Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 malandrinus, и вот ещё вещь интересная. коллбэк вызывается даже тогда, когда who не попал по obj, в данном случае amount = 0 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 и вот ещё вещь интересная. коллбэк вызывается даже тогда, когда who не попал по obj, в данном случае amount = 0 Да, я обратил внимание. В некоторых местах есть проверка на нулёвость этого значения. Вероятно, это для хита от одного NPC к другому. Возможно, в этом случае движок вызывает этот колбек по факту выстрела "с намерением". В принципе логично, поскольку надо делать меньше проверок. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 Путём тестов выяснил, что amount не при чём. Хоть он и не показывает реальный урон, но сам показатель зависит и от брони, и от типа урона, и от оружия и пр. Косяк в другом. Как изменять уровень здоровья у актора. Обычный db.actor.health = ... ведёт себя как-то странно и неправильно. К примеру, написал: logs (db.actor.health) db.actor.health = db.actor.health + 0.001 logs (db.actor.health) Значения первого и второго логов совпадают, а уровень здоровья у актора вырастает приблизительно на половину его максимально возможного кол-ва. Итак, вопросы: Как изменить здоровье у актора? Можно ли делать хит с отрицательным значением power? Сколько power надо, чтобы убить непися без брони и иммунитета с фактором кости 1.0? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 IQDDD, db.actor.health - Это НЕ здоровье,это прирост здоровья актора. Ссылка на комментарий
Министр 4 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) IQDDD, изменять уровень здоровья у актора надо так: db.actor.health = на сколько ты хочешь пополнить здоровье Т.е. если я хочу пополнить здоровье ГГ на 10 % то я пишу вот это: db.actor.helath = 0.1 Изменено 12 Июля 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, Министр, но health - это же свойство? Изменено 12 Июля 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 IQDDD, да,ну и что?Это свойство game_object - прирост здоровья. Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, ну как бы свойства, это вещь изменяемая, и после изменения запонимаемая. это характеристика. а хотя всё! только что посмотрел в википедии: Свойство - интерфейс доступа программиста к соответствующей переменной объекта. Свойство может быть просто другим именем переменной (поля) объекта, тогда компилятор подставляет на место свойства переменную. Если это не так - то при обращении программиста к свойству вызывается определённый метод, который выполняет определённые операции с объектом. В некоторых языках при обращении к свойству всегда вызывается метод, который, в простейшем случае, просто выполняет запись или чтение определённой переменной объекта. Изменено 12 Июля 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
Trickster 0 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 подскажите как убрать электры в тунеле на кардоне?? ...ни как не найти где ковырять... Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 Trickster, олл спавн.alife_l01_escape - там все... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) Подскажите, как скриптом заставить сталекра бежать в панике, как если бы он был безоружным против вооруженного врага? А то на него, балбеса, вертолет заходит с недобрыми намерениями, а он стоит, ноль эмоций. Известно только ID сталкера (из скрипта вертолета), и то, что он в онлайне. Изменено 12 Июля 2009 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) Kirag, присоединяюсь. как вообще заставлять непися или моба бежать в определённую точку с определённой анимацией? Изменено 12 Июля 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 IQDDD, Смотрите АМК выброс=) Там заставили. А потом НЕПРЕМЕННО напишите сюда,ато я этим вопросом тоже давно мучаюсь а понять не могу... Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 Monnoroch, у меня АМК не скачен. Всё руки не доходят. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) Подскажите, как скриптом заставить сталекра бежать в панике, как если бы он был безоружным против вооруженного врага? Смотрите АМК выброс=)Там заставили. По моему, это разные задачи. Хотя бы потому, что при панике непись бежит не в конкретную точку, а куда подальше. Вроде как это схемами делается и надо просто схемы переключать. Но мне ещё самому разбираться и разбираться. IQDDD, насчёт health. Это в самом деле очень дурацкое свойство. На чтение - это здоровье, на запись - изменение здоровья. Вообще, дизайн класса game_object просто потрясает. До знакомства со сталкером я думал, что представляю себе, как можно сделать плохо. Но я ошибался, совершенству нет предела =) Изменено 12 Июля 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) IQDDD, извиняюсь,ты на чьем форуме-то сейчас?? 0_о Скачай - там на многие вопросы есть ответы. Изменено 12 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Nekt 0 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 Если я помню, меняются гулаг на безопасный... И там по дефолту ставится бежать к гулагу. Илил есть ещё отдельный команды, как движение так и анимации. Жизнь определение, и не каких целей у нее нету. Жизнь безсмысленна. Смысл вкладываем мы, и цели придумамываем... И в подписи у меня не красный. а иной цвет. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 По моему, это разные задачи. Хотя бы потому, что при панике непись бежит не в конкретную точку, а куда подальше. Вроде как это схемами делается и надо просто схемы переключать. Но мне ещё самому разбираться и разбираться. Действительно задачи разные, но в конкретную точку тоже подойдет, ее задать несложно. Но главное, чтобы непись хотя бы дернулся. Есть ли какие-то предположения, где эта переключалка схем лежит? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Nekt 0 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 Переключение? а чем обычные вызовы не нравятся, вызвал одну, схему действующую сняли. Вызвал вторую, активировалось что надо. Жизнь определение, и не каких целей у нее нету. Жизнь безсмысленна. Смысл вкладываем мы, и цели придумамываем... И в подписи у меня не красный. а иной цвет. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 Nekt, не все знают,как это делается...попродробней опиши. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти