Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Значит ищи НПСа, которому прописана не существующая группировка.

.

Дак ничего не менялось, в этом плане игра идентична оригиналу. Ни единого неоригинального монстра или группировки

И как искать-то? Если падает сразу.

Если бы было дело в моде...а фигушки, нет мода на группировки

Ссылка на комментарий

Нет, вообще ничего такого

Единственное что-вручную для Припяти, на которой и вылет, прописывался спаун монстров и нпс, но строго тех что есть в остальной игре, и без изменения гулагов и т.п

Ссылка на комментарий

@GFMan

Ну, что сказать на это: чудес не бывает. Если движок ругается на что-то конкретное, значит есть какая-то конкретная бяка. Надо просто вспомнить, что делалось перед тем, как бяка вылезла...

 

Давай в студию свой game_relations.ltx, может сторонним взглядом углядим проблему.

Ссылка на комментарий

 

 

Давай в студию свой game_relations.ltx, может сторонним взглядом углядим проблему.

 

 

в game_relations все прописано "с завода", файл не менялся.

@UnLoaded, зачем тебе он? :facepalm:

Ссылка на комментарий

Да вопросов нет, вот все что потенциально связано с проблемой

 

Expression    : fatal error

Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex

File          : d:\xray-svn\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h

Line          : 147

Description   : <no expression>

Arguments     : item by index not found in section game_relations, line communities

 

 

ini_id_loader.h выкладывать смысла нет, т.к. это часть стека виртуальной машины, и я его изменить не могу технически.

 

Game_relations (заводской, но все же)

 

[game_relations]

;реальное разделение на группы репутаций на шкалы

rating = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master

monster_rating = weak, 400, normal, 800, strong

reputation = terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent

 

;шкалы для вывода названий вместо чисел

;рейтингов, репутаций и благосклонности в интерфейсе

rating_names = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master

reputation_names = terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent

goodwill_names = enemy, -400, indifferent, 500, friendly

 

;пороговые значения для отношения персонажей

attitude_neutal_threshold = -400 ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationEnemy

attitude_friend_threshold = 500 ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationNeutral, иначе ALife::eRelationFriend

 

;константы, которые присвоят скриптовые функции set_relation для personal goodwill

goodwill_enemy = -1000

goodwill_neutal = 0

goodwill_friend = 1000

 

;названия группировок

communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10, freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16

 

 

; отношение персонажа к актеру (или другому NPC) вычисляется по формуле

; attitude = personal_goodwill + //личное отношение персонажа к актеру (если раньше не встречались, то 0)

; community_goodwill + //отношение группировки персонажа лично к актеру (если раньше контактов не было, то 0)

; community_to_community + //отношение группировки персонажа к группировке актера из [communities_relations]

; reputation_goodwill + //отношение репутации персонажа к репутации актера из [reputation_relations]

; rank_goodwill //отношение ранга персонажа к рангу актера из [rank_relations]

 

[communities_relations]

; |actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader |arena_enemy|

;=================================================================================================================================

actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000

actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000

actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000

 

stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000

monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000

military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000

killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000

ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0

dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0

freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0

bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000

zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000

stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0

trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0

 

[rank_relations]

; novice, experienced, veteran, master

;================================================================

novice = 0, 0, 0, 0

experienced = 0, 0, 0, 0

veteran = 0, 0, 0, 0

master = 0, 0, 0, 0

 

 

 

[reputation_relations]

; terrible, very_bad, bad, neutral, good, very_good, excellent

;================================================================

terrible = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

very_bad = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

bad = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

neutral = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

good = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

very_good = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

excellent = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

 

 

;

; очки рейтинга и репутации начисляемые за определенные действия

;

 

;коэффициенты "сочувствия" группировок

;после воздействия на одного из членов группировки

;goodwill его распространится на остальных членов группировки

;с определенным коэффициентом

[communities_sympathy]

actor = 0.0

actor_dolg = 0.0

actor_freedom = 0.0

stalker = 0.0

monolith = 0.0

military = 0.0

killer = 0.0

ecolog = 0.0

dolg = 0.1

freedom = 0.1

bandit = 0.0

zombied = 0.0

trader = 0.0

stranger = 0.0

arena_enemy = 0.0

 

;

;очки рейтинга, получаемые за убийство персонажа

;с определенным статусом

[rank_kill_points]

novice = 0

experienced = 0

veteran = 0

master = 0

 

;очки рейтинга, репутации и доброжелательности начисляемые

;в зависимости от совершенного действия

[action_points]

personal_goodwill_limits = -1000, 1000

community_goodwill_limits = -3000, 1000

;-------------------------------------------------------

free_friend_attack_goodwill = -2500

free_neutral_attack_goodwill = -1000

free_enemy_attack_goodwill = 0

 

danger_friend_attack_goodwill = -200

danger_neutral_attack_goodwill = -200

danger_enemy_attack_goodwill = 0

 

free_friend_attack_reputation = -20

free_neutral_attack_reputation = -10

free_enemy_attack_reputation = 0

 

danger_friend_attack_reputation = 0

danger_neutral_attack_reputation = 0

danger_enemy_attack_reputation = 0

;--------------------------------------------------

;(с) мин. время через которое снова будет зарегистрировано

;сообщение об атаке на персонажа, и соответственно вычтеся attack_goodwill и attack_reputation

;(работает аналогично и при помощи другим персонажам в бою)

min_attack_delta_time = 3

 

friend_kill_goodwill = -1000

neutral_kill_goodwill = -1000

enemy_kill_goodwill = 0

community_member_kill_goodwill = -1000

 

;убийство члена группировки отражается на отношении

;группировки (умножается на communities_sympathy)

 

friend_kill_reputation = -40

neutral_kill_reputation = -15

enemy_kill_reputation = 0

 

;

; помощь актера персонажу во время боя

;

fight_remember_time = 10 ;© время которое про драку будет помнить реестр

 

friend_fight_help_goodwill = 200

neutral_fight_help_goodwill = 200

enemy_fight_help_goodwill = 0

 

friend_fight_help_reputation = 10

neutral_fight_help_reputation = 10

enemy_fight_help_reputation = 0

 

;свойства, которые изменяются у сталкеров в

;зависимости от их ранга

;коэффициенты линейно интерполируются для рангов от 0 (novice) до 100 (experienced)

 

 

 

 

[ranks_properties]

immunities_novice_k = 1.0

immunities_experienced_k = 1.0

 

visibility_novice_k = 1

visibility_experienced_k = 1

 

dispersion_novice_k = 1.0

dispersion_experienced_k = 0.1

 

 

; диапазон изменения рангов при регистрации в новом смарт террейне

[smart_terrain_rank_change]

min = 1

max = 30

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;; for monsters

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

[monster_communities]

;номера team которые присваиваются соответствующим видам

;255 - команда не задается

communities = actor, 255, human, 255, arena_monstr, 39, boar, 40, bloodsucker, 41, flesh, 42, dog, 43, pseudodog, 44, cat, 45, chimera, 46, giant, 47, zombie, 48, burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56

 

[monster_relations]

; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг

; actor,human,arena_monstr, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie, burer, controller, poltergeist, snork, fracture, bird, rat, tushkano

;==========================================================================================================================================================================

actor = 1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1

human = 0 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1

arena_monstr= -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

boar = -2, -2, 0, 1, -1, 0, -1, -1, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0

bloodsucker = -2, -2, 0, -1, 1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

flesh = -2, -1, 0, 0, -1, 1, -1, -1, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0

dog = -2, -1, 0, -1, 0, -1, 1, 0, 0, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0

pseudodog = -2, -1, 0, -1, 0, -1, 0, 1, 0, 0, -1, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0

cat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

chimera = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

giant = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

zombie = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

burer = -2, -2, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

controller = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -1, 0, 0, 0, 0

poltergeist = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0

snork = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 1, 0, 0, 0, 0

fracture = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0

bird = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0

rat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0

tushkano = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1

 

 

 

 

А вот файл spawn_sections у меня в геймдате есть, значит он видоизменялся.

 

[dolg_regular]:stalker

$spawn = "respawn\dolg_regular"

character_profile = bar_dolg_regular

 

; -------- AGROPROM -----------------------

 

[agr_stalker_regular]:stalker

$spawn = "respawn\agr2_respawn_factory"

character_profile = agr_stalker_general

spec_rank = regular

community = stalker

 

[agr_stalker_veteran]:stalker

$spawn = "respawn\agr2_respawn_factory1"

character_profile = sim_stalker_veteran

spec_rank = veteran

community = stalker

 

[agr_soldier_regular]:stalker

$spawn = "respawn\agr2_respawn_nii"

character_profile = agr_soldier_regular

spec_rank = regular

community = military

 

[agr_soldier_veteran]:stalker

$spawn = "respawn\agr2_respawn_nii2"

character_profile = sim_soldier_specnaz

spec_rank = veteran

community = military

 

[agr_bandit_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\agr_bandit_respawn_1"

character_profile = sim_bandit_novice

spec_rank = novice

community = bandit

 

[agr_bandit_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\agr_bandit_respawn_2"

character_profile = sim_bandit_general

spec_rank = regular

community = bandit

;------- Military -------------------------

;------- Killer -----

[mil_killer_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\mil_killer_respawn_1"

character_profile = sim_killer_veteran

spec_rank = veteran

community = killer

 

[mil_killer_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\mil_killer_respawn_2"

character_profile = sim_killer_sniper

spec_rank = veteran

community = killer

 

[mil_killer_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\mil_killer_respawn_3"

character_profile = sim_killer_general

spec_rank = regular

community = killer

 

[mil_killer_respawn_4]:stalker

$spawn = "respawn\mil_killer_respawn_4"

character_profile = sim_killer_master

spec_rank = master

community = killer

 

;------- Freedom -----

[mil_freedom_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\mil_freedom_respawn_1"

character_profile = mil_Svoboda_specnaz

spec_rank = veteran

community = freedom

 

[mil_freedom_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\mil_freedom_respawn_2"

character_profile = mil_Svoboda_regular

spec_rank = regular

community = freedom

 

[mil_freedom_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\mil_freedom_respawn_3"

character_profile = mil_Svoboda_master

spec_rank = master

community = freedom

 

[mil_freedom_respawn_sniper]:stalker

$spawn = "respawn\mil_freedom_respawn_sniper"

character_profile = sim_Svoboda_sniper

spec_rank = veteran

community = freedom

 

;------ Барьер ------

[mil_freedom_barier_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\mil_freedom_barier_respawn_1"

character_profile = mil_Svoboda_master

spec_rank = master

community = freedom

 

[mil_neutral_barier_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\mil_neutral_barier_respawn_1"

character_profile = mil_Stalker_master

spec_rank = master

community = stalker

 

[mil_monolit_rush_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\mil_monolit_rush_respawn_1"

character_profile = mil_Monolit_master

spec_rank = master

community = monolith

 

 

;-------Stalkers----------------

[mil_stalker_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\mil_stalker_respawn_1"

character_profile = sim_stalker_general

spec_rank = regular

community = stalker

 

[mil_stalker_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\mil_stalker_respawn_2"

character_profile = sim_stalker_veteran

spec_rank = veteran

community = stalker

 

[mil_stalker_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\mil_stalker_respawn_3"

character_profile = sim_stalker_master

spec_rank = master

community = stalker

 

;--------------Pripyat-------------------------------

;--------------Monolith----------------------

[pri_monolith_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\pri_monolith_respawn_1"

character_profile = sim_monolith_regular

spec_rank = regular

community = monolith

 

[pri_monolith_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\pri_monolith_respawn_2"

character_profile = sim_monolith_specnaz

spec_rank = veteran

community = monolith

 

[pri_monolith_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\pri_monolith_respawn_3"

character_profile = sim_monolith_master

spec_rank = master

community = monolith

 

 

;----------Stalker Groups-------------------

[pri_respawn_dolg]:stalker

$spawn = "respawn\pri_respawn_dolg"

character_profile = sim_dolg_master

spec_rank = master

community = dolg

custom_data = scripts\pri\pri_respawn_custom_data_dolg.ltx

 

[pri_respawn_freedom]:stalker

$spawn = "respawn\pri_respawn_freedom"

character_profile = sim_Svoboda_master

spec_rank = master

community = freedom

custom_data = scripts\pri\pri_respawn_custom_data_freedom.ltx

 

[pri_respawn_neutral]:stalker

$spawn = "respawn\pri_respawn_neutral"

character_profile = sim_stalker_master

spec_rank = master

community = stalker

custom_data = scripts\pri\pri_respawn_custom_data_neutral.ltx

 

[pri_respawn_military]:stalker

$spawn = "respawn\pri_respawn_military"

character_profile = sim_Soldier_master

spec_rank = master

community = military

custom_data = scripts\pri\pri_respawn_custom_data_military.ltx

 

 

 

;--------------Garbage-----------------------

;--------Bandits-------

[gar_bandit_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\gar_bandit_respawn_1"

character_profile = sim_bandit_novice

spec_rank = novice

community = bandit

 

[gar_bandit_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\gar_bandit_respawn_2"

character_profile = sim_bandit_general

spec_rank = regular

community = bandit

 

;-------Neatral Stalkers---

[gar_stalker_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\gar_stalker_respawn_1"

character_profile = sim_stalker_novice

spec_rank = novice

community = stalker

 

[gar_stalker_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\gar_stalker_respawn_2"

character_profile = sim_stalker_general

spec_rank = regular

community = stalker

;-------Dolg----------

[gar_dolg_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\gar_dolg_respawn_1"

character_profile = sim_dolg_regular

spec_rank = regular

community = dolg

 

[gar_dolg_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\gar_dolg_respawn_2"

character_profile = sim_dolg_veteran

spec_rank = regular

community = dolg

 

 

;--------Escape--------------

;--------neutrals------------

[esc_stalker_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_1"

character_profile = sim_stalker_novice

spec_rank = novice

community = stalker

 

[esc_stalker_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_2"

character_profile = sim_stalker_general

spec_rank = regular

community = stalker

 

[esc_bandit_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\esc_bandit_respawn_1"

character_profile = sim_bandit_novice

spec_rank = novice

community = bandit

 

[esc_bandit_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\esc_bandit_respawn_2"

character_profile = sim_bandit_general

spec_rank = regular

community = bandit

 

[esc_soldier_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\esc_soldier_respawn_1

character_profile = sim_soldier_regular

spec_rank = regular

community = military

 

[esc_soldier_respawn_specnaz]:stalker

$spawn = "respawn\esc_soldier_respawn_2"

character_profile = sim_soldier_specnaz

spec_rank = veteran

community = military

 

;-----------DARKSCAPE

;-----------stalker

[ds_stalker_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\ds_stalker_respawn_1"

character_profile = sim_stalker_novice

spec_rank = novice

community = stalker

 

[ds_stalker_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\ds_stalker_respawn_2"

character_profile = sim_stalker_general

spec_rank = regular

community = stalker

 

;------------bandit

[ds_bandit_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_1"

character_profile = sim_bandit_novice

spec_rank = novice

community = bandit

 

[ds_bandit_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_2"

character_profile = sim_bandit_general

spec_rank = regular

community = bandit

 

[ds_bandit_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_3"

character_profile = sim_bandit_veteran

spec_rank = veteran

community = bandit

 

 

;------------Radar-----------------------------------

;------- Freedom -----

[rad_freedom_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\rad_freedom_respawn_2"

character_profile = mil_Svoboda_regular

spec_rank = regular

community = freedom

 

[rad_freedom_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\rad_freedom_respawn_1"

character_profile = mil_Stalker_veteran

spec_rank = veteran

community = freedom

 

[rad_freedom_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\rad_freedom_respawn_3"

character_profile = mil_Svoboda_master

spec_rank = master

community = freedom

 

;------------monolith

[rad_monolith_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\rad_monolith_respawn_1"

character_profile = sim_monolith_regular

spec_rank = regular

community = monolith

 

[rad_monolith_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\rad_monolith_respawn_2"

character_profile = sim_monolith_specnaz

spec_rank = veteran

community = monolith

 

[rad_monolith_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\rad_monolith_respawn_3"

character_profile = sim_monolith_master

spec_rank = master

community = monolith

;------------specnaz

[rad_specnaz_respawn_specnaz]:stalker

$spawn = "respawn\rad_specnaz_respawn_specnaz"

character_profile = sim_soldier_specnaz

spec_rank = veteran

community = military

 

[rad_soldier_master]:stalker

$spawn = "respawn\rad_soldier_master"

character_profile = sim_Soldier_master

spec_rank = master

community = military

 

;------------zombied

[rad_zombied_respawn_1]:stalker_zombied

$spawn = "respawn\rad_zombied_respawn_1"

character_profile = sim_zombied_novice

spec_rank = novice

community = zombied

 

[rad_zombied_respawn_2]:stalker_zombied

$spawn = "respawn\rad_zombied_respawn_2"

character_profile = sim_zombied_veteran

spec_rank = veteran

community = zombied

 

[rad_zombied_respawn_3]:stalker_zombied

$spawn = "respawn\rad_zombied_respawn_3"

character_profile = sim_zombied_master

spec_rank = master

community = zombied

 

;----------------Янтарь-----------------------------

;-------------zombied

[yan_zombied_respawn_1]:stalker_zombied

$spawn = "respawn\yan_zombied_respawn_1"

character_profile = sim_zombied_novice

spec_rank = novice

community = zombied

 

[yan_zombied_respawn_2]:stalker_zombied

$spawn = "respawn\yan_zombied_respawn_2"

character_profile = sim_zombied_veteran

spec_rank = veteran

community = zombied

 

[yan_zombied_respawn_3]:stalker_zombied

$spawn = "respawn\yan_zombied_respawn_3"

character_profile = sim_zombied_master

spec_rank = master

community = zombied

 

;---------------Ecolog-------

[yan_ecolog_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\yan_ecolog_respawn_1"

character_profile = sim_ecolog

 

 

 

;-----------Bar-------------

;-------Stalker----------

[bar_stalker_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\bar_stalker_respawn_1"

character_profile = sim_stalker_veteran

spec_rank = veteran

community = stalker

 

[bar_stalker_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\bar_stalker_respawn_2"

character_profile = sim_stalker_master

spec_rank = master

community = stalker

 

[bar_stalker_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\bar_stalker_respawn_3"

character_profile = sim_stalker_novice

spec_rank = novice

community = stalker

 

[bar_stalker_respawn_4]:stalker

$spawn = "respawn\bar_stalker_respawn_4"

character_profile = sim_stalker_general

spec_rank = regular

community = stalker

 

 

;-------Dolg-----------------

[bar_dolg_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\bar_dolg_respawn_1"

character_profile = sim_dolg_regular

spec_rank = regular

community = dolg

 

[bar_dolg_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\bar_dolg_respawn_2"

character_profile = sim_dolg_veteran

spec_rank = veteran

community = dolg

 

[bar_dolg_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\bar_dolg_respawn_3"

character_profile = sim_dolg_master

spec_rank = master

community = dolg

 

 

;------------------Dead City--------------------

;----------Killers-----------

[cit_killer_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\cit_killer_respawn_1"

character_profile = sim_killer_general

spec_rank = regular

community = killer

 

[cit_killer_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\cit_killer_respawn_2"

character_profile = sim_killer_veteran

spec_rank = veteran

community = killer

 

[cit_killer_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\cit_killer_respawn_3"

character_profile = sim_killer_master

spec_rank = master

community = killer

 

:-----------Bandits---------------

 

[cit_bandit_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\cit_bandit_respawn_1"

character_profile = sim_bandit_veteran

spec_rank = veteran

community = bandit

 

[cit_bandit_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\cit_bandit_respawn_2"

character_profile = sim_bandit_master

spec_rank = master

community = bandit

 

 

;------------Dark Valley-----------------

;---------Bandits--------

[val_bandit_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\val_bandit_respawn_1"

character_profile = sim_bandit_novice

spec_rank = novice

community = bandit

 

[val_bandit_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\val_bandit_respawn_2"

character_profile = sim_bandit_general

spec_rank = regular

community = bandit

 

[val_bandit_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\val_bandit_respawn_3"

character_profile = sim_bandit_veteran

spec_rank = veteran

community = bandit

 

[val_bandit_respawn_4]:stalker

$spawn = "respawn\val_bandit_respawn_4"

character_profile = sim_bandit_master

spec_rank = master

community = bandit

 

;--------Soldier------------

[val_soldier_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\val_soldier_respawn_1"

character_profile = sim_soldier_specnaz

spec_rank = veteran

community = military

 

 

;------------Rostok-----------------

;------- Killer -----

[ros_killer_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\ros_killer_respawn_1"

character_profile = sim_killer_veteran

spec_rank = veteran

community = killer

 

[ros_killer_respawn_2]:stalker

$spawn = "respawn\ros_killer_respawn_2"

character_profile = sim_killer_sniper

spec_rank = veteran

community = killer

 

[ros_killer_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\ros_killer_respawn_3"

character_profile = sim_killer_general

spec_rank = regular

community = killer

 

[ros_killer_respawn_4]:stalker

$spawn = "respawn\ros_killer_respawn_4"

character_profile = sim_killer_master

spec_rank = master

community = killer

 

;---------Bandits--------

[ros_bandit_respawn_3]:stalker

$spawn = "respawn\ros_bandit_respawn_3"

character_profile = sim_bandit_veteran

spec_rank = veteran

community = bandit

 

[ros_bandit_respawn_4]:stalker

$spawn = "respawn\ros_bandit_respawn_4"

character_profile = sim_bandit_master

spec_rank = master

community = bandit

 

 

;------------Sarcofag-----------------

[sar_monolith_respawn]:stalker

$spawn = "respawn\sar_monolith_respawn"

character_profile = sar_monolith_guard

spec_rank = master

community = monolith

custom_data = scripts\sar_kristal_customdata.ltx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[sim_freedom_master_quest]:stalker

$spawn = "respawn\sim_freedom_master_quest"

character_profile = mil_Svoboda_master

spec_rank = master

community = freedom

 

 

;---------DELME:only for presentation-----------------------

[bar_arena_respawner]:stalker

$spawn = "respawn\bar_arena_respawner"

character_profile = bar_arena_respawner

spec_rank = veteran

community = bandit

custom_data = scripts\arena_respawn_custom_data.ltx

 

 

 

 

 

потом еще вероятно smart_terrain_presets, вот он перелопачивался почти целиком с целью "подкинуть" нпс на локации в ранге "мастер", и монстров тоже.

 

; Предустановки условий приёма персонажей для универсальных гулагов типа general_lager.

; По умолчанию имя предустановки - это имя уровня.

;

; Формат:

; [имя предустановки]

; группировка1 = название_ранга, название_ранга, ...

; группировка2 = название_ранга, название_ранга, ...

 

[ai_test]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

boar = weak, normal, strong

bloodsucker = weak, normal, strong

flesh = weak, normal, strong

dog = weak, normal, strong

pseudodog = weak, normal, strong

giant = weak, normal, strong

zombie = weak, normal, strong

burer = weak, normal, strong

controller = weak, normal, strong

poltergeist = weak, normal, strong

snork = weak, normal, strong

tushkano = weak, normal, strong

 

 

[chugai_test]

dolg = experienced, novice, master

freedom = experienced, novice, master

 

pseudodog = weak

 

[l01_escape]

stalker = novice, experienced, veteran, master

military = veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

 

boar = weak, normal

bloodsucker = weak, normal

flesh = weak, normal

dog = weak, normal

pseudodog = weak, normal

tushkano = normal

 

[l01_escape_killers]

killer = experienced

 

 

[l02_garbage]

stalker = novice, experienced, veteran, master

military = veteran, master

dolg = veteran, master

bandit = experienced, veteran, master

 

boar = normal, strong

bloodsucker = normal, strong

flesh = normal, strong

dog = normal, strong

pseudodog = normal, strong

tushkano = normal

 

 

[l03_agroprom]

stalker = experienced, veteran, master

military = veteran, master

bandit = experienced, veteran, master

 

boar = normal, strong

bloodsucker = normal, strong

flesh = normal, strong

dog = normal, strong

pseudodog = normal, strong

snork = normal, strong

tushkano = normal

 

 

[l03u_agr_underground]

military = veteran, master

bandit = veteran, master

 

bloodsucker = normal, strong

tushkano = normal

 

 

[l04_darkvalley]

stalker = veteran, master

dolg = veteran, master

military = veteran, master

bandit = veteran, master

 

boar = strong

bloodsucker = normal, strong

flesh = strong

dog = strong

pseudodog = strong

snork = weak, normal, strong

tushkano = normal

 

[k01_darkscape]

stalker = novice, experienced, veteran

bandit = novice, experienced, veteran

 

boar = normal, strong

flesh = normal, strong

dog = normal, strong

pseudodog = weak, normal

 

 

[l04u_labx18]

military = master

 

bloodsucker = weak, normal, strong

snork = weak, normal, strong

tushkano = weak, normal, strong

giant = weak, normal, strong

poltergeist = weak, normal, strong

 

 

[l05_bar]

stalker = veteran, master

dolg = veteran, master

 

bloodsucker = normal, strong

dog = normal, strong

pseudodog = normal, strong

snork = normal, strong

tushkano = normal

 

 

[l06_rostok]

stalker = veteran, master

killer = veteran, master

dolg = master

bandit = veteran, master

 

bloodsucker = normal, strong

poltergeist = weak, normal, strong

snork = normal, strong

tushkano = normal

 

 

 

[l07_military]

stalker = master

military = master

killer = master

dolg = master

freedom = veteran, master

bandit = master

 

boar = strong

bloodsucker = weak, normal, strong

flesh = strong

pseudodog = strong

controller = strong

poltergeist = strong

snork = strong

tushkano = normal

 

 

 

[l08_yantar]

stalker = master

dolg = master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

bloodsucker = strong

controller = strong

poltergeist = strong

snork = strong

tushkano = strong

 

 

 

[l08u_brainlab]

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

bloodsucker = strong

controller = weak, normal, strong

poltergeist = weak, normal, strong

snork = weak, normal, strong

tushkano = strong

 

 

[l10_radar]

stalker = master

monolith = veteran, master

military = master

freedom = master

dolg = master

zombied = veteran, master

 

bloodsucker = strong

dog = strong

pseudodog = strong

snork = strong

tushkano = normal

 

 

 

[l10u_bunker]

monolith = master

 

bloodsucker = strong

tushkano = normal

 

 

[l11_pripyat]

stalker = master

freedom = master

dolg = master

monolith = master

military = master

 

bloodsucker = strong

snork = strong

tushkano = weak, normal, strong

 

 

 

 

Из спауна вроде все. была в свое время похожая проблема

Всем привет!

 

Решил отпостить сюда забавный вылет:

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp

[error]Line : 70

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...gs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsbind_monster.script:104: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

Забавен он тем что происходит в Припяти секунд через 10 после загрузки уровня.Припять многократно зачищалась,единственный неубитый непись-это пси-собака (убить-вылетает,я от нее тупо убегал,как и на радаре).Версия игры-1.0,стоят фиксы от бардака и подправленные мной различные файлы респауна,дропа и т.п.

 

Причина мне известна-в торце второго дома по левой стороне улицы сделан гулаг снорков и контроллера.так как по гэйм_релэйшнс снорки контроллеру враги,то естественно после создания они его мочат.Я пару раз успел добежать-вылет происходит секунду спустя как падает поверженный контроллер.Пробовал ему в геймдате придавать ХП 100000000-бестолку,все равно вылет.

 

Как лечить? есть сохраненка на радаре и в припяти (автосейв).Просто терь даже по Припяти не пошариться,а ведь там весело...

 

 

Но это было аж в 2008 году. Без изменения критических для сейвгеймов файлов я сделать не смог ничего (так же как и с пси-собакой на Радаре), поэтому тупо сделал контроллера бессмертным ко всему, кроме меня =)

Сейчас попробую в виде эксперимента сделать бессмертными всех на уровне, мб поможет, но все равно - прошу помощи.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

 

 

как оно посчитано?

Отправная точка - 0,055, что в игре равно 100.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

расчет выводимых значений параметров артефактов:

для модификаторов:

таблица соответсвий параметров арта и параметров актора, на которые они могут влиять

health_restore_speed              satiety_health_v
radiation_restore_speed          radiation_v
satiety_restore_speed             satiety_v
power_restore_speed              satiety_power_v
bleeding_restore_speed          wound_incarnation_v
формула:   
displayValue=art_param/actor_param*100
для radiation_restore_speed и power_restore_speed
displayValue=displayValue/100
для bleeding_restore_speed
displayValue=displayValue*-1
для bleeding_restore_speed и radiation_restore_speed положительные значения хуже чем отрицательные.
для все значений кроме radiation_restore_speed и power_restore_speed - значение в %.
 

для резистов:

формула (значения из секции с именем из значения параметра hit_absorbation_sect артефакта)

displayValue= (1 - art_param)*100;

все в процентах.
 
P.S. зачем? у ПЫС есть класс CUIArtefactParams, который возвращает набор CUIStatic параметров выбранного артефакта, который, в свою очередь , присоединяется к аналогичному набору иконок типов резистов и модификаторов в классе CUIItemInfo, что мы и видим в интерфейсе инвентаря. Но! CUIArtefactParams, как и CUIItemInfo забыли экспортировать для lua, так что эта информация пригодиться для желающих самому вывести параметры.
 
P.S.S. и да, не забывайте о арифметике пысовского lua, вернее результаты деления дробей, пригодится функция math.modf
Изменено пользователем Winsor
Ссылка на комментарий

@GFMan

Заводской game_relations.ltx:

[game_relations]
;реальное разделение на группы репутаций на шкалы
rating = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master
...
Изменённый spawn_sections.ltx, первая же секция и аналогичным образом дальше:

[agr_stalker_regular]:stalker
...
spec_rank = regular
...
Я бы на это грешил. Изменено пользователем Kirgudu
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Kirgudu,

Прошу прощения, не совсем понял что не стыкуется. spec_rank?

Изменено пользователем GFMan
Добавлено Kirgudu,

Насколько можно было понять из беглого взгляда на простыни нескольких конфигов - да.

Если быть совсем точным, то в game_relations прописан ранг «experienced», а в spec_rank - «regular».

Не могу сказать точно, является ли это ошибкой для ТЧ, но это единственное, за что мой взгляд зацепился.

Ссылка на комментарий

 

Насколько можно было понять из беглого взгляда на простыни нескольких конфигов - да.

Если быть совсем точным, то в game_relations прописан ранг «experienced», а в spec_rank - «regular».

Не могу сказать точно, является ли это ошибкой для ТЧ, но это единственное, за что мой взгляд зацепился.

Сейчас займусь правкой конфигов под этот косяк, однако есть нюанс - до этого на этом же конфиге я заходил в Припять десяток раз, и ничего не вылетало.

 

А, стоп, нет, это не то т.к. параметр regular прописан для почти всех уровней, я бы словил вылет при приближении к ближайшему гулагу...

Изменено пользователем GFMan
Ссылка на комментарий

 

 

Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
эта гадость вылазит то тут то там, лечения так и не нашли, насколько я знаю, сам с таким встречался в своем моде. Вылет происходил далеко не у всех, в основном в Припяти, а вот что там не так, неизвестно.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Попробовал задать immunities на 0.0 (бессмертие) - не помогает, значит вылет провоцируется еще до полной прогрузки уровня. Пока идей нет.


 

Вылет происходил далеко не у всех, в основном в Припяти, а вот что там не так, неизвестно.

 

 

до этого на этом же конфиге я заходил в Припять десяток раз, и ничего не вылетало.

 

так как бы трейснуть то что вызывает вылет?( лог не полный далеко


Проверил еще раз gulag_pripyat, и прочие смежные. Ничего подозрительного не нашел. Уже голова болит =(

Ссылка на комментарий

GFMan

Возможно поможет,

Проверить в alife_l11_pripyat.ltx (из http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=Mod:Bug_Fix_Attempt),чтобы для pri_smart_controler_lair1 \ pri_smart_controler_lair2 в строке communities = controllers было controller. Также в gulag_pripyat.script - п.2 из описания по ссылке.

 

По spec_rank-у, нужен для деления одного типа монстра\нпс на подтипы и вывода его в статистику игрока, типа слепой пёс (основа), а в стате - дикий пёс и т.д. (из stable_statistic_caption.xml для xr_statistic.script, будет community_spec_rank)

 

Ссылка на комментарий

@h0N0r, Вечером попробую, спасибо.

Меня не смущают вылеты в Припяти как таковые, костылями это лечится, меня смущает что это первый вылет прямо при заходе на локацию. С таким не сталкивался.

 

 

По spec_rank-у, нужен для деления одного типа монстра\нпс на подтипы и вывода его в статистику игрока, типа слепой пёс (основа), а в стате - дикий пёс и т.д. (из stable_statistic_caption.xml для xr_statistic.script, будет community_spec_rank)

spec_rank тут не при чем, у меня падение на старте уровня, это либо гулаг либо еще что.

 

 

Проверить в alife_l11_pripyat.ltx (из http://sdk.stalker-g...g_Fix_Attempt),чтобы для pri_smart_controler_lair1 \ pri_smart_controler_lair2 в строке communities = controllers было controller. Также в gulag_pripyat.script - п.2 из описания по ссылке.

Проверим, правда alife_l11 у меня в геймдате вроде нет, это раздербан из all.spawn? перенесу тогда из Бардака. gulag_pripyat вчера проверил, вроде все норм)))

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите пожалуйста, как узнать название всех иконок к заданиям в ТЧ? Прошерстил все таски, нашел только 42 различных названия (я про это: <icon>ui_iconsTotal_find_item </icon>), хотя в уи иконстотал ддс их почти 140. Хотелось бы узнать название всех, спасибо.

Изменено пользователем Outfater
Добавлено BFG,

Перенесено.

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Хотелось бы узнать название всех, спасибо.

А с чего такой вывод, что если иконок 140, то и в заданиях должны все 140 использоваться ? Неуж-то для кого-то еще в диковинку, что у ПЫСов полно такого, которое где-то прописано, зарегистрировано, нарисовано, экспортировано - а в релизе аж ни разу не используется...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Outfater,ну так в файле ui_iconstotal.xml они практически все и описаны.

 

 

Как нет? :) Распакуй архивы игры - всё будет. Ну а пока вот, держи: https://yadi.sk/d/wp7ChRy0ham9N

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

 

 

Проверить в alife_l11_pripyat.ltx (из http://sdk.stalker-g...g_Fix_Attempt),чтобыдля pri_smart_controler_lair1 \ pri_smart_controler_lair2 в строке communities = controllers было controller.

не могу проверить т.к

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&p=946574

в

 

gulag_pripyat.script - п.2 из описания по ссылке.

файл 1 в 1 как у бардака.


Проблема решена. И была она совсееееееем не там где ждали, а в кривых руках одного человека. Найду - убью.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1284&p=108824

 

Мало того что имея ОФИЦИАЛЬНЫЙ диск сталкера первого релиза (потом я после упорных поисков нашел такой же запечатанный (!) ) с версией игры 1.0 я после этого "патча" вынужден был винду переустанавливать (благодаря вменяемой настройке она сохранила работоспособность, вот только выглядела как после бомбежки), так еще выяснилась эта фигня. Старфорс в оригинале я помню лез с пользовательским кодом на уровень привилегий ядра системы, так этот погромист видимо криво убрал эмуляцию виртмашины хоста защиты, что вызывало гребаный leak. целый день убил на поиск этой утечки и сравнение адресов пула.

 

НЕНАВИСТЬЗАШКАЛИВАЕТ!!!

Добавлено BFG,

Предупреждение.

Полегче, полегче в выражениях.

===================================

Лучший патчер "изо всего во всё" для ТЧ, сделал когда то Starter.

https://cloud.mail.ru/public/2zoc/gzQAEWQk4

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...