Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 Хотелось бы его (модельку) под калибр 5,45 переделать А причём тут модель? Я, по-приколу, делал компактную, переносимою ГГ, турель на основе вертолёта, так она у меня зарядами от гаусс-пушки стреляла. Красиво получилось. Что в конфиге пропишите, тем и будет стрелять. Открывайте конфиг оружия и прописывайте в параметре ammo_class секции нужных вам боеприпасов. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 Эмм, а чем они, по Вашему, должны отличаться ? В плане модельки ? Как мен говорили, размером и формой магазина. Что в конфиге пропишите, тем и будет стрелять. Открывайте конфиг оружия и прописывайте в параметре ammo_class секции нужных вам боеприпасов. С этим все и так ясно, это сделать не проблема. Дело именно в модельке, в ее реалистичности. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
NL-Vincenz 12 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 Подскажите название анимации в ТЧ. Сталкер в баре 100 рентген облокачивается о стол. Не смог найти на сталкерине. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 NL-Vincenz, эти анимки начинаются с bar_ 1 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) Не сочтите за даблпостинг, но я уже 2й день не могу решить проблему, которая конкретно тормозит разработку: сообщение. Это реально чудеса какие-то: 2 раза спавнил нпц по разным координатам и он всё равно идёт туда, где стоит по гайду (По которому я его спавню.)! Логику тоже переделывал под себя и никакого эффекта. Как такое возможно? Очень надеюсь на понимание со стороны администрации. Изменено 6 Июля 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 Как мен говорили, размером и формой магазина. Отличия не существенны, думаю Вас теплым вечером не сожрут за это кровососы. @RafMadMan, у тебя все правильно работает как ты написал так и есть, никакой проблемы нет, другой базар что ты от этого хочешь. @NL-Vincenz, может за тебя еще и кашу съесть? Открываешь СДК и вперед бороздить просторы .omf файлов. 1 Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 @Карлан, нет-нет По коордам он спавнится в том же домике, только в другой комнате, но после спавна начинает бежать на точку, где он спавнится и стоит по уроку. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 @RafMadMan, твой непись спавнится по координатам. По ним же он и стоять должен. Точка всего одна. Куда он там у тебя бежит? У тебя координаты точки спавна и вейпойнта совпадают. @NL-Vincenz, смотри распакованный all.spawn, файл way_l05_bar.ltx. Там есть название искомой анимки. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) @AndrewMor, а бежит он в другую комнату, и становится именно на той точке, на который он спавнится и стоит по уроку. А насчёт координат - не соглашусь ибо полностью идентичные. Отличается от других только точка look-a (Но он даже не на неё бежит ). Изменено 6 Июля 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий
chip7277 0 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 Как нанести хит заспавненному НПС? local obj = alife():create("bar_bandit", ....) -- спавним НПС local h = hit() -- создаем объект хита h.direction = vector():set( 1, 0, 0 ) h.impulse = 0 h.draftsman = db.actor h.power = 1 -- сила хита 1 h.type = hit.telepatic obj:hit(h) Происходит вылет с логом "attempt to call method 'hit' (a nil value)". Видимо, из-за того, что obj - серверный объект, а у него нет метода hit. Вопрос - как получить клиентский объект НПС, чтобы хитануть его? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) Имеется стандартный скелет диалога: ...... <phrase_list> <phrase id="0"> <text /> <next>1</next> <next>2</next> <next>3</next> <next>4</next> <next>5</next> </phrase> <phrase id="1">...... Сам язык XML мне не знаком от слова "вообще", но статьи на вики-сталкере по диалогам я прочитал. Всё там расписано, кроме вот этой странной конструкции, которая встречается в файлах диалогов Сталкера. <text /> Хотелось бы услышать мнение специалистов : 1. что сие означает ? 2. имеет ли эта конструкция, какой то расово-тёплый, ламповый сакральный смысл ? Или это происки Монолита в мозгах создателей ? 3. могу ли я это просто удалить ? 4. как эта штука выглядит на экране, когда я разговариваю с НПСом ? p.s. проверял орфографию xml в браузере Хром, тот воспринял без ругани, значит как то он эту штуку понимает. Изменено 6 Июля 2015 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Tpukcmep 20 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) @BFG, для начала советовал бы причаститься на сайтах, где описывается парсинг XML. Там теоретическая часть хорошо расписана, особенно про тэги. То что помещается внутри <text> это текст, отображаемый в окне диалога с НПС. Он может быть прямым (например, "Привет, как дела", а может быть локализуемым. У тебя тэг text не содержит ничего и записан как самозакрытый. Правильнее было написать так: <text>текст фразы</text>Удалить можешь, но скорее всего, в окошке диалога фраза не отобразится. Тогда на твою реплику НПС ответит пустой строкой и холодными печальными глазами... А может быть и вылет с руганью ----- BFG, эта конструкция придумана, чтобы быстро писать пустые тэги. Записи <text />и <text></text> это одно и тоже - пустой тэг. Говорю же, не ленись, прочитай матчасть, особенно про спецификации и тэги. Изменено 6 Июля 2015 пользователем Tpukcmep Добавлено BFG, 6 Июля 2015 Я читал как пишется диалог и знаю про фразы и прочее. Меня интересует именно эта конструкция. Вот не нравится она мне. Вызывает внутренние подозрения. А страшное слово "парсинг", для меня сродни "парсеку". И то и другое слишком далеко и очень непонятно. 1 1 Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 Как нанести хит заспавненному НПС? Так попробуй local s_obj = alife():create("bar_bandit", ....) -- спавним НПС level.add_call( function() if s_obj.online then return true end end, function() local h = hit() h.direction = vector():set( 1, 0, 0 ) h.impulse = 0 h.draftsman = db.actor h.power = 1 h.type = hit.telepatic level.object_by_id( s_obj.id ):hit(h) end ) 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 а бежит он в другую комнату, и становится именно на той точке, на который он спавнится и стоит по уроку. А насчёт координат - не соглашусь ибо полностью идентичные. Отличается от других только точка look-a (Но он даже не на неё бежит ). Он и не побежит на нее, эта точка, куда непись смотрит, лукпойнт это. Точка walk - где стоит, точка look - куда смотрит. Если точек walk несколько - непись будет перемещаться по этим точкам в порядке, который ты сам укажешь. 1. что сие означает ? 2. имеет ли эта конструкция, какой то расово-тёплый, ламповый сакральный смысл ? Или это происки Монолита в мозгах создателей ? 3. могу ли я это просто удалить ? 4. как эта штука выглядит на экране, когда я разговариваю с НПСом ? 1. Здесь должен быть текст, но вся конструкция нужна только для выбора вариантов. В данном случае, здесь отсутствие текста. 2. Имеет, строчка должна быть или такая, или с прописанным текстом. 3. Нет. 4. Никак, вся конструкция на экране не отображается. Показываются варианты выбора в диалоге, в зависимости от предусловий, наличия/отсутствия нужных инфопорций. Опять я со своим АК-12. Нужный мне автомат под калибр 5,45 есть в Шокер-моде, но для платформы ЗП. Просто перенести в ТЧ не получится, ругается вроде на анимацию. Вопрос знающим: как всю эту байду портировать под ТЧ? Может, кто ссыль на туторок какой выложит? 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Tpukcmep 20 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) Опять я со своим АК-12. Нужный мне автомат под калибр 5,45 есть в Шокер-моде, но для платформы ЗП. Просто перенести в ТЧ не получится, ругается вроде на анимацию. Вопрос знающим: как всю эту байду портировать под ТЧ? Может, кто ссыль на туторок какой выложит? Это не сложно, почти что копипастинг. У тебя может отсутствовать анимация в ogf/omf модельке, либо прописана не туда. Приведи лог. Изменено 6 Июля 2015 пользователем Tpukcmep Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) Как нанести хит заспавненному НПС? Установить кэллбэк на выход объекта в он-лайн, в ф-ции кэллбэка наносить этот самый хит. А все пляски с попыткой хитануть клиентский объект в теле ф-ции, в которой спавнится этот объект - бессмыслица, т.к. в этот момент клиент еще не существует. Пример использования кэллбэка: ---------- кэллбэк на выход объекта в он-лайн ---- obj_spawn = level.client_spawn_manager() function obj_spawn_callback(set_param, id, obj) .......заполняем параметры хита........ obj:hit(h) -- хитуем end ---------- где-то, где создаете объект --------- local ser_obj = alife():create(..........) ----- уст. кэллбэк на выход в он-лайн ----- obj_spawn:add(ser_obj.id, -1, obj_spawn_callback, параметр_передаваемый_в_ф-цию_кэллбэка) В качестве передаваемого параметра можно оформить табличку с основными параметрами хита, которую распарсивать в ф-ции кэллбэка, и из нее заполнять значения для хита. Будет типа универсальной ф-ции. BFG Пустой тэг <text /> обычно используется для пропуска отображения фразы в окне диалога. Т.е. фраза в окне диалога не отобразится, но все остальные тэги фразы будут обработаны. Раз видел это в исходниках, протестируй в натуре, как отображаются фразы относительно того, как прописаны в теле диалога. Поймешь как это работает. Штука очень полезная. Опять я со своим АК-12 Если уж так принципиально сделать отличия, то проще будет, наверное, вместо ковыряния модели попробовать изменить текстуру(это вроде проще будет) - к примеру для 7.62 цвет магазина\ствольной коробки изменить. А ширина магазина - кто там будет присматриваться ?! Ну и с этим вопросом лучше видимо в соседние темы, типа "Моделирование". Изменено 6 Июля 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 Штука очень полезная. Только разрабы как всегда . @makdm, слишком изощренно. Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) слишком изощренно. Зато очень прагматично. Не нужно никакие параметры передавать в функции. Всё в одном пространстве. Часто это использую. И пока доволен. Реально полезная штука. Изменено 6 Июля 2015 пользователем makdm Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 @makdm, движок vs костыль. Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 движок vs костыль. А как по другому? Не забил свой "костыль" - считай, что серьёзно модингом - то и не занимался. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти