Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-847221
RafMadMan 85 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) Вот значит, когда залезаю в агропромовскую подземку ловлю это: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp [error]Line : 49 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. stack trace: Что это и как с этим бороться? Дело в шейдерах? Изменено 2 Июля 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947682
Overfirst 637 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) Это из-за шейдеров может быть? Ну как бы да, лог посмотри! Распаковывай шейдеры от АА-2, копируешь тот, что указан в логе, потом по этому же адресу кидаешь в свои, компилишь. Всё. Изменено 2 Июля 2015 пользователем BoBaH_671 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947733
RafMadMan 85 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) @BoBaH_671, да вот дело в том, что АА-2 не трогает подземные уровни и от АА--2 у меня только локации. Поэтому скорее надо заменить те шейдеры, что имею сейчас на любые другие. А в принципе господа: всё не так уж и плохо, ибо на статике вылета нет. Значит буду юзерам советовать проходить подземку на статике. Изменено 2 Июля 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947734
HellRatz 2 913 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) @RafMadMan, многие логи понять легко, если их перевести, а твой лог говорит о том, что нет шейдера shadow_world в папке effects, что находится в файле shaders.xr. Бери этот файл из АА-2 (или откуда ты там что перетаскивал) к себе в мод. Скрипт для разбора shaders.xr можно взять например тут. Изменено 2 Июля 2015 пользователем HellRatz 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947741
RafMadMan 85 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) @HellRatz, спасибо, я просто не мог понять где этот эффект лежит. @HellRatz, в АА-2 нет shaders.xr. @HellRatz, почему оно на него ругается? Подземка агро -- оригинальная. Хм, это дефолтный шейдер из ТЧ 4-го патча. На динамике он не работает, о чём и повествует этот лог и об этом упоминал KD87. Появляется данная ошибка только в подземках. (Узнал я этот тут же, На АМК, ибо у ko1jan-a был ну вот прям такой же точно вопрос.) Надо идти к k01jan-у. Изменено 2 Июля 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947743
Карлан 1 050 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 Значит буду юзерам советовать проходить подземку на статике. Сделаю мод с вылетомпри переходе на локи, буду юзерам советовать о себе дофига не думать и тусить на стартовой. Дык добавь шейдер то, хоть любой левый скопируй да подпиши под этот, узнай к чему принадлежит да зафигач похожий. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947760
RafMadMan 85 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) @Карлан, как мне узнать к чему оно относится? + я такое фигачить не могу, распаковать хр-ку - могу, но что-то своё туда впарить - никак. Изменено 2 Июля 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947795
Карлан 1 050 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 @RafMadMan, к чему принадлежит можно поглядеть в сдк по моделям, и либо в самой модели шейдер поменять на существующий, либо сделать похожий. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947800
RafMadMan 85 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 @Карлан, понятно, будем думать над этим. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947804
GFMan 1 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 Дальше - веселее. При возврате с ЧАЭС обратно в припять путем создания точки перехода, при убийстве одного и того же конкретного тушкана игра падает все время с разными логами))) Пока в коллекции такое Expression : fatal errorFunction : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndexFile : d:\xray-svn\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.hLine : 147Description : <no expression>Arguments : item by index not found in section game_relations, line communitiesExpression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 70Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_statistic.script:97: attempt to index local 'npc' (a nil value)Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 70Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...e.r._series\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1119: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Что делал - открывал xr_statistics и spawn sections, там всем трем тушканам - weak, normal и strong параметр value задан единицей и все они приравнены между собой конструкцией tushkano_weak = 1, tushkano_normal = 1, tushkano_strong = 1, local sect_alias = { tushkano_normal = "tushkano_weak", tushkano_strong = "tushkano_weak", Параметр NIL есть только у clsid пси-собаки, но так и нужно. Единственное что - в smart_terrain прописаны все три типа тушканов, мб все же оставить один? но какой из них задействован в игре? weak, normal, strong? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947811
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 tushkanoв спавне, если игра чистая - tushkano_normal Вот с эти вылетом, Arguments : LUA error: ...e.r._series\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1119: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) нужно строки выше фатал_еррор смотреть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947823
Карлан 1 050 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 Вот с эти вылетом, Повангую, что с этим вылетом надо чинить аборт какбе, ибо на оригинале там постпроцессы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947827
RafMadMan 85 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Может ли кто объяснить что здесь за цифры :? obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3 96523,1643) Это я нпц по уроку Корнеева спавню, здесь его коорд-ы, только что где я понятия не имею, а хочется своё подставить. Изменено 3 Июля 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947967
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) 101.435539245605 x -8.38547039031982 y 164.284591674805 z 3 96523 гейм вертикс(либо левел вертикс. Всегда их путаю) 1643 левел вертик(либо гейм вертикс) Изменено 3 Июля 2015 пользователем Forser 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947968
RafMadMan 85 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) @Forser, вот такую картинку имею, и кажется здесь нет гейм и левел вертексов, или есть? Есть lvid и gvid, это случаем не они? Изменено 3 Июля 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947969
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) @RafMadMan, в конец ui_main_menu.script function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end Потом клик по кнопки создатели в меню. И будет тебе нормальные координаты. Если надо, то можно сделать отдельную кнопку. Изменено 3 Июля 2015 пользователем Forser 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947970
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Какой-нибудь новичок послушает и получит вылет.во всех туторах написано именно так, и некто не жаловался на вылеты. Изменено 3 Июля 2015 пользователем Forser Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947974
Карлан 1 050 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Я вообще гуру ооп, знаю как все устроено, конечно же будет вылет, дай-ка скажу за новичков, может сюда никто из скриптеров не зайдет да и умным меня еще посчитают. А то ходят тут всякие новореги людей с толку сбивают, надо их вообще сослать на новую землю, пускай там топчат радиоактивную землю. Не должно быть в одном скрипте одинаковых названий ф-й. А я вот хочу чтобы у меня все функции одинаково назывались, низя, да? Изменено 3 Июля 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947976
RafMadMan 85 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Как привязать выполнение скрипта к спавну актора? Изменено 3 Июля 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947983
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 @RafMadMan, в смысле хочешь сделать, чтоб спавн осуществлялся при старте игры? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/683/#findComment-947986
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти