Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@BoBaH_671, При желании, вообще все и вся в игре можно делать на апдейте, и проверять каждый апдейт кучу условий - почему бы нет?

И утверждать, что все кто делает иначе, "несут ахинею" - вам конечно, никто не запретит. Только не надо потом удивляться, если кто-то ВАМ скажет, что вы делаете и пишете ахинею. Потому что так оно и есть. Для одноразовых действий при появлении актора, кто-то придумал actor_binder:net_spawn. Вам использовать его, религия не позволяет или что?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я просто показал один из возможных вариантов и показал функцию, которая будет выполнена один раз, хоть и стоит на апдейте. Всё. Закрыли тему.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

  RafMadMan писал(а):
Может ли кто объяснить что здесь за цифры :? obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3 96523,1643) Это я нпц по уроку Корнеева спавню, здесь его коорд-ы, только что где я понятия не имею, а хочется своё подставить.

Цифры в скобках: координаты по осям соответственно x, y, z. Дальше - level_vertex, game_vertex.

 

 

 

  RafMadMan писал(а):
вот такую картинку имею, и кажется здесь нет гейм и левел вертексов, или есть? Есть lvid и gvid, это случаем не они?

Они самые.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Народ, может кто чего подскажет. Вот логика нпс квестового

  логика (Показать)

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
Подскажите как сделать так что бы НПС первый начал диалог? Сделал вот так не работает..

Название моего диалога: gar_dialog_prapor

В all.spawn:

  Показать


В character_desc_garbage написал:

  Показать


 

:russian_ru:

Изменено пользователем NL-Vincenz

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий

@NL-Vincenz, логика не может быть

[logic]
meet = meet

Почитай в теме по диалогам, там всё доступно расписано. Или здесь

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@NL-Vincenz, тебе Карлан выше уже ответил.

Поищи в имеющихся конфигах секцию meet, где есть настройка use = self или use_wpn = self и посмотри, как там это сделано.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

 

 

  Хемуль36рус писал(а):
а если уйти от нпс на некоторое расстояние, то логика зависает. Что я только не делал, рядом работает, уходишь, виснет.

Что значит "логика зависает" ? В чем это выражается ?

"на некоторое расстояние" - на какое ? Если уйти от непися на расстояние больше alife-радиуса, то он уйдет в офф-лайн(если не прописано ему иное) и естественно не будет логику отрабатывать...

Ссылка на комментарий

Ребята, делал я значит сегодня первые попытки спавна нпц. Спавн нпц через скрипт показался мне не очень функциональным, поэтому решил пойти путём редактирования all.spawn. Ну и вот по этому уроку я заспавнил нпц, вроде как. Всё бы нечего, но при синхронизации клиента игра вылетает с таким логом:

  Лог (Показать)
Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

@RafMadMan, откуда у вас в ТЧ взялся скрипт amk_anoms.script ?

Если Вы учитесь, то делайте на оригинальном ТЧ, и тогда таких вылетов у вас не будет.

А уж как начнёте разбираться в скриптах, тогда и подключайте дополнительные скрипты из АМК мода.

Изменено пользователем makdm
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@makdm, да скрипты я знаю на достаточном для  меня уровне, спавнить я умею, но другими способами. Вот вчера впервые в жизни попробовал через спавн и получил такое.

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  RafMadMan писал(а):
да скрипты я знаю на достаточном для  меня уровне

Ну если на достаточном, то тогда зачем задавать вопросы про причину вылета? Идёте по скриптам ( от строки вылета )  и находите причину. Всё элементарно.

 

 

  RafMadMan писал(а):
спавнить я умею, но другими способами

Хотелось бы узнать количество других способов спавна, которые вы знаете в Сталкере. Поделитесь опытом.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@makdm, из других способов: спавн через скрипт или сдк. А насчёт скриптов: акцентирую внимание на словах:  "Достаточном для меня".

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

@RafMadMan, судя по твоем репорту - недостаточно ;) . А ты пальцы то не растопыривай, тебе дело говорят, назвался груздем лезь в печь или как оно там.

Ссылка на комментарий

@RafMadMan, я уже дал вам совет. Экспериментируйте на оригинальном ТЧ, тогда можно будет, в случае вылета, понять, где у вас ошибка.

В вашем случае объяснить причину вылета невозможно. Могу вам только сказать, что аргумент sobj, переданный  в функцию set_anomaly_status, равен nil.

А вот почему он равен nil, исходя из того, что вы предоставили, только экстрасенсы знают.

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, с одной причиной я разобрался, а вот вторая, не пойму из-за чего. Вот эта ремарка

[remark@varan2]
target = actor
snd = varan2
meet = no_meet
combat_ignore_cond = always
danger = danger_condition@varan
on_signal = sound_end | walker@varan4  %+varan2_sound%

проигрывается если Гг находится рядом с нпс, но если выполнять квест так как он должен быть, то при возвращении к НПс он ремарку не проигрывает, но находится вроде как в той секции, которая идет после ремарки.

 

Я уже тестировал и по другому, беру квест рядом с нпс то что нужно уже в рюкзаке, выкидываю в сторонке, квест взял, предмет в рюкзак, если сразу подойти к нпс, ремарка работает без проблем, а если уйти от него  в офлайн и потом вернутся, ремарка уже не проигрывается. Почему это происходит, я не могу понять.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
  RafMadMan писал(а):

; cse

[smart_terrains]

none = true

END

story_id = 10000

Никаких "; cse" здесь никогда не было и быть не может. Вообще, секция [smart_terrains] обычно первая после строчки custom_data, потом уже пишут всю остальную логику. Глянь, как это в спавне любой локации ПЫСами сделано.

 

И кстати, если бы ты логику в отдельный файл вынес, не пришлось бы спавн пересобирать и НИ начинать.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

  AndrewMor писал(а):
Никаких "; cse" здесь быть не может

Лол, а если я напишу:

;blablabla

перед кастом датой, меня григорович на феррари задавит?

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус,  в секции [remark@varan2] пропиши:

 

on_info   = {+varan2_sound}  walker@varan4

on_info2 = {=dist_to_actor_ge(145)}  walker@varan4 %+varan2_sound%

Изменено пользователем makdm
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...