Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Hooray, у анамалий там потому что все сложнее...там со стори_id какието заморочки вроде бы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Hooray, после выброса спавнится от 1 до 3 артов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Green Stalker, Мод "заминированные тайники".Вам туда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Green Stalker, слушай,ты мне че, не веришь чтоли?я же сказал где тебе копать! ==================================== Люди, ведь в ТЧ ж есть метод получения лучшего укрытия для НПС,так?Может кто подскажет какой именно? ==================================== Нашел метод: function best_cover(const vector&, const vector&, number, number, number); Отсюда вопрос: Это и правда лучшее укрытие?И что в него передавать? Изменено 1 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 alife.ltx : time_factor. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) Вот незадача,делаю: if state_mgr.get_state(npc) ~= "raid_fire" then state_mgr.set_state(npc, "raid_fire", nil, nil, {look_object = self.st.heli}, nil, nil, {yaw_delta=80}) end а непись целится в это self.st.heli но не стреляет ни в какую.Просто целится. Че сделать,чтоб он стрелял? (другие анимки с fier я проверял - то же самое) Gonarh, http://webfile.ru/3812803 Изменено 2 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) malandrinus, да,както и правда товарищь Vano_Santuri, высказывается крайне непонятно. А ты не знаешь как НПС стрелять заставить?По lok_position.Иначе - по местности. Изменено 2 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 malandrinus, Вот это не правда. Если НПС убивать скриптом ( npc:hit(h) ) - и его невозможно взять ГГ. Кажется так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) malandrinus, вот это: Невозможно. Gonarh, ты тоже не совсем прав - все таки анимация заставляет НПС стрелять.Только я еще не разобрался почему они тупят Возможно сторонняя схема - Стрима или Бака или даже моя мешает. ПОчемуто Волк стреляет,а больше никто не стреляет Изменено 2 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) malandrinus, ну его не было,а остается же при определенных условиях. Прямо мертвый НПС держит в руке ствол.И не взять. Изменено 2 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 Опа,Толик стреляет по вертам. ========== Отсюда вопрос: чего общего между Волком и толиком,чего нет у остальных? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 malandrinus, в каком плане? я только знаю что труп держит ствол и не отдает. "F" не работает на оружие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) Нет. Но я не говорю,что это оружие. Просто был вопрос: может ли оружие остаться в руках НПС,чтоб ГГ взять не мог. Теоретически - это просто кусок модели,а в игре - как бы оружие. Изменено 2 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 malandrinus, можно при малом здоровье НПС рандомно (50%) наносить НПС хит.И у половины не выпадет из рук ствол,а у половины выпадет. Конечно это на практике - в теории ствола и нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Августа 2009 еще раз задам вопрос. кто разбирается в логике - что общее может быть в оригинале сталкера у толика и волка,чего нет у других - нивичков на кордоне например? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Августа 2009 Еще вопрос. У меня есть координаты точки и вектор (направление) от этой точки. Надо получить координаты точка:position() + 5 единиц ВДОЛЬ этого вектора. Как можно такое сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Вертолет летит.Есть метод вычисления его вектора скорости.Есть метод вычисления его координат. Мне надо на векторе его скорости с началом отсчета в точке его координат найти точку. Схема: O------->------>---o------->> O -начало - о - точка на векторе. Вектор - произвольный Расстояние от О до о = 5. Как мне получить координаты точки о? Добавлено через 4 мин.: Как я понял мне надо: local newpos = vector() newpos:mad(obj:position(),obj:get_helicopter():GetCurrVelocityVec(), 5) Я прав? Просто единственный раздел математики,вызывающий у меня трудности - векторы... А уж при переводе на программирование... Изменено 4 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Августа 2009 malandrinus, а зачем именно к единичному? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Кто нибудь знает как из конфига высчитать скорость снаряда РПГ? Или чистая физика + математика только? Изменено 4 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Августа 2009 RvP, нет. у РПГ НЕТ буллет спид,в том то и фигня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение