alex5773 1 330 Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) 05.04.2018 в 05:33, Макс 333 сказал: Все заработало! Заработало потому, что ты текстуры перчаток поставил. А там в textures.ltx прописываются бампы для перчаток. И прекрасно работало бы и без бампов. У меня в модах вообще никаких бампов нет, я на статике играю И нет вообще textures.ltx. 05.04.2018 в 05:36, aromatizer сказал: Да ладно, мы тоже когда-то такими были.) Да не в том дело, просто читая его большие тексты, может мозг взорваться У меня наверное точно мозги закипели, уже третий раз редактирую пост, не те буквы пишу Изменено 5 Апреля 2018 пользователем alex5773 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Апреля 2018 @Возрождённый, догадываюсь, что не русская значить твоя модификация. Вот попробуй http://rgho.st/private/8J8HxwzCd/d9beca144ca1ba4f15303db667885664 запусти unpack_SOCww.cmd. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Апреля 2018 Ты бы хоть скрин сделал этих файлов, или сказал с какого мода, а то прям всё секретно так))) Остаётся только догадываться))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Апреля 2018 07.04.2018 в 00:01, ed_rez сказал: выдергивать единичные файлы на раз-два без распаковки всего игрового архива. А разница во времени есть? В смысле когда распаковываешь целиком. и когда выдёргиваешь один файл. Если нет, то разница то, что распаковать, что выдергивать, одно и тоже. На раз-два, это по времени, или факту? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 13 Апреля 2018 (изменено) @КрИвОй БоБ, ты в АМК много вылетов исправил https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?do=findComment&comment=1111111, а с простым таким вылетом разобраться не можешь...?! Что с тобой случилось, забыл всё? Показать Can't find variable Не удается найти переменную Всё же написано в логе. Изменено 13 Апреля 2018 пользователем alex5773 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Апреля 2018 Вопросик чисто ради интереса) Просто решил вот некоторым неписям нацепить аддоны на стволы(хотя они сами нацепляют потом себе), и сделал сразу это с запятыми. А потом в оригинале увидел что без запятых. Вот и интересно, а как будет правильней? wpn_lr300 = 1, scope silencer launcher\n wpn_lr300 = 1, scope, silencer, launcher\n С запятыми нормально работает, проверил сперва на Волке. В оригинале без запятых. На радаре много с двумя,тремя аданнами на оружии, но в игре не видел ни разу этого. Вот и интересно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Апреля 2018 17.04.2018 в 16:17, UriZzz сказал: на ДТ наймы со стволами с установленой оптикой, как там в конфигах прописаны аддоны? Там только прицел. А меня интересовало правильность прописание двух или трёх аддонов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 23 Апреля 2018 (изменено) Добавил паука в игру, и столкнулся с тем, что неписи не реагируют на паука вообще, хотя в game_relations.ltx проставил -2 даже. Или отношение неписей к монстрам вообще не в game_relations.ltx? Вроде human это человек. Или в модели это всё?) Изменено 23 Апреля 2018 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 23 Апреля 2018 (изменено) Всегда всё с НИ проверяю. Стоит и у human к пауку и у паука к human -2, а неписям по фиг на паука. ----------------------------------- Ну да ладно, фиг с ним, с этим пауком))) Изменено 23 Апреля 2018 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Апреля 2018 24.04.2018 в 04:21, AndrewMor сказал: У меня был добавлен паук. Взрывающийся? У меня взрывающийся. Такой огромный, размером с гиганта. А взрывается как килограмм десять тротила. Всё вписал, всё прописал, но может пробел где лишний в game_relations.ltx, если только это влияет, а так стоит -2 для всех. Потом как время и желание будет, сделаю без лишних пробелов.Но там максимум было два лишних пробела. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Апреля 2018 30.04.2018 в 11:36, КрИвОй БоБ сказал: Там все это есть. И ещё что-то есть, подобное этому, потому и не работает как надо. Тоже сталкивался с такой фигнёй раньше Вроде всё нормально, а предмет не используется, а при клике исчезает(как ты написал используется). Просто были две схожие функции. Решал проблему прописыванием вызова в одну функцию. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Апреля 2018 30.04.2018 в 13:29, КрИвОй БоБ сказал: Дубликатов у меня там нет. Каких дубликатов? Речь шла о функциях выполняющих одну и ту же роль. К примеру есть function actor_binder:use_obj(obj) И наверное есть ещё типа такой, где есть use. Показать Но я не скриптёр конечно, в скриптах полный ноль))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Мая 2018 (изменено) У меня такой вопрос. Может ли щель на модели оружия зависеть от движка? Щель между прикладом и ствольной коробкой, как будто приклад отдельно. У кого то её и нет вообще. Ну я понимаю положение ствола на экране при прицеливании, зависит от движка, но чтоб сама модель. Просто у меня того движка нет чтоб проверить, вот и спрашиваю) ----------------------------------------- Ну да, видать завит от движка... Изменено 7 Мая 2018 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 22 Июня 2018 (изменено) @nego, лично я пользуюсь AraxisMerge2018.4988RUx64 Но на вкус и цвет как говориться... Скачал сейчас Araxis Merge 2018.5004 Изменено 22 Июня 2018 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Июня 2018 А как в чистом ТЧ работает смена оружия у неписей? Сейчас экспериментировал, перевооружил всех вояк на кордоне, дал им всем СВД, так они издалека стреляют с СВД, вблизи переходят на пистолет, отходишь они снова СВД берут, подходишь опять пистолет. Перевооружил потом их ещё раз, дал им Винторезы, и они тоже так делали, но недолго, раза два подходил, отходил, потом перестали они менять оружие. Странно. Эта смена оружия в движке, и почему с Винторезом это не долго работает? Ну с автоматами конечно это не работает вообще. По крайней мере с ак-74у точно, т.к не видел такого) Всё оригинальное, чистая игра, движок тоже чистый, только перевооружал. Да, и кстати, у СВД стоит 0-50, а стреляют на 150. У Винтареза стоит 50-150. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 29 Июня 2018 @Egor4ikModMaker, ну к примеру так: ----------------------------Спавн-------------------------------------------------------------------------------- if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "first_run", 0)==0 then my_spawn.spawn_my() xr_logic.pstor_store(db.actor, "first_run", 1) end ----------------------------Спавн-------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------Спавн-------------------------------------------------------------------------------- if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "first_run", 0)==0 then my_spawn.spawn_my() xr_logic.pstor_store(db.actor, "first_run", 1) end ----------------------------Спавн-------------------------------------------------------------------------------- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 29 Июня 2018 (изменено) @Egor4ikModMaker, справочник вылетов У меня лично ничего не вылетает, и в фриплейных(типа FreeplayStart_v1_21), и в оригинальной игре. Изменено 29 Июня 2018 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 29 Июня 2018 (изменено) 29.06.2018 в 06:56, Egor4ikModMaker сказал: чудным-образом удалось запустить твой скрипт (запихнув его в другу часть бинд_сталка) 29.06.2018 в 06:56, Egor4ikModMaker сказал: баг с перезагрузкой работает по прежнему. (т.е после перезагрузки 2 нпс и при дальнейшем их только больше.) Ну во-первых, скрипт не мой, а твой) А во-вторых, надо не запихивать лишь бы запихнуть, а именно надо прописать в функцию function actor_binder:net_spawn(data) после death_manager.init_drop_settings() И вообще, что у тебя там за фриплей мод, фиг его знает. И я не знаю что ты там помимо этого ещё химичишь. И вылет у тебя был именно attempt to index field 'actor' (a nil value) Показать Допустим раньше я спавнил через скрипт-дополнение Изменено 29 Июня 2018 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 29 Июня 2018 29.06.2018 в 18:33, Egor4ikModMaker сказал: как лечить вылет подобного типа? Так я же тебе выше давал ссылку на справочник вылетов. Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide(b) Причина: Как правило - при попытке зомбировании неписей контролером, но не только. Также может появиться при неправильной настройки костей модели. Ещё может быть битый/криво разобранный нетпакет, даже если собственно визуал нормально прочитался и разобрался. Лечение: В случае кривой модели - определить модель и исправить, для этого достаточно обратно перегнать в СДК, настроить все шейпы, и обратно в огф. В случае скриптом - найти и избавиться от ошибки. 26.06.2018 в 23:42, Egor4ikModMaker сказал: Line : 81 Description : dBodyStateValide(b) -Собственно стоит мод на поднятие брони с трупов , происходит после взятия брони с трупа. Так что же тебе ещё то надо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 29 Июня 2018 (изменено) 29.06.2018 в 18:58, Egor4ikModMaker сказал: В сдк перегонять без вариантов 29.06.2018 в 18:55, alex5773 сказал: Ещё может быть битый/криво разобранный нетпакет, даже если собственно визуал нормально прочитался и разобрался. 29.06.2018 в 18:55, alex5773 сказал: В случае скриптом - найти и избавиться от ошибки. Ну а если это тоже без вариантов. То вариант один остаётся, удалить причину вылета. Самый лучший вариант Изменено 29 Июня 2018 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение