dPlayer 529 Опубликовано 23 Марта 2018 Можно ли как-нибудь прикрутить радиацию к динамическому предмету, скажем бочке? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 24 Марта 2018 @dsh надо чтобы она перемещалась и вместе с ней радиация. Перемещение рандомное. А как прикручивают радиацию и прочее к мутантам? Где-то в модах видел радиоактивных кабанов, да и электрохимера из амк. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 24 Марта 2018 1 час назад, dsh сказал: Каким образом она перемещается? Она же круглая, поэтому - перетаскиванием. Толканием, качением, бюрерами/полтерами и т.п. Я бочку просто как пример дин. предмета привёл. 1 час назад, ed_rez сказал: шарахало от динамич. предмета приближаясь к нему Да! И соответсвенно, чтобы шарахало когда предмет перемещается сам мимо ГГ. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 24 Марта 2018 1 час назад, ed_rez сказал: Предположим это артефакт Кстати, а это неплохая идея, для радиоактивных артефактов! Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 24 Марта 2018 23 минуты назад, Ali_Babai_45 сказал: Когда НПС гибнет в костре на смарте образуется "вакансия". Игра где-нибудь спавнит нового НПС, который начинает движение к месту работы. Этот НПС может повстречаться ГГ где-нибудь по дороге. Какая-никакая, а имитация жизни в Зоне. Именно так Волк в оригинале уходит на АС. Его можно встретить на всех локациях, по пути на АС. Но, там же в оригинале, ему не хватает места у костра (если вся шайка мастеров жива), и он благополучно переходит в онлайн прям в центре костра. Решением было, если не ошибаюсь, смещение смещение точки кампа куда-нибудь не над костром) Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 24 Марта 2018 49 минут назад, Ali_Babai_45 сказал: это атавизм от прежнего сюжета Ну вот те а-лайф, какой-никакой. 2 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 28 Марта 2018 7 часов назад, _Val_ сказал: Абсолютно никаких Вот как щас помню, что-то ковырял с логикой и получалось только в спавне. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 28 Марта 2018 (изменено) 9 часов назад, _Val_ сказал: Чего такого можно сделать с логикой в спавне, чего не получится сделать в вынесенном файле. Искал минут 15, всё ради тебя. Изменено 28 Марта 2018 пользователем dPlayer в теме полетела нумерация постов 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 28 Марта 2018 Да ваще ничего не существенно. Главное, ремарки работают Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 1 Апреля 2018 Если вытряхнуть всё из спавна гг, у него всё равно что-то заныкано на 0.3кг. Интересно, что это? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 2 Апреля 2018 А где он находится? Как-то двжково прикручеН? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 2 Апреля 2018 Да мне не вес важен, а интересно, где его спавн в карман гг прописан) Ну и старая задумка была, с реализацией пда как полноценного слотового предмета Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 3 Апреля 2018 А как восстановить бандитов на вышка в ТД? Посмотрел моды - просто изменен флаг в спавне. Но ничего не выходит. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 5 Апреля 2018 Восстановил солнце аналогично амк. Там для его, солнца, первого запуска (наверно для этого) используется следующий код в game_tutorials.xml: Скрытый текст <restore_sun> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <length_sec>1</length_sec> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>amk.restore_sun</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="0" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture> </video_wnd> </item> </restore_sun> А зачем именно так? Почему не выйдет просто запустить amk.restore_sun в каком нибудь начальном диалоге/инфопоршне и тп? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 6 Апреля 2018 @Dennis_Chikin кое-как разобрался. Хотя итоговый вариант не сильно понравился) А какой параметр отвечает за засвет экрана у, например, грави аномалий? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 6 Апреля 2018 У кого стоит 6 патч и не ковырян ui можно скрин с интерфейсом? Мне кажется, или полоска состояния брони немного выше чем надо? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 7 Апреля 2018 Я правильно понял, чтоб отключить автоквесты, нужно в таск_менеджер.лтх закомментировать все строки с init_condition = ? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 8 Апреля 2018 В чём плюсы регистрации квеста в таск_менеджер? И где одинаковые параметры приоритетные, в менеджере или теле квеста в xml? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 11 Апреля 2018 Хм, даю Цитата <give_info>bar_dolg_base_pass</give_info> <give_info>bar_dolg_bunker_pass</give_info> а при попытке спуститься к воронину все равно стреляют. В чём проблема? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 13 Апреля 2018 (изменено) Какой функцией можно узнать текущее отношение группировки к ГГ? Изменено 13 Апреля 2018 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение