Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Можно ли как-нибудь прикрутить радиацию к динамическому предмету, скажем бочке?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh надо чтобы она перемещалась и вместе с ней радиация. Перемещение рандомное. А как прикручивают радиацию и прочее к мутантам? Где-то в модах видел радиоактивных кабанов, да и электрохимера из амк.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dsh сказал:

Каким образом она перемещается?

Она же круглая, поэтому - перетаскиванием. Толканием, качением, бюрерами/полтерами и т.п. Я бочку просто как пример дин. предмета привёл.

 

1 час назад, ed_rez сказал:

шарахало  от динамич. предмета приближаясь к нему

Да! И соответсвенно, чтобы шарахало когда предмет перемещается сам мимо ГГ.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

Предположим это артефакт

Кстати, а это неплохая идея, для радиоактивных артефактов!:yes3:

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ali_Babai_45 сказал:

Когда НПС гибнет в костре на смарте образуется "вакансия". Игра где-нибудь спавнит нового НПС, который начинает движение к месту работы. Этот НПС может повстречаться ГГ где-нибудь по дороге. Какая-никакая, а имитация жизни в Зоне.

Именно так Волк в оригинале уходит на АС. Его можно встретить на всех локациях, по пути на АС. Но, там же в оригинале, ему не хватает места у костра (если вся шайка мастеров жива), и он благополучно переходит в онлайн прям в центре костра. Решением было, если не ошибаюсь, смещение смещение точки кампа куда-нибудь не над костром)

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ali_Babai_45 сказал:

это атавизм от прежнего сюжета

Ну вот те а-лайф, какой-никакой.

  • Нравится 2

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, _Val_ сказал:

Абсолютно никаких

Вот как щас помню, что-то ковырял с логикой и получалось только в спавне.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, _Val_ сказал:

Чего такого можно сделать с логикой в спавне, чего не получится сделать в вынесенном файле.

Искал минут 15, всё ради тебя.

Изменено пользователем dPlayer
в теме полетела нумерация постов
  • Полезно 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да ваще ничего не существенно. Главное, ремарки работают:guru:

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если вытряхнуть всё из спавна гг, у него всё равно что-то заныкано на 0.3кг. Интересно, что это?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А где он находится? Как-то двжково прикручеН?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да мне не вес важен, а интересно, где его спавн в карман гг прописан) Ну и старая задумка была, с реализацией пда как полноценного слотового предмета

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как восстановить бандитов на вышка в ТД? Посмотрел моды - просто изменен флаг в спавне. Но ничего не выходит.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Восстановил солнце аналогично амк. Там для его, солнца, первого запуска (наверно для этого) используется следующий код в game_tutorials.xml:

Скрытый текст

<restore_sun>
  <play_each_item>1</play_each_item>
  <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
   <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
    <window_name>back</window_name>
    <texture>intro\intro_back</texture>
   </auto_static>
  </global_wnd>
          
  <item type="video">
   <length_sec>1</length_sec>
   <pause_state>on</pause_state>
   <function_on_stop>amk.restore_sun</function_on_stop>
   <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
    <texture x="0" y="0" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture>
   </video_wnd>
  </item>
</restore_sun>

 

А зачем именно так? Почему не выйдет просто запустить amk.restore_sun в каком нибудь начальном диалоге/инфопоршне и тп?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin кое-как разобрался. Хотя итоговый вариант не сильно понравился)

А какой параметр отвечает за засвет экрана у, например, грави аномалий?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У кого стоит 6 патч и не ковырян ui  можно скрин с интерфейсом? Мне кажется, или полоска состояния брони немного выше чем надо?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понял, чтоб отключить автоквесты, нужно в таск_менеджер.лтх закомментировать все строки с

 init_condition = 

?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В чём плюсы регистрации квеста в таск_менеджер? И где одинаковые параметры приоритетные, в менеджере или теле квеста в xml?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, даю

Цитата

                <give_info>bar_dolg_base_pass</give_info>
                <give_info>bar_dolg_bunker_pass</give_info>

а при попытке спуститься к воронину все равно стреляют. В чём проблема?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой функцией можно узнать текущее отношение группировки к ГГ?

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...