Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
GFMan 1 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Значит ищи НПСа, которому прописана не существующая группировка. . Дак ничего не менялось, в этом плане игра идентична оригиналу. Ни единого неоригинального монстра или группировки И как искать-то? Если падает сразу. Если бы было дело в моде...а фигушки, нет мода на группировки Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 @GFMan Может добавлялась локация, а с ней и спавн для нее - в нем может быть НПС с левой группировкой... Ссылка на комментарий
GFMan 1 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Нет, вообще ничего такого Единственное что-вручную для Припяти, на которой и вылет, прописывался спаун монстров и нпс, но строго тех что есть в остальной игре, и без изменения гулагов и т.п Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 @GFMan Ну, что сказать на это: чудес не бывает. Если движок ругается на что-то конкретное, значит есть какая-то конкретная бяка. Надо просто вспомнить, что делалось перед тем, как бяка вылезла... Давай в студию свой game_relations.ltx, может сторонним взглядом углядим проблему. Ссылка на комментарий
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Давай в студию свой game_relations.ltx, может сторонним взглядом углядим проблему. в game_relations все прописано "с завода", файл не менялся. @UnLoaded, зачем тебе он? Ссылка на комментарий
GFMan 1 Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 (изменено) Да вопросов нет, вот все что потенциально связано с проблемой Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : d:\xray-svn\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : <no expression> Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities ini_id_loader.h выкладывать смысла нет, т.к. это часть стека виртуальной машины, и я его изменить не могу технически. Game_relations (заводской, но все же) [game_relations] ;реальное разделение на группы репутаций на шкалы rating = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master monster_rating = weak, 400, normal, 800, strong reputation = terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent ;шкалы для вывода названий вместо чисел ;рейтингов, репутаций и благосклонности в интерфейсе rating_names = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master reputation_names = terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent goodwill_names = enemy, -400, indifferent, 500, friendly ;пороговые значения для отношения персонажей attitude_neutal_threshold = -400 ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationEnemy attitude_friend_threshold = 500 ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationNeutral, иначе ALife::eRelationFriend ;константы, которые присвоят скриптовые функции set_relation для personal goodwill goodwill_enemy = -1000 goodwill_neutal = 0 goodwill_friend = 1000 ;названия группировок communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10, freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16 ; отношение персонажа к актеру (или другому NPC) вычисляется по формуле ; attitude = personal_goodwill + //личное отношение персонажа к актеру (если раньше не встречались, то 0) ; community_goodwill + //отношение группировки персонажа лично к актеру (если раньше контактов не было, то 0) ; community_to_community + //отношение группировки персонажа к группировке актера из [communities_relations] ; reputation_goodwill + //отношение репутации персонажа к репутации актера из [reputation_relations] ; rank_goodwill //отношение ранга персонажа к рангу актера из [rank_relations] [communities_relations] ; |actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader |arena_enemy| ;================================================================================================================================= actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000 actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000 actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000 stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000 monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000 military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000 killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000 ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0 dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0 freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0 bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000 zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000 stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0 trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0 [rank_relations] ; novice, experienced, veteran, master ;================================================================ novice = 0, 0, 0, 0 experienced = 0, 0, 0, 0 veteran = 0, 0, 0, 0 master = 0, 0, 0, 0 [reputation_relations] ; terrible, very_bad, bad, neutral, good, very_good, excellent ;================================================================ terrible = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 very_bad = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 bad = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 neutral = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 good = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 very_good = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 excellent = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 ; ; очки рейтинга и репутации начисляемые за определенные действия ; ;коэффициенты "сочувствия" группировок ;после воздействия на одного из членов группировки ;goodwill его распространится на остальных членов группировки ;с определенным коэффициентом [communities_sympathy] actor = 0.0 actor_dolg = 0.0 actor_freedom = 0.0 stalker = 0.0 monolith = 0.0 military = 0.0 killer = 0.0 ecolog = 0.0 dolg = 0.1 freedom = 0.1 bandit = 0.0 zombied = 0.0 trader = 0.0 stranger = 0.0 arena_enemy = 0.0 ; ;очки рейтинга, получаемые за убийство персонажа ;с определенным статусом [rank_kill_points] novice = 0 experienced = 0 veteran = 0 master = 0 ;очки рейтинга, репутации и доброжелательности начисляемые ;в зависимости от совершенного действия [action_points] personal_goodwill_limits = -1000, 1000 community_goodwill_limits = -3000, 1000 ;------------------------------------------------------- free_friend_attack_goodwill = -2500 free_neutral_attack_goodwill = -1000 free_enemy_attack_goodwill = 0 danger_friend_attack_goodwill = -200 danger_neutral_attack_goodwill = -200 danger_enemy_attack_goodwill = 0 free_friend_attack_reputation = -20 free_neutral_attack_reputation = -10 free_enemy_attack_reputation = 0 danger_friend_attack_reputation = 0 danger_neutral_attack_reputation = 0 danger_enemy_attack_reputation = 0 ;-------------------------------------------------- ;(с) мин. время через которое снова будет зарегистрировано ;сообщение об атаке на персонажа, и соответственно вычтеся attack_goodwill и attack_reputation ;(работает аналогично и при помощи другим персонажам в бою) min_attack_delta_time = 3 friend_kill_goodwill = -1000 neutral_kill_goodwill = -1000 enemy_kill_goodwill = 0 community_member_kill_goodwill = -1000 ;убийство члена группировки отражается на отношении ;группировки (умножается на communities_sympathy) friend_kill_reputation = -40 neutral_kill_reputation = -15 enemy_kill_reputation = 0 ; ; помощь актера персонажу во время боя ; fight_remember_time = 10 ;© время которое про драку будет помнить реестр friend_fight_help_goodwill = 200 neutral_fight_help_goodwill = 200 enemy_fight_help_goodwill = 0 friend_fight_help_reputation = 10 neutral_fight_help_reputation = 10 enemy_fight_help_reputation = 0 ;свойства, которые изменяются у сталкеров в ;зависимости от их ранга ;коэффициенты линейно интерполируются для рангов от 0 (novice) до 100 (experienced) [ranks_properties] immunities_novice_k = 1.0 immunities_experienced_k = 1.0 visibility_novice_k = 1 visibility_experienced_k = 1 dispersion_novice_k = 1.0 dispersion_experienced_k = 0.1 ; диапазон изменения рангов при регистрации в новом смарт террейне [smart_terrain_rank_change] min = 1 max = 30 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; for monsters ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [monster_communities] ;номера team которые присваиваются соответствующим видам ;255 - команда не задается communities = actor, 255, human, 255, arena_monstr, 39, boar, 40, bloodsucker, 41, flesh, 42, dog, 43, pseudodog, 44, cat, 45, chimera, 46, giant, 47, zombie, 48, burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56 [monster_relations] ; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг ; actor,human,arena_monstr, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie, burer, controller, poltergeist, snork, fracture, bird, rat, tushkano ;========================================================================================================================================================================== actor = 1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1 human = 0 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1 arena_monstr= -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 boar = -2, -2, 0, 1, -1, 0, -1, -1, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0 bloodsucker = -2, -2, 0, -1, 1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 flesh = -2, -1, 0, 0, -1, 1, -1, -1, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0 dog = -2, -1, 0, -1, 0, -1, 1, 0, 0, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0 pseudodog = -2, -1, 0, -1, 0, -1, 0, 1, 0, 0, -1, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0 cat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 chimera = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 giant = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 zombie = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 burer = -2, -2, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 controller = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -1, 0, 0, 0, 0 poltergeist = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0 snork = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 1, 0, 0, 0, 0 fracture = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0 bird = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0 rat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0 tushkano = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1 А вот файл spawn_sections у меня в геймдате есть, значит он видоизменялся. [dolg_regular]:stalker $spawn = "respawn\dolg_regular" character_profile = bar_dolg_regular ; -------- AGROPROM ----------------------- [agr_stalker_regular]:stalker $spawn = "respawn\agr2_respawn_factory" character_profile = agr_stalker_general spec_rank = regular community = stalker [agr_stalker_veteran]:stalker $spawn = "respawn\agr2_respawn_factory1" character_profile = sim_stalker_veteran spec_rank = veteran community = stalker [agr_soldier_regular]:stalker $spawn = "respawn\agr2_respawn_nii" character_profile = agr_soldier_regular spec_rank = regular community = military [agr_soldier_veteran]:stalker $spawn = "respawn\agr2_respawn_nii2" character_profile = sim_soldier_specnaz spec_rank = veteran community = military [agr_bandit_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\agr_bandit_respawn_1" character_profile = sim_bandit_novice spec_rank = novice community = bandit [agr_bandit_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\agr_bandit_respawn_2" character_profile = sim_bandit_general spec_rank = regular community = bandit ;------- Military ------------------------- ;------- Killer ----- [mil_killer_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\mil_killer_respawn_1" character_profile = sim_killer_veteran spec_rank = veteran community = killer [mil_killer_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\mil_killer_respawn_2" character_profile = sim_killer_sniper spec_rank = veteran community = killer [mil_killer_respawn_3]:stalker $spawn = "respawn\mil_killer_respawn_3" character_profile = sim_killer_general spec_rank = regular community = killer [mil_killer_respawn_4]:stalker $spawn = "respawn\mil_killer_respawn_4" character_profile = sim_killer_master spec_rank = master community = killer ;------- Freedom ----- [mil_freedom_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\mil_freedom_respawn_1" character_profile = mil_Svoboda_specnaz spec_rank = veteran community = freedom [mil_freedom_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\mil_freedom_respawn_2" character_profile = mil_Svoboda_regular spec_rank = regular community = freedom [mil_freedom_respawn_3]:stalker $spawn = "respawn\mil_freedom_respawn_3" character_profile = mil_Svoboda_master spec_rank = master community = freedom [mil_freedom_respawn_sniper]:stalker $spawn = "respawn\mil_freedom_respawn_sniper" character_profile = sim_Svoboda_sniper spec_rank = veteran community = freedom ;------ Барьер ------ [mil_freedom_barier_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\mil_freedom_barier_respawn_1" character_profile = mil_Svoboda_master spec_rank = master community = freedom [mil_neutral_barier_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\mil_neutral_barier_respawn_1" character_profile = mil_Stalker_master spec_rank = master community = stalker [mil_monolit_rush_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\mil_monolit_rush_respawn_1" character_profile = mil_Monolit_master spec_rank = master community = monolith ;-------Stalkers---------------- [mil_stalker_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\mil_stalker_respawn_1" character_profile = sim_stalker_general spec_rank = regular community = stalker [mil_stalker_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\mil_stalker_respawn_2" character_profile = sim_stalker_veteran spec_rank = veteran community = stalker [mil_stalker_respawn_3]:stalker $spawn = "respawn\mil_stalker_respawn_3" character_profile = sim_stalker_master spec_rank = master community = stalker ;--------------Pripyat------------------------------- ;--------------Monolith---------------------- [pri_monolith_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\pri_monolith_respawn_1" character_profile = sim_monolith_regular spec_rank = regular community = monolith [pri_monolith_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\pri_monolith_respawn_2" character_profile = sim_monolith_specnaz spec_rank = veteran community = monolith [pri_monolith_respawn_3]:stalker $spawn = "respawn\pri_monolith_respawn_3" character_profile = sim_monolith_master spec_rank = master community = monolith ;----------Stalker Groups------------------- [pri_respawn_dolg]:stalker $spawn = "respawn\pri_respawn_dolg" character_profile = sim_dolg_master spec_rank = master community = dolg custom_data = scripts\pri\pri_respawn_custom_data_dolg.ltx [pri_respawn_freedom]:stalker $spawn = "respawn\pri_respawn_freedom" character_profile = sim_Svoboda_master spec_rank = master community = freedom custom_data = scripts\pri\pri_respawn_custom_data_freedom.ltx [pri_respawn_neutral]:stalker $spawn = "respawn\pri_respawn_neutral" character_profile = sim_stalker_master spec_rank = master community = stalker custom_data = scripts\pri\pri_respawn_custom_data_neutral.ltx [pri_respawn_military]:stalker $spawn = "respawn\pri_respawn_military" character_profile = sim_Soldier_master spec_rank = master community = military custom_data = scripts\pri\pri_respawn_custom_data_military.ltx ;--------------Garbage----------------------- ;--------Bandits------- [gar_bandit_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\gar_bandit_respawn_1" character_profile = sim_bandit_novice spec_rank = novice community = bandit [gar_bandit_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\gar_bandit_respawn_2" character_profile = sim_bandit_general spec_rank = regular community = bandit ;-------Neatral Stalkers--- [gar_stalker_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\gar_stalker_respawn_1" character_profile = sim_stalker_novice spec_rank = novice community = stalker [gar_stalker_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\gar_stalker_respawn_2" character_profile = sim_stalker_general spec_rank = regular community = stalker ;-------Dolg---------- [gar_dolg_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\gar_dolg_respawn_1" character_profile = sim_dolg_regular spec_rank = regular community = dolg [gar_dolg_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\gar_dolg_respawn_2" character_profile = sim_dolg_veteran spec_rank = regular community = dolg ;--------Escape-------------- ;--------neutrals------------ [esc_stalker_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_1" character_profile = sim_stalker_novice spec_rank = novice community = stalker [esc_stalker_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_2" character_profile = sim_stalker_general spec_rank = regular community = stalker [esc_bandit_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\esc_bandit_respawn_1" character_profile = sim_bandit_novice spec_rank = novice community = bandit [esc_bandit_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\esc_bandit_respawn_2" character_profile = sim_bandit_general spec_rank = regular community = bandit [esc_soldier_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\esc_soldier_respawn_1 character_profile = sim_soldier_regular spec_rank = regular community = military [esc_soldier_respawn_specnaz]:stalker $spawn = "respawn\esc_soldier_respawn_2" character_profile = sim_soldier_specnaz spec_rank = veteran community = military ;-----------DARKSCAPE ;-----------stalker [ds_stalker_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\ds_stalker_respawn_1" character_profile = sim_stalker_novice spec_rank = novice community = stalker [ds_stalker_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\ds_stalker_respawn_2" character_profile = sim_stalker_general spec_rank = regular community = stalker ;------------bandit [ds_bandit_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_1" character_profile = sim_bandit_novice spec_rank = novice community = bandit [ds_bandit_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_2" character_profile = sim_bandit_general spec_rank = regular community = bandit [ds_bandit_respawn_3]:stalker $spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_3" character_profile = sim_bandit_veteran spec_rank = veteran community = bandit ;------------Radar----------------------------------- ;------- Freedom ----- [rad_freedom_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\rad_freedom_respawn_2" character_profile = mil_Svoboda_regular spec_rank = regular community = freedom [rad_freedom_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\rad_freedom_respawn_1" character_profile = mil_Stalker_veteran spec_rank = veteran community = freedom [rad_freedom_respawn_3]:stalker $spawn = "respawn\rad_freedom_respawn_3" character_profile = mil_Svoboda_master spec_rank = master community = freedom ;------------monolith [rad_monolith_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\rad_monolith_respawn_1" character_profile = sim_monolith_regular spec_rank = regular community = monolith [rad_monolith_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\rad_monolith_respawn_2" character_profile = sim_monolith_specnaz spec_rank = veteran community = monolith [rad_monolith_respawn_3]:stalker $spawn = "respawn\rad_monolith_respawn_3" character_profile = sim_monolith_master spec_rank = master community = monolith ;------------specnaz [rad_specnaz_respawn_specnaz]:stalker $spawn = "respawn\rad_specnaz_respawn_specnaz" character_profile = sim_soldier_specnaz spec_rank = veteran community = military [rad_soldier_master]:stalker $spawn = "respawn\rad_soldier_master" character_profile = sim_Soldier_master spec_rank = master community = military ;------------zombied [rad_zombied_respawn_1]:stalker_zombied $spawn = "respawn\rad_zombied_respawn_1" character_profile = sim_zombied_novice spec_rank = novice community = zombied [rad_zombied_respawn_2]:stalker_zombied $spawn = "respawn\rad_zombied_respawn_2" character_profile = sim_zombied_veteran spec_rank = veteran community = zombied [rad_zombied_respawn_3]:stalker_zombied $spawn = "respawn\rad_zombied_respawn_3" character_profile = sim_zombied_master spec_rank = master community = zombied ;----------------Янтарь----------------------------- ;-------------zombied [yan_zombied_respawn_1]:stalker_zombied $spawn = "respawn\yan_zombied_respawn_1" character_profile = sim_zombied_novice spec_rank = novice community = zombied [yan_zombied_respawn_2]:stalker_zombied $spawn = "respawn\yan_zombied_respawn_2" character_profile = sim_zombied_veteran spec_rank = veteran community = zombied [yan_zombied_respawn_3]:stalker_zombied $spawn = "respawn\yan_zombied_respawn_3" character_profile = sim_zombied_master spec_rank = master community = zombied ;---------------Ecolog------- [yan_ecolog_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\yan_ecolog_respawn_1" character_profile = sim_ecolog ;-----------Bar------------- ;-------Stalker---------- [bar_stalker_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\bar_stalker_respawn_1" character_profile = sim_stalker_veteran spec_rank = veteran community = stalker [bar_stalker_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\bar_stalker_respawn_2" character_profile = sim_stalker_master spec_rank = master community = stalker [bar_stalker_respawn_3]:stalker $spawn = "respawn\bar_stalker_respawn_3" character_profile = sim_stalker_novice spec_rank = novice community = stalker [bar_stalker_respawn_4]:stalker $spawn = "respawn\bar_stalker_respawn_4" character_profile = sim_stalker_general spec_rank = regular community = stalker ;-------Dolg----------------- [bar_dolg_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\bar_dolg_respawn_1" character_profile = sim_dolg_regular spec_rank = regular community = dolg [bar_dolg_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\bar_dolg_respawn_2" character_profile = sim_dolg_veteran spec_rank = veteran community = dolg [bar_dolg_respawn_3]:stalker $spawn = "respawn\bar_dolg_respawn_3" character_profile = sim_dolg_master spec_rank = master community = dolg ;------------------Dead City-------------------- ;----------Killers----------- [cit_killer_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\cit_killer_respawn_1" character_profile = sim_killer_general spec_rank = regular community = killer [cit_killer_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\cit_killer_respawn_2" character_profile = sim_killer_veteran spec_rank = veteran community = killer [cit_killer_respawn_3]:stalker $spawn = "respawn\cit_killer_respawn_3" character_profile = sim_killer_master spec_rank = master community = killer :-----------Bandits--------------- [cit_bandit_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\cit_bandit_respawn_1" character_profile = sim_bandit_veteran spec_rank = veteran community = bandit [cit_bandit_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\cit_bandit_respawn_2" character_profile = sim_bandit_master spec_rank = master community = bandit ;------------Dark Valley----------------- ;---------Bandits-------- [val_bandit_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\val_bandit_respawn_1" character_profile = sim_bandit_novice spec_rank = novice community = bandit [val_bandit_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\val_bandit_respawn_2" character_profile = sim_bandit_general spec_rank = regular community = bandit [val_bandit_respawn_3]:stalker $spawn = "respawn\val_bandit_respawn_3" character_profile = sim_bandit_veteran spec_rank = veteran community = bandit [val_bandit_respawn_4]:stalker $spawn = "respawn\val_bandit_respawn_4" character_profile = sim_bandit_master spec_rank = master community = bandit ;--------Soldier------------ [val_soldier_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\val_soldier_respawn_1" character_profile = sim_soldier_specnaz spec_rank = veteran community = military ;------------Rostok----------------- ;------- Killer ----- [ros_killer_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\ros_killer_respawn_1" character_profile = sim_killer_veteran spec_rank = veteran community = killer [ros_killer_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\ros_killer_respawn_2" character_profile = sim_killer_sniper spec_rank = veteran community = killer [ros_killer_respawn_3]:stalker $spawn = "respawn\ros_killer_respawn_3" character_profile = sim_killer_general spec_rank = regular community = killer [ros_killer_respawn_4]:stalker $spawn = "respawn\ros_killer_respawn_4" character_profile = sim_killer_master spec_rank = master community = killer ;---------Bandits-------- [ros_bandit_respawn_3]:stalker $spawn = "respawn\ros_bandit_respawn_3" character_profile = sim_bandit_veteran spec_rank = veteran community = bandit [ros_bandit_respawn_4]:stalker $spawn = "respawn\ros_bandit_respawn_4" character_profile = sim_bandit_master spec_rank = master community = bandit ;------------Sarcofag----------------- [sar_monolith_respawn]:stalker $spawn = "respawn\sar_monolith_respawn" character_profile = sar_monolith_guard spec_rank = master community = monolith custom_data = scripts\sar_kristal_customdata.ltx [sim_freedom_master_quest]:stalker $spawn = "respawn\sim_freedom_master_quest" character_profile = mil_Svoboda_master spec_rank = master community = freedom ;---------DELME:only for presentation----------------------- [bar_arena_respawner]:stalker $spawn = "respawn\bar_arena_respawner" character_profile = bar_arena_respawner spec_rank = veteran community = bandit custom_data = scripts\arena_respawn_custom_data.ltx потом еще вероятно smart_terrain_presets, вот он перелопачивался почти целиком с целью "подкинуть" нпс на локации в ранге "мастер", и монстров тоже. ; Предустановки условий приёма персонажей для универсальных гулагов типа general_lager. ; По умолчанию имя предустановки - это имя уровня. ; ; Формат: ; [имя предустановки] ; группировка1 = название_ранга, название_ранга, ... ; группировка2 = название_ранга, название_ранга, ... [ai_test] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [chugai_test] dolg = experienced, novice, master freedom = experienced, novice, master pseudodog = weak [l01_escape] stalker = novice, experienced, veteran, master military = veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal bloodsucker = weak, normal flesh = weak, normal dog = weak, normal pseudodog = weak, normal tushkano = normal [l01_escape_killers] killer = experienced [l02_garbage] stalker = novice, experienced, veteran, master military = veteran, master dolg = veteran, master bandit = experienced, veteran, master boar = normal, strong bloodsucker = normal, strong flesh = normal, strong dog = normal, strong pseudodog = normal, strong tushkano = normal [l03_agroprom] stalker = experienced, veteran, master military = veteran, master bandit = experienced, veteran, master boar = normal, strong bloodsucker = normal, strong flesh = normal, strong dog = normal, strong pseudodog = normal, strong snork = normal, strong tushkano = normal [l03u_agr_underground] military = veteran, master bandit = veteran, master bloodsucker = normal, strong tushkano = normal [l04_darkvalley] stalker = veteran, master dolg = veteran, master military = veteran, master bandit = veteran, master boar = strong bloodsucker = normal, strong flesh = strong dog = strong pseudodog = strong snork = weak, normal, strong tushkano = normal [k01_darkscape] stalker = novice, experienced, veteran bandit = novice, experienced, veteran boar = normal, strong flesh = normal, strong dog = normal, strong pseudodog = weak, normal [l04u_labx18] military = master bloodsucker = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong [l05_bar] stalker = veteran, master dolg = veteran, master bloodsucker = normal, strong dog = normal, strong pseudodog = normal, strong snork = normal, strong tushkano = normal [l06_rostok] stalker = veteran, master killer = veteran, master dolg = master bandit = veteran, master bloodsucker = normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = normal, strong tushkano = normal [l07_military] stalker = master military = master killer = master dolg = master freedom = veteran, master bandit = master boar = strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = strong pseudodog = strong controller = strong poltergeist = strong snork = strong tushkano = normal [l08_yantar] stalker = master dolg = master zombied = novice, experienced, veteran, master bloodsucker = strong controller = strong poltergeist = strong snork = strong tushkano = strong [l08u_brainlab] zombied = novice, experienced, veteran, master bloodsucker = strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = strong [l10_radar] stalker = master monolith = veteran, master military = master freedom = master dolg = master zombied = veteran, master bloodsucker = strong dog = strong pseudodog = strong snork = strong tushkano = normal [l10u_bunker] monolith = master bloodsucker = strong tushkano = normal [l11_pripyat] stalker = master freedom = master dolg = master monolith = master military = master bloodsucker = strong snork = strong tushkano = weak, normal, strong Из спауна вроде все. была в свое время похожая проблема Всем привет! Решил отпостить сюда забавный вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp [error]Line : 70 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...gs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsbind_monster.script:104: attempt to index field 'object' (a nil value) Забавен он тем что происходит в Припяти секунд через 10 после загрузки уровня.Припять многократно зачищалась,единственный неубитый непись-это пси-собака (убить-вылетает,я от нее тупо убегал,как и на радаре).Версия игры-1.0,стоят фиксы от бардака и подправленные мной различные файлы респауна,дропа и т.п. Причина мне известна-в торце второго дома по левой стороне улицы сделан гулаг снорков и контроллера.так как по гэйм_релэйшнс снорки контроллеру враги,то естественно после создания они его мочат.Я пару раз успел добежать-вылет происходит секунду спустя как падает поверженный контроллер.Пробовал ему в геймдате придавать ХП 100000000-бестолку,все равно вылет. Как лечить? есть сохраненка на радаре и в припяти (автосейв).Просто терь даже по Припяти не пошариться,а ведь там весело... Но это было аж в 2008 году. Без изменения критических для сейвгеймов файлов я сделать не смог ничего (так же как и с пси-собакой на Радаре), поэтому тупо сделал контроллера бессмертным ко всему, кроме меня =) Сейчас попробую в виде эксперимента сделать бессмертными всех на уровне, мб поможет, но все равно - прошу помощи. Изменено 29 Июня 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 как оно посчитано? Отправная точка - 0,055, что в игре равно 100. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 (изменено) расчет выводимых значений параметров артефактов: для модификаторов: таблица соответсвий параметров арта и параметров актора, на которые они могут влиять health_restore_speed satiety_health_v radiation_restore_speed radiation_v satiety_restore_speed satiety_v power_restore_speed satiety_power_v bleeding_restore_speed wound_incarnation_v формула: displayValue=art_param/actor_param*100 для radiation_restore_speed и power_restore_speed displayValue=displayValue/100 для bleeding_restore_speed displayValue=displayValue*-1 для bleeding_restore_speed и radiation_restore_speed положительные значения хуже чем отрицательные. для все значений кроме radiation_restore_speed и power_restore_speed - значение в %. для резистов: формула (значения из секции с именем из значения параметра hit_absorbation_sect артефакта) displayValue= (1 - art_param)*100; все в процентах. P.S. зачем? у ПЫС есть класс CUIArtefactParams, который возвращает набор CUIStatic параметров выбранного артефакта, который, в свою очередь , присоединяется к аналогичному набору иконок типов резистов и модификаторов в классе CUIItemInfo, что мы и видим в интерфейсе инвентаря. Но! CUIArtefactParams, как и CUIItemInfo забыли экспортировать для lua, так что эта информация пригодиться для желающих самому вывести параметры. P.S.S. и да, не забывайте о арифметике пысовского lua, вернее результаты деления дробей, пригодится функция math.modf Изменено 28 Июня 2015 пользователем Winsor Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 180 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 (изменено) @GFMan, Заводской game_relations.ltx: [game_relations] ;реальное разделение на группы репутаций на шкалы rating = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master ...Изменённый spawn_sections.ltx, первая же секция и аналогичным образом дальше: [agr_stalker_regular]:stalker ... spec_rank = regular ...Я бы на это грешил. Изменено 29 Июня 2015 пользователем Kirgudu 1 Инструмент Ссылка на комментарий
GFMan 1 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 (изменено) @Kirgudu, Прошу прощения, не совсем понял что не стыкуется. spec_rank? Изменено 29 Июня 2015 пользователем GFMan Добавлено Kirgudu, 29 Июня 2015 Насколько можно было понять из беглого взгляда на простыни нескольких конфигов - да. Если быть совсем точным, то в game_relations прописан ранг «experienced», а в spec_rank - «regular». Не могу сказать точно, является ли это ошибкой для ТЧ, но это единственное, за что мой взгляд зацепился. Ссылка на комментарий
GFMan 1 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 (изменено) Насколько можно было понять из беглого взгляда на простыни нескольких конфигов - да. Если быть совсем точным, то в game_relations прописан ранг «experienced», а в spec_rank - «regular». Не могу сказать точно, является ли это ошибкой для ТЧ, но это единственное, за что мой взгляд зацепился. Сейчас займусь правкой конфигов под этот косяк, однако есть нюанс - до этого на этом же конфиге я заходил в Припять десяток раз, и ничего не вылетало. А, стоп, нет, это не то т.к. параметр regular прописан для почти всех уровней, я бы словил вылет при приближении к ближайшему гулагу... Изменено 29 Июня 2015 пользователем GFMan Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities эта гадость вылазит то тут то там, лечения так и не нашли, насколько я знаю, сам с таким встречался в своем моде. Вылет происходил далеко не у всех, в основном в Припяти, а вот что там не так, неизвестно. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
GFMan 1 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 Попробовал задать immunities на 0.0 (бессмертие) - не помогает, значит вылет провоцируется еще до полной прогрузки уровня. Пока идей нет. Вылет происходил далеко не у всех, в основном в Припяти, а вот что там не так, неизвестно. до этого на этом же конфиге я заходил в Припять десяток раз, и ничего не вылетало. так как бы трейснуть то что вызывает вылет?( лог не полный далеко Проверил еще раз gulag_pripyat, и прочие смежные. Ничего подозрительного не нашел. Уже голова болит =( Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 GFMan, Возможно поможет, Проверить в alife_l11_pripyat.ltx (из http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=Mod:Bug_Fix_Attempt),чтобы для pri_smart_controler_lair1 \ pri_smart_controler_lair2 в строке communities = controllers было controller. Также в gulag_pripyat.script - п.2 из описания по ссылке. По spec_rank-у, нужен для деления одного типа монстра\нпс на подтипы и вывода его в статистику игрока, типа слепой пёс (основа), а в стате - дикий пёс и т.д. (из stable_statistic_caption.xml для xr_statistic.script, будет community_spec_rank) https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
GFMan 1 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 @h0N0r, Вечером попробую, спасибо. Меня не смущают вылеты в Припяти как таковые, костылями это лечится, меня смущает что это первый вылет прямо при заходе на локацию. С таким не сталкивался. По spec_rank-у, нужен для деления одного типа монстра\нпс на подтипы и вывода его в статистику игрока, типа слепой пёс (основа), а в стате - дикий пёс и т.д. (из stable_statistic_caption.xml для xr_statistic.script, будет community_spec_rank) spec_rank тут не при чем, у меня падение на старте уровня, это либо гулаг либо еще что. Проверить в alife_l11_pripyat.ltx (из http://sdk.stalker-g...g_Fix_Attempt),чтобы для pri_smart_controler_lair1 \ pri_smart_controler_lair2 в строке communities = controllers было controller. Также в gulag_pripyat.script - п.2 из описания по ссылке. Проверим, правда alife_l11 у меня в геймдате вроде нет, это раздербан из all.spawn? перенесу тогда из Бардака. gulag_pripyat вчера проверил, вроде все норм))) Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 (изменено) Всем привет. Подскажите пожалуйста, как узнать название всех иконок к заданиям в ТЧ? Прошерстил все таски, нашел только 42 различных названия (я про это: <icon>ui_iconsTotal_find_item </icon>), хотя в уи иконстотал ддс их почти 140. Хотелось бы узнать название всех, спасибо. Изменено 30 Июня 2015 пользователем Outfater Добавлено BFG, 30 Июня 2015 Перенесено. 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 Хотелось бы узнать название всех, спасибо. А с чего такой вывод, что если иконок 140, то и в заданиях должны все 140 использоваться ? Неуж-то для кого-то еще в диковинку, что у ПЫСов полно такого, которое где-то прописано, зарегистрировано, нарисовано, экспортировано - а в релизе аж ни разу не используется... 1 Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 (изменено) @Outfater,ну так в файле ui_iconstotal.xml они практически все и описаны. Как нет? Распакуй архивы игры - всё будет. Ну а пока вот, держи: https://yadi.sk/d/wp7ChRy0ham9N Изменено 30 Июня 2015 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 ui_iconstotal.xml так нет у меня такого файла. Если не трудно, скинь. Ссылка на комментарий
GFMan 1 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 Проверить в alife_l11_pripyat.ltx (из http://sdk.stalker-g...g_Fix_Attempt),чтобыдля pri_smart_controler_lair1 \ pri_smart_controler_lair2 в строке communities = controllers было controller. не могу проверить т.к http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&p=946574 в gulag_pripyat.script - п.2 из описания по ссылке. файл 1 в 1 как у бардака. Проблема решена. И была она совсееееееем не там где ждали, а в кривых руках одного человека. Найду - убью. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1284&p=108824 Мало того что имея ОФИЦИАЛЬНЫЙ диск сталкера первого релиза (потом я после упорных поисков нашел такой же запечатанный (!) ) с версией игры 1.0 я после этого "патча" вынужден был винду переустанавливать (благодаря вменяемой настройке она сохранила работоспособность, вот только выглядела как после бомбежки), так еще выяснилась эта фигня. Старфорс в оригинале я помню лез с пользовательским кодом на уровень привилегий ядра системы, так этот погромист видимо криво убрал эмуляцию виртмашины хоста защиты, что вызывало гребаный leak. целый день убил на поиск этой утечки и сравнение адресов пула. НЕНАВИСТЬЗАШКАЛИВАЕТ!!! Добавлено BFG, 2 Июля 2015 Предупреждение. Полегче, полегче в выражениях. =================================== Лучший патчер "изо всего во всё" для ТЧ, сделал когда то Starter. https://cloud.mail.ru/public/2zoc/gzQAEWQk4 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти