Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вот значит, когда залезаю в агропромовскую подземку ловлю это:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'effects\shadow_world' not found in library.
 

stack trace:

 

 

Что это и как с этим бороться? 


Дело в шейдерах?

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий
Это из-за шейдеров может быть?

Ну как бы да, лог посмотри! Распаковывай шейдеры от АА-2, копируешь тот, что указан в логе, потом по этому же адресу кидаешь в свои, компилишь. Всё.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, да вот дело в том, что АА-2 не трогает подземные уровни и от АА--2 у меня только локации. Поэтому скорее надо заменить те шейдеры, что имею сейчас на любые другие.


А в принципе господа: всё не так уж и плохо, ибо на статике вылета нет. Значит буду юзерам советовать проходить подземку на статике.

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

@RafMadMan, многие логи понять легко, если их перевести, а твой лог говорит о том, что нет шейдера shadow_world в папке effects, что находится в файле shaders.xr. Бери этот файл из АА-2 (или откуда ты там что перетаскивал) к себе в мод. Скрипт для разбора shaders.xr можно взять например тут.

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, спасибо, я просто не мог понять где этот эффект лежит. 

@HellRatz, в АА-2 нет shaders.xr.

@HellRatz, почему оно на него ругается? Подземка агро  -- оригинальная.

Хм, это дефолтный шейдер из ТЧ 4-го патча. На динамике он не работает, о чём и повествует этот лог и об этом упоминал KD87. Появляется данная ошибка только в подземках. (Узнал я этот тут же, На АМК, ибо у ko1jan-a был ну вот прям такой же точно вопрос.)

Надо идти к k01jan-у.

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Значит буду юзерам советовать проходить подземку на статике.

Сделаю мод с вылетомпри переходе на локи, буду юзерам советовать о себе дофига не думать и тусить на стартовой.

 

Дык добавь шейдер то, хоть любой левый скопируй да подпиши под этот, узнай к чему принадлежит да зафигач похожий.

  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Карлан, как мне узнать к чему оно относится? + я такое фигачить не могу, распаковать хр-ку - могу, но что-то своё туда впарить - никак.

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

@RafMadMan, к чему принадлежит можно поглядеть в сдк по моделям, и либо в самой модели шейдер поменять на существующий, либо сделать похожий.

Ссылка на комментарий

Дальше - веселее. При возврате с ЧАЭС обратно в припять путем создания точки перехода, при убийстве одного и того же конкретного тушкана игра падает все время с разными логами)))

Пока в коллекции такое

 

Expression    : fatal error
Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File          : d:\xray-svn\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line          : 147
Description   : <no expression>
Arguments     : item by index not found in section game_relations, line communities

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 70
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_statistic.script:97: attempt to index local 'npc' (a nil value)

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 70
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...e.r._series\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1119: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
 

Что делал - открывал xr_statistics и spawn sections, там всем трем тушканам - weak, normal и strong параметр value задан единицей и все они приравнены между собой конструкцией

tushkano_weak = 1, tushkano_normal = 1, tushkano_strong = 1,

local sect_alias = {    
    tushkano_normal = "tushkano_weak", tushkano_strong = "tushkano_weak",

 

Параметр NIL есть только у clsid пси-собаки, но так и нужно.

Единственное что - в smart_terrain прописаны все три типа тушканов, мб все же оставить один? но какой из них задействован в игре? weak, normal, strong?

Ссылка на комментарий

 

 

tushkano
в спавне, если игра чистая - tushkano_normal

 

Вот с эти вылетом,

Arguments     : LUA error: ...e.r._series\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1119: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

нужно строки выше фатал_еррор смотреть.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Может ли кто объяснить что здесь за цифры :?


obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3
96523,1643)

Это я нпц по уроку Корнеева спавню, здесь его коорд-ы, только что где я понятия не имею, а хочется своё подставить.

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий
101.435539245605

x

 

-8.38547039031982

y

 

164.284591674805

z

 

3 96523

гейм вертикс(либо левел вертикс. Всегда их путаю)

 

1643

левел вертик(либо гейм вертикс) 

Изменено пользователем Forser
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Forser, вот такую картинку имею, и кажется здесь нет гейм и левел вертексов, или есть? Есть lvid и gvid, это случаем не они?

 

 

cc90aed49c09ec2abc3050fc740c6a015c702421

 

 

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

@RafMadMan, в конец ui_main_menu.script

function main_menu:OnButton_credits_clicked() 
local text 
local vid 
local gvid 
local a = vector() 
local text 
a = db.actor:position() 
vid = db.actor:level_vertex_id() 
gvid = db.actor:game_vertex_id() 
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid 
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) 
end

Потом клик по кнопки создатели в меню. И будет тебе нормальные координаты. Если надо, то можно сделать отдельную кнопку. 

Изменено пользователем Forser
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Какой-нибудь новичок послушает и получит вылет.
во всех туторах написано именно так, и некто не жаловался на вылеты. Изменено пользователем Forser
Ссылка на комментарий

Я вообще гуру ооп, знаю как все устроено, конечно же будет вылет, дай-ка скажу за новичков, может сюда никто из скриптеров не зайдет да и умным меня еще посчитают. А то ходят тут всякие новореги людей с толку сбивают, надо их вообще сослать на новую землю, пускай там топчат радиоактивную землю.

 

 

 

Не должно быть в одном скрипте одинаковых названий ф-й.

А я вот хочу чтобы у меня все функции одинаково назывались, низя, да? :(

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...