Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Как спавнить вещь в тайник, который находится на другой локации (или на одной локации с Актором, но не факт что в онлайне), имея story id?

Изменено пользователем Kondr48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Silver Raven, подмена текстуры есть на 7 патче. Звук попробуйте так: выкл:
 _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
 _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")
 get_console():execute("snd_volume_music 0")
 get_console():execute("snd_volume_eff 0")

вкл:

 get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(_G.mus_vol))
 get_console():execute("snd_volume_eff "..tostring(_G.amb_vol))
 _G.amb_vol = 0
 _G.mus_vol = 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А чего вы ожидали товарищи?) Пытаетесь читать строку как число с плавающей запятой. Сделайте так:

local game_difficult = get_console():get_string("g_game_difficulty")
function difficult_check()
 if game_difficult == "gd_novice" or game_difficult == "gd_stalker" then
  return true
 else 
  return false
 end
end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

EggIeRar(V.N.S.L), касательно дробовика вообще непонятно на самом деле. А по поводу квеста, вот свой пример с флешкой волка и смотрите. Квест esc_flash_task ищите в файлах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

EggIeRar(V.N.S.L), в xr_motivator.script есть колбек (function motivator_binder:death_callback(victim, who) ) который вызывается при смерти каждого НПС. Посмотрите, мб эти изменения в нём.

Изменено пользователем Kondr48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 Silver Raven, так и не пойму почему для этих целей не брать рестриктор который сам по себе в игре не видим...

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Silver Raven, по сути если там нормальная функция для спавна рестриктора, вызов функции займет одну строку с параметрами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WizziGun, на самом деле такой себе совет, учитывая что это на один квест.

Wlad777, как раз-таки нет. Не имеется ввиду же точная метка. А примерную область накрыть очень даже не бред. А то искать где же там северо-восточно-южная часть хутора не всегда удобно и вообще нужно. В этом плане выигрывает ЗП, где ключевые объекты на карте отмечены.

Изменено пользователем Kondr48
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

ins33, а что сподвигло на изобретение велосипеда? Таймеры от Maladrinus есть в OGSE а от Artos так вообще отдельным модулем. Пользуйтесь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Kober(BRUC), в оригинале включение/выключение фонаря отрабатывается движком. О какой связи идёт речь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Мне нужно отследить включение фонарика. 

В правленных движках для этого есть колбек. В оригинале вроде никак.

Изменено пользователем Kondr48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

А ни кто не знает можно ли в обычный Сталкер добавить к оружию динамический зум? Как в ОП2!

В правленных движках добавлено. В 6 вроде класс бинокля расширили на стрельбу. А в 7 вообще просто в конфиге один параметр добавить.

CRAZY_STALKER666, это переменная кратность. Как у бинокля. Изменено пользователем Kondr48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MADMAX666, используйте как-либо из правленных движков. Там уже сделано.

Например на 7 патче просто в конфиг оружия добавить:

scope_dynamic_zoom                  = true

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MADMAX666 именно так. Почему не сделать. Можно перейти на 7 патч и всё  :). Или же найти правку, которая делает у всех такой прицел. Но она опять же в xr_game так что или/или как говорится.

Изменено пользователем Kondr48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дизель, а в чем проблема их последовательно выполнить? Выполнит одну, потом другую.

Silver Raven, там не логика ЛЧ, я думаю, а скриптовое создание ЛЧ. Погуглите  :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Ну телепортировать там, что-ли. Заблочить управление, убрать худ, затемнить экран построцессом. И наверх.

  Можно. (Показать)
Изменено пользователем Kondr48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Оставить на месте или удалить. По желанию.

2. В папку gamedata (если её нет - создайте).

Но вообще это совсем основы. Неужели туторов нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...