Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Hooray, у анамалий там потому что все сложнее...там со стори_id какието заморочки вроде бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Green Stalker, слушай,ты мне че, не веришь чтоли?я же сказал где тебе копать!

 

====================================

 

Люди, ведь в ТЧ ж есть метод получения лучшего укрытия для НПС,так?Может кто подскажет какой именно?

 

====================================

 

Нашел метод:

function best_cover(const vector&, const vector&, number, number, number);

 

Отсюда вопрос: Это и правда лучшее укрытие?И что в него передавать?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот незадача,делаю:

if state_mgr.get_state(npc) ~= "raid_fire" then

state_mgr.set_state(npc, "raid_fire", nil, nil, {look_object = self.st.heli}, nil, nil, {yaw_delta=80})

end

 

а непись целится в это self.st.heli но не стреляет ни в какую.Просто целится.

Че сделать,чтоб он стрелял? (другие анимки с fier я проверял - то же самое)

 

 

Gonarh, http://webfile.ru/3812803

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, да,както и правда товарищь Vano_Santuri, высказывается крайне непонятно.

 

А ты не знаешь как НПС стрелять заставить?По lok_position.Иначе - по местности.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, Вот это не правда.

Если НПС убивать скриптом ( npc:hit(h) ) - и его невозможно взять ГГ.

 

Кажется так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, вот это:

Невозможно.

 

Gonarh, ты тоже не совсем прав - все таки анимация заставляет НПС стрелять.Только я еще не разобрался почему они тупят :)

Возможно сторонняя схема - Стрима или Бака или даже моя мешает.

 

ПОчемуто Волк стреляет,а больше никто не стреляет :)

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, ну его не было,а остается же при определенных условиях.

Прямо мертвый НПС держит в руке ствол.И не взять.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опа,Толик стреляет по вертам.

 

==========

 

Отсюда вопрос: чего общего между Волком и толиком,чего нет у остальных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, в каком плане?

я только знаю что труп держит ствол и не отдает.

"F" не работает на оружие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет.

Но я не говорю,что это оружие.

Просто был вопрос: может ли оружие остаться в руках НПС,чтоб ГГ взять не мог.

Теоретически - это просто кусок модели,а в игре - как бы оружие.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, можно при малом здоровье НПС рандомно (50%) наносить НПС хит.И у половины не выпадет из рук ствол,а у половины выпадет.

Конечно это на практике - в теории ствола и нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

еще раз задам вопрос.

 

кто разбирается в логике - что общее может быть в оригинале сталкера у толика и волка,чего нет у других - нивичков на кордоне например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопрос.

 

У меня есть координаты точки и вектор (направление) от этой точки.

Надо получить координаты точка:position() + 5 единиц ВДОЛЬ этого вектора.

 

Как можно такое сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вертолет летит.Есть метод вычисления его вектора скорости.Есть метод вычисления его координат.

 

Мне надо на векторе его скорости с началом отсчета в точке его координат найти точку.

 

Схема:

 

O------->------>---o------->>

 

O -начало - о - точка на векторе.

Вектор - произвольный

Расстояние от О до о = 5.

Как мне получить координаты точки о?

 

Добавлено через 4 мин.:

Как я понял мне надо:

 

local newpos = vector()

newpos:mad(obj:position(),obj:get_helicopter():GetCurrVelocityVec(), 5)

 

Я прав?

 

Просто единственный раздел математики,вызывающий у меня трудности - векторы... :(

А уж при переводе на программирование...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает как из конфига высчитать скорость снаряда РПГ?

 

Или чистая физика + математика только?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...