Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) Вот значит, когда залезаю в агропромовскую подземку ловлю это: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp [error]Line : 49 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. stack trace: Что это и как с этим бороться? Дело в шейдерах? Изменено 2 Июля 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) Это из-за шейдеров может быть? Ну как бы да, лог посмотри! Распаковывай шейдеры от АА-2, копируешь тот, что указан в логе, потом по этому же адресу кидаешь в свои, компилишь. Всё. Изменено 2 Июля 2015 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) @BoBaH_671, да вот дело в том, что АА-2 не трогает подземные уровни и от АА--2 у меня только локации. Поэтому скорее надо заменить те шейдеры, что имею сейчас на любые другие. А в принципе господа: всё не так уж и плохо, ибо на статике вылета нет. Значит буду юзерам советовать проходить подземку на статике. Изменено 2 Июля 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) @RafMadMan, многие логи понять легко, если их перевести, а твой лог говорит о том, что нет шейдера shadow_world в папке effects, что находится в файле shaders.xr. Бери этот файл из АА-2 (или откуда ты там что перетаскивал) к себе в мод. Скрипт для разбора shaders.xr можно взять например тут. Изменено 2 Июля 2015 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) @HellRatz, спасибо, я просто не мог понять где этот эффект лежит. @HellRatz, в АА-2 нет shaders.xr. @HellRatz, почему оно на него ругается? Подземка агро -- оригинальная. Хм, это дефолтный шейдер из ТЧ 4-го патча. На динамике он не работает, о чём и повествует этот лог и об этом упоминал KD87. Появляется данная ошибка только в подземках. (Узнал я этот тут же, На АМК, ибо у ko1jan-a был ну вот прям такой же точно вопрос.) Надо идти к k01jan-у. Изменено 2 Июля 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 Значит буду юзерам советовать проходить подземку на статике. Сделаю мод с вылетомпри переходе на локи, буду юзерам советовать о себе дофига не думать и тусить на стартовой. Дык добавь шейдер то, хоть любой левый скопируй да подпиши под этот, узнай к чему принадлежит да зафигач похожий. 2 1 Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) @Карлан, как мне узнать к чему оно относится? + я такое фигачить не могу, распаковать хр-ку - могу, но что-то своё туда впарить - никак. Изменено 2 Июля 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 @RafMadMan, к чему принадлежит можно поглядеть в сдк по моделям, и либо в самой модели шейдер поменять на существующий, либо сделать похожий. Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 @Карлан, понятно, будем думать над этим. Ссылка на комментарий
GFMan 1 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 Дальше - веселее. При возврате с ЧАЭС обратно в припять путем создания точки перехода, при убийстве одного и того же конкретного тушкана игра падает все время с разными логами))) Пока в коллекции такое Expression : fatal errorFunction : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndexFile : d:\xray-svn\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.hLine : 147Description : <no expression>Arguments : item by index not found in section game_relations, line communitiesExpression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 70Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_statistic.script:97: attempt to index local 'npc' (a nil value)Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 70Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...e.r._series\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1119: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Что делал - открывал xr_statistics и spawn sections, там всем трем тушканам - weak, normal и strong параметр value задан единицей и все они приравнены между собой конструкцией tushkano_weak = 1, tushkano_normal = 1, tushkano_strong = 1, local sect_alias = { tushkano_normal = "tushkano_weak", tushkano_strong = "tushkano_weak", Параметр NIL есть только у clsid пси-собаки, но так и нужно. Единственное что - в smart_terrain прописаны все три типа тушканов, мб все же оставить один? но какой из них задействован в игре? weak, normal, strong? Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 tushkanoв спавне, если игра чистая - tushkano_normal Вот с эти вылетом, Arguments : LUA error: ...e.r._series\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1119: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) нужно строки выше фатал_еррор смотреть. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 Вот с эти вылетом, Повангую, что с этим вылетом надо чинить аборт какбе, ибо на оригинале там постпроцессы. Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Может ли кто объяснить что здесь за цифры :? obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3 96523,1643) Это я нпц по уроку Корнеева спавню, здесь его коорд-ы, только что где я понятия не имею, а хочется своё подставить. Изменено 3 Июля 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) 101.435539245605 x -8.38547039031982 y 164.284591674805 z 3 96523 гейм вертикс(либо левел вертикс. Всегда их путаю) 1643 левел вертик(либо гейм вертикс) Изменено 3 Июля 2015 пользователем Forser 1 Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) @Forser, вот такую картинку имею, и кажется здесь нет гейм и левел вертексов, или есть? Есть lvid и gvid, это случаем не они? Изменено 3 Июля 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) @RafMadMan, в конец ui_main_menu.script function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end Потом клик по кнопки создатели в меню. И будет тебе нормальные координаты. Если надо, то можно сделать отдельную кнопку. Изменено 3 Июля 2015 пользователем Forser 1 1 Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Какой-нибудь новичок послушает и получит вылет.во всех туторах написано именно так, и некто не жаловался на вылеты. Изменено 3 Июля 2015 пользователем Forser Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Я вообще гуру ооп, знаю как все устроено, конечно же будет вылет, дай-ка скажу за новичков, может сюда никто из скриптеров не зайдет да и умным меня еще посчитают. А то ходят тут всякие новореги людей с толку сбивают, надо их вообще сослать на новую землю, пускай там топчат радиоактивную землю. Не должно быть в одном скрипте одинаковых названий ф-й. А я вот хочу чтобы у меня все функции одинаково назывались, низя, да? Изменено 3 Июля 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Как привязать выполнение скрипта к спавну актора? Изменено 3 Июля 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 @RafMadMan, в смысле хочешь сделать, чтоб спавн осуществлялся при старте игры? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти