голову): [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value)Весь прикол в том, что указанный в логе файл я не трогал ВООБЩЕ (я его даже сравнил с файлом из "чистой" gamedata - полностью совпадает). Не подскажете, в чём дело. Накануне только 2 новых ранга ввёл. Но вряд ли это как-то связано. Всё, решено.Скорее всего, это ошибка была не из-за введения нового ранга, поскольку я полностью откатил это "нововведение".Вероятнее всего, ошибка была в файлах death_***.ltx, поскольку я там что-то кусками вставил. Я потом нормально всё дописал и вылетов больше не было. Изменено 20 Августа 2015 пользователем Vadyanchikus Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 Хм...А что по твоему означает stalker_movement_speeds? И чему кстати лезть в такие дебри. Где регулируется скорость ГГ - известно всем. Думаю ты не понял суть вопроса - скорость гг где регулируется это понятно, но я спрашивал про ЗНАЧЕНИЕ скорости неписей, чтобы прописать в графу скорости актера... Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 @DemonTools, Вообще, чтобы не стукаться головой о движковые поправки получить точно именно то значение которое нужно, я бы в данном случае предпочел скриптом замерить фактическую скорость какого-нибудь нпс, посадив его на логику валкера и играясь с его спринтом. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 Думаю ты не понял суть вопроса Суть вопроса я понял...А вот ты по ходу дела сам не понял, чего хочешь. И поэтому не понимаешь, как ето сделать. Скорость движения у разных неписей может отличаться друг от друга. Допустим монолитовцы могут двигаться не так как сталкеры и т.д. А ты хочешь всем неписям прописать скорости ГГ. Не легче более-менее подогнать скорость ГГ к скоростям неписей? ЗЫ... Насколько я понимаю - тебе надоело натыкаться на кого-нить во время сопровождения и т.д. Но и ходить(бегать) медленно тоже не в кайф. Это как в поговорке про ёлку. И залезть хочешь и не уколоться...Так не бывает. Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 (изменено) @Winsor, то есть ту таблицу с патронами можно заменить этой функцией? Можно, главное правильно в используемых местах переделать обращение к этой таблице на вызов Вашей функции. Либо, чтобы не переделывать все и вся - изменить саму таблицу таким образом с использованием setmetatable __index , чтобы вызывалась Ваша функция. Уважаемые - по поводу проблемы с подствольником - это может кто-то подтвердить или это только моя проблема? Благодарю! Изменено 21 Августа 2015 пользователем Winsor Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 Про ammo_sections: Поиск дает dunin_ammo.script, repair_check.script, restriction_stock.script, rx_wmgr.script. То есть, один файл из amk, и 3 навески на него. Что они с ним делают ? Правильно, проверяют секцию. По тому что в class_registrator не прописан класс для ammo. Да, отдельный интересный вопрос - что в этой таблице делают гранаты. При том, что в другой подобной таблице граната прописана как то, из чего можно стрелять. Аналогично с quest_items. То есть, замена обращения к таблице на чтение из конфига - это не есть решение. Но в принципе, ни одна из этих проверок на самом деле ни в одном скрипте не нужна. И даже если у нас есть проблема с clsid(), то коль скоро в наличии имеется еще пачка скриптов, использующих таблицы зависимости патронов и оружия - строить эту таблицу при запуске (вот таки да, читая конфиг), и брать из нее. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 Уважаемые - по поводу проблемы с подствольником - это может кто-то подтвердить или это только моя проблема? @Winsor, насколько я помню, просто так управлять неактивным типом зарядов с помощью update-части нет-пакета не получится. Если не ошибаюсь, тут надо рыть в сторону абстрактной части, причём оперировать ею будет несколько сложнее, так как она доступна только во время исполнения метода STATE_Write для серверного объекта (этот метод должен быть вызван движком, а не скриптом, то есть, по сути, для этого доступен только один момент - выход объекта в онлайн, когда клиентский объект считывает из движкового нет-пакета свои данные. Вот тогда абстрактную часть и можно прочитать и изменить). Детали можно найти поиском в обсуждениях двух-трёхлетней давности, например кое-какая косвенная информация есть здесь. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
NonGrande 16 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 (изменено) Ребята, поможете? Какой код надо написать, чтобы при поднятии предмета сработал любой скрипт? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13054 - не кошерно ? dc Изменено 21 Августа 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 просто так управлять неактивным типом зарядов с помощью update-части нет-пакета не получится. Т.е. насколько я понял - такая проблема есть и в оригинале? Если да - как и кто решал такую проблему? Спасибо! Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 @Winsor, в оригинале этой проблемы нет, так как разрабам игры не было необходимости править таким образом нет-пакеты из скрипта. Я же написал, что следует сделать - пощупать abstract-часть нетпакета. Естественно, с ней работали - см. мою ссылку, да и поиск на форуме работает, - но из тех, кто есть сейчас на форуме, вряд ли кто-то этим так уж заморачивался (я конкретно про тип зарядов). Попробуй ты, посмотри, что там есть, как можно менять, какой эффект, и отпиши здесь результат. Может, я вообще ошибаюсь, и рыть надо в другом месте. Инструмент Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 @Vadyanchikus, насчет квестовых предметов - сказать не могу ничего, не знаю. А вот с новым патроном, правда, не у меня самого, а у другогго мододела, был вылет. И пока он патрон в _г.скрипт не прописал, вылет не исчез. Возможно, это связано с перепаковщиком патронов (dunin_ammo.script). Не подскажете, в чём дело. Накануне только 2 новых ранга ввёл. Вот именно новых рангов этому скрипту и не хватает. Он должен вывести ранг убиенного, а нового ранга не видит, потому и вылет. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) @AndrewMor, спешу огорчить, но в чистой ТЧ нет скрипта dunin_ammo Изменено 22 Августа 2015 пользователем Vadyanchikus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти