Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

  05.04.2018 в 05:33, Макс 333 сказал:

Все заработало!

Заработало потому, что ты текстуры перчаток поставил. А там в textures.ltx прописываются бампы для перчаток. И прекрасно работало бы и без бампов.

У меня в модах вообще никаких бампов нет, я на статике играю:biggrin: И нет вообще textures.ltx.

  05.04.2018 в 05:36, aromatizer сказал:

Да ладно, мы тоже когда-то такими были.)

Да не в том дело, просто читая его большие тексты, может мозг взорваться:)

 

У меня наверное точно мозги закипели, уже третий раз редактирую пост, не те буквы пишу:biggrin:

Изменено пользователем alex5773
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты бы хоть скрин сделал этих файлов, или сказал с какого мода, а то прям всё секретно так))) Остаётся только догадываться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.04.2018 в 00:01, ed_rez сказал:

выдергивать единичные файлы на раз-два без распаковки всего игрового архива.

А разница во времени есть? В смысле когда распаковываешь целиком. и когда выдёргиваешь один файл.

Если нет, то разница то, что распаковать, что выдергивать, одно и тоже.

На раз-два, это по времени, или факту?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@КрИвОй БоБ, ты в АМК много вылетов исправил  https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?do=findComment&comment=1111111, а с простым таким вылетом разобраться не можешь...?! Что с тобой случилось, забыл всё?

  Показать
Can't find variable

Не удается найти переменную

Всё же написано в логе.

Изменено пользователем alex5773
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросик чисто ради интереса) Просто решил вот некоторым неписям нацепить аддоны на стволы(хотя они сами нацепляют потом себе), и сделал сразу это с запятыми. А потом в оригинале увидел что без запятых. Вот и интересно, а как будет правильней?

wpn_lr300 = 1, scope silencer launcher\n
wpn_lr300 = 1, scope, silencer, launcher\n

С запятыми нормально работает, проверил сперва на Волке.

В оригинале без запятых. На радаре много с двумя,тремя аданнами на оружии, но в игре не видел ни разу этого. Вот и интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.04.2018 в 16:17, UriZzz сказал:

на ДТ наймы со стволами с установленой оптикой, как там в конфигах прописаны аддоны?

Там только прицел. А меня интересовало правильность прописание двух или трёх аддонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил паука в игру, и столкнулся с тем, что неписи не реагируют на паука вообще, хотя в game_relations.ltx проставил -2 даже.

Или отношение неписей к монстрам вообще не в game_relations.ltx? Вроде human это человек.

Или в модели это всё?)

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда всё с НИ проверяю. Стоит и у human к пауку и у паука к human -2, а неписям по фиг на паука.

-----------------------------------

Ну да ладно, фиг с ним, с этим пауком)))

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  24.04.2018 в 04:21, AndrewMor сказал:

У меня был добавлен паук.

Взрывающийся?:) У меня взрывающийся. Такой огромный, размером с гиганта. А взрывается как килограмм десять тротила.

Всё вписал, всё прописал, но может пробел где лишний в game_relations.ltx, если только это влияет, а так стоит -2 для всех.

Потом как время и желание будет, сделаю без лишних пробелов.Но там максимум было два лишних пробела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.04.2018 в 11:36, КрИвОй БоБ сказал:

Там все это есть.

И ещё что-то есть, подобное этому, потому и не работает как надо.

Тоже сталкивался с такой фигнёй раньше:) Вроде всё нормально, а предмет не используется, а при клике исчезает(как ты написал используется).

Просто были две схожие функции. Решал проблему прописыванием вызова в одну функцию.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.04.2018 в 13:29, КрИвОй БоБ сказал:

Дубликатов у меня там нет.

Каких дубликатов?

Речь шла о функциях выполняющих одну и ту же роль.

К примеру есть function actor_binder:use_obj(obj)

И наверное есть ещё типа такой, где есть use.

  Показать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой вопрос. Может ли щель на модели оружия зависеть от движка?

Щель между прикладом и ствольной коробкой, как будто приклад отдельно. У кого то её и нет вообще.

Ну я понимаю положение ствола на экране при прицеливании, зависит от движка, но чтоб сама модель.

Просто у меня того движка нет чтоб проверить, вот и спрашиваю)

-----------------------------------------

Ну да, видать завит от движка...

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nego, лично я пользуюсь AraxisMerge2018.4988RUx64:) Но на вкус и цвет как говориться...

Скачал сейчас Araxis Merge 2018.5004 :)

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как в чистом ТЧ работает смена оружия у неписей?

Сейчас экспериментировал, перевооружил всех вояк на кордоне, дал им всем СВД, так они издалека стреляют с СВД, вблизи переходят на пистолет, отходишь они снова СВД берут, подходишь опять пистолет. Перевооружил потом их ещё раз, дал им Винторезы, и они тоже так делали, но недолго, раза два подходил, отходил, потом перестали они менять оружие. Странно.

Эта смена оружия в движке, и почему с Винторезом это не долго работает?

Ну с автоматами конечно это не работает вообще. По крайней мере с ак-74у точно, т.к не видел такого)

Всё оригинальное, чистая игра, движок тоже чистый, только перевооружал.

Да, и кстати, у СВД стоит 0-50, а стреляют на 150. У Винтареза стоит 50-150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor4ikModMaker, ну к примеру так:

   ----------------------------Спавн--------------------------------------------------------------------------------
    if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "first_run", 0)==0 then
            my_spawn.spawn_my()
       xr_logic.pstor_store(db.actor, "first_run", 1)
    end
----------------------------Спавн--------------------------------------------------------------------------------

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor4ikModMakerсправочник вылетов

У меня лично ничего не вылетает, и в фриплейных(типа FreeplayStart_v1_21), и в оригинальной игре.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.06.2018 в 06:56, Egor4ikModMaker сказал:

чудным-образом удалось запустить твой скрипт (запихнув его в другу часть бинд_сталка)

 

  29.06.2018 в 06:56, Egor4ikModMaker сказал:

баг с перезагрузкой работает по прежнему. (т.е после перезагрузки 2 нпс и при дальнейшем их только больше.)

Ну во-первых, скрипт не мой, а твой) А во-вторых, надо не запихивать лишь бы запихнуть, а именно надо прописать в функцию

function actor_binder:net_spawn(data) после death_manager.init_drop_settings()

И вообще, что у тебя там за фриплей мод, фиг его знает.

И я не знаю что ты там помимо этого ещё химичишь.

И вылет у тебя был именно attempt to index field 'actor' (a nil value)

  Показать

 

 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.06.2018 в 18:33, Egor4ikModMaker сказал:

как лечить вылет подобного типа?

Так я же тебе выше давал ссылку на справочник вылетов.
Expression    : assertion failed
Function    : CSafeFixedRotationState::create
File        : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line        : 81
Description    : dBodyStateValide(b)

Причина:

Как правило - при попытке зомбировании неписей контролером, но не только. Также может появиться при неправильной настройки костей модели. Ещё может быть битый/криво разобранный нетпакет, даже если собственно визуал нормально прочитался и разобрался.

Лечение:

В случае кривой модели - определить модель и исправить, для этого достаточно обратно перегнать в СДК, настроить все шейпы, и обратно в огф. В случае скриптом - найти и избавиться от ошибки.

  26.06.2018 в 23:42, Egor4ikModMaker сказал:

Line          : 81
Description   : dBodyStateValide(b)

-Собственно стоит мод на поднятие брони с трупов , происходит после взятия брони с трупа.

Так что же тебе ещё то надо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.06.2018 в 18:58, Egor4ikModMaker сказал:

В сдк перегонять без вариантов

 

  29.06.2018 в 18:55, alex5773 сказал:

Ещё может быть битый/криво разобранный нетпакет, даже если собственно визуал нормально прочитался и разобрался.

 

  29.06.2018 в 18:55, alex5773 сказал:

В случае скриптом - найти и избавиться от ошибки.

Ну а если это тоже без вариантов. То вариант один остаётся, удалить причину вылета.

Самый лучший вариант:grin2:

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...