Kondr48 314 Опубликовано 12 Августа 2016 Возрождённый, мб имеет смысл извлечь из всех анимаций -skl потом в сдк append в одну модель их и export to omf? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) Как спавнить вещь в тайник, который находится на другой локации (или на одной локации с Актором, но не факт что в онлайне), имея story id? Изменено 12 Августа 2016 пользователем Kondr48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 14 Августа 2016 Silver Raven, подмена текстуры есть на 7 патче. Звук попробуйте так: выкл: _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music") _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") get_console():execute("snd_volume_music 0") get_console():execute("snd_volume_eff 0") _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music") _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") get_console():execute("snd_volume_music 0") get_console():execute("snd_volume_eff 0") вкл: get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(_G.mus_vol)) get_console():execute("snd_volume_eff "..tostring(_G.amb_vol)) _G.amb_vol = 0 _G.mus_vol = 0 get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(_G.mus_vol)) get_console():execute("snd_volume_eff "..tostring(_G.amb_vol)) _G.amb_vol = 0 _G.mus_vol = 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 14 Августа 2016 А чего вы ожидали товарищи?) Пытаетесь читать строку как число с плавающей запятой. Сделайте так: local game_difficult = get_console():get_string("g_game_difficulty") function difficult_check() if game_difficult == "gd_novice" or game_difficult == "gd_stalker" then return true else return false end end local game_difficult = get_console():get_string("g_game_difficulty") function difficult_check() if game_difficult == "gd_novice" or game_difficult == "gd_stalker" then return true else return false end end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 14 Августа 2016 EggIeRar(V.N.S.L), касательно дробовика вообще непонятно на самом деле. А по поводу квеста, вот свой пример с флешкой волка и смотрите. Квест esc_flash_task ищите в файлах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) EggIeRar(V.N.S.L), в xr_motivator.script есть колбек (function motivator_binder:death_callback(victim, who) ) который вызывается при смерти каждого НПС. Посмотрите, мб эти изменения в нём. Изменено 14 Августа 2016 пользователем Kondr48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 15 Августа 2016 Silver Raven, так и не пойму почему для этих целей не брать рестриктор который сам по себе в игре не видим... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 15 Августа 2016 Silver Raven, по сути если там нормальная функция для спавна рестриктора, вызов функции займет одну строку с параметрами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) WizziGun, на самом деле такой себе совет, учитывая что это на один квест. Wlad777, как раз-таки нет. Не имеется ввиду же точная метка. А примерную область накрыть очень даже не бред. А то искать где же там северо-восточно-южная часть хутора не всегда удобно и вообще нужно. В этом плане выигрывает ЗП, где ключевые объекты на карте отмечены. Изменено 15 Августа 2016 пользователем Kondr48 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 15 Августа 2016 ins33, а что сподвигло на изобретение велосипеда? Таймеры от Maladrinus есть в OGSE а от Artos так вообще отдельным модулем. Пользуйтесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 16 Августа 2016 Kober(BRUC), в оригинале включение/выключение фонаря отрабатывается движком. О какой связи идёт речь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) Цитата Мне нужно отследить включение фонарика. В правленных движках для этого есть колбек. В оригинале вроде никак. Изменено 16 Августа 2016 пользователем Kondr48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) Цитата А ни кто не знает можно ли в обычный Сталкер добавить к оружию динамический зум? Как в ОП2! В правленных движках добавлено. В 6 вроде класс бинокля расширили на стрельбу. А в 7 вообще просто в конфиге один параметр добавить. CRAZY_STALKER666, это переменная кратность. Как у бинокля. Изменено 16 Августа 2016 пользователем Kondr48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 16 Августа 2016 MADMAX666, используйте как-либо из правленных движков. Там уже сделано.Например на 7 патче просто в конфиг оружия добавить: scope_dynamic_zoom = truescope_dynamic_zoom = true Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 16 Августа 2016 MADMAX666, это особенность класса бинокля. Правится в движке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) MADMAX666 именно так. Почему не сделать. Можно перейти на 7 патч и всё . Или же найти правку, которая делает у всех такой прицел. Но она опять же в xr_game так что или/или как говорится. Изменено 16 Августа 2016 пользователем Kondr48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 20 Августа 2016 Дизель, а в чем проблема их последовательно выполнить? Выполнит одну, потом другую. Silver Raven, там не логика ЛЧ, я думаю, а скриптовое создание ЛЧ. Погуглите Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) Цитата Ну телепортировать там, что-ли. Заблочить управление, убрать худ, затемнить экран построцессом. И наверх. Можно. (Показать) local a = vector() -- Задаем координаты a.x = -50 a.y = -3 a.z = -488 db.actor:set_actor_position(a) db.actor:set_actor_direction(0) local a = vector() -- Задаем координаты a.x = -50 a.y = -3 a.z = -488 db.actor:set_actor_position(a) db.actor:set_actor_direction(0) Цитата Kondr48, меня интересует приоритет? Это очень важно мне знать, на будущее. Что первично, родная задача или прикреплённый конфиг? Что значит "родная задача"? Всё, что можно добавить на уровне скриптов/логики работать будет, т.к движок штатно эту возможность поддерживает.. Если нет, и захотите её добавить на уровне движка, то какая строка первой у вас будет написана, такая первай и сработает. Вопрос странный конечно. Цитата Kondr48, нет, скриптовый ЛЧ я не хочу юзать. Он работает через одно известное место... Нормально он работает. Изменено 20 Августа 2016 пользователем Kondr48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 21 Августа 2016 1. Оставить на месте или удалить. По желанию. 2. В папку gamedata (если её нет - создайте). Но вообще это совсем основы. Неужели туторов нету? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 25 Августа 2016 alen_fantom, и типа сработает правка в справочном файле? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение